Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности. Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. Новости / Шлемы VR.
Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной. У Oculus Quest 3 не будет славы самого маленького шлема виртуальной реальности, так как существует совсем крошечный Bigscreen Beyond.
IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
Если они сработают, то буквально снесут голову незадачливому геймеру. В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. Шлем симулирует все ощущения и позволяет полностью погрузиться в виртуальный мир. Однако в день запуска этой VR тысячи игроков оказываются запертыми в иллюзорном мире.
Перед запуском гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 компания заявила о желании произвести порядка 2 млн устройств, но в феврале стало известно о низком спросе на эти шлемы. По мнению вице-президента по данным и аналитике агентства IDC Франсиско Херонимо, Sony скоро будет вынуждена объявить скидки на гарнитуру, в противном случае продажи окончательно обвалятся.
Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения 23 марта 2020, 22:51 Valve приготовила еще один сюрприз помимо релиза Half-Life: Alyx. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств.
Разработкой занимается HP вместе с Valve и Microsoft.
Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ. Напишите нам.
Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
Кроме того, фирменный контроллер обеспечивает отличный отклик. Так что в ближайшее время игрокам будет доступе ещё один отличный шлем виртуальной реальности по цене 675 долларов США.
В перспективе они обеспечивают людей огромным, практически безграничным пространством для ведения любых дел. Дополненная реальность , в отличие от виртуальной, совмещает реальный мир и виртуальную накладку, которая в прямом смысле накладывается на реальность. Устройства дополненной реальности способны проектировать в режиме реального времени программы и системы, используя пространство реального мира. Наш мир с этой технологией станет лучше, но перестанет быть настоящим.
Мне вообще непонятна такая политика: это ведь большая упущенная прибыль и гораздо рациональнее, чтобы люди покупали игры дешевле в 2-3 раза, чем не покупали вообще. Мало того, что это упущенная прибыль, это ещё и приучение к воровству не снимая ответственности с тех, кто их будет скачивать. Не знаю, какая сейчас ситуация с ценами на Pico Store. Но если там есть локализованные цены, то я бы скорее дождался Pico 5, чем покупал Quest 3. Что сейчас по играм для VR? Из этого списка я могу назвать порядка 40-50 годных и 20-30 игр, в которые обязательно стоит поиграть. Некоторые игры, например, Population One, могут дать сотни часов геймплея. И хотя мне никогда особо не нравились игры в жанре королевской битвы, но в VR это превращается в безумно интересный аттракцион. У игры бешеная динамика и ближе всего она похожа на Fortnite. И самое главное — эта игра подразумевает крайне активное общение с командой и командную работу. Если вы лидите сквад а это очень интересно! Игра с реальными людьми это море эмоций и неплохой способ сбросить напряжение после тяжелой умственной работы. Кроме того, эта игра забивает руки и просто безжалостно уничтожает мышцы на плечах. Полчаса игры и на следующий день вы каждой мышцей почувствуете, во что вы вчера играли. Возвращаемся к обзору шлема. Угол обзора у Oculus Quest 3 стал 110 градусов, против 97 у Oculus Quest 2. У Pico 4 — 105 градусов. И кто бы что не говорил, но угол обзора который был у Quest 2 создаёт «эффект бинокля». Люди, конечно, быстро адаптируются и перестают их замечать, но если попробовать шлем с более высоким углом обзора, то будет ощущение, что с тебя сняли «каску». Плотность пикселей — 24DD было 20. У новой версии шлема появились отличные камеры, в которых теперь можно будет увидеть реальность в цвете и с высоким разрешением.
Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб». Обе эти компании имеют в портфеле много тиражируемых решений — преимущественно это современные 3D-тренажёры, но немалую долю портфеля занимают VR-тренажёры. И, судя по объёмам поставок именно VR-тренажёров от этих компаний по данным с сайтов госзакупок, они не пылятся на полке, а активно поставляются в колледжи и промышленные компании по всей стране. Компания также занимается поставкой тиражируемых решений. В портфеле большое количество VR-тренажёров, но в основном компания направлена на отрасль железнодорожного транспорта. Компании-разработчики, которые сосредоточены исключительно на разработке тиражируемых VR-тренажёров, также активно развиваются и показывают в среднем двукратный прирост выручки за 2022 год. Появляются новые игроки на рынке в этом направлении — например, компания ForseeTech, которая разрабатывает тренажёры для сотрудников, ответственных за безопасность в местах массового скопления людей пока выручка отсутствует. Некоторые компании переориентируются с учётом текущих трендов и уходят от заказной разработки уникальных решений в пользу поставки готовых тренажёров. В 2022 году мы разработали концепцию единого маркетплейса для тиражируемых тренажёров и при поддержке РФРИТ воплощаем её в реальность, объединяя усилия всех отечественных разработчиков VR-тренажёров присоединиться к программе Уникальные решения В российском сегменте мы выделили двух разработчиков ПО, которые не попадают под какую-либо из категорий, но при этом также имеют выдающиеся результаты. Фактически рынок для их решений ещё не сформировался, прямые конкуренты в чистом виде отсутствуют или мы их не нашли. При этом данные компании смогли сформировать спрос на своё решение и обосновать ценность применения виртуальной реальности. Varwin — система для создания проектов виртуальной реальности, нашли свою нишу в школьном обучении и имеют ряд проектов в промышленном секторе эту часть их деятельности упоминали в разделе «Разработка VR-тренажёров». VR Сoncept — система виртуального прототипирования для коллективной работы с цифровыми двойниками, также нашли свою нишу в промышленном секторе. Однако прибыль компании значительно упала за счет кратного роста расходов. Надеемся, что это связано со внутренними инвестициями в развитие продукта и расширением штата компании. В целом динамика развития компаний, которые разрабатывают цифровые продукты для школ, включая VR-решения, является положительной. Например, компания «Физикон» показала более чем трёхкратный рост выручки и ещё больший рост прибыли за 2022 год. Но связывать здесь рост таких компаний с началом применения VR-технологий пока рано. Большое влияние оказывает общая тенденция на цифровизацию школьных материалов и внедрение стандартов по электронным образовательным ресурсам.
Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя
Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события | Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. |
Обзор Meta Quest 3 | Продажи шлема виртуальной реальности нового поколения PlayStation VR2 стартуют 22 февраля 2023 года. |
Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 для PS5 выйдет в начале 2023 года | Виртуальную реальность в ее современном виде стоит связывать с запуском сбора денег на производство шлема Oculus Rift летом 2012 года и анонсом Google Cardboard весной 2014 года. |
Виртуальная Реальность | Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. |
Портал о виртуальной и дополненной реальности: Игры, События, Новости, Статьи | | Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. |
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
По анализируемому периоду развитие идёт достаточно медленно, так как присутствует высокая конкуренция с рынком классического обучения. Каждая компания, шаг за шагом, занимает свою долю на рынке — и он стабильно растёт. Разработка перестаёт быть сложной и дорогостоящей, принимает типовые форматы и обрастает различным инструментарием — например, редакторами и синтезом речи. Объём выручки всех компаний по данному направлению составил 56 млн руб. Помимо заказной разработки уникальных тренажёров заказчики всё больше обращаются за готовыми решениями. Многие компании, которые раньше занимались разработкой учебных стендов и компьютерных тренажёров, создают подразделения по разработке тиражируемых виртуальных тренажёров. При этом компании, которые производят физические стенды без тиражируемых компьютерных или VR-тренажёров, показывают либо отсутствие роста, либо стремительное падение выручки. Однако можно сделать однозначный вывод, что наличие тиражируемых решений ПК это или VR в 2022-м дают значительный прирост как выручки, так и прибыли. Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб».
Обе эти компании имеют в портфеле много тиражируемых решений — преимущественно это современные 3D-тренажёры, но немалую долю портфеля занимают VR-тренажёры. И, судя по объёмам поставок именно VR-тренажёров от этих компаний по данным с сайтов госзакупок, они не пылятся на полке, а активно поставляются в колледжи и промышленные компании по всей стране. Компания также занимается поставкой тиражируемых решений. В портфеле большое количество VR-тренажёров, но в основном компания направлена на отрасль железнодорожного транспорта. Компании-разработчики, которые сосредоточены исключительно на разработке тиражируемых VR-тренажёров, также активно развиваются и показывают в среднем двукратный прирост выручки за 2022 год. Появляются новые игроки на рынке в этом направлении — например, компания ForseeTech, которая разрабатывает тренажёры для сотрудников, ответственных за безопасность в местах массового скопления людей пока выручка отсутствует. Некоторые компании переориентируются с учётом текущих трендов и уходят от заказной разработки уникальных решений в пользу поставки готовых тренажёров. В 2022 году мы разработали концепцию единого маркетплейса для тиражируемых тренажёров и при поддержке РФРИТ воплощаем её в реальность, объединяя усилия всех отечественных разработчиков VR-тренажёров присоединиться к программе Уникальные решения В российском сегменте мы выделили двух разработчиков ПО, которые не попадают под какую-либо из категорий, но при этом также имеют выдающиеся результаты.
Фактически рынок для их решений ещё не сформировался, прямые конкуренты в чистом виде отсутствуют или мы их не нашли. При этом данные компании смогли сформировать спрос на своё решение и обосновать ценность применения виртуальной реальности.
Пельмени, лапша быстрого приготовления, готовая еда в контейнерах. Чтобы было больше, наберите консерв, картошки, круп и макарон, так как их не обязательно хранить в холодильнике. Собственно игра Когда квартира полностью изолирована от внешнего мира и достигнуто изобилие спиртного и провизии, можно начинать. Игровой процесс заключается в том, что вы просто беззаботно пьянствуете с друзьями.
Веселитесь, танцуйте, смейтесь. В общем, получайте удовольствие. Временами отдыхайте от угара, выпивая под кино или сериал. И постарайтесь не забыть, что вы не бухаете, а играете в увлекательную игру. В процессе вы неизменно устанете и уснете. Но потом вы проснетесь и продолжите.
И так будет продолжаться постоянно. Кто-то спит, кто-то пьет. День сейчас или ночь, будет определить крайне сложно. И так вы пьете, пьете, пьете. Пока не заканчивается алкоголь, еда или… здоровье. Да, при должной подготовке игра чаще всего заканчивается тем, что участники коллективно решают досрочно перейти к финалу.
В игре можно потрогать воду и ощутить легкую вибрацию контроллера Бои здесь не такие динамичные, как в оригинальных играх. Стычки проходят в формате арены: вы оказываетесь на закрытой локации и на вас нападают роботы, обычно по два-три маленьких за раз или один большой. Двигаться можно только по окружности или резко уклоняться от ударов влево или вправо.
Для атак есть лук со стрелами — одной рукой достаете его из-за плеча, а другой рукой из-за спины вынимаете стрелу и прицеливаетесь. Есть полное ощущение, что держишь в руках настоящий лук: можно даже выбирать, в какой руке вам удобнее его держать, в левой или правой. Стрелять из лука очень приятно Другая часть геймплея — лазанье по скалам и зданиям.
Для меня это было даже интереснее, чем сражаться с роботами. Нужно хвататься за уступы, скатываться по веревкам и использовать разные приспособления вроде крюка или скалолазной кирки, чтобы забраться еще выше. Это непередаваемое ощущение, когда держишься одной рукой за уступ и смотришь вниз, — иногда забываешь, что это игра и ты в шлеме.
Для прыжков на дальние расстояния есть крюк с веревкой Еще в этой игре можно оценить, как работает распознавание глаз. Чтобы выбрать пункт в меню, достаточно на него посмотреть — работает очень точно и без проблем. В игре очень красивый мир и много проработанных мелочей.
Стрельба из лука сделана отлично, хотя поначалу бои ощущаются скучными. Хочется, чтобы со временем таких игр стало еще больше Drums Rock Это симулятор игры на барабанах под известные и не очень рок-песни. Игровой процесс простой: перед тобой ударная установка, в руках палочки и нужно бить в ритм по барабанам и тарелкам, поэтому играть лучше сидя.
На вас летят монстры четырех цветов — нужно вовремя ударить по барабану того же цвета, что и монстр Механика вроде примитивная, но, когда звучит легендарная Evanescence — Bring Me To Life, даже на среднем уровне сложности приходится попотеть, чтобы успевать попадать в ритм. И уже забываешь, что ты сидишь на диване в зале, а не перед настоящими барабанами. Главный плюс в том, что в подобные игры легко погрузиться людям, которые никогда не держали в руках геймпад.
Потому что нужно махать только руками, и палочки в игре повторяют движения максимально точно, будто ты правда играешь на барабане. Игра Drums Rock шикарно подходит, чтобы развлекать гостей: даже если кто-то не любит рок и никогда не хотел играть на барабанах, попробовать захочется всем. И это неожиданно неплохая замена кардио: махать палочками приходится очень активно.
За полчаса игры на барабанах мои Apple Watch показали, что я потратил больше 200 килокалорий, а пульс в среднем держался на 112 ударах в минуту. Вы наверняка видели ролики, где люди задорно двигаются в шлеме под разную музыку и машут световыми мечами из «Звездных войн». Разработчики уже анонсировали, что игра выйдет на PS VR2, но неизвестно, когда это случится.
Я смог найти нечто похожее — Synth Riders. В этой игре вы машете не мечами, а перчатками: одна голубая, вторая розовая. Этими перчатками нужно касаться шариков и длинных линий того же цвета, что летят на вас в такт музыке.
Механика кажется простой, но когда на тебя одновременно летит множество шариков, не всегда успеваешь их ловить Эта игра мне показалась даже более интересной, чем Beat Saber. В ней геймплей проще, поэтому легко освоиться. Единственный минус — Synth Riders заметно проигрывает по количеству песен, хотя есть целый пак треков Gorillaz.
Правда, его нужно покупать отдельно. Resident Evil 8 Пример классической игры для консолей и ПК, которую заодно адаптировали под виртуальную реальность. Я уже проходил ее на PS5 пару лет назад, но решил попробовать в шлеме.
Первые шаги настройки, когда требуется вводить данные, осуществляются с помощью контроллеров, затем система сможет перейти на трекинг рук безо всякого дополнительного оборудования. Правда, работает он не идеально, и когда в пятый раз не получается нажать виртуальную кнопку, становится понятно, что без стиков не обойтись. Но, судя по отзывам коллег, не все сталкивались с этой проблемой. Что делать со всей этой виртуальной красотой?
Очевидно, что смотреть кино и играть. С играми «для начала» более-менее понятно: можно зайти в магазин приложений Meta и найти что-то бесплатное однако разнообразие не впечатляет. Есть также сторонние сервисы с демоверсиями игр, чаще всего ограниченными по времени. На видео — пример на «встроенных играх», записать ролик с полноценными компьютерными не удалось по техническим причинам.
Незаменимой программой-помощницей стала Oculus. Она нужна как для доступа, например, к библиотеке Steam, так и для просмотра кино напрямую с ПК. Это важно, так как доступные в магазине приложений Meta сервисы и программы либо работают с ограничениями, либо контент просто не интересен — там все грустно. С Oculus трансляция с ПК ведется на огромный по виртуальным меркам экран, а VR-игры работают как положено.
Еще одно видео — это пример приложения-кинокомнаты, где пользователю доступны разные телеканалы и кинозалы. Из-за региональных ограничений здесь почти ничего не работает, а из доступного только канал NASA, но можно загрузить в память шлема свои ролики. При подключении устройства через Wi-Fi качество соединения оказалось недостаточным для трансляции графически нагруженных игр и фильмов в высоком разрешении: первые вообще не выводились на экран Meta Quest 3, а видео тормозило и регулярно застывало может, все дело в легендарном Wi-Fi 6, которого наш роутер не имел. А вот при подключении по USB таких проблем не возникло, в нашем случае мешал только чрезвычайно короткий комплектный кабель.
Для кино можно поискать официальные каналы и приложения: говорят, это многие крупнейшие американские стриминговые сервисы, в том числе Netflix. Однако приложение последнего сервиса не поддерживает шлем, другие также будут требовать подписку, есть региональные ограничения. И снова выручает контент с компьютера через программу Oculus: качаете кино, открываете плеер и смотрите на огромном экране и с хорошим звуком встроенные динамики шлема на удивление хороши. По этой же причине вполне достойно выглядит сервис YouTube VR: у него есть специализированное приложение для Meta Quest 3, в котором доступны все видео из «обычного» YouTube.
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
Есть еще подвижный режим «Румскейл», когда можно двигаться по периметру безопасной зоны, но для него нужно побольше свободного места вокруг, чтобы случайно не задеть стену или мебель. Хотя мне это не мешало в играх делать пару шагов в сторону, поворачиваться назад или крутиться на 360 градусов, но осторожно, ведь под ногами мешается кабель. Если ваша рука приблизится к границе безопасной зоны, в этом месте появится красная метка и предупредит вас. После каждого включения шлем проверяет настройки игровой зоны.
Бывает, что он не может распознать помещение и просит просканировать комнату заново — вроде отнимает всего пару минут, но всё равно расстраивает. Настройки игровой комнаты можно изменить в любое время и через настройки PS5, например если ноги устали играть стоя и хочется сесть на диван. Кстати, не обязательно играть в шлеме прямо напротив телевизора.
Можно встать где-то сбоку, если там посвободнее, а на диван посадить друзей — они увидят то же самое, что и вы в шлеме. Поэтому PS VR2 отлично подходит для посиделок с друзьями. Контроллеры подключаются точно так же, как стандартный геймпад DualSense для PS5: зажимаешь кнопку PlayStation и ждешь, пока консоль не обнаружит устройство.
В первый раз консоль просит подключить каждый из двух контроллеров по проводу, чтобы обновить их. В будущем все обновления будут приходить «по воздуху» Контроллеры удобные, из рук не выскальзывают У меня не было первого PS VR, но я слышал много жалоб от владельцев, что он подключается с помощью кучи кабелей и массивного внешнего блока, сложно и неудобно. Поэтому PS VR2 выглядит как большая работа над ошибками: к шлему ничего не нужно покупать и подключается он с помощью одного кабеля.
В начале апреля 2023 года для PS VR2 доступно около 40 игр, и в ближайшее время выйдет еще около 10. Расскажу, какие игры я уже купил и успел поиграть. Horizon Call of the Mountain Это игра во вселенной серии Horizon, в которой мир захватили роботы, похожие на животных, а люди вернулись к первобытным племенам.
В отличие от классических первых двух частей, эта игра — от первого лица, и упор в ней сделан не на путешествии по огромному миру, а на лазаньи по скалам. На экране компьютера пейзажи могут выглядеть простенько, но в шлеме виды впечатляют Сейчас это одна из самых проработанных игр для PS VR2. В ней можно брать в руки, рассматривать и бросать почти любые предметы: взять обеими руками огромный молот и ударить им по барабану или порисовать на скале с помощью красок и кисти.
Интерактив есть не только в свободное время, когда разглядываешь локации. Вместо лечения по нажатию кнопки на геймпаде, как в других играх, нужно есть фрукты, которые разбросаны по уровням: берешь рукой яблоко и подносишь его ко рту, персонаж будто кусает его и пополняет здоровье. А новые стрелы нужно собирать руками: закрепить оперение, наконечник и дополнительные приспособления, например чтобы наносить дополнительный урон электричеством.
В игре можно потрогать воду и ощутить легкую вибрацию контроллера Бои здесь не такие динамичные, как в оригинальных играх. Стычки проходят в формате арены: вы оказываетесь на закрытой локации и на вас нападают роботы, обычно по два-три маленьких за раз или один большой. Двигаться можно только по окружности или резко уклоняться от ударов влево или вправо.
Для атак есть лук со стрелами — одной рукой достаете его из-за плеча, а другой рукой из-за спины вынимаете стрелу и прицеливаетесь. Есть полное ощущение, что держишь в руках настоящий лук: можно даже выбирать, в какой руке вам удобнее его держать, в левой или правой. Стрелять из лука очень приятно Другая часть геймплея — лазанье по скалам и зданиям.
Для меня это было даже интереснее, чем сражаться с роботами. Нужно хвататься за уступы, скатываться по веревкам и использовать разные приспособления вроде крюка или скалолазной кирки, чтобы забраться еще выше. Это непередаваемое ощущение, когда держишься одной рукой за уступ и смотришь вниз, — иногда забываешь, что это игра и ты в шлеме.
Для прыжков на дальние расстояния есть крюк с веревкой Еще в этой игре можно оценить, как работает распознавание глаз. Чтобы выбрать пункт в меню, достаточно на него посмотреть — работает очень точно и без проблем.
Крышка батарейного отсека претерпела изменения — она больше не слетает, как у контроллеров Quest 1 и Rift-S, но чтобы ее открыть все еще нужно приложить усилия, пусть и не такие удручающие, как в контроллерах Touch 2. Вибрация осталась без изменений. Слабая, но куда интенсивней, чем в контроллерах Vive. Если вам нужна сильная вибрация и ощущение элитарности, можно посоветовать обзавестись манипуляторами Quest Pro.
У них прорезинненые ручки с приятной текстурой, площадка выполнена из алюминия, внутренний аккумулятор и автономная система отслеживания тремя камерами. Плюс трехзонная и разносильная вибрация. Это будет отличным дополнением к Quest 3. Важно помнить одну особенность: Touch 3 не совместимы с Quest 2, а Touch 2 не совместимы с Quest 3. Touch Pro идеально связываются, как с Quest 2, так и с Quest 3 и Pro, так как имеют независимую систему отслеживания. Но, как и в случае с Quest Pro, который и создавался для AR-решений, потенциальные пользователи встретили эти особенности в штыки.
И зря. Сегодня Quest 3 является не только самой доступной MR mixed Reality гарнитурой на рынке — она еще и имеет одну из лучших технологий для этого. В отличие от того же Pro, где сквозная камера работала через костыли — бралась картинку из инфракрасных ЧБ-камер с глубиной, а уже на неё накладывалась информация с плоской цветной камеры. На борту у Quest 3 теперь полноценные две стереоскопические камеры отвечающие только за передачу правильной формы цвета и отдельная камера для обеспечения глубины. Quest 3 — это первый в мире шлем, где есть полноценная цветная сквозная камера с точной глубиной и приемлемой картинкой. К огромному сожалению, при идеально работающем софте и грамотно придуманной технологии, сами камеры оставляют желать лучшего.
Для около идеальной картинки, вам все еще нужны идеальные условия. Камера плохо передает домашнее освещение, заставляя картинку мерцать от любого источника света. На улице или в хорошо освещенном помещении камера не справляется с пересветом, «выжигая» белые полутона. Вы не сможете прочитать уведомления с телефона или выполнять работу с текстом на ПК, сидя в шлеме в режиме сквозной камеры. В противном случае придется приближаться к экрану вплотную, чтобы прочесть. Камерам не хватает мегапикселей и способности работать с контрастом, а также низкой герцовкой диодных источников света.
С другой стороны — это ничуть не мешает удивляться тому, до чего сегодня дошли AR-технологии и куда они могут двинуться дальше. Забудьте о выводе изображение с устройства в комнату на огромный экран или работе за ПК с тремя независимыми окнами в любой точке окружения. Этому удивляешься, но быстро привыкаешь. Как вам преображение вашей комнаты в элементы игры? С одной стороны еще и на 3DS игрались с функциями дополненной реальности и делали простенькие стрелялки вокруг игрока, используя его комнату, как игровое пространство. Безусловно, когда стена в твоей комнате взрывается, открывая портал в другой мир, откуда лезут монтсры и обходят столы, прыгают на твои стулья — это вызывает восхищение и изумление.
Причем «трекается» это все поразительно точно. Но это эмоции на 15 минут. Потом хочется развития. А как вам ситуация, когда шлем сканирует всю вашу комнату и делает из нее целый уникальный уровень, через который вы проводите вашего героя от третьего лица? И если вы остановили игру и перешли в соседнюю комнату, игра автоматически перестраивает уровень — подгоняя его под новые условия.
В 2021 году появился такой сценарий, как возможность удаленной виртуальной приемки сложного наукоемкого изделия и его виртуальной пуско-наладки, что серьезно сокращает затраты на сопровождение жизненного цикла изделия на этапе его ввода в эксплуатацию, рассказал Олег Маковельский. AR или VR? Несмотря на сходства: сосуществование под «зонтичным» термином XR, интерактивность, ориентацию на визуальное восприятие, необходимость использования специальных устройств очков, шлемов и гарнитур , а также сценарии и сферы применения, AR и VR — разные технологии. На первых порах технологии виртуальной реальности опережали по количеству проданных пользовательских устройств технологии реальности дополненной. Особенно это заметно в игровой индустрии. Так, в конце ноября 2019 года международная аналитическая компания прогнозировала, что по его итогам продажи VR-гарнитур достигнут около 7 млн единиц, а AR-гарнитур вырастут примерно до 600 тысяч. Такой разрыв позволяет сделать вывод о большей популярности технологии виртуальной реальности среди частных пользователей, которым VR-очки и VR-шлемы позволяют приобрести уникальный опыт погружения в цифровую среду и взаимодействия с находящимися в ней предметами и людьми. Вместе с тем хорошие результаты технологии виртуальной реальности показывают и в других сферах жизни. В начале 2021 года торговая сеть «Перекресток» и компания Modum Lab реализовали совместный проект по внедрению системы диалоговых симуляций с целью создания тренажеров на базе программы Modum DS для обучения сотрудников на ПК, в мобильном приложении или для более полного погружения — с помощью VR-очков. Год спустя специалисты направления цифрового обучения «Перекрестка» пришли к выводу, что VR-технологии эффективны для обучения персонала предприятий розничной торговли. Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев обеспечили «Перекрестку» около 1000 магазинов, в которых более 40 тыс. В DIY-сетях VR-технологии давно стали стандартом демонстрации возможностей дизайна интерьера и их примеру стараются следовать магазины поменьше и студии дизайна, констатирует Иван Геннадьевич Рак Ceramic 3D. Покупатели отделочных материалов и потребители дизайн-услуг ищут интерьер мечты, а технологии виртуальной реальности наглядно показывают все доступные варианты и дают возможность убедиться в правильности своего выбора, — говорит он. Тем не менее, у технологии виртуальной реальности даже к концу 2021 года было существенное ограничение — все еще высокая стоимость VR-гарнитур. Технологии AR для промышленных предприятий, с которыми мы стремимся работать, более приемлемы, — говорит Сергей Дзаварян Innovative People. Эта компания одной из первых увидела в технологии дополненной реальности альтернативу дорогим VR-тренажерам, стоимость которых отпугивала заказчиков, и предложила рынку основанный на AR инструмент для навигации сотрудников в бизнес-процессе и контроля их действий. В отличие от технологии виртуальной реальности, требующей использования VR-очков или гарнитур, возможностями реальности дополненной, помимо AR-очков, можно пользоваться и на других «умных» устройствах — смартфонах и планшетах. Благодаря этому проекты по ее внедрению для большого количества пользователей обходятся заказчику дешевле. Эта единая платформа служит для создания произвольных сценариев выполнения разного рода процессов на серверной части с автоматической конфигурацией Android -приложения для мобильных устройств или «умных» очков. Российские компании понимают, что повышение производительности труда работника, снижение сроков протекания процессов, повышение уровня прослеживаемости «полевых» работ и снижение непрофильной нагрузки — это то, что может решаться с помощью AR-устройств и технологий, принося существенный экономический эффект, — объясняет востребованность платформы « Иксар » крупными промышленными предприятиями Игорь Гулянский. Голоса практиков Знаковые проекты Крупные корпорации оценили способности технологий дополненной реальности и виртуальной реальности сократить затраты на обслуживание оборудования, уменьшить количество ошибок персонала и длительность простоев. Вот почему в 2021 году было реализовано несколько довольно интересных проектов. Так, проект «Дистанционное выполнение шеф-монтажных работ с использованием дополненной реальности», реализованный в ПАО « Газпром нефть », стал лауреатом премии лучших решений с использованием технологий виртуальной и дополненной реальностей в рамках VII Федерального ИТ-форума нефте газовой отрасли России. А проект «Система визуальной инспекции состояния оборудования и компонентов», выполненный в интересах ПАО « Машиностроительный завод », стал первым промышленным внедрением «умных» очков AR в атомной отрасли. По мнению Олега Маковельского «Кадфем Си-Ай-Эс» , в нашей стране AR-технологии активно развивают компании нефтегазового сектора, поскольку у них есть финансирование для внедрения инноваций. В качестве успешных примера он привел компанию « СИБУР », предложившую услугу «Удаленный эксперт AR» и компанию «Славнефть-Мегион-нефтегаз» , реализовавшую пилотный проект по созданию информационной системы контроля оборудования и эффективности персонала. Компания «Кадфем Си-Ай-Эс» в 2021 году вывела на российский рынок программный продукт ServiceVizor , содержащий в себе решение AR для работы с цифровыми двойниками промышленных устройств и взаимодействия с интерактивными техническими руководствами в режиме дополненной реальности, — констатирует О.
Эти осколки, по сути, открывают постоянные улучшения, которые позволяют игрокам расширять такие характеристики, как базовое здоровье и щит. Еще одним элементом является разблокировка новых внутриигровых способностей, таких как мощный «Реактивный ускоритель», о котором говорилось ранее. Что касается графики и звука, Swarm 2 обеспечивает производительность, которая хорошо соответствует его предшественнику. Некоторые игроки, возможно, надеялись или ожидали более значительных улучшений в этих областях, но похоже, что разработчики больше сосредоточились на тонкой настройке игровой механики и добавлении немного больше глубины, а не просто на свежем слое краски. Тем не менее, визуальные и звуковые элементы Swarm 2 служат для создания привлекательной VR-среды и отлично выглядели и звучали на Quest 3, который использовался для тестирования. Swarm 2 уже доступна в магазине Meta Quest от Greensky Games.
Новости виртуальной реальности
Главная» Новости» Шлем vr лучший 2024. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Главная» Новости» Шлем vr лучший 2024.
Виртуальная реальность
Устройство Pimax Crystal позиционируется на рынке как VR-шлем, обладающий самым высоким количеством пикселей среди всех потребительских гарнитур виртуальной реальности. В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности. В конце февраля состоялся релиз нового шлема виртуальной реальности PlayStation VR2. Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев.
Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR
↑ Купить Шлем виртуальной реальности NVR от дистрибьютора в Интернет-магазине гаджетов Шлемы виртуальной, смешанной и дополненной реальности все пытаются пробить себе путь на рынок. Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов.
Обзор PlayStation VR2: вторая попытка Sony в виртуальной реальности
Сейчас VR и AR индустрия развивается во всех сферах. На основе этих технологий открываются образовательные проекты, инженеры могут наглядно демонстрировать свои разработки, а игровая индустрия открывает новые грани вовлечённости для своих игроков. На нашем сайте можно узнать о новинках оборудования, программного обеспечения и попробовать игровые продукты VR. Узнавайте всё о виртуальной реальности на одном портале. Последние новости про виртуальную реальность Узнайте первыми о новых шлемах, контроллерах, играх и исследованиях в сфере интеграции виртуальной реальности в повседневную жизнь.
Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro". Сообщается, что более доступные версии уже находятся в разработке и будут выпущены в последующие годы.
Затем появилась нашлемная система целеуказания, которой впервые были оборудованы истребители МиГ-29 и Су-27. Данные с приборов и видеокамер накладываются на очки — пилот видит информацию о машине, о ходе полета, может видеть обстановку со всех сторон самолета и эффективно наводить орудия на цель в любое время суток. Реальная польза виртуальных тренировок За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств.
Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей.
Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях. Видео: Минобороны Рязанский радиозавод, входящий в холдинг «Росэлектроника», создал VR-очки, которые применяются для подготовки и тренировок связистов.
С помощью устройства бойцы отрабатывают навыки работы в радиосетях. В основе разработки — российское ПО. В состав комплекса входят очки виртуальной реальности, датчики движения для рук и ног, а также компьютер, помещенный в специальный рюкзак для свободного перемещения курсанта в пространстве.
Летом 2021 года Рязанский радиозавод стал резидентом военного инновационного технополиса «ЭРА».
VR-шлем убьет пользователя в реальном мире после смерти в виртуальном К счастью, это художественный проект, а не серийный гаджет Григорий Копиев Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем активирует три пиропатрона, которые убивают его и в реальности. Эффект погружения в виртуальный мир — главное преимущество VR-шлемов перед мониторами. Сейчас это достигается за счет экранов с высоким разрешением и качественной графики, а также пространственного звука. Но наше взаимодействие с реальным миром не исчерпывается зрением и слухом, поэтому разработчики пытаются охватить и другие органы чувств. Также некоторые из инженеров используют разного рода ухищрения, чтобы повысить реализм и усилить эффект погружения.
Например, мы рассказывали о том, как инженеры научились использовать саккады быстрые непроизвольные движения глаз , чтобы позволить человеку в VR-шлеме неограниченно ходить даже в относительно небольшом помещении.
HTC показала автономный VR-шлем Vive XR Elite за 1100 долларов
Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев. Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем.