Киану Ривз и Сандра Буллок в фильме «скорость». В 90-х Сандра Буллок прославилась благодаря фильму «Скорость», где сыграла вместе с Киану Ривзом. Актер Киану Ривз примет участие в съемках документального фильма о "Формуле-1". Фильм "Скорость" 1994 года стал для Киану Ривза мощным толчком в его карьере. Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года.
7 фильмов, в которых мог сыграть Киану Ривз, но отказался
и вроде как планируют привлечь к участию Киану Ривза, снявшегося в первом фильме. Начиная с фильма «Скорость» (1994), большую часть трюков Киану Ривз выполняет самостоятельно. 90% всех трюков в фильме Киану Ривз выполнил самостоятельно.
Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма «Скорость»
Режиссер фильма Ян де Бонт и Киану Ривз. и вроде как планируют привлечь к участию Киану Ривза, снявшегося в первом фильме. Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость".
Дилемма Киану Ривза: как отказываться от «Скорости 3» после съёмок в «Матрице 4»
Kиaнy, пo eгo cлoвaм, xoтeлocь бы пoвтopить oпыт coвмecтныx cъёмoк c Caндpoй Бyллoк, чтo в кoллeктивнoм coзнaнии cpaзy пpeвpaщaeтcя в шaнc нa «Cкopocть 3». И тeпepь пpи oчepeднoм вoпpoce нa тeмy cиквeлa «Cкopocти» aктёp вынyждeн выкpyчивaтьcя cлeдyющим oбpaзoм: Я жe нe мoгy гoвopить «никoгдa», cтoя нa фoнe «Maтpицы: Bocкpeшeния», a вeдь в кoнцe тpилoгии мoй пepcoнaж yмep. Пoэтoмy никoгдa нe гoвopи «никoгдa».
Обе сестры наперебой спорили, кто первый продемонстрирует своим подругам настоящую голливудскую звезду, в которую превратился их брат. Как раз когда съемки были близки к завершению, в Штатах стартовал прокат фильма «Скорость». Киану пришлось на несколько дней улететь, чтобы присутствовать на премьере фильма в Штатах. Фильм был воспринят критикой очень благосклонно. Актера все наперебой поздравляли, но то, насколько успешен боевик, стало понятно лишь через неделю после прилета в Торонто. Киану вспоминает: «Я помню, как я ехал на мотоцикле в Лос-Анджелесе, остановился на светофоре, и тут появился автобус — и там был такой большой постер к «Скорости». И я такой: «Кто этот парень? Что здесь происходит?
Но в то же время это было волнующе, это было круто».
За общением героев интересно наблюдать даже во время спокойных эпизодов в деревне. Ло и Крис соревнуются, кто лучше изобразит обезьяну, чтобы развеселить детей, и даже ругаются на мандаринском. Еще забавнее пара выглядит в экшен-сценах — любое недопонимание героев вызывает улыбку. Видно, что актерам нравилось работать вместе.
Больше всего мне понравилось, что Джек Трэвен искренне хотел быть хорошим человеком — он мечтал спасать людей. Когда я думал о "Скорости", вспоминал парней из полицейского спецназа и тогда решил избавиться от лишних волос под крики съёмочной команды: "Что ты наделал? Я тогда ещё сам прикупил весь гардероб для своего персонажа.
Работая в "Скорости", я вернулся к любимым вещам вроде тренировок по владению оружием. И у нас был великолепный постановщик трюков Гари Хаймс.
Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость"
В автобус на полной скорости проникает сотрудник спецслужб (Киану Ривз), который вместе со случайной попутчицей (Сандра Буллок), оказавшейся за рулём автобуса, ищет способ спасти жизни людей. Keanu Reeves revealed why he turned down a role in "Speed 2" — the sequel to 1994's critically acclaimed action thriller "Speed" — during a recent interview on "The Graham Norton Show.". На днях Сандра Буллок стала гостьей шоу Эллен Дедженерес, где призналась, что влюбилась в своего коллегу по фильму «Скорость» Киану Ривза. Киану Ривз на самом деле проехался под колесами автобуса, но разумеется на безопасной скорости, а не 70 километров в час, как в фильме.
15 фильмов с Киану Ривзом, за которые все его так любят
Разумеется, после провала третья часть даже не рассматривалась. Но недавно начались разговоры о том, что она может быть создана. На премьере новой части «Джона Уика» журналисты поинтересовались у Ривза, готов ли он вернуться к «Скорости». Актер дал утвердительный ответ.
Однако Киану отказался от предложения по неизвестным причинам, а «Спиди Гонщик» провалился в прокате. Некоторые предполагают, что актер просто не нашел время на съемки в еще одном проекте — в конце 2007 и начале 2008 у него был очень загруженный график. Кого именно мог сыграть Киану, неизвестно, но один из самых правдоподобных вариантов — это наставник Кэрол Дэнверс Йон-Рогг, которого в итоге сыграл Джуд Лоу. Скорее всего, Ривзу пришлось отказаться от предложения, потому что он был занят съемками третьего «Джона Уика». Но обсудив роль с создателями фильма, актер пришел к выводу, что все же для нее не подходит.
Именно о последнем он размышляет, участвуя в "The Art of Action", серии передач на YouTube, которую ведет гуру каскадерского искусства Скотт Эдкинс. Эдкинс недавно снялся вместе с Ривзом в фильме "Джон Уик 4" в роли гротескного немецкого убийцы, сыграв запоминающуюся сцену драки в ночном клубе, и пара собралась вместе, чтобы глубоко погрузиться в карьеру Ривза. Остановившись, чтобы поговорить о "Скорости", боевике Яна де Бонта 1994 года, где Ривз сыграл роль офицера полиции Лос-Анджелеса вместе с молодой Сандрой Баллок, актер признался, что его привлекла как раз абсурдная, но увлекательная идея фильма: Я только что снялся в фильме про грабящих банки сёрферов и собирался сыграть в экшене про автобус, который не может сбавлять скорость. Больше всего мне понравилось, что Джек Трэвен искренне хотел быть хорошим человеком — он мечтал спасать людей. Когда я думал о "Скорости", вспоминал парней из полицейского спецназа и тогда решил избавиться от лишних волос под крики съёмочной команды: "Что ты наделал?
Йост: Надо помнить, что это была эпоха «высококонцептуального» high concept — ироничное название фильмов, суть которых описывается в названии или умещается в одну фразу — прим. Два копа! Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя! У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку. Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария. Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте. Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось. Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса? Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог. Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger. Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем. Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян. Он снимал «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», все ранние фильмы Верхувена и был великим оператором в этом жанре. Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже. Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр. У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр. Вот если бы фильм снимал человек с опытом, который знает, как делать экшн, но которому сам жанр до лампочки, — тогда все было бы очень плохо. Когда я познакомился с Яном де Бонтом, мне показалось, что он от всей души загорелся идеей. Я видел несколько фильмов, над которыми он работал, и считал, что у него уникальный подход — людей он всегда снимал снизу, камера непрерывно перемещалась, цвета были очень живые. Он имел собственный и очень крутой стиль. Де Бонт: Сначала я попытался снять фильм на Paramount. Это была картина о скайдайверах, о затяжных прыжках, и все вроде бы было на мази, но в последнюю минуту они решили, что им нужна звезда с именем, а я… Сами понимаете, меня никто не знал фильм был в итоге выпущен под названием «Зона высадки», режиссер Джон Бэдхем, в главной роли Уэсли Снайпс — прим. Вместо этого мне предложили проект под названием «Скорость», который они никак не могли запустить в производство. Я прочел сценарий и про себя завопил: «Боже ж ты мой, да это в сто раз лучше всяких скайдайверов! Ривз: У Яна было… как бы это поточнее выразиться… да, видение. Он выглядел как человек с высокой миссией, эдакий воин-паладин… Де Бонт: Меня невероятно увлекла сама идея. Я ведь жил в Лос-Анджелесе и на собственном опыте знаю, что водить машину здесь практически невозможно.
Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма «Скорость»
И получилось так, что юный Трейвен сорвал грандиозный план опытного взрывателя. Пейн решает бросить еще один вызов своему нежданному разоблачителю. Он устанавливает бомбу в обычном автобусе.
Я был в восторге от того, что сделал Джосс. На телевидении я привык, что мои сценарии переписывают. Легко не бывает никогда, такова уж специфика нашей работы.
Гордон: Джосс Уидон подправил кое-какие диалоги, но все-таки сценарий написал Грэм, и в титрах был упомянут он один. Джосс слегка отшлифовал образы персонажей и сделал это здорово. Мы все ему очень благодарны. Поэтому мы коротко постригли его. Без этого ему было бы слишком трудно отойти от своего прежнего образа.
Но, на мой вкус, ребята перестарались, я посмотрел на него и сказал: «Студия мне за это голову оторвет! Это что же он с собой сделал?! Поговаривали даже о переезде в Техас, где можно было перекрыть некоторые отрезки шоссе. Де Бонт: В этом была настоящая опасность. Я ни в коем случае не стал бы снимать этот фильм в Техасе.
Гордон: В это время заканчивалось строительство новой автострады из аэропорта в Восточный Лос-Анджелес. Нам пришлось наносить дорожную разметку — ее еще не было. А потом пришлось все убирать, потому что она слегка отличалась от той, которая была принята в городе. В нашем распоряжении оказались огромные отрезки шоссе — с этим нам очень повезло. Они открыли автостраду через десять дней после завершения съемок.
Де Бонт: Я сказал Киану: «Некоторые трюки тебе придется делать самому. Конечно, я не стану подвергать тебя опасности, но очень важно, чтобы я видел в этих эпизодах именно тебя. В этом наш ключ к успеху». Очень часто в самых интересных экшнсценах приходится снимать дублеров, со спины и сбоку. Зритель тут же чувствует, что здесь что-то нечисто.
Но если в такие моменты снимаешь лицо актера, его реакцию на происходящее, то аудитория тоже реагирует на все сто, потому что люди понимают, что все без обмана. Ривз: Это мне понравилось. Понимаете, я реально хотел передать напряжение, показать зрителям чисто физические усилия, необходимые для того, чтобы залезть под несущийся автобус. Мне хотелось корчить эти идиотские гримасы… Де Бонт: Киану пришлось попрыгать, например, с «Ягуара» в автобус. Они двигались с одинаковой скоростью, так что на самом деле ему нужно было просто шагнуть, но я снял эпизод так, что это казалось опасным… Вначале он немного нервничал, но потом это прошло.
Он понял, что если постановщик трюков гарантирует абсолютную безопасность, то так оно и будет. И я получил те кадры, которые мне были совершенно необходимы: реакцию на лице актера на что-то реально трудное. В такие моменты и проявляется характер персонажа. Йост: Прыжка автобуса в первоначальном сценарии не было. Ян говорит: «Было бы здорово, если автобусу грозила бы кирпичная стена впереди».
Что-то, чего по логике вещей автобус пережить не должен. Тогда он выдает: «А что, если на шоссе будет пролом»? Но в этом нет никакого смысла. В набросках сценария я пробовал ввести участок дороги с ремонтными работами — ну, вы понимаете, куча песка в качестве трамплина и все такое прочее… Но, знаете ли, к этому моменту публика уже либо на крючке, либо нет. Нам удалось зацепить зрителей, их вполне устроил и этот прыжок.
Гордон: На первом предварительном просмотре у меня возникло ощущение, что мы сняли хит. Фильм получился очень сильный, мы все были в шоке. Аудитория просто безумствовала. А мы в это время еще даже не знали, когда картина выйдет в прокат. Йост: Я был на просмотре в Fox.
В зале было человек двадцать. Помню, я подумал: «Эпизод в лифте хорош». А с того момента, когда Киану оказался в автобусе, у меня возникло такое чувство… если дословно, я думал: «Моя жизнь меняется у меня на глазах». Де Бонт: Кажется, фильм должен был выйти на экраны в конце августа… Гордон: После предварительного просмотра ко мне подошел Том Шерак, возглавлявший в Fox отдел дистрибуции, и сказал: «Выпускаем фильм в середине лета». Я ему: «Том, но в это время выходят все летние блокбастеры!
Актера спросили, готов ли он воссоединиться с Буллок в потенциальном продолжении "Скорости", и вот что Ривз сказал в ответ. Потому что я стою здесь ради Воскрешения Матрицы, и в конце трилогии я действительно умер, так что вы не можете сказать "никогда" Если бы мы вернулись на несколько лет назад и задали Ривзу тот же вопрос, возможно, его ответ был бы другим. В конце концов, он отказался вернуться с Буллок для предыдущего продолжения "Скорость 2: Круиз-контроль". В то время как он явно был готов вернуться к другой роли во франшизе с Биллом и Тедом, возвращение в качестве другого персонажа, которого долгое время считали мертвым, заставило его теперь осознать, что все возможно. Фильм "Скорость", выпущенный в 1994 году, был очень большим хитом на момент его выпуска.
Режиссером был Ян де Бонт, а сценаристом Грэм Йост.
Причем, актриса ради фильма прошла специальные курсы и действительно умела водить автобус. Большую часть трюков Киану Ривз исполнил самостоятельно. В том числе знаменитый прыжок из «Ягуара» в автобус на ходу. Сам актер вспоминал об этой сцене так: «Постановщик трюков и режиссер досконально проработали ситуации, где я выглядел в большой опасности. И позволили мне сделать много трюков самому.
Это было весело». Зато режиссеру было совсем не до смеха, когда он увидел, как актер чуть не упал во время прыжка. Сандра Буллок реально управляла автобусом лишь в нескольких сценах — там, где требовались крупные планы. В остальных сценах за нее это делал каскадер. Для него оборудовали специальное место на крыше. Это сделали для безопасности съемочной группы.
Продюсеры и режиссер рассудили, что девушка просто не сможет удержать тяжелую махину на поворотах. На колесах установили специальные устройства, чтобы машина могла заваливаться набок и при этом не опрокинуться. Основные съемки проходили в окрестностях Лос-Анджелеса, на пересечении шоссе I-105 и I-110, возле многоуровневой пятиярусной развязки, которая в то время только достраивалась. Оживленные дорожные сцены снимались с нескольких дублей. И каждый раз, после очередного неудачного дубля все автомобили возвращали на исходные позиции. По воспоминаниям режиссера, это стало настоящим «логистическим кошмаром».
Ян де Бонт хотел сделать свой фильм максимально реалистичным. Поэтому практически все эпизоды снимались живьем. Спецэффекты же использовались лишь по мере производственной необходимости. Во время съемок были задействованы одновременно пять-шесть, а иногда и десять камер.
«Скорость 3» показали с Киану Ривзом на новых кадрах
Это было сделано, во-первых для безопасности всего съемочного состава и во-вторых потому, что хрупкая девушка не сможет удержать тяжелый автобус на крутых виражах. Поэтому, водитель, который располагался на крыше и отвечал за движение автобуса. Так же еще у одного автобуса было сделано специальное место для водителя, этот автобус использовали для съемки боковых сцен и крупных верхних планов. Оба автобуса, которые были непосредственными участниками съемочного процесса. Для той самой сцены «с прыжком автобуса» был использован обычный автобус, внутри располагалась камера с каскадером и манекены актеров. Мы хотели добиться максимального движения камеры, что бы передать некую документальность фильму, мы должны были уместить в салоне автобуса множество разной аппаратуры, из-за чего движение было несколько затруднено, было очень душно, так как вся эта техника нагревалась, но мы справились» — Ян де Бонт Для сьемок эпизодов внутри автобуса, было использовано 60 мобильных камер. Это просто удивительно, что мы смогли сделать» — Киану Ривз. Самое сложное — было заставить автобус «летать». Но автобусы не умеют летать и мы с вами это прекрасно знаем. Приходилось каждый раз менять место положения съемок, и каждый раз приходя утром на площадку все подготовительные работы, начинались заново.
Сама актриса сейчас занята на съемках криминальной комедии «Восемь подруг Оушена», премьера которой запланирована на 2018 год — а вот после этого новых проектов у Буллок не предвидится, поэтому актриса вполне может согласиться на предложение своего давнего коллеги. Более того — как сообщают инсайдеры, даже сценарий к продолжению «Скорости» уже практически готов.
Сначала китайские солдаты эвакуируют сотрудников, а повстанцы захватывают завод — нет ни одной шутки, все предельно серьезны. Герои обсуждают сложную политическую ситуацию, вспоминают мертвых родственников и находятся в реальной опасности. Зрителю показывают, как на территории Ирака идет война за нефть. В завязке трудно не увидеть социально-политический комментарий об ужасах капитализма.
Киану Ривз с мамой и сестрой. Не будем останавливаться на любовных перипетиях жизни Патрисии, стоит лишь упомянуть, что в 1980 году у Киану появилась сводная сестра — Эмма Роуз. Отцом девочки был очередной муж Патрисии Джек Бонд. Тут два варианта — стать бородатым лесорубом в клетчатой рубашке и с огромным топором, или хоккеистом. Киану выбрал второй вариант. С учебой дела у него шли не очень, тем более что юноша страдал дислексией избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Киану Ривз хоккеист. Кадр из фильм «Молодая кровь» Рослый и крепкий он стал голкипером. За свою непробиваемость получил прозвище «Стена». С шайбой и клюшкой Киану управлялся столь умело, что его позвали играть за молодежную сборную Канады. Конец спортивной карьере положила полученная в одной из игр травма. В юности в Торонто Киану посещал школу искусств, откуда его благополучно выгнали за непослушание и непокорность. Огорчаться он не стал, а стал посещать анархистскую бесплатную школу искусств. Бросил школу ради актерства «Ромео и Джульета» 1983. Он бросил школу и сосредоточился на изучении актерского мастерства. Кое-какой опыт у него уже был, он в 9 лет сыграл в небольшой в театральной постановке мюзикла, а в 15 лет — Меркуцио в театральной постановке «Ромео и Джульетты». В 17 лет Ривз бросает школу, покидает родительского дом и живет в подвале у своей подруги Пэм. Аттестат о среднем образовании он так и не получит, но это его не сильно тревожит. Киану зарабатывает на жизнь затачивая хоккеистам коньки, подравнивая кусты и газоны, готовя спагетти в итальянском ресторане, работая продавцом в магазине спорттоваров. Все это он делает параллельно с изучением азов актерской профессии. Что случилось с Брюсом Уиллисом: актер завершает карьеру из-за серьезной болезни Голливудский актер Брюс Уиллис, которому 19 марта 2023 года исполнится 68 лет, ушел из кинематографа. Как сообщила его бывшая супруга Деми Мур, «крепкому орешку» поставили диагноз «Афазия», которая влияет на его когнитивные способности. КП-Афиша решила не только напомнить, как Уиллис стал одной из самых востребованных кинозвезд, но и рассказать о том, почему народный актер никогда не останется без поддержки родных. Тот согласился и не пожалел. Благодаря связям и знакомствам Стоффа Киану Ривз получает первые маленькие роли в низкобюджетных фильмах. В 1986 году 22-летний актер играет подростка в драме «На берегу реки». Фильм получился весьма неплохим, а Киану привлек к себе внимание скаутов от киностудий и получил множество предложений. Правда, все они были однотипными — съемки в фильмах про подростков и для подростков. Картина неожиданно даже для ее создателей попала в кассу и стала культовой. Через два года сняли продолжение.
«Скорость» (1994) — история создания фильма
«Киану Ривз открыт для предложения вернуться в "Скорость 3" с Сандрой Буллок» — Яндекс Кью | Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом. |
За кадром "Скорость" | Пикабу | Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года. |
Сандра Буллок призналась, что влюбилась в Киану Ривза на съемках «Скорости»
«Скорость 3» показали с Киану Ривзом на новых кадрах | «Скорость» — Кадры (Деннис Хоппер, Джефф Дэниелс, Киану Ривз 1200x781). |
За кадром "Скорость" | Пикабу | Киану Ривзу не нравилось, что Джек очень похож на Джона Макклейна. |
Влюбленность в Киану Ривза мешала Сандре Буллок во время съемок фильма "Скорость" | Фильм Скорость (1994) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Влюбленность в Киану Ривза мешала Сандре Буллок во время съемок фильма "Скорость" | Скорость / Speed Год выпуска: 1994 Страна: США Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:55:53 Перевод: Дублированный Режиссёр: Ян Де Бонт. |