Подробности этой новости. Новый сезон «Смешариков» выйдет в эфир спустя 10 лет. Культура - 14 октября 2023 - Новости.
Новый персонаж из космоса, философия и много музыки в осенних сериях «Смешариков»
Из новой серии «Смешариков» «Игра по-взрослому» про бадминтон, которая 24 марта вышла на «Кинопоиске» убрали слова «войнушка» и «захватчики». Премьера уже состоялась 18 мая – на КиноПоиске HD появились четыре серии нового мульт-сезона. Новый сезон культового мультсериала о приключениях круглых зверят выйдет 18 мая на платформе «КиноПоиск HD». Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Мультсериал стартовал в подписке, а уже осенью Смешариков можно будет увидеть на главных детских телеканалах», — говорится в сообщении.
Специальный сезон «Смешарики снимают кино» стартует на Кинопоиске
Скоро отечественные зрители вновь встретятся со "Смешариками", новые сезоны которых не выходили с 2010 года. Премьера новых эпизодов мультипликационного сериала "Смешарики" в формате 2D, предыдущий сезон которого выходил в 2010 году, состоится в понедельник на платформе. дружба, осень, кинопоиск, премьера 2020, стрижка, баран, овечка, мода, барбер, смешарики сборник серий, барбершоп, три кота, mr carrotman, азбука безопасности смешарики, музей.
Спустя десять лет: новый сезон классических «Смешариков» выйдет 18 мая
Бренд мультсериала также будет использоваться в различных сервисах «Яндекса, в том числе — в «Алисе», «Яндекс. Учебнике» и «Яндекс. Генеральный директор компании Елена Бунина рассказала ТАСС, что «Яндекс» старается создавать интересный, развлекательный и познавательный контент не только для взрослых, но и для детей. По словам продюсера «Смешариков» Юлии Николаевой, обе компании планируют вместе развивать бренд.
Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.
Герои снова станут двухмерными. Как сообщает пресс-служба сервиса, премьера нового сезона анимационного шоу состоится 18 мая. Всего выйдет 52 эпизода, в которых зрители увидят новые приключения Кроша, Бараша, Нюши, Лосяша и других героев.
Кроме того, он профинансирует четвертый сезон «Малышариков» — адаптацию мультсериала для самых маленьких зрителей. Его премьера также пройдет на «Кинопоиск HD». Бренд мультсериала также будет использоваться в различных сервисах «Яндекса, в том числе — в «Алисе», «Яндекс. Учебнике» и «Яндекс.
Новый сезон мультсериала «Смешарики» выйдет на YouTube 18 ноября
Все прошлые сезоны «Малышариков» и «Смешариков» в онлайн-кинотеатре уже доступны в подписке «КиноПоиск HD». Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram. Из новой серии «Смешариков» «Игра по-взрослому» про бадминтон, которая 24 марта вышла на «Кинопоиске» убрали слова «войнушка» и «захватчики». Режиссер инди-драмы рассказала КиноПоиску, почему решила взяться за проект о тяжелобольном подростке, как ей удалось уговорить Бена Мендельсона на роль и о. Культура - 14 октября 2023 - Новости Новосибирска. Анимационный проект «Смешарики» от ГК «Рики» и КиноПоиск выпустили специальную серию, посвященную профессиональному празднику – Дню учителя.
Вышли новые «Смешарики» в формате 2D
Смотрите новые серии "Смешариков" на Кинопоиск HD. Посмотреть онлайн 11 сезон Мультфильма Смешарики вы можете совершенно бесплатно в хорошем HD качестве в нашем онлайн-кинотеатре. 18 мая на «КиноПоиск HD» состоится премьера нового сезона классических двухмерных «Смешариков».
Новый сезон «Смешариков» выйдет на КиноПоиск HD 18 мая
По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.
От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».
Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Но как мама 3-летнего ребенка, я никак не могу согласиться с тем, что это лучший мультфильм для детей дошкольного возраста. Выскажусь жестко: на мой взгляд, многие серии «Смешариков» можно показывать только детям старше 10-11 лет, и дело здесь вот в чем. Из книг по детской психологии известно, что психическое развитие ребенка происходит поэтапно: отделять себя от окружающих ребенок начинает в 3 года, знаменитом возрасте «нет» и «я сам», осознание своего внутреннего мира, чувств и переживаний приходит только к 7-8 годам, а способность к абстрактному мышлению появляется лишь в 10-11 лет. Именно тогда при помощи абстракции ребенок начинает понимать переносный или скрытый смысл тех или иных слов, фраз, действий, а до этого возраста все сообщения воспринимаются ребенком буквально. Не случайно стилистические фигуры речи сравнение, метафора, гипербола, литота и др. А теперь давайте посмотрим на некоторые мультфильмы глазами 3-летнего ребенка, зная, что все, что видит и слышит, он понимает исключительно буквально. Нюша прочла книгу о принцессах и захотела найти своего принца.
Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.
На «КиноПоиск HD» выйдет продолжение «Смешариков» в формате 2D — спустя 10 лет после релиза классических серий Всего в сезоне будет 52 эпизода, а первые выпуски начнут выходить в онлайн-кинотеатре 18 мая. Релиз классических «Смешариков» состоится спустя десять лет после выхода оригинального мультсериала.