На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace.
Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
Еще один лазерный комплекс, "Амата", как и его модернизированный вариант Амата-РД, также могут устанавливаться не только стационарно, но и в салонах автомобилей патрульной службы. На видеоизображения автомобилей-нарушителей здесь наносятся специальные метки, что серьезно укрепляет доказательную базу контролирующих служб. Существенно и то, что применение лазерной технологии позволяет получать снимки нарушений хорошего качества даже в условиях плохой видимости - в дождь, снег, туман и т. В свою очередь для большинства радар-детекторов дальнее распознавание Амата-РД, особенно если комплекс установлен внутри курсирующей полицейской машины, проблематично. Таким образом, даже самые современные радар-детекторы сегодня - не гарантия от того, что электроника вовремя предупредит вас о наличии камеры фиксации превышения скорости. Вопрос о применении антирадаров и вовсе риторический. За использование таких устройств, создающих помехи системам фиксации скорости, водителю грозит наказание по статье 13. Впрочем, инспекторы ДПС находят возможности привлекать автолюбителей к административной ответственности также и за использование условно "безвредных" радар-детекторов.
Они измеряют скорость не за счёт испускания и приёма радиосигналов, а вычисляют среднюю скорость движения автомобиля.
Они называются среднемеры. Подобные комплексы уже несколько лет работают на российских дорогах. В пример можно привести комплексы «Автодория» и «Бумеранг».
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Российский квадроцикл на электротяге получил редуктор, который обеспечивает его полным приводом. Разработчики называют это ключевым преимуществом на фоне китайских моделей, доступных в России. Инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора.
Новости компании
Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023 | Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 будет перепроектирован с целью дополнительной проработки инновационных решений, которые внедряются на данном корабле. |
«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков | машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. |
Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023 | На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей. |
STELS Квадроциклы и Снегоходы
Разработчики планируют провести ряд совместных испытаний, чтобы проверить тяговые характеристики, герметичность и запас хода. А бензиновый прародитель — Stels Guepard — был недавно подарен знаменитому русскому путешественнику Фёдору Конюхову, побывавшему в гостях на Жуковском веломотозаводе.
Он оснащен двумя БПЛА, способными вести разведку с помощью оптико-электронных средств и радиолокатора. Всё оборудование, включая рабочее место оператора, умещается в одном-двух стандартных контейнерах, которые можно установить на палубу корабля. В составе комплекса два беспилотных вертолета БПВ-500, построенных по соосной схеме. Их армейская версия была представлена на Международном военно-морском салоне в 2017 году, испытания стартовали осенью того же года. Максимальная взлетная масса данного БПЛА составляет 500 кг, длина корпуса чуть менее 5 м, а полезная нагрузка достигает 150 кг. Аппарат может находиться в воздухе до пяти с половиной часов и действовать на удалении до 320 км от носителя. Комплекс предназначен для мониторинга с воздуха больших площадей, в том числе для ледовой разведки, обеспечения поисково-спасательных работ, патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий.
Несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаруживался радиолокационными методами, а на меньших расстояниях — благодаря потоку разогретых выхлопных газов и нагреву корпуса на высоких скоростях.
Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолёта всё ещё обсуждается, однако сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «антирадар» Lockheed Martin.
Они будут использоваться в связке с бронемашинами Boxer. Быстрые и юркие мотоциклы не создают шума, их крайне сложно обнаружить противнику. Обсудить autoevolution По данным Autoevolution, в Таунсвилле, Квинсленд, несколько электрических мотоциклов Stealth B-52 были испытаны лёгкой кавалерией 6 октября. Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer.
Новейшую технику показали на видео.
Австралийские военные пересели на стелс-байки
Подчёркивается, что подобная проблема характерна для всех истребителей ВМС США, однако, в случае с истребителями F-35 это является недопустимым. Покрытие, поглощающее волны радаров, исторически изготавливалось из материалов, которые, как известно, чувствительны к условиям окружающей среды. Фотографии, недавно появившиеся на сайте Пентагона, показывают степень воздействия погодных условий на F-35C 147-й эскадрильи ударных истребителей VFA-147 , «Аргонавты», на борту авианосца класса «Нимиц». Все эти снимки были сделаны во время движения авианосца в Филиппинском море в начале этого месяца», - сообщает издание «The Drive». Фактически, с учётом подобных дефектов на поверхности фюзеляжа, истребители не могут выполнять боевые задачи. Причём, очевидно, с этой проблемой сталкиваются и такие страны, как Италия и Великобритания, которые также используют истребители в составе своих ВМС.
С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier.
Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax. Таким образом, картина складывается следующая: в «Веломоторс» решили с помощью НАМИ и опять же с оглядкой на Rotax сделать свои двигатели вместо того, чтобы брать китайские, именно поэтому в НАМИ, недолго думая, и назвали проект по имени заказчика — «Веломоторс». Впрочем, это лишь наше предположение, на сей счет документальным подтверждением мы не располагаем. Изучать заграничный двигатель в НАМИ собирались весьма основательно: больше месяца планировалось потратить на «разборку двигателя-аналога» и ещё два — на «сканирование и томографию выбранных деталей двигателя-аналога».
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Дизайн также имеет очень длинную линию «скулы» вокруг планера, а также «клюв» носовой части, как у В-2 и кабину на одного летчика. Два других видео из той же серии дают нам частичный вид в лоб, который имеет сильную атмосферу B-21 Raider и еще более широкий обзор рассматриваемой конструкции на расстоянии — уточняется в материале. Издание подчеркнуло, что насколько точно концепция, показанная в роликах, соответствует тому, что придумала Northrop Grumman в отношении конструкции пилотируемой платформы NGAD, неизвестно. Но очевидно, что конечный результат будет отличаться от концепта. Однако мы до сих пор не знаем, кто построил этот экспериментальный самолет-демонстратор.
Он может принадлежать Boeing или Lockheed Martin.
Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023.
Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух. Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года.
Стала известна дата начала продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000
Как выглядит остальная часть вертолёта, до сих пор оставалось загадкой. Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk. Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года.
Ожидается, что на базе … Подробнее 2014. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа. Форум пройдет с 16 по 19 июня на базе Военно-патриотического парка культуры … Подробнее 2015.
Какую роль в американских разработках сыграли советские физики? В Сети появились фотографии, на которых видно, что в защитной обшивке субмарины зияют бреши. Так называемое стелс-покрытие, которое делает судно невидимым для радаров, разрушилось во время первого же похода "Колорадо" к Северному полярному кругу. Теперь американских судостроителей обвиняют в халатности. Мало кто знает, что технологию "невидимой" военной техники разработали в Советском Союзе, и только потом она появилась в США.
Почему американские самолеты-невидимки были заметны на российских радарах? Как работает технология стелс? На что способны современные образцы "невидимой" техники? Камуфляж-невидимка Плащ-невидимка — больше не фантастика. По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс".
Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение. Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Стелс машина - 62 фото
"РГ" разобралась с тем, что за "стелс-камеры" появились на российских дорогах. Новости от производителя квадроциклов Stels. В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. Новейший российский «стелс»-корабль в настоящее время находится на перепроектировании. Вооруженные силы Австралии решили взять на вооружение электрические байки Stealth B-52. Данная техника будет использоваться разведчиками.
НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»
Новейший российский «стелс»-корабль в настоящее время находится на перепроектировании. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. Истребители F-35 на службе ВМС США не могут использоваться как «стелс»-самолёты. Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться. Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей. Студенты Московского политехнического университета совместно с инженерами компании Stels разработали электрический квадроцикл, который на российском рынке сможет конкурировать с.
На дорогах России появились «стелс-камеры»
Российский стелс-корабль переработают | Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут стартовать в третьем квартале 2023 года. |
Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл | Новейший российский "стелс"-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом. |
USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс” | Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer. |
Стало известно, когда начнутся продажи квадроцикла Stels Guepard 1000
Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник. Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. На первом фото стелс сделан с измененным посадочным отверстием, мы специально увеличили монтажную глубину по просьбе клиента, только пришлось пожертвовать удобством поднятия.