Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.
Форум SOLD OUT
Событие, которое объединяет людей из разных уголков России, чтобы поделиться любовью к музыке своих любимых артистов. Soldout Fest Москва | МТС Live Холл, 30 сентября. Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением. Дэйв Мельтцер сообщил, что AEW не планируют собирать солд-аут на арене Уэмбли для шоу All In. Успехом для компании будет считаться, если 30+ тысяч мест будет распродано. Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением. Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям.
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
8 июля мы с KFC Russia выпустили лимитированную партию панам и немножечко сломали зарубежный рынок. Про нашу коллаборацию написала куча западных СМИ и новости были в топе почти на всех ресурсах. 21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020. Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь. содействие улучшению качества жизни населения, проживающего на территории России и дружественных государств, путем синхронизации действий и организаций, работающих через тиражирование.
Как обеспечить солд-аут
Просто спасибо! Креативность и смелость. Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка. Это прям наша боль, видимо. Нигде не было тесно, очень хорошая была логистика для тех, кто даже в магазине может заблудиться. Сумки, тайминг, волонтеры 9.
Целый блокнот, мелким почерком исписанный. Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления! Лично я ехала именно за ним! Спасибо большое организаторам! Алена ТарзиловаОрганизатор, предприниматель, трудоголик Ну наконец-то добралась написать пост. Мне, как новичку в этой сфере, понятно, что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий.
Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе. Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы. Мое мнение - независимо от опыта и уровня бизнеса, такие конференции стоит посещать всем обязательно. Я люблю онлайн, но ни одно онлайн-обучение не сравнится с живой встречей.
С этой бешеной энергетикой, когда в одном месте собирается столько профессионалов совершенно разных ниш. Когда можно пообщаться со спикерами вживую и услышать обратную связь о своём проекте. Именно в такие моменты при общении с единомышленниками рождаются самые крутые инсайты. Связи в нашей жизни - это все, а на таких деловых событиях можно выцепить те контакты, которых в онлайне вы никогда не встретите.
Источник: AP 2023 Несмотря на небольшой рост цен, хабаровчане и туристы из других регионов раскупили все места на базах отдыха в Приморье до начала осени. Большинство отдыхающих отдают предпочтение не гостиничным номерам, а летним домикам с видом на морской пейзаж. В среднем без расходов на питание и проезд один день на турбазе обойдется в две — три тысячи рублей на человека, сообщает корреспондент ИА AmurMedia. Без преувеличения внутренний туризм в стране и на Дальнем Востоке, в частности, переживает второй подъем. Первый состоялся после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Сейчас многие туристические направления за границей закрыты из-за санкций, ехать в Сочи — не каждому по карману.
Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так: 3 Посадочная страница — Landing page Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились. После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити особенно на мобильном и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе. Это было не просто стандартное приветствие в духе «Приходите на мой тренинг…», а действительно правильно проработанный материал, с полной структурой вовлечения и СТА призывом к действию. Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории. То есть мы купили 3292 минуты времени пользователя по цене 0,07 евро.
Спасибо, что вас не испугала ни очередь на вход, растянувшаяся до Ленинградского шоссе, ни долгое ожидание начала концерта мы не могли себе позволить выйти на сцену, зная, что половина зрителей все еще находится на улице , ни теснота в зале. Вчера мы, заряжаясь энергией друг от друга, горели на максимуме и отрывались на пределе сил. Следующий наш сольный концерт в Москве состоится в мае. Следите за новостями! Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца».
Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах
Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов. Впрочем, и для небольших клубов солдаут не был гарантированной историей.
Что такое солд-аут?
И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом. Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом. Когда человек проходил определенный этап потребления контента, ему предлагалась возможность посетить мероприятие с участием тренера, чьи материалы он, собственно, читает. Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей. И обратный отсчет дней до мероприятия, но тут клиент перекрыл нам кислород. Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.
У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он?
Какие здесь правила? Кто новые лидеры?
Следите за новостями! Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца». По итогам прошлой недели мы заняли 6-ое место, взломав чарт. Поднимемся еще выше?
Просто написали кратко, что для каждой из категории важно, с какими проблемами целевые сегменты сталкиваются.
Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так: 3 Посадочная страница — Landing page Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились. После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити особенно на мобильном и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе. Это было не просто стандартное приветствие в духе «Приходите на мой тренинг…», а действительно правильно проработанный материал, с полной структурой вовлечения и СТА призывом к действию. Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории.
SOLD OUT CONF 2024
Такое время в день мероприятия просто невозможно найти. Поэтому и стараемся для комфорта участников выдавать стартовые пакеты за день, чтобы утром забега они пришли уже без документов, красиво одетые с номерками и вышли на страт без каких-либо забот и хлопот о том, что они еще не получили номер. Какой он? Идеальный маршрут забега — это тот, на всем протяжении которого стоит непрерывная цепочка болельщиков, где бы он не пролегал. Очень важна поддержка. Это на мой взгляд. Еще немаловажно, чтобы маршрут пролегал по центральной части города, потому что каждый забег — это не только соревнования, но и беговая экскурсия по красивым местам, поэтому мы всегда стараемся найти какие-то локации, которые заинтересуют не только жителей Оренбурга, но и туристов, которые приедут на выходные в Оренбург. В этом году, к сожалению, мы ушли из центра по причине ремонта улицы Советской. Но надеемся компенсировать это форматом старта и финиша из чаши стадиона «Оренбург». И с чем ее бегут?
Корпоративная лига — это нововведение этого года и ее бегут с хорошим настроением. Да, действительно, от корпораций поступают запросы о том, что они хотят посоревноваться с другими компаниями, поэтому мы придумали такой формат подведения общего соревновательного протокола между компаниями. Три участника от любой компании, пробежавшие дистанции ПСБ 5, 10 и 21 км, фиксируются хронометражем и их время суммируется. По итогам самое меньшее общее время среди компаний и является результатом команды. И соответственно, кто показал наименьшее время на дистанции, тот и победил.
Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу. Типа, сколько будет человек? Нужен ли алкоголь?
Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем. Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже. Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала.
Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков. Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов. А с хера ли баня то упала? Что технически делает трафогон?
Он находит площадки, на которых всплывёт картинка, текст и ссылка. То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама. И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег.
Без завышенных обещаний. Без ситуации, когда реклама ивента была лучше того, что получилось в реальности. Без работы в духе «и так сойдёт».
Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции.
А теперь я стараюсь миксовать вещи и добавлять яркие детали в каждый образ И теперь в моем гардеробе появились корсеты, яркие босоножки, животный принт, розовые брюки, стразы на одежде, аксессуары. Плюс впервые для себя твидовый пиджак, тк есть запрос на женственность. Это в корне поменяло мою жизнь и мои самоощущения. И открытием в первую очередь даже не стиля, а самой себя.
Себя настоящей. Я плакала от осознаний... От осознаний, что я всегда шла туда, куда меня направляли: родители, социум. И я на самом деле не слышала себя. Игра заменила мне ни один сеанс психолога.
И работу стилиста тоже.
SOLD OUT CONF 2024
Сергей Князев «Искусство продаж хорошего настроения: как мы продаем event-услуги уже 24 года». Но SOLD OUT — это не только доклады, но и разнообразные активности, в том числе: Специальные зоны нетворкинга, где можно будет вместе с другими участниками и экспертами обсудить острые вопросы из разных областей ивент-индустрии. Антидоклады, на которых спикеры будут модерировать зал, а говорить о важном и наболевшем станут сами посетители.
И открытием в первую очередь даже не стиля, а самой себя. Себя настоящей. Я плакала от осознаний...
От осознаний, что я всегда шла туда, куда меня направляли: родители, социум. И я на самом деле не слышала себя. Игра заменила мне ни один сеанс психолога. И работу стилиста тоже. После игры сразу поехала и купила себе то, что всегда хотела, но боялась, «что скажут другие».
Благодарю от души за эти инсайты. Это было неожиданно Мне очень понравилось!
Смотреть в Telegram Благодарность партнёру форума Пылающий феникс в фотозоне, на фоне которого так полюбили фотографироваться участники, заставки на открытие и закрытие форума, интерактивный логотип и многие другие моушн-решения — всё это реализовал для нас партнёр форума ULA projects. ULA projects — это мультимедиастудия с фокусом на контент для больших шоу, мэппинги и перфомансы. Видеохудожники студии в короткие сроки и по приемлемым ценам создают колоссальные объёмы контента.
Один удачный разговор может вас обеспечить контрактами на месяцы вперёд. Помимо обсуждений организации событий, там уже 4 года ищут себе подрядчиков или заказчиков. Заказчики и подрядчики смогут познакомиться в специальных зонах нетворкинга, на сессиях конференции для бизнес-знакомств и на нейрошоу до и после форума. Ну и не забывайте: самые лучшие заказчики появляются после обычного живого общения. Не забывайте общаться в кулуарах! Как это было Отзывы Ходила, чтобы примерить на себя роль организатора и посмотреть, как выглядят крутые мероприятия. Продумано все до мелочей: от бутылки воды в стартовом пакете участника до классных фотографий после, которыми хочется похвастаться. А сами доклады, которые шли в 5 потоков в течение двух дней, смотреть-не пересмотреть в записи — кладезь полезной информации и долгоиграющее удовольствие. Рада, что поучаствовала, посмотрим, что из этого получится. Лена Леонова Да, это было невероятно! Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий. Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала... Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество.
Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах
Sold out концерт | Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. |
Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени | Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. |
SOLD OUT — 2024
Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам. И вы блестяще с ней справились. Доклады в тайминге, знакомство с экспертами, ответы на вопросы участников — это всё ваша заслуга. Вы встречали гостей, отвечали на любые вопросы, помогали не потеряться и найти нужный зал. И всё это с улыбкой на лице и дружелюбным настроем, хотя вы были на ногах с раннего утра и до самого вечера.
Вы помогли сделать форум комфортным для участников. Устраивали активности и розыгрыши в перерывах, чтобы можно было переключиться после докладов.
И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом. Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом. Когда человек проходил определенный этап потребления контента, ему предлагалась возможность посетить мероприятие с участием тренера, чьи материалы он, собственно, читает. Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей. И обратный отсчет дней до мероприятия, но тут клиент перекрыл нам кислород.
Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.
Дайте визуальную информацию о спикерах на странице конференции на Expomap! Это отличная возможность показать масштаб и качество Вашего мероприятия! Оставьте свои контакты, и мы вышлем Вам информацию о вариантах и ценах! Рекламировать Подписка на новости Sold Out 2024 Вы были успешно подписаны!
Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге.