К 85-летию начала троллейбусного движения в Петербурге был отреставрирован раритетный троллейбус ЯТБ-2. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» показал на карте, как именно с 23 ноября изменится маршрут трамвая №3 в связи с открытием участка на Садовой улице, который идет от станции. "Невским Новостям" удалось узнать, почему Петербург не будет полностью заменять троллейбусы электробусами, как недавно произошло в Москве. В Санкт-Петербурге на линии выйдут инновационные троллейбусы. Они смогут проехать даже там, где нет электрических сетей.
Шесть лет назад в Петербурге появился первый ТУАХ: сейчас их уже 257
Троллейбусы ЛК-1, названные так в честь партийного деятеля Лазаря Кагановича, начали впервые курсировать по Москве с ноября 1933-го. Эти модели выпускали сразу три завода, и количество троллейбусов на улицах столицы неуклонно росло, а затем они стали появляться и в других крупных городах. Ленинград стал лишь четвёртым: там троллейбусное движение в 1936 году открыл ЯТБ-1, детище Ярославского автомобильного завода. Фото: getmuseum. Троллейбус вызвал небывалый ажиотаж у ленинградцев. Во-первых, он казался ярким, необычным и модным, а во-вторых, на фоне других видов общественного транспорта был сверхкомфортным: тут и тепло, и сидеть мягко, и даже занавески на окнах. Аттракцион, не иначе! Бывали и случаи, когда юноши приглашали барышень на свидание в троллейбус: романтичная поездка была тогда достойной альтернативой походу в кино. Однако за удовольствие покататься приходилось платить, причём ощутимо больше, чем, например, в трамвае: стоимость проезда в одной зоне составляла 20 копеек, а таких зон могло быть две или три. Проехать «зайцем» не представлялось возможным: количество пассажиров контролировал кондуктор, он же отлавливал безбилетников, зацепившихся сзади. Фото: vk.
Модели ЯТБ работали долго. После Великой Отечественной войны они служили ещё около десяти лет, а как технический транспорт использовались до конца 1960-х. Однако в декабре 1941-го троллейбусное движение остановилось из-за постоянных сложностей с электричеством и огромного количества снега.
А сейчас — любые разговорники — поговорил, посмотрел и всё сказал". Около 10 лет Сергей работает водителем троллейбуса.
Знает все городские маршруты, ведь в его обязанности входит обучение новых сотрудников. Сергей Андреев, водитель: "В детский сад меня родители возили именно на троллейбусе. Я всегда просил: "Поставьте к кабине меня! Ездил на 12-ом маршруте. Его, к сожалению, уже нет, но любовь осталась".
Праздник петербургского троллейбуса на Дворцовой площади завершился ретро-парадом. И благодаря вовсе не машине времени, а труду реставраторов, троллейбусы из прошлого вновь повезли по улицам горожан. Первый канал - Санкт-Петербург.
Все они оснащены датчиками контроля за состоянием водителя, системами климат-контроля и кругового обзора.
Также город получил 97 «умных» трамвайных вагонов, оборудованных системой активной помощи вагоновожатому, которая предупреждает о помехах на пути движения вагона и самостоятельно снижает скорость вплоть до полной остановки. Он экологичный, комфортный и надёжный, — подчеркнул Беглов. Он также добавил, что власти Петербурга выполняют поручение президента РФ Владимира Путина, который поставил перед регионами задачу сократить вредные выбросы в атмосферу.
При разработке дизайна учитывали историю поселке, а также мнение жителей. Отмечается, что акцент был сделан главным образом на фасадах. Так, привели в порядок распределение рекламных вывесок.
Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента
В Кировское АТП из Санкт-Петербурга поступят 10 троллейбусов 2012 года выпуска. Санкт-Петербург. В преддверии получения новой техники Санкт-Петербург уже готовит раздачу старых троллейбусов другим городам. Санкт-Петербург. Фото: 75. Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал подсчет безбилетников
Об этом сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Новый маршрут свяжет три района Санкт-Петербурга: Василеостровский район, Адмиралтейский район и Центральный район. Новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом могут проехать до 20 километров без контактной сети.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Бакунина" с учетом закрытия Новгородской ул. Стахановцев, Заневскому пр. Кораблестроителей" по действующей трассе до 1-й линии В. Добролюбова, пер. Талалихина, пер.
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы 23 ноября 2023, 08:29 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» На Садовой улице завершили ремонт трамвайной линии общей протяженностью 3 километра. Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в Петербурге действует программа комплексной модернизации электротранспорта: обновляется подвижной состав, идет реконструкция трамвайных линий.
17.08.2022 УНИКАЛЬНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.
Эти цифры видны и пассажирам. Далее информация о "зайцах" поступает на пульты диспетчерского контроля, суммируется и анализируется. Именно она становится основанием для выхода на маршруты контролеров, которые смогут "на месте" оштрафовать безбилетников.
Известно, что автоматические двери не открывались. На опубликованной записи видно, что в салоне нет света и обогрева. Люди начали замерзать. По словам автора видео, многократные обращения в МЧС не дали результата.
В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением.
Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев». Но есть надежда и на психологическое воздействие. Пока этой системой оборудованы 300 самых новых петербургских троллейбусов, впереди планируется установка ее на трамваях. Если практика покажет результат, ее смогут распространить и на другие регионы.
Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Согласно информации от telegram-канала «Организатор перевозок», с 19 октября пять трамваев и троллейбус будут следовать по измененным маршрутам. Сейчас в Санкт-Петербурге. В 2022 году троллейбус списали, а заетм его выкупило ООО «Ретролайн», чтобы перевезти в Петербург. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. Троллейбусы в центре Петербурга сегодня с 12:00 изменили свои маршруты из-за аварийных работ на сетях коммуникаций.
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города
Санкт-Петербург первым из городов России заказал у «БКМ Холдинга» самые современные троллейбусы семейства «Ольгерд» (Olgerd). Пока этой системой оборудованы 300 самых новых петербургских троллейбусов, впереди планируется установка ее на трамваях. К концу 2028 года по улицам Петербурга будут ходить 96 новых трамваев и 587 троллейбусов.
В Петербурге запустили обновленный троллейбусный маршрут №12
Напомним, за последнее время в Петербурге регулярно горели пассажирские автобусы лазурного цвета, поставленные в город в рамках новой модели транспортного обслуживания. Популярное за сутки.
Благодаря современным технологиям и материалам снижается влияние шума и вибрации на здания, расположенные рядом с трамвайными путями. Он будет ходить через Загородный проспект, 1-ю Красноармейскую улицу, Троицкий и Лермонтовский проспекты и до Балтийского вокзала.
В Комитете по транспорту подчеркнули, что все новые трамваи и троллейбусы являются низкопольными и адаптированы для маломобильных пассажиров. В общей сложности до конца 2028 года город получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 — с увеличенным автономным ходом.
Распространить новинку планируют еще в трамвайные вагоны «Достоевский» и «Довлатов», которые скоро запустят на городские маршруты. Насчет остальных трамваев в «ГЭТ» пока не смогли поделиться планами. Подсчет безбилетников уже ведется в новейших троллейбусах.
Позднее опцию запустят еще и на новых трамваях "Довлатов" и "Достоевский". Фото: соцсети Если конкретно, то благодаря СЭКОП водитель может контролировать количество пассажиров, прошедших в салон. Подсчитанные данные выводятся на дисплей в его кабине, а на экран в салоне транслируется разница между вошедшими и оплатившими. Таким образом, контролеры всегда знают на какой маршрут троллейбуса или трамвая им необходимо обратить внимание. А пассажиры всегда видят эту информацию в режиме реального времени на мониторах в транспорте. Совесть — лучший контролер! Эксперимент запустили в августе.
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Для того чтобы зимой не намерзал лед, в троллейбусах была установлена система «Теплый пол». Особенностью обновленных троллейбусов стала система «говорящий город». Приложение в мобильном телефоне звуковым сигналом предупреждает пользователя о приближающемся к остановке транспорте. В новом троллейбусе установлены стеклоочистители, которые сами включаются во время дождя. Для комфорта водителя было разработано регулируемое сиденье с пневмоподвеской.
Также установлена система контроля бодрствования водителя для предотвращения ДТП.
Также там подчеркнули, что все городские автобусы, а также поставляемые с 2019 года трамваи и троллейбусы оборудованы несколькими валидаторами — если оплата не проходит на одном, можно воспользоваться другим. Отметим, с момента транспортной реформы, в рамках которой все городские автобусы, троллейбусы и трамваи должны были оборудовать новыми средствами приёма оплаты, прошло больше года. В апреле «Форпост» рассказывал , с какими проблемами стали сталкиваться пассажиры после этой модернизации — от нечитающихся карт до горящих лазурных автобусов. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Трамвай застал блокаду, а в послевоенные годы после завершения эксплуатации в качестве пассажирского вагона был переоборудован под грузовой. Сегодня он вошёл в состав праздничной трамвайной колонны военной эпохи, которая проехала по Петербургу в память о подвиге ленинградских трамвайщиков.