Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.4 AT (100 л.с.) бензин автомат в Хотьково: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 490 000 рублей на
Новый Hyundai Solaris 2024: фото и цена, характеристики седана
В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга. Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек.
Солярис обои
это же самая популярная иномарка за последние 6 лет. Hyundai Solaris YT версия 1 для (v0.21 and over/lower). Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек. Remake Hyundai Solaris/Accent/Verna High quality mod 84 configurations Vehicle Features: Multiple motors PBR materials. Several types of interior Characteristics are close to real. Lots of discs/caps New Skins Doresty. Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань. Эффектный бампер для Hyundai Solaris 2 выполненный в оригинальном дизайне QUANT масштабно.
Солярис обои
Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Solaris. Тест драйв нового Хенде Солярис. Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Тест-драйв New Hyundai Solaris 2018 модельного года в новом кузове (второе поколение): поведение новой машины на трассе, измененная подвеска, новые двигатели, мультимедийная система.
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Solaris. Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.) бензин автомат в Перми: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 879 000 рублей на Что же можно сказать про Hyundai Solaris 2017-2018 годов, он же Hyundai Solaris 2? Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Солярис драйв 2 2014 1.4.
Обзор Hyundai Solaris 2021 — технические характеристики
Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань. Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто. Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Солярис 2 Хендай новый. чем солярис новый лучше Весты?, кроме как парой мотор/коробка, и лучшей сборкой салона? Hyundai Solaris 2(Хёнде Солярис) 2020 Рестайлинг. В этом видео подробно будут разобраны такие моменты, как внешние изменения, обновления интерьера а так-же новые технические тонкости авто.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга. Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году. Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет.
Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку. В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров рост 180 см, вес 80 кг , но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений. Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас.
Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами Apple и Android доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились. У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего.
Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л до 480 л. Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька. На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона.
По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации.
Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат.
По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс. Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения. Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было. Вывод Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!
Покупатель может оформить кредит сроком от 1 до 5 лет. Покупатель может самостоятельно определить количество денежных средств, которые будут отданы банку в момент заключения кредитного договора.
Размер первого взноса колеблется в диапазоне от 20 до 90 процентов и зависит от цены Hyundai Solaris. Отправить заявку на получение кредита можно на сайте Hyundai. Покупателю потребуется выбрать ближайшего дилера и заполнить небольшую анкету с личными данными. Ответ за запрос будет дан в течение 30 минут. Рассчитать точные условия кредита можно только в салоне ближайшего дилера Hyundai. Представленный на официальном сайте производителя кредитный калькулятор не учитывает такие нюансы, как, например, стоимость страховки автомобиля. Следовательно, калькулятор кредита не отображает реальные размеры первоначального взноса и ежемесячных платежей. Тюнинг Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик.
Среди возможных модернизаций существуют: Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали. Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока. То же самое потребуется выполнить с днищем авто.
Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца. Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ.
Интересно, что у Соляриса с мотором 1.
На двигателе 1. Вообще-то он развивает 107 л. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно. Интересно, сколько будет у Соляриса 1.
Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой».
Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.
Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
Подогрев сидений, руля и зеркал — полезная штука. Жаль, что он не включается заранее — приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала. Пока нагреется, я уже на работе ехать 5-7 мин. Шумки, как я понял, нет вообще. Ездить на дальняк без беруш не советую — быстро устанете от шума. Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный — у конкурентов с этим дела обстоят получше. Радует только, что можно сложить задний диван недавно перевез так кровать.
Солярис 2 ночью.
Хендай фотосессия ночью. Солярис Булкина. Такси Булкина Солярис. Тест драйв. Автомобиль Нова. Солярис драйв 2 2014 1. Hyundai Solaris 2017. Hyundai Solaris 2019.
Hyundai Solaris 2020. Hyundai Solaris. Hyundai Solaris 2020 диски. Диски на синий Солярис 2. Хендай Солярис if53. Hyundai Solaris 1 девушка. Солярис 72. Hyundai Solaris гонки.
Хендай Солярис с девушкой. Хендэ Солярис девушки. Солярис машина. Девушка и машина Солярис. Хендай Солярис шарж. Солярис рисунок. Рисовать Хендай Солярис. Шарж авто Хундай.
Масло для Hyundai Solaris 1. Масло Хендай Солярис 1. Масло для Хендай Солярис 1. Масло на Хендай Солярис 2015 года. Hyundai Solaris 2012. Hyundai Solaris 2011. Hyundai Solaris 2011 обвес. R17 Хендай Солярис драйв2.
R18 Хендай Солярис драйв2. Hyundai Solaris Солярис. Хендай Солярис 1018. Hyundai Solaris красный. Hyundai Solaris 2 1. Hyundai Solaris белый. Hyundai Solaris 2013 ночью. Work r17 Хендай Солярис драйв2.
Work r17 et 52 Хендай Солярис драйв2. Hyundai Solaris r19. Солярис 1. Hyundai Solaris 2015 1. Solaris 1 и 2. Солярис хэтчбек 2022. Хендай Солярис хэтчбек 2018-2022. Хендай Солярис хэтчбек светло коричневый.
Хонда Солярис хэтчбек.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам, идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. В конце месяца предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название. Отгрузки Solaris дилерам начались в середине марта. Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс.
Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами.
Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя. Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале. Имеются в виду высокие комплектации. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы. Комфорт задних пассажиров На заднем диване нас встречает такая же простота. Именно простота и аскетичность, но никакого нищебродства.
Всё на должном уровне и в рамках самого сегмента. Что касается комфорта, то места, что называется, на пределе. То есть человеку ростом 180 — 185 см не особо тесно, но колени упираются в спинку переднего сидения. Голова задевает потолок, потому что скат крыши действительно очень крутой. Здесь уж, как водится, если автомобиль выглядит довольно прилично и интересно снаружи, то всё это сделано с ущербом для задних пассажиров. Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет.
Нет и подлокотника для заднего дивана. Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента. Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений. Багажник открывается кнопкой на брелке Запасное колесо стальной диск Качество материалов Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс.
Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса. Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками.
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения
Белый Хендай Солярис драйв2 39. Hyundai Solaris Hatchback 40. Хендай Солярис в сервисе в зимой 41. Hyundai Solaris 2013 стенс 42. Hyundai Solaris 2015 хэтчбек 1. Hyundai Solaris 2015 обвес 44. Hyundai Solaris стенс Фото: 009 Хендай Солярис хэтчбек 46. Киа Рио белая опер 47.
В пару к нему возможна установка «механики» либо автоматической КПП на 6 передач. По данным производителя, новая модель будет расходовать в среднем 5,7 литра топлива с «механикой» либо 6,4 литра при установке АКПП. Средний уровень расхода топлива равен 6,0 либо 6,6 литра на 100 км пути. Конструкция подвески рестайлинговой модификации окажется прежней. Спереди автомобиль получит стойки МакФерсон, а сзади — полузависимый торсион. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанами, а в топовом варианте производитель установит на автомобиль и задние тормозные диски. Все модификации новой Hyundai Solaris оснащаются ведущим передним приводом. Габариты обновленной Хендай Солярис 2021 года будут следующими: Размер кузова — 4405 х 1729 х 1470 мм. Клиренс — 160 мм.
Правда, в мороз у задних пассажиров затягивает стекла, и чтобы побороть наледь, приходится переводить климат-контроль из автоматического режима и гудеть вентилятором, но это обычное дело для нашего климата. К тому же, в максимальной комплектации есть обогрев… Багажник прибавил 10 литров, а под его полом вы обнаружите полноразмерную запаску на стальном диске. Последнее обстоятельство заставляет называть ее «временной», но резина там широкая, ездить можно. Глядя на конкурентов, понимаешь, что одних «Солярис» обошел, а с другими сравнялся, поднявшись к самой верхней планке класса. Но не перешагнул, поэтому отмечаем высокий уровень, не меняя оценку. Знаете, что именно выросло у нового автомобиля сильнее всего? Замечу, что многие конкуренты давно обзавелись такими. Хороший результат, тем более для машины с автоматом! Он становится еще лучше, когда вы открываете лючок бака и видите надпись «min 92». Некоторое время назад я не обращал на это внимания, считая, что высокооктановый бензин — самое правильное для современного мотора; но теперь, глядя на стойки с ценами у АЗС, я могу только поблагодарить инженеров «Хёндэ», которые сохранили моторы всеядными. Невеликий расход 92-го — бесспорный плюс. Уже второй у «Соляриса». Впервые, насколько я смог вспомнить, российское представительство иностранной марки так долго тянуло с объявлением цен. Уже машину и показали, и покатали, а интрига все не разрешалась. Наконец, 16 февраля в сети мелькнула неофициальная информация, что ценник стартует с 650 тысяч, и стало ясно: вот-вот объявят. Настоящий прайс-лист начинается еще лучше: с 599 тысяч. Но… список того, чего нет, заставляет меня предположить, что эта комплектация сделана ради красивой стартовой цены — реально ее не будет ни на рынке, ни в производстве. Нет кондиционера; подогрева сидений-стекла-руля; радио. Сильно подозреваю, что диапазон цен на популярные версии «Соляриса» будет таким: 750-850 тысяч рублей. Ну, а максимум? Он перед нами, наш тестовый «один и шесть с автоматом и всеми пирогами», пересекший и психологически, и морально, и финансово важную отметку в 1 миллион рублей. Правда, он сделал это не первым, и уж точно не последним — посмотрите хотя бы ценник «Рапида». Оценивая гамму моделей — два мотора, две коробки, четыре комплектации — и глядя на прайс-лист, особенно для максимальной версии «Элеганс», понимаю, что ничего неожиданного «Солярис» здесь не принес. Очень хорошее предложение, но не сногсшибательное. Уровень класса, но не выход за его рамки.
Для жаждущих практичности предложена Creta. Старый салон тоже без особых сантиментов выкинули на свалку. Архитектура всей передней панели, конфигурация центральной консоли, приборный щиток, руль, сиденья — буквально все здесь новое. Кнопки нажимаются по-богатому приятно, маленький руль от «Элантры» хорош благодаря правильной толщине обода и отделке мягкой кожей. Кстати, ей порадуется большинство покупателей машины — кожа будет уже в «средней» комплектации Comfort, на которую, по расчетам Hyundai, придется около 80 процентов продаж. При этом вообще все, кроме самых прожженных скупердяев, получат и кнопки управления «музыкой» на руле, и саму «музыку» — ее дают уже в комплектации Active Plus. Ниже которой только самая базовая Active для таксистов, которые плохо себя вели в «Убере». Жесткий пластик, который мы так обожаем трогать с лицом ресторанного критика, заглянувшего в кафе «Кафе», тут почти везде. Лично у меня никакого отторжения он не вызывает, лишь бы не скрипел чего за тысячу километров в компании новых «Солярисов» замечено не было. Единственная претензия — к гладким матовым вставкам вокруг кнопок управления на дверях. Они всегда будут неприятно заляпанными. За рулем в новом бюджетном Hyundai хорошо. Например, из-за широких диапазонов регулировок сиденья и рулевой колонки, благодаря которым удобно расположиться сможет любой «плюс-сайз». По высоте водительское кресло настраивается всегда, а регулировка руля по вылету предусмотрена опять же в самой ходовой по мнению компании комплектации Comfort. Слегка придраться могу разве что к взаиморасположению ручки механической КПП и подлокотника к слову, регулируемому продольно — при включении четных передач рука слишком далеко отходит назад, утыкаясь в этот самый подлокотник. Опциональный мультимедийный комплекс работает достаточно быстро, тачскрин весьма отзывчив. Графика и функционал тоже на уровне. Отдельное спасибо — за настраиваемую физическую кнопку под дисплеем. На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам. Однако если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении, а еще через десять минут открыто агонизирую и достаю из кроссовка шнурок, которым надеюсь себя придушить.
Hyundai Solaris 2022-2023 – что нового в самом популярном седане
Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный — у конкурентов с этим дела обстоят получше. Радует только, что можно сложить задний диван недавно перевез так кровать. О двигателе ничего плохого не скажу — тянет прилично, да и работает негромко. С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза. Откровенно говоря, думал, будет хуже.
Автомат тоже понравился, настроен отлично. Передачи переключаются резво, плюс, имеется ручной режим включал его несколько раз, когда было скучно.
А вот салон машины может порадовать кожаными вставками в дверях и новой обивкой сидений.
А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:.
Хендай Солярис черный зимой 50. Тюнинг фары Хендай Солярис 2016 51. Драйв 2 Киа Рио 52. Хендай Солярис 1 поколения девушки 54. Девушка возле белой машины Фото: Хендай Солярис 859 57. Хендай Солярис 2019 черный 58. Hyundai Solaris 2021 60.
Хендай Солярис черный ночью 61.
Только днем выехали из сервиса, сделав сход-развал, так вечером на работе Белка изъявила желание ещё один день провести дома, на выходном. Сдохла катушка номер 3. Ничего нового в этом посте, наверное,… Читать дальше У меня мастер высказал предположение, что летит 3 катуха из-за того, что она более термонагруженная. Лично я пока не размышляла в принципе на эту тему, но думаю, надо пообщаться с бывшим мужем, чтоб он весь принцип объяснил на пальцах. Я частенько так делаю, если что-то не понимаю. Поменял по гарантии, теперь она закончилась 4 года назад, купил про запас вожу с собой 3 года, как то так Тюнинг и стайлинг Hyundai Solaris. Солярис Клуб Тюнинг - делитесь своими идеями тюнинга и стайлинга, фото, видео и эскизы. Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно.
И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать. Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так. Теперь вооружившись инструментом на первом фото , можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия. Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах.
Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото. Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне за спинками задних сидений и вынимаем два последних пистона по одному с каждой стороны. Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав. Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю. В общем надо войлок обрезать.
Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции. Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия. С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал.