— «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». Скованы одной цепью (фильм Стиляги) mix by ga2xa. Если понравились слова песни Скованные одной цепью (Работяги-пародия на фильм "Стиляги") поставь пожалуйста лайк).
Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги")
Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. (из к.ф Стиляги) – Скованы мы одной цепью. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Если понравились слова песни Скованные одной цепью (Работяги-пародия на фильм "Стиляги") поставь пожалуйста лайк).
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Схватилась, купила еще 1 зеленый шкаф. ОН хорошо гармонирует с прежними, хорошо все выглядят Ставить под стекло вижу нечего, мешочки какие то , бутыльки там стоят и вдруг захотелось купить новую кухню. Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить. А вы конкретно что сделали в этой жизни, кому помогли?
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Скованные (одной цепью)
Стиляги-скованные одной цепью - видео ролик смотреть на | Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! |
Стиляги - Скованные одной цепью - видео | Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun. |
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью | А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». |
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video | Многие единодушно сошлись во мнении, что особенно удался один из финальных номеров на песню "Скованные одной цепью", ее подпевал практически весь зал. |
5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете | наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. |
Текст песни Стиляги - Скованные одной цепью слова | Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. |
Скованные одной цепью (Анастасия Алекс Захарова) / Стихи.ру | 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете. |
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью” | Скованные одной цепью, связанные одной целью. |
Скованные одной цепью стиляги
Стиляги скованные одной цепью (найдено 14 песен) | Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun. |
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью” | Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. |
Стиляги скованные одной цепью (найдено 32 песни)
Вячеслав Бутусов — крайний слева «Как рождаются песни? Из пены морской… Ходишь — думаешь. Сядешь — напишешь. Покажешь Славе. Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений.
Among us he lived, we stepped formation, honest guy was, was just a hero. But the truth does not hide, the hour has come, And bared fangs And bared fangs Chained Related object of Chained Related one … You dared to encroach upon the holy of holies! Where are your ideals?! You spit on them! You are the enemy of bright cloth to sell and with a conscience, with honor break up easily! But you can not win, our chain is not interrupted! Chained Related object of Chained Related object of the music you fat not dare to dance, do not dare to ape and bring us! This way you should not be there when we go to a single squad! We are the party — the mother, the Komsomol — our father! Well, you stand well done! We are not going to sing the tune of others, we joyous bugle playing reveille! Chained Related object of Chained Related one … Here there is no room for such scoundrels and scum! Where their ideals are left for future generations!
Размазанная по лицу тушь, взлетающие юбки, упреки и признания — девушки прощаются с уезжающим в Америку и в новую жизнь братушкой так, как всякий мечтал бы, чтобы его проводили. Не важно куда. Скованные одной цепью Красавица Евгения Хиривская , заходящаяся на трибуне комсомольского собрания, выкрикивая переписанные «Скованные одной цепью», и Another Brick in the Wall Part 2 с бессмертной пинкфлойдовской «Стены», которую явно держал в голове Валерий Тодоровский , сочиняя эту сцену — получившийся тоталитарный рэп вышибает дух не хуже индустриальных факельных шествий от Rammstein. Важный элемент — бабка, подглядывающая в скважину.
От волос до носков, от пиджаков до туфель — все внешние атрибуты стилягов были продуманы до мельчайших деталей, создавая неповторимый облик, который до сих пор вдохновляет дизайнеров и модных ценителей. История моды и стиля, рассказанная через призму фильма «Стиляги», позволяет глубже понять влияние культуры и общественных тенденций на формирование индивидуального стиля. Этот фильм не только воссоздает атмосферу 50-х годов, но и демонстрирует, как образы персонажей становятся символами своего времени, оставаясь актуальными и вдохновляющими новые поколения модников.
Скованные одной цепью
Скованные (одной цепью) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров soundtrack, jazz, russian, rock'n'roll. «Скованные одной цепью» и его перевод. «Скованные одной цепью» и его перевод. Скованные одной цепью. Скованные одной цепью. Стиляги. 03:48. Слушать. Скачать MP3.
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью"
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Одним словом, сказка. Красивая и страшная одновременно. Поскольку в истории не последнее место занимает любовь к музыке, вполне логично, что авторы решили рассказать её в виде мюзикла. Интересной и, слава богу, не затёртой идеей было использование песен отечественных рок-групп 80-90 гг. И хотя по времени их творчество не совпадает с периодом, который рассматривается в картине, они очень органично вписались в общую канву.
Кроме того, произведения подверглись основательной переработке — как тексты их адаптацией занималась Ольга Цепенюк , так и аранжировки Константин Меладзе. К записи дорожек был привлечён большой состав музыкантов и вокалистов, а саксофонные партии исполнил легендарный Игорь Бутман. В результате всем давно знакомые песни приобрели иные оттенки и зазвучали по-новому, превратившись в джазовый карнавал.
Остальные «скованные одной цепью» олицетворяют единство идеологии, отказ от пляски под музыку «толстых», и поиск своего пути в единстве. Песня выражает протест против предательства и призывает сохранять идеалы, даже если это противоречит общепринятым стандартам. В целом, она отражает борьбу между личными ценностями и давлением системы, а также важность сохранения истинных идеалов в сложных временах.
Она рассказывает о парне, который начинает поддаваться искушениям и теряет свои принципы, превращаясь в изменника. Остальные «скованные одной цепью» олицетворяют единство идеологии, отказ от пляски под музыку «толстых», и поиск своего пути в единстве. Песня выражает протест против предательства и призывает сохранять идеалы, даже если это противоречит общепринятым стандартам.
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
Он говорил о «братстве поневоле» и уточнял, что звенья необязательно «с негативным зарядом», — тут скорее «вопрос об отношении между двумя поколениями»; это как «точка в подведении итогов», перечисление ошибок, которые «надо исправлять». Песня тоже зазвучала пышнее и убедительнее: все-таки «Разлука» — обаятельно непрофессиональная запись из подвала свердловского архитектурного, а «Князь тишины» — серьезный столичный опыт. Тут и издевательские бенды в гитарной партии, и более явное подражание советской торжественности в проигрыше, и надсадный голос, и сильнее гремящие синтезаторные цепи. Довольно удачная попытка свести «Скованных» с видеорядом из мультфильма «Воспоминания о будущем». Так песня звучала уже на альбоме «Князь тишины» Кормильцев в своем последнем интервью говорил, что «С. Бутусов — о том, что песня попала «в струю недоразвитого социализма» и в то же время, как было понятно еще в 1990-х, говорит о недостатках более-менее любого типа общества. С одной стороны, правы, конечно, оба, и красные флаги, которыми однажды размахивали на концерте фанаты «Наутилуса» во время «Скованных», в любом случае выглядят неадекватно.
С другой — многие из них любили стоять под «Скованных» в обнимку и однажды совместно гремели невесть как протащенными цепями. При всей обличительной точности некоторых протестных песен и элементарном зачастую контексте лучшие из них получаются про что-то гораздо большее, чем недовольство системой.
Многие другие с энтузиазмом соглашались, но каждый раз это оказывалось для них непосильной задачей и они отказывались [10]. Следующим предложением было использовать архивные записи 1930—1950-х годов — музыку, которую слушали сами «стиляги». Но у «стиляг» не было своей музыки, вся она была зарубежной, и Тодоровский счёл нелепым делать современный российский мюзикл на основе старых американских песен. От этой идеи тоже пришлось отказаться [11]. В это время Тодоровский активно общался с рок-музыкантом Евгением Маргулисом , и тот посоветовал режиссёру обратить внимание на рок-наследие 80-х годов: Маргулис носил мне диски, я слушал и понимал, что это абсолютное попадание. Во-первых, по мироощущению люди, которые создавали русский рок, очень близки стилягам.
Во-вторых, они тоже хотели отличаться, это тоже контркультура. И третье: это были дети стиляг. Поколение Цоя и Бутусова родилось у тех, кто в пятидесятые слушал буги-вуги. Всё сошлось [22]. Тодоровский Авторы фильма остановили свой выбор на « русском роке », были приобретены права на использование некоторых композиций [22]. Однако необходимо было не просто их спеть, а рассказать историю. Поэтому тексты многих песен были изменены — эту работу выполнила московская поэтесса Ольга Ципенюк [23] , ранее написавшая несколько текстов для сольного проекта Маргулиса и группы « Машина времени » [7]. Некоторые тексты были переписаны полностью, но рефрены припевы были оставлены без изменений, даже в тех случаях, когда их текст не был связан с происходящим на экране например, «Восьмиклассница» Виктора Цоя [22].
Труднейшей задачей было сделать новые аранжировки хитов «русского рока». В поисках подходящего композитора прошёл год, пока, наконец, уже отчаявшись, авторы не вышли на Константина Меладзе. Меладзе принял предложение Тодоровского и для пробы пригласил на свою киевскую студию музыкантов и Сергея Гармаша , с которыми за три недели записал композицию «Человек и кошка» [23]. Тодоровскому результат понравился, и Меладзе два с половиной года работал над музыкой к фильму, а также выступил в качестве музыкального продюсера фильма [20]. Он же работал с актёрами, которым пришлось петь самим за своих персонажей, в том числе и заведомо «непоющим»: …Наш музыкальный продюсер Константин Меладзе — это человек, который заставит петь табуретку. Я своими глазами видел, как запел Гармаш. Распелся так, что его нельзя было остановить… Для меня это было принципиально важно, и могу сказать, что поют все сами. Поёт сам Гармаш, поёт Горбунов, все молодые поют.
Янковский, к сожалению, не умеет петь, но он зато танцует. Все всё делают сами [22]. Тодоровский Константин Меладзе мало знаком с жанром современного киномюзикла и полагает, что он неестественен для российского кино. В отличие от Тодоровского, Меладзе называет картину не мюзиклом, а музыкальной комедией, но сравнивает её, как и режиссёр, с такими фильмами, как « Весёлые ребята » или « Волга, Волга ». Таким образом, у режиссёра ленты и композитора разное представление о жанре мюзикла [23] [24]. Аранжировки, написанные Константином Меладзе, представляют собой преимущественно джазовые и рок-н-ролльные обработки, но среди них есть и, например, рэповый вариант песни « Скованные одной цепью » рок-группы Nautilus Pompilius. В исполнении группы была записана кавер-версия композиции «Ему не нужна американская жена» группы « Колибри ». Стиляги в фильме выглядят очень ярко Костюмы героев фильма Следующим возник вопрос о художественной достоверности картинки исторической эпохе.
Ещё на этапе создания сценария авторы консультировались с известными «стилягами», и в первую очередь, со знаменитым джазменом Алексеем Козловым. Также неожиданно для себя Тодоровский нашёл много интересной информации в Интернете [12]. Сначала внешний вид героев было решено максимально приблизить к исторически достоверному. Художником по костюмам Александром Осиповым были воссозданы костюмы, какие носили советские граждане, в том числе и «стиляги», в 50-х годах. Оказалось, что костюмы реальных «стиляг» не настолько сильно отличались от одежды остальных людей, и современным зрителям будет непонятна их эпатажность. Авторам пришлось прибегнуть к гиперболе , чтобы показать различие между ними. Внешний вид и тех, и других сильно утрирован. Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы… Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости… Если бы человек вышел в то время в таком костюме как у нас, его бы тут же повязали и повезли на Лубянку сразу, а не в отделение милиции.
Но для зрителя это выглядит правдоподобно, потому что он видит разницу [12]. Коротков Всего для актёров и массовки было пошито 800 костюмов [20]. В то же время совсем отрываться от эпохи было нельзя. Зрителю нужно было давать какие-то ориентиры из прошлого. В качестве таких ориентиров авторы вставили молодёжный сленг того времени , довольно точно воспроизведённый героями фильма [12] ; вид городских улиц, и особенно «Бродвея» улицы Горького , прорабатывался также весьма тщательно, с помощью декораций, драпировок и компьютерной графики [25]. Во время съёмок в Минске группа скупала в комиссионных магазинах и у местных жителей реквизит: сумки, чулки, подтяжки, платья, халаты, лампы и книги 50-х годов [25]. Актёры и актрисы почти постоянно находились в сценических костюмах, даже вне съёмочной площадки. Для съёмок они даже надевали нижнее белье послевоенного покроя, хотя его, как правило, не видно в кадре, — для того, чтобы лучше прочувствовать своих персонажей, погрузиться в эпоху.
В сценическом гардеробе Оксаны Акиньшиной было около десяти ретро-платьев. Таким образом, авторами была создана реальность, параллельная московской 50-х годов XX века , по словам Короткова, очень недостоверная, но весьма правдоподобная для современного зрителя [12].
И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво.
В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой.
Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть.
Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик. Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются. Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно. Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника.
К счастью, фронтовики любят своих жён и детей, пленённых советским миром — что связывает им руки и засоряет голову [11]. Но всё-таки не всем. Так, отец Мелса становится союзником сына — неявным, но деятельным, — и в решающий момент спасает его честь. Окончание следует [1] Взаимопроникновение и взаимоотталкивание «красного» и «серого» в советской истории можно понять через отношения «троцкизма» «радикально красного», бескомпромиссно революционного учения, увенчанного парадоксальной идеей перманентной революции и «сталинизма» «радикально серого», материалистического, реалполитического начала. Поэтому победа Сталина над Троцким — это победа «материализма» над «диалектикой», в том числе и в самом что ни на есть банальном смысле — хозяйственник победил болтуна и демагога, «диалектика» в античном смысле этого слова.
Тем не менее, некоторые вещи заметны даже при самом неискусном анализе. Так, в «культе» речь не шла о «живом и настоящем» Сталине. Скорее, это был культ «портрета Сталина» — того самого, на который указывал Иосиф Виссарионович в известном историческом анекдоте «Ты думаешь, ты — Сталин? Или я — Сталин? Нет, Сталин — это он!
Истинный Сталин был мертвецом — а живой всего лишь представлял его на земле. Именно его волю имел в виду Сталин, когда говорил — «есть мнение» и обращение к себе в третьем лица — «товарищ Сталин имеет в виду, что…». Это было не мнение живого Сталина, а его мёртвого прототипа, находящегося в идеальном пространстве большевицкого парадиза, вместе с Марксом-Энгельсом-Лениным. Отсюда же и единственная возможность критики и самокритики «товарища Сталина». Мёртвый Сталин не ошибается и ошибаться не может поскольку мертвецы не ошибаются — но живой Сталин может неправильно понять мёртвого.
И отсюда же — знаменитая сталинская «скромность». Живой Сталин, будучи всего лишь переводчиком воли Настоящего Сталина, должен был знать своё место — и демонстрировать это другим, чтобы те не забывались. Итак, весьма красноречивая цитата: - Я хочу прочитать, что пишет об американском джазе великий пролетарский писатель Максим Горький... По рядам аудитории, как по клавишам, пробежала волна, все с ужасом смотрели на Мэлса. На самом деле сексуальный подтекст имеют даже слова «он ставит себя выше других».
Тут, опять же, не нужно Фрёйда, чтобы понять, о чём идёт речь. В первом приближении это «серая» перманентная реакция, но слово «реакция» не дотягивает до сталинизма. То была суперреакция: изощрённое отрицание революции через верность ей — учитывая, что революция была величайшим в истории предательством. Верность предательству есть предательство самого духа революции, её «диалектики» — то есть измены, возведённой в принцип. Вокруг нее в переполненном троллейбусе тотчас образовалось свободное пространство, пассажиры расступились, неприязненно разглядывая ее наряд.
А еще девушка! Бетси перевела взгляд на него. Как обычно, загадочно улыбнулась, состроила глазки — и вдруг, как кошка, молча метнулась к нему и вцепилась когтями в лицо. Ты знаешь, что это такое и почему оно тут стоит? Боб тоскливо закатил глаза.
Дядя Адольф сидел хотя бы за то, что у него политически неправильное имя. Тетя Марта — за то, что не там повесила портрет Сталина.
Перед Вами одна из самых лучших песен и мюзикла «Стиляги» под названием «Скованные одной цепью».
Все общество было монолитом одинаковая одежда, одинаковая жизнь и одинаковые мысли, но главный герой не хочет идти таким путем он другой Мелс так зовут паренька, хочет дышать свободно.
OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
Эта станет исключением — как в силу чувства юмора Тодоровского, так и в силу неожиданной трогательности участников кроме бабки. Танцующий Янковский Короткая сцена, в которой карьерный дипломат в исполнении Олега Янковского , приплясывая фокстрот, объясняет сыну-стиляге, что все их стиляжье пижонство и бунтарство — детский сад по сравнению с тем, как зажигало его поколение. Смотреть жутко — потому что веришь безоговорочно как дипломату, так и самому Олегу Ивановичу.
Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых.
Где твои идеалы? Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video
Скованные одной цепью, связанные одной целью, а также перевод песни и видео или клип. Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы. Скованные одной цепью - Продолжительность: 4:01 Nerev0r 4 954 526 просмотров. Скованные одной цепью" by kryptos on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус.