Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?
Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. | 25 апреля в столице Китая стартует 28-й Пекинский автосалон — пожалуй, главное автомобильное событие 2024 года в Поднебесной. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены | Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. |
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев | Сейчас у китайских автомобильных корпораций практически не осталось конкурентов на российском рынке. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. |
За китайской стеной | ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! — пост пикабушника Alterspb. |
Основные автомобилестроительные компании
- Новинки Пекинского автосалона, которые доедут до России - 27.04.2024, ПРАЙМ
- Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
- Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
- Сколько автомобильных заводов в китае
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
При таком использовании проблемы с подвеской начнутся уже через полгода после покупки машины. Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей. А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства.
Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.
Пока европейские и американские автопроизводители сокращали свои подразделения концерну General Motors, который с конца девяностых до 2010-го потерял пять брендов из девяти, вообще пришлось пройти через процедуру банкротства , китайцы продолжали расширять свои модельные ряды, которым как будто уже не хватало исходных брендов. В табличке ниже приведена динамика появления новых китайских автомобильных марок по годам: Источник: Motor1. Однако зачастую машины под новыми брендами оказывались абсолютно идентичны исходным старым моделям с технической точки зрения — и в случае неудачи новообразованные подразделения попросту закрывали через год-другой.
В подобных ситуациях затраты на создание этих новых марок были практически минимальными по меркам индустрии, однако с широким портфолио брендов материнская компания выглядела солиднее, даже несмотря на то, что богатый на первый взгляд ассортимент представлял собой лишь иллюзию выбора. Почти столько же, сколько за предыдущее десятилетие!
Эта выставка предоставит возможность увидеть, какие изменения и новшества ждут нас в будущем.
Участники, которые отправятся в Гуанчжоу, установят контакты с ведущими игроками автомобильной индустрии. Здесь вы обсудите новые возможности для сотрудничества, презентуете свои идеи, продукты и услуги, а также узнаете о последних тенденциях и трендах в отрасли. Будущее автомобильной индустрии уже здесь, и эта выставка позволит увидеть его воочию, недаром организаторы выбрали красивый слоган для грядущего мероприятия: «Новые технологии, новая жизнь».
Не упустите возможность быть частью этого захватывающего события. Похожие публикации.
Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году
Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей.
Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.
Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.
Как стало известно, сейчас автопром начинает страдать от нехватки китайского магния. По сообщению властей Китая, в стране остановлена значительная часть магниевых заводов. Как гласит неофициальная версия, гости будущей китайской зимней Олимпиады должны увидеть ясное небо, а не серый смог.
Розничные продажи совместного предприятия FAW-Volkswagen составили 111 тысяч автомобилей, что соответствует росту на 5,3 процента. Changan реализовал 93 тысячи автомобилей, а Geely лишь немногим меньше, 91 тысячу. Рост составил 52,9 и 32,9 процента в годовом исчислении.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая. По данным китайских СМИ, завод приостановил производство с 14 марта из-за новой волны пандемии коронавируса. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты | Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. |
ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая | По данным китайских СМИ, завод приостановил производство с 14 марта из-за новой волны пандемии коронавируса. |
История «поднебесных» брендов: 10 старейших автомобильных компаний Китая
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2023 году в Китае было выпущено более 30 миллионов автомобилей. К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами.
История «поднебесных» брендов: 10 старейших автомобильных компаний Китая
По словам автопроизводителя, начало выпуска запланировано на 2026 новости поступили через две недели после того, как Ципсе и другие деловые лидеры сопровождали канцлера Германии Олафа Шольца в ходе его трехдневного визита в Китай. Главная» Индекс Китайских Заводов» Автомобиль Завод» Список Поставщиков. История экспансии Первые китайские автомобили в Россию в начале 2000-х ввезли предприимчивые бизнесмены, которыми двигала жажда сверхдоходов: на диковинных китайских поделках при удачном раскладе можно было наварить до 17. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi.
Производство автомобилей в Китае
- Ещё на эту тему
- Лучшие производители китайских авто, топ-9 рейтинг хороших марок
- Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю
- Что предлагает Поднебесная нашим автомобилистам
- Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае
- 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями :: Autonews
Топ-7 китайских заводов в России
Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом. Составлен рейтинг крупнейших автомобильных брендов в Китае по итогам февраля 2022 года. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия).