Новости тайчер алексей роменович новости

В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.

Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»

Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. председатель попечительского совета РФГС (решение Президиума РФГС от 17 мая 2022, протокол №2). Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. глава группы компаний "ТФМ". Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.

Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.

Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. Главные новости. Тайчер Алексей Роменович родился в Санкт-Петербурге в 1979 году. В 16 лет окончил физико-математическую гимназию и поступил в Петербурге на факультет экономики в университет путей сообщения. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М».

Биография Алексея Тайчера, члена президиума СОЖТ, предпринимателя и управленца

И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя. Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева. Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор. Дело в том, что в свое время Тайчер являлся деловым партнером сыновей Бабаева - Тимура и Руслана. В 2016 году компаньоны решили расширить бизнес и поставить под контроль значительную часть рынка ЖД-перевозок. Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов. Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии. Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы".

Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости? Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года. С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник". Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей.

Один из них - такой же, как последний на сегодня контракт компании - услуги по сдаче в аренду помещений, стоимостью в 28,1 млн рублей. Он был заключен летом 2020 года. Причем, как следует из карточки контракта на сайте госзакупок, "с единственным поставщиком". Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения.

Уже в школе будущий топ-менеджер демонстрировал способности к физике и математике, был одним из лучших учеников. За первый год обучения Алексею Тайчеру удалось сдать весь курс информатики за 5-летний период. Благодаря грамотным педагогам, почти всю высшую математику он знал еще со школы. В 1998 году студент-экономист устраивается помощником финансового директора крупнейшей в регионе компании «Евросиб». Работа не мешает ему в 2000 году с отличием окончить вуз. Всего Тайчер трудился в «Евросибе» 5 лет. За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают.

В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ. Смена акционеров не повлияла на развитие спецперевозчика. В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии. Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава. В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии. Последние новости свидетельствуют о том, что «СГ-Транс» продолжает успешно развиваться. А в сентябре этого же года акционерное общество вышло на публичный рынок долговых обязательств, зарегистрировав на Московской бирже бессрочную программу облигаций на общую сумму 50 миллиардов рублей.

В момент назначения Тайчера руководителем предприятие находилось в предбанкротном состоянии. За три года Алексей вывел ФГК в лидеры по грузовым перевозкам. Позже АФК «Система» вышла из бизнеса, продав свою долю. В настоящее время «СГ-Транс» — крупнейший перевозчик сжиженных газов в России. В его активе 10 филиалов и 10 ремонтно-испытательных пунктов РИП подвижного состава. РИПы могут обслуживать одновременно 400 вагонов. На 1 июля 2021-го объем его лизингового портфеля превышал 170 млрд рублей, что является шестым показателем в России. На базе «ТрансФин-М» развивается лизинг железнодорожного подвижного состава, морских судов, а также портового оборудования. В его активе 21 судно различного класса. Предприятие также является весомым игроком на рынке долговых обязательств. На начало второго полугодия 2021 года в обращении находилось 18 выпусков облигаций на общую сумму свыше 90 млрд рублей.

Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»

Дисквалификации. Статистика. Новости. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности.

Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса

Бывший председатель совета директоров лизинговой компании « Трансфин-М » ТФМ и совладелец железнодорожного оператора "Атлант" в 2019-2024 годах. В 2001 году окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.

Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер. Он же возглавлял «СГ-Транс» в последующие три года. Новая управленческая команда смогла эффективно реорганизовать бизнес и активы.

Ряд объектов недвижимости, а также сеть автозаправочных станций и топливных баз были выведены из структуры активов. Это позволило холдингу Евтушенкова вернуть часть затрат, понесенных при покупке «СГ-Транс», а также увеличить количество цистерн в управлении. На базе активов компании был создан оператор подвижного состава — ООО «Атлант». Позже в число акционеров предприятия вошла корпорация развития ВЭБ.

За два года оператор нарастил парк подвижного состава до 60,9 тысячи единиц.

В 2005 году перешел в РЖД. Предприятие было продано за 175,5 миллиарда рублей.

На момент его назначения гендиректором предприятие находилось в глубоком кризисе. За год убытки составляли около 8,5 млрд рублей. Спустя три года годовая прибыль компании превысила 21 млрд рублей.

Собственный железнодорожный бизнес Тайчер известен на рынке грузоперевозок не только как опытный топ-менеджер, но и как предприниматель. В течение трех лет исполнял обязанности президента предприятия, занимаясь стратегическим управлением. Приобретенная компания осуществляла закупку, транспортировку, хранение и перепродажу сжиженного углеводородного газа СУГ.

В ее распоряжении имелась сеть автозаправочных станций и топливных баз.

Предприниматель и инвестор построил собственный многопрофильный бизнес группа ТФМ , который сегодня успешно занимается перевозками грузов, лизингом, горными работами. Образование С отличием окончил экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения. Детали профессионального пути Карьеру Тайчер начал еще до получения диплома о высшем образовании. Первым местом работы стала компания ЗАО «Евросиб СПБ», где он сначала занимал пост помощника финансового директора, а позднее стал его заместителем. На руководящей должности занимался антикризисным управлением, в его обязанности входила оптимизация непрофильных активов и модернизация финансовой структуры предприятия. К тому моменту Тайчеру удалось завоевать репутацию эффективного и грамотного специалиста в сфере управления транспортом.

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Первое предприятие холдинга Построение бизнеса Алексея Тайчера началось в 2012 году и сразу с партнерства с крупным холдингом АФК «Система» Владимира Евтушенкова, который поверил в команду и способности молодого предпринимателя. Предприятие занималось закупкой, транспортировкой и продажей сжиженных углеводородных газов, в том числе и через сеть собственных АЗС. Новые владельцы приняли решение сконцентрировать усилия на грузовых перевозках и сервисном обслуживании подвижного состава. Сегодня «СГ-Транс» является крупнейшим российским перевозчиком нефтегазовых и нефтехимических грузов. В его распоряжении 10 ремонтно-испытательных пунктов, обслуживающих до 400 вагонов единовременно. Антикризисное управление В 2015-м Тайчер вновь приходит в РЖД, чтобы занять пост гендиректора дочернего предприятия госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК , находившегося на грани банкротства.

Первой такой компанией стала «СГ-Транс», работать с которой управленец начал в 2012 году.

Вместе с АФК «Система» он приватизировал этого железнодорожного оператора, позже «Система» вышла из проекта. Алексей Роменович возглавил «СГ-Транс» и за три года вывел на лидирующие позиции в сфере перевозок углеводородных газов и нефтехимии. При Тайчере предприятие избавилось от непрофильных активов, повысило эффективность и увеличило доходы: в 2013 году оно заработало в 3,5 раза больше по сравнению с 2012-м, чистая прибыль составила 1,637 млрд рублей. Сейчас Тайчер является совладельцем компании. Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией. При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга.

Сегодня предприятие лидирует на рынке транспортировки СУГ и наливной химии. Это позволит компании привлечь дополнительные средства на развитие и реализацию перспективных проектов. В 2019-м бизнесмен реализовал еще один сложный бизнес-проект и вошел в число акционеров лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М».

Подготовка этой сделки заняла около года. Законтрактованный портфель заказов превышает 150 млрд рублей. В течение года партнеры планируют запустить современную автоматизированную линию по производству чистовой оси колесной пары с объемом выпуска 20 тыс.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.

Сделку по покупке остального портфеля закрывают спустя год. Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс». Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии. Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам. На приобретение доли в лизинговой компании предприниматель привлекает заемные средства, предоставленные одним из крупных российских банков.

В дальнейшем Алексей Тайчер увеличивает свой портфель акций и становится мажоритарием.

Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес

На момент смены собственников «СГ-Транс» занимался закупкой, транспортировкой, хранением и продажей сжиженных углеводородных газов СУГ. Предприятие владело сетью собственных газозаправочных автомобильных станций и газохранилищ. Алексеем Тайчером было принято решение сосредоточить усилия на оказании услуг по транспортировке СУГ по железной дороге. Автозаправочные станции и топливные базы были выведены в отдельную трейдинговую структуру. Под руководством Тайчера был взят курс на увеличение парка подвижного состава и расширение сети вагоноремонтных предприятий. В 2016 году акционерная финансовая корпорация Евтушенкова продала принадлежащие ей акции «СГ-Транс» сторонним инвесторам. Однако это не повлияло на динамику развития спецперевозчика. На сегодняшний день в числе его контрагентов — ведущие представители нефтегазовой и нефтехимической отраслей отечественной экономики. В октябре 2021 года, согласно новости опубликованной на сайте информационного агентства «Финмаркет», спецперевозчик решил выйти на публичный рынок долговых обязательств. Фактическое размещение облигаций было осуществлено 1 ноября по открытой подписке на Московской Бирже. Количество размещенных биржевых облигаций составило 8,5 млн штук на общую сумму 8,5 млрд рублей.

Позже занимал должность заместителя финансового директора ГК «Евросиб». В 2003-2005 гг. Участвовал в разработке ключевого документа в сфере железнодорожного транспорта — Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал непосредственное участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания». В 2007-2012 гг. На фото Алексей Роменович Тайчер В 2012-2015 гг.

В ближайшее время он может быть задержан по обвинению в хищениях вслед за бывшим гендиректором «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым, попавшим в руки силовиков в июне текущего года. Как утверждают злые языки, якобы и вовсе решил заделать революцию в системе путей сообщения — создать крупного железнодорожного оператора на базе лизинговой компании «Трансфин-М», получив над ней полный контроль.

Новая структура могла бы сама стать своего рода монополистом, заполучив порядка 80 тыс. А то, что это бы окончательно убило конкуренцию на рынке, для которой специально создавали ФГК и ту же «Первую грузовую компанию» — кого волнует? Не остановили Тайчера и колоссальные долги «Трансфин-М». Впрочем, как стало ясно позднее, рассчитаться по ним Тайчер мог планировать особым, не сильно законным способом. Об этом стало известно в июле 2019 года, сообщал ТАСС. Таким образом Тайчер стремился избавиться от статуса связанного с госмонополией чиновника перед получением в собственность крупного актива, ранее плотно «завязанного» именно на РЖД. Сделано это было под одно условие — полное устранение аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности.

Поговаривают, что прошлый гендиректор «Трансфин-М» Дмитрий Зотов был полностью человеком Тайчера и «готовил» переход компании от пенсионного фонда РЖД к новому собственнику. В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам.

Среди таких называли, например, «Объединённую Вагоностроительную компанию» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест.

Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий.

Следующим важным этапом в построении холдинга стало приобретение лизинговой компании «ТрансФин-М». С приходом новых собственников в «ТрансФин-М» произошли кардинальные перемены.

Компания избавилась от непрофильных активов и сосредоточилась на нескольких направлениях деятельности. Сегодня организация успешно развивает лизинг водного и воздушного транспорта, специальной техники, оборудования и коммерческой недвижимости. Объем ее лизингового портфеля на 1 июля 2021 года превышал 170 млрд рублей, по этому показателю компания занимает шестую строчку в общероссийском рэнкинге, составленном агентством «Эксперт».

В 2020 году компания была включена в перечень системообразующих предприятий транспортного комплекса России. За два года количество вагонов, находящихся в управлении компании, увеличилось в три с лишним раза — с 20 тысяч до 60,7 тысячи единиц. Клиентами «Атланта» являются более 300 грузоотправителей, в числе которых крупнейшие добывающие и перерабатывающие российские предприятия.

Деловая активность

  • Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление
  • Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
  • Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»
  • Управленец на вес золота
  • Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ».
  • Каталог персон

Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?

Выкупленное Тайчером ПАО «Трансфин-М» за тот же отчетный период принесло прибыль в размере 9,1 миллиарда при выручке 67 млрд рублей. К тому же объем госконтрактов предприятия превышает 1,6 миллиарда. А вот выступившая в свое время покупателем компания «ТФМ-Гарант» откровенно дышит на ладан: имея выручку в 1,8 млрд рублей, она декларирует убытки в размере 387 миллионов. Кстати, похожим образом выглядят финансовые показатели некоторых «дочерних» структур «Трансфин-М»: имея миллиардную выручку они работают «в минус». Не идет ли Тайчер по пути Зотова, согласно данным следствия, выводившего прибыль «Трансфин-М» через аффилированные фирмы? Тем более, что если копнуть глубже, то можно найти и связи его бизнеса с офшорами.

Так, Тайчер входит в число владельцев убыточной микрофинансовой организации ООО «Вэббанкир»: в 2019 году при колоссальной выручке 1,3 миллиарда, ее убытки составили 237 тыс. Так не на ее ли счетах оседает прибыль «Вэббанкира», а заодно и убыточных «дочек» «Трансфин-М»? В СМИ неоднократно появлялись публикации, рассказывающие о махинациях Тайчера, имевших место еще в тот период, когда он работал «под крылом» Белозерова. В частности, сообщалось о лоббировании ими интересов «Объединенной вагоностроительной компании»Александра Несиса, продукция которой приобреталась по завышенной цене. Громкую аферу Тайчер провернул, будучи руководителем «Федеральной грузовой компании».

ФГК получила солидные налоговые льготы от правительства Свердловской области, в обмен на обязательство создания в регионе 300 рабочих мест. На практике же этого сделано не было, а трудоустроенными числились работники других предприятий, которые оказались не в курсе своего «параллельного заработка». По информации издания «Правда УРФО», ущерб областному бюджету составил в общей сложности 1,5 млрд рублей. Тогда Тайчер отделался уходом с поста гендиректора ФГК. Ответственность за то, что происходило в «Трансфин-М» сегодня возложена на ее бывших топ-менеджеров, которым вскоре предстоит предстать перед судом.

Зато экс-советник Белозерова остается «в шоколаде» и успешно продолжает монополизацию рынка грузовых ЖД-перевозок. Все бы ничего, но Зотову и Сергеевой еще предстоит давать показания в суде, и еще неизвестно, в каком контексте там позвучит фамилия Тайчера.

Компромат[править] Отдельная страничка посвящена Алексею Тайчеру на портале компромата «Rucompromat». Изначально летом 2019 года Федеральная антимонопольная служба ФАС блокировала сделку, аргументируя тем, что присутствие менеджмента РЖД на рынке вызывает вопросы, «особенно в условиях снижения погрузки на сети». Они указывали, что Тайчер, хоть и ушел в конце декабря 2018 года с поста главы ФГК, оставался советником Белозерова и входил в советы директоров ее «дочек», а также Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Наиболее интересные факты расследования: Как стало известно корреспонденту The Moscow Post, над бывшим советником главы РЖД Олега Белозёрова, а ныне успешным предпринимателем, владельцем одной из крупнейших лизинговых компаний страны «Трансфин-М» Алексеем Тайчером сгущаются тучи. В ближайшее время он может быть задержан по обвинению в хищениях вслед за бывшим гендиректором «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым, попавшим в руки силовиков в июне текущего года. Как утверждают злые языки, якобы и вовсе решил заделать революцию в системе путей сообщения — создать крупного железнодорожного оператора на базе лизинговой компании «Трансфин-М», получив над ней полный контроль.

Новая структура могла бы сама стать своего рода монополистом, заполучив порядка 80 тыс. А то, что это бы окончательно убило конкуренцию на рынке, для которой специально создавали ФГК и ту же «Первую грузовую компанию» — кого волнует? Не остановили Тайчера и колоссальные долги «Трансфин-М». Впрочем, как стало ясно позднее, рассчитаться по ним Тайчер мог планировать особым, не сильно законным способом. Об этом стало известно в июле 2019 года, сообщал ТАСС. Таким образом Тайчер стремился избавиться от статуса связанного с госмонополией чиновника перед получением в собственность крупного актива, ранее плотно «завязанного» именно на РЖД. Сделано это было под одно условие — полное устранение аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Поговаривают, что прошлый гендиректор «Трансфин-М» Дмитрий Зотов был полностью человеком Тайчера и «готовил» переход компании от пенсионного фонда РЖД к новому собственнику.

В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Среди таких называли, например, «Объединённую Вагоностроительную компанию» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене.

Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции.

Родился 20 января 1979 года в Ленинграде. Окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. С 2000 года связан с компанией «Евросиб». С 2007 года связан с АО «Первая грузовая компания» позиция — первый заместитель генерального директора. С 2015 года связан с АО «Федеральная грузовая компания» позиция — глава. С 2019 года связан с компаниями «Атлант» и «Трансфин-М» позиции — председатель совета директоров, совладелец.

Компромат[править] Отдельная страничка посвящена Алексею Тайчеру на портале компромата «Rucompromat». Изначально летом 2019 года Федеральная антимонопольная служба ФАС блокировала сделку, аргументируя тем, что присутствие менеджмента РЖД на рынке вызывает вопросы, «особенно в условиях снижения погрузки на сети». Они указывали, что Тайчер, хоть и ушел в конце декабря 2018 года с поста главы ФГК, оставался советником Белозерова и входил в советы директоров ее «дочек», а также Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Наиболее интересные факты расследования: Как стало известно корреспонденту The Moscow Post, над бывшим советником главы РЖД Олега Белозёрова, а ныне успешным предпринимателем, владельцем одной из крупнейших лизинговых компаний страны «Трансфин-М» Алексеем Тайчером сгущаются тучи. В ближайшее время он может быть задержан по обвинению в хищениях вслед за бывшим гендиректором «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым, попавшим в руки силовиков в июне текущего года. Как утверждают злые языки, якобы и вовсе решил заделать революцию в системе путей сообщения — создать крупного железнодорожного оператора на базе лизинговой компании «Трансфин-М», получив над ней полный контроль. Новая структура могла бы сама стать своего рода монополистом, заполучив порядка 80 тыс. А то, что это бы окончательно убило конкуренцию на рынке, для которой специально создавали ФГК и ту же «Первую грузовую компанию» — кого волнует?

Не остановили Тайчера и колоссальные долги «Трансфин-М». Впрочем, как стало ясно позднее, рассчитаться по ним Тайчер мог планировать особым, не сильно законным способом. Об этом стало известно в июле 2019 года, сообщал ТАСС. Таким образом Тайчер стремился избавиться от статуса связанного с госмонополией чиновника перед получением в собственность крупного актива, ранее плотно «завязанного» именно на РЖД. Сделано это было под одно условие — полное устранение аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Поговаривают, что прошлый гендиректор «Трансфин-М» Дмитрий Зотов был полностью человеком Тайчера и «готовил» переход компании от пенсионного фонда РЖД к новому собственнику. В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК.

Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД.

В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет.

На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Наиболее привлекательным среди них было ПАО «ТрансФин-М», располагавшее, помимо прочего, и собственным парком подвижного состава. На актив, кроме Тайчера и его партнеров, претендовали крупные финансовые группы. Почти год ушел на подготовку к сделке. Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М».

Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества. Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий