Если вы, сидя на велосипеде, уверенно достаёте носками обеих ног до земли, то вам необходимо поднять седло и не нужно бояться отрываться от земли.
Все про седло велосипеда
Велосипедное седло Сегодня мы поговорим о детали велосипеда, важность которой, порой, существенно недооценивают. когда ваша нога будет иметь совсем небольшой изгиб при положении ступни в нижней части хода педали. Виды седла велосипеда. — городское седло; — спортивное седло; — комбинированное седло. При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. Седло велосипеда Tempo Argo имеет удлиненную форму с коротким носом и большим вырезом, предназначено для выносливых велосипедистов.
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать
Жёсткое велосипедное седло Brooks из кожи. Присматривая первое седло, новички в велоспорте раз за разом совершают одну и ту же ошибку, отдавая предпочтение самым мягким материалам. разработан в Калифорнии по нашему запросу, 9 зон жесткости обеспечат комфорт в любой ситуации. Доступно седло с шириной 143 мм и155 мм. Нашли для вас все объявления по запросу «седло для велосипеда»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде.
Как выбрать седло на велосипед?
- Умное седло SmartSaddle намерено произвести революцию в мире велосипедов | Техкульт
- Новости по теме "седло для велосипеда"
- Умное седло SmartSaddle намерено произвести революцию в мире велосипедов | Техкульт
- Лучшие седла для шоссейных и гравийных велосипедов 2024 года
- Все про седло велосипеда
Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?
На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу. Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать. Выбирая седло, не следует думать, что оно сразу будет максимально комфортным. Первые поездки даже на самом удобном седле могут приносить легкий дискомфорт, ведь к любому седлу нужно привыкнуть. Выделяя наиболее важные факторы при выборе седла, стоит упомянуть материал, из которого оно изготовлено, а также бренд-производитель. Он должен иметь хорошую репутацию и опыт в изготовлении велосипедных комплектующих. Кроме того, важна прочность креплений и совместимость с велосипедом, ведь если седло покупается отдельно, необходимо проверить, насколько крепления детали подходят к конкретному байку. На покупке седла ни в коем случае нельзя экономить, ведь модель низкого качества скорее всего будет не удобна в эксплуатации и скоро износится. Как правильно отрегулировать выбранное седло Когда выбор в пользу определенной модели уже сделан, ее необходимо правильно закрепить.
А такие люди находятся в седле сравнительно недолгий промежуток времени. Вот почему поставляющиеся с современными велосипедами сиденья оказываются весьма твердыми. Такими они бывают и из-за стремления облегчить конструкцию. Нет ничего удивительного в том, что многие покупатели стремятся тут же поменять седло на какое-нибудь другое. Наша подборка призвана им помочь.
Trix AZ-001 Лучшее бюджетное седло для женщин Данный экземпляр отличается универсальностью и чрезвычайно низкой стоимостью.
Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции.
Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса. Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы.
В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю.
Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры.
Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина. Может показаться, что чем шире, тем удобнее. Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от нашего веса и внешнего вида. Если ширина седла будет большей необходимого расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. Если же седло будет уже, то выйдет ситуация, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, зарабатывая кучу проблем со здоровьем.
Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, здесь можно дать волю фантазию. Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при правильной посадке мы опираемся лишь на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено таким образом, чтобы не было никаких проблем. Когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него. Увеличивается давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние дистанции необходимо жесткое седло.
При этом очень желательно использовать велотрусы с памперсом. Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, значительно уменьшает потертости. Сейчас еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки хитра, как говорится. Ситуация аналогична тому, когда седло мягкое. А мы уже решили, что мягкое не означает комфортное. В контексте мягкости седла можно упомянуть пружину.
Она актуальна на простых велосипедах, так сказать сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Исключение составляют жесткие пружины, как, например, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки пригодятся велоперчатки. Разрез в седле Интересный момент — отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Очевидно, оно делается для того, чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом действительно есть смысл.
При правильно подобранном седле это полностью исключает передавливание и потертости. Другое мнение заключается в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, уменьшается площадь соприкосновения, и гораздо легче ослабить циркуляцию крови вплоть до онемения. Это действительно так, но априори нет никакого смысла использовать неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез свою функцию выполняет. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра немного шире, чем у мужчин, дальше друг от друга могут находиться седалищные бугры, а поэтому женские велосипедные седла делают шире и короче мужских. Однако следует просто брать седло подходящей ширины, вовсе не обязательно покупать именно женское седло. Практически все седла сейчас производятся именно из синтетических материалов, это может быть пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совершенно не пропускают влагу, а может быть кожезаменитель, но от этого ничего не меняется, он все так же плохо пропускает пот, в результате чего потертости гарантированны.
Спасут ситуацию, как уже говорилось, велотрусы с памперсом. Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах наиболее комфортно проезжать большие расстояния. Правда, на многие спортивные седла делают лишь обшивку из кожи, в то время как основа состоит из пластика или карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются. Единственно верное решение делать седло, у которого и несущая основа и обшивка сделана из кожи. Такие седла производит английская фирма Brooks, она использует прессованную коровью кожу.
На таких седлах проезжаются почти все кругосветные путешествия, а это о чем-то, да говорит. Нельзя отрицать тот факт, что подобные седла подойдут не всем. Они идеально подходят для дальних продолжительных путешествий, для велотуризма одним словом, подходят и для простых поездок в парке. Но больший вес по сравнению со спортивными велосипедными седлами и их форма практически исключают использование седел Brooks и им подобных при активном катании по лесам, внедорожью, и особенно на соревнованиях. Кстати, рекомендую посмотреть небольшой фильм про то, как делают такие седла. Надеюсь данная статья поможет Вам избежать проблем с вашей пятой точкой при увлекательных покатушках. Оно может идеально подходить одному велосипедисту, но не подойти другому.
Я не буду пытаться агитировать за кожаное седло брукс, которое нравится мне, просто попытаюсь дать наиболее полную информацию. От чего зависит комфорт? Когда ты сидишь на плоской поверхности, большую часть твоего веса поддерживают мягкие ткани, находящиеся между поверхностью и твоими «седалищными костями». То же самое относится и к посадке на велосипеде. На мягком седле поначалу ты себя чувствуешь комфортно из-за того, что просто прибавляется больше «мягкого материала» между жесткой поверхностью и твоими «седалищными костями». Но с каждым километром боль будет только увеличиваться и области «седалищных костей» начнут побаливать. С каждым днём эта боль будет только прогрессировать без каких-либо признаков малейшего улучшения.
Большинство велосипедистов выбрасывают своё старое велосипедное седло и покупают новое помягче, наивно надеясь что это мягкое седло уж точно поможет. Простая замена седла не решит проблему, пока ты не купишь седло, которое будет равномерно поддерживать не одни «седалищные кости», а весь зад. Ты будешь только покупать разные сёдла и будешь жить с болью в заду. Может стоит купить гелевое седло или гелевую набивку? Гель является всего лишь одним из видов набивочного материала. Возможно ты будешь пытаться купить седло всё мягче и мягче. Чрезмерное увеличение толщины набивки может спровоцировать усиление раскачивания, что приведёт к натиранию по внутренней поверхности бёдер.
Кожаное или синтетическое седло: какое из них лучше для туризма? История седла начиналась именно с кожи. Сейчас их преимущественно делают или из ПВХ с покрытием, или из пластика с пенопластом с закрытыми порами и покрытием. Практически на каждом велосипеде из магазина будет установлено синтетическое седло. Независимо от стиля езды при производстве сёдел предполагается, что оно подойдёт всем. К сожалению так происходит не всегда — владелец нового велосипеда или смирится с результатом, или купит новое или даже два. Если возникают проблемы с первых километров, то с каждым следующим километром дискоморт будет только усиливаться.
Но не надейтесь, что со временем станет лучше. Боль возникает из-за распределения нагрузки на седло только по двум «седалищным костям». Даже при наличии набивочного материала нагрузка распределяется в основном только на область «седалищных костей». Профессиональные велогонщики обычно используют узкое твёрдое пластиковое или композитное спортивное седло с лёгким покрытием, с набивочным материалом или без него. Они идеальны, так как во время короткой быстрой гонки велогонщик постоянно то привстаёт, то садится или подолгу висит низко на руле или рожках. Стиль езды велотуристов отличается от стиля езды велогонщиков и большинства профессиональных велосипедистов. Велотурист много времени проводит на велосипеде и преимущественно в вертикальном положении.
До тех пор пока пластиковое седло не будет полностью соответствовать форме твоего зада, поверхность будет давить на «седалищные кости» и болезненне ощущения не пройдут никогда. Основное преимущество правильно притёртого кожаного седла — идеально сформированная поверхность. Во время езды точки давления, служащие основной причиной болей, из-за нагрузки на седло постепенно выравниваются. После разноски кожаное седло идеально соотвествует форме зада и полностью поддерживает зад, а не только «седалищные кости». Несколько лет назад я ездил на кожаном сёдле. Однажды я решил попробовать современное мягкое. Со временем мой зад дал про себя знать и мне на время даже пришлось отказаться от езды на велосипеде.
Пришлось вернутся назад к кожаному, на котором я могу ездить хоть 8 часов в сутки без какой-либо боли. Со временем на все свои велосипеды я установил только кожаные. Попробуйте поездить на каждом типе седёл, чтобы понять какое из них больше всего подходит и не вызывает боли. Размеры сёдел — ширина Так как «седалищные кости» у всех разные, то каждому велосипедисту нужна своя ширина. Если оно сзади слишком узкое, то «седалищные кости» будут нависать по краям и плохо поддерживать твой зад; и наоборот слишком широкое седло будет сильно натирать внутренню поверхность твоих бёдер. Перед тем как купить седло, необходимо сравнить его параметры со своим старым седлом.
Только его надо правильно использовать. В отличие от автомобиля, где всегда нужно стартовать с первой, потом переключаться на вторую и т. Пониженные передачи нужны только для взъезда на горки, чтобы выиграть в мощности — облегчить себе подъём, но потерять в скорости. Часто можно видеть велосипедистов, едущих по горизонтальной плоскости, интенсивно крутящих педали, но при этом медленно перемещающихся. Если крутить ногами педали, которые совсем не встречают сопротивления, то всё равно расходуется очень много сил. Поэтому такая езда будет нерациональной. Дорожные велосипеды тоже могут комплектоваться системой переключение скоростей. А можно ли куда-нибудь уехать на велосипеде, имеющем только одну скорость? Согласно утвердившемуся общественному мнению — нет, нельзя. На самом деле это не так. Вы спокойно сможете доезжать до ближайшего городка при условии, что по пути не будет больших перепад высот. Также не надо думать, что если велосипед не «скоростной», то на нём нельзя ездить быстро. На нём нельзя перейти в режим «форсажа», но ездить весьма быстро можно. В конечном счёте многое зависит от самого велосипедиста. Я не раз был свидетелем того, как обладатели «спортивного» велосипеда затаскивали своего «железного коня» в троллейбус и таким образом преодолевали горки, а другие люди на дорожных велосипедах с одной скоростью те же горки без проблем проезжали на своих колёсах; как опытные велосипедисты на скоростных спортивных велосипедах постоянно катаются только со скоростью дачника-пенсионера и даже на такой скорости быстро выдыхаются. Экипировка и аксессуары Велосипедная одежда, бортовой компьютер и т. Вначале приведу анекдот: «Так хочется выйти на пробежку, но у меня нет ни фитнес-браслета, ни «умных» часов». Компьютер предоставляет массу занимательной информации о том, какова текущая скорость, сколько километров было пройдено, сколько калорий было потрачено, сколько пирожных можно будет съесть, но без него вполне можно обойтись. Если вы хотите выглядеть модно и стильно, то покупайте специальную одежду — футболки, шорты и т. Иначе вам подойдёт обычный спортивный костюм с неширокими штанинами и кроссовки. А вот беспалые перчатки вещь удобная — позволяет не натирать ладони. Опять хочу повторится, что речь не идёт о профессиональных спортсменах, а только о тех людях, которые катаются в своё удовольствие. Безопасность дело хорошее, но если вы хотите по настоящему повысить свои шансы, то избегайте дорог с интенсивным автомобильным движением. Лучше ездить по тротуарам, хотя это и противоречит правилам дорожного движения. Быстро проносящаяся фура или туристический автобус просто сносит велосипед потоком воздуха. Есть небольшая категория водителей, которая относится к велосипедистам, как к птичкам — если им нужно, они сами с дороги уйдут, а если нет, то это их проблемы.
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
Ответить с пол-оборота не выйдет. Тут много тонкостей — нужно смотреть тип велосипеда, уровень велосипедиста, тип местности, по которой он катается и многое другое. Приезжайте к нам, и мы поможем выбрать удобное и практичное седло и расскажем, как определить размер седла вообще.
Но хороший совет мы все же можем дать. Мягкая при педалировании будет прогибаться. Вы подсознательно станете компенсировать это, напрягая стопу и голеностоп. То есть эти части тела станут быстрее уставать. Кроме того, возможно, вы почувствуете жжение или онемение пальцев ног — это также признак неподходящей обуви. Подошва должна защищать стопу от давления, мягкая подошва этого не делает в достаточной степени, и в стопе нарушается кровоток, — говорит Максим Скурьят.
Как правильно ставить ногу на педаль? На стопе есть зона между пальцами и началом подъема: станьте на носочки теперь не как балерина, а как на физре вставали — вы почувствуете, что основная нагрузка как раз приходится на эту часть. Ей и давите на педаль — так и гораздо удобнее, и гораздо эффективнее. Верное расположение ноги на педали Контактные педали когда обувь пристегивается к ним — это не что-то для профессионалов, а очень важный шаг велолюбителя к более продвинутому катанию. Для здоровья это однозначно полезнее. Используется адаптированная велообувь с жесткой подошвой, все усилие передается на педаль — точно станет удобнее, ехать сможете дальше и быстрее. Я рекомендую контактные педали любому человеку, который часто катается. Если это не покатушки раз в неделю с детьми в парке, а ежедневные поездки, к примеру, на работу и с работы — это уже серьезно.
Нужно позаботиться о себе, такое вложение себя оправдает. А кроссовки можно использовать на работе как сменную обувь. Либо есть специальные велоботинки, которые выглядят как вполне обычная пара обуви и при этом не создают дискомфорта при ходьбе, — добавил собеседник. Куда должны смотреть ручки? Если размер велосипеда подобран верно, то и положение руля, как правило, будет в приемлемом для вас диапазоне, без особой необходимости можно не заморачиваться заменой выноса или изменением высоты. Другое дело — тормозные ручки и манетки переключения. Их наклон можно и нужно регулировать. Сделать это легко: шестигранником ослабьте болт, который зажимает хомут крепления, наклоните ручку, а затем зажмите болт — готово!
Правильно Неправильно — Чаще всего это угол в 45 градусов. Когда рука находится в верном положении, вы без труда сможете достать до тормозной ручки, при этом не нужно будет как бы выдергивать пальцы. Нужно свести к минимуму все лишние движения. Это же касается лепестков переключателя когда речь не о комбинированных ручках : до них должно быть удобно дотягиваться пальцами указательным и большим , но при этом они не должны быть слишком близко к грипсам, не должны мешать держаться за руль или работать тормозом, — рассказал эксперт. А вы знали, что положение ручки тормоза можно регулировать, просто подкручивая или откручивая специальный болт, который находится на механизме? Не пренебрегайте этим, вам должно быть настолько удобно тормозить, насколько это вообще возможно. На детских велосипедах дополнительная настройка необходима почти всегда, ведь пальцы у малышей покороче.
Бывает такое, что человек пересаживается с узкого на более подходящее широкое седло, садится на свои кости, вместо мягкой ткани, в последствии чего начинают болеть эти самые косточки!
Это означает, что то давление, которое раньше на себя принимали мягкие ткани, половые органы, теперь приходится на косточки! Этого мы и добиваемся. Косточки привыкнут к нагрузке за 2-3 поездки. Ширина седла, в среднем, должна быть на 20 миллиметров шире седалищных бугров для правильной посадки. К примеру, если расстояние между буграми 110, то нужно 130 седло, если 125, то седло 145.
Основателем бренда стала стремительная дама, мечтающая подарить миру возможность кататься на самых качественных седлах для велосипеда. Стоит отметить, что за такой небольшой период существования компания Velo обзавелась несколькими заводами в Тайване и Китае. На сегодняшний день бренд владеет 17 патентами, но это не предел. Благодаря упорству и стремлению инженеров, Velo получается создавать новейшие модификации посадочных мест велосипеда.
Бренд достаточно молодой, изначально покорял мировой рынок качественными велосипедами, а спустя небольшой промежуток времени стал производить комплектующие к велоконструкциям. При этом охват потребительского спроса происходит не только со взрослыми велосипедами, но и с моделями для детей. Стоит отметить, что одна из главных причин быстрого завоевания доверия заключается в тесной связи Stern с брендом «Спортмастер». Велосипедисты, проживающие на территории Российской Федерации и стран СНГ очень тесно знакомы с представляемым брендом. Причем история возникновения компании сокрыта тайнами и загадками. Изначально два брата стали заниматься реализацией велосипедов иностранных производителей, после чего решили заняться собственным производством двухколесного транспорта. И уже первый завод компании Stels был запущен в 2003 году. На сегодняшний день отечественный бренд высоко ценится среди велоспортсменов, и не только за велосипеды, но и за качественные комплектующие, особенно удобные седла. Представляемый бренд с гордостью занимает почетное первое место в рейтинге производителей велосипедов и комплектующих к ним.
И в этом нет ничего удивительного. Компания Brooks с самых первых дней появления старалась подарить своим потребителям самые лучшие товары для велопрогулок. Особым спросом на сегодняшний день пользуются кожаные посадочные места. Как выбрать? Покупка нового седла не должно ожидать изнашивания старого посадочного места. Возможно, у велосипедиста возникнет желание обзавестись дополнительным сидением. Для того чтобы правильно подобрать конструкцию, необязательно снимать имеющееся седло и бегать с ним по магазинам в поисках аналогичного варианта. Достаточно воспользоваться несколькими советами опытных велосипедистов, благодаря которым получится подобрать идеальную модель. Для начала следует помнить, что универсальных седел для велосипедов не существует, поэтому каждое отдельное посадочное место необходимо рассматривать индивидуально.
В первую очередь необходимо определиться с тем, сколько времени велосипедист будет проводить вместе с двухколесным транспортом, как часто он будет кататься по городу либо тренироваться по бездорожью. Для круизных прогулок по паркам или скверам лучше всего рассматривать седла широкого размера. Чаще всего такие конструкции имеют дополнительные пружины, способные избавить человека от неприятных вибраций при пересечении неровной местности. Далее необходимо запомнить, что человеческий вес во время езды на велосипед распределяется меж двух седалищных костей. Измерив точное расстояние между ними, получится с легкостью подобрать подходящее по ширине седло. А чтобы не бегать с линейкой, достаточно лишь обратить внимание на указываемые производителем характеристики, где будет прописана эта информация. Следующий нюанс, на который потребуется обратить особое внимание, это жесткость седла. Чтобы не углубляться в научные анатомические исследования, достаточно сказать, что мягкое посадочное место не совсем полезно для человеческого организма. Тазовые кости будут опускаться на мягкий материал, из-за чего в процессе длительных поездок возникает чувство дискомфорта.
Если женщины смогут перенести столь неприятное состояние, на мужском здоровье данный фактор отражается негативно. Но это не значит, что необходимо выбирать седло с жесткой основой. Предпочтительнее обратить внимание на спортивные модели седел. Что касается носика седла, он не должен быть коротким, как и сама площадка для сиденья. Во время езды велосипедисту очень часто приходится вставать в неудобную позу и передвигаться в таком положении длительное расстояние. Удлиненный носик позволит создать дополнительную защиту. Подобрать седло для мужчин гораздо проще, нежели для представительниц прекрасного пола. При этом речь идет не только о туристических моделях. А в поиске горных и шоссейных сидушек дамы наверняка проведут не один день.
Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде
Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда. типа говорят что из за сёдел развивается импотенция, т. к. седло давит на какой то там канал простаты чтоли и развивается импотенция. При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. Седло для горных велосипедов, которое заботится о здоровье спины. SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности.
Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло
Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей. Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде 2 фото 18 сентября 2020 Просмотров: 13 433 Интересное Вконтакте Одноклассники Велосипеды становятся все более популярным средством передвижения в современных мегаполисах, страдающих от огромных автомобильных пробок. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным. Решить проблему и устранить дискомфорт при длительной поездке на велосипеде, поможет новинка от стартапа SmartSaddle, представленная недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter.
Изобретение принадлежит инженеру из Канзаса Деннису Беллу и является творческим развитием представленного ранее седла MoonSaddle, получившего название благодаря оригинальной форме в виде полумесяца.
При выборе формы нужно учесть скорость, с которой катаетесь и угол наклона к рулю. Чем больше эти факторы, тем уже сидение. Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. Идеальный материал для седла — кожа. Она принимает форму седока, пропускает влагу, дышит. Это лучший вариант для любителей дальних путешествий.
Стоит заметить, что практически все кругосветные путешествия были сделаны именно на таких седлах. Удачных и правильных покупок, друзья! Навигация по записям.
В отличие от большинства велосипедных седел, чехол сменный, что означает, что вы можете поменять его на другой цвет или уровень набивки, если стандартная конструкция не совсем подходит хотя за это придется доплатить. У этого велосипедного седла довольно скудная набивка, а его длинная, узкая форма относительно традиционна. Если это соответствует вашим потребностям, то оно легкое и стоит недорого, учитывая, что имеет карбоновые направляющие.
На что обратить внимание при покупке седла для шоссейного велосипеда Пол Седла, сделанные для женщин, часто имеют центральный канал для снижения давления К сожалению, большинство шоссейных седел для велосипеда по умолчанию проектируются с учетом мужской анатомии. Это не значит, что велосипедное седло, разработанное для мужчин, не может подойти и женщинам, ведь биология означает, что требования к посадке будут отличаться. Форма велосипедного седла Велосипедное седло Fizik Arione было популярным седлом Самым важным отличием между седлами для шоссейных велосипедов является форма. Длинные изогнутые формы, такие как Selle San Marco Concor были популярны в восьмидесятые и девяностые годы, затем в 2000-х годах появились длинные и плоские, как Fizik Arione. В последнее время в тренде короткие и широкие седла для шоссейных велосипедов, такие как Specialized Power. Личные предпочтения всегда играют большую роль, поэтому в идеале нужно иметь возможность опробовать велосипедные седла разных форм, прежде чем остановить свой выбор на каком-то. Тем не менее, становится все более общепризнанным, что для оптимального комфорта и производительности вы хотите, чтобы давление оказывалось на ваши седалищные, а не на окружающие мягкие ткани.
Найти седло велосипеда, которое позволит вам это сделать, часто бывает очень важно. Многие из наиболее распространенных видов боли, вызванных ездой на велосипеде, связаны с плохо подобранным велосипедным седлом. Здесь может помочь качественная подгонка велосипеда байкфит. У всех хороших подгонщиков должен быть большой выбор велосипедных седел, которые вы можете попробовать. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но процесс проб и ошибок может быстро стать дорогостоящим. Если вы участвуете в соревнованиях на время или триатлоне, стоит также рассмотреть седло, специально разработанное для этих дисциплин, например, седло ISM. Эти седла, как правило, имеют более радикальные формы и дизайн, все с целью максимального облегчения давления на мягкие ткани при агрессивной посадке.
Ширина велосипедного седла Некоторые специалисты по байкфиту утверждают, что более узкие седла делают велосипедистов менее склонными к проскальзыванию во время педалирования После того, как вы нашли подходящую вам форму следующий параметр, на который следует обратить внимание — это ширина. Некоторые бренды придают ширине большее значение, чем другие, но анатомия у всех разная, поэтому интуитивно понятно, что ширина седла у разных велосипедистов будет разной. Specialized, например, предлагает в магазине свой метод измерения расстояния между седалищными костями и определения «правильной» ширины седла, которое вам нужно. Комплексная подгонка велосипеда также учитывает эту переменную. Длина велосипедного седла Традиционные, более длинные седла все еще подходят некоторым спортсменам Как уже упоминалось, в настоящее время в моде более короткие седла, которые призваны зафиксировать вас в одном положении то есть с давлением на кости во время езды. Однако это подходит не всем, и есть много тех, кто предпочитает дополнительное пространство для передвижения, которое дает более длинное седло. Более длинное седло дает возможность перемещать свой вес, а не держать его в одном месте на протяжении всей поездки.
В принципе, это звучит замечательно. Однако если вы обнаружили, что не можете удобно устроиться на любом седле, и вам нужна дополнительная длина, чтобы двигаться и уменьшить давление на ходовую часть, возможно, есть другие проблемы с посадкой. В любом случае, если вы страдаете от этого, всегда стоит обратиться за профессиональным советом к авторитетному специалисту. Набивка седла велосипеда Не судите о седле по его набивке Это может показаться нелогичным, но когда речь идет о набивке, лучше меньше, чем больше. Форма обычно является самым главным фактором, определяющим комфорт, поэтому седла из цельного карбона могут быть удивительно удобными. Тем не менее, большинство велосипедных седел имеют те или иные набивки для защиты от вибраций и неровностей дороги. В целом, мы рекомендуем использовать более жесткие набивки, потому что слишком мягкое седло может привести к нестабильной посадке во время длительной езды.
Страсти накалились до немыслимых пределов сразу же после того, как хитрые маркетологи, внимательно читающие велофорумы, придумали и забросили на рынок велосиденья со специальной прорезью для «поставленной на грань вымирания промежности байкеров». Что можно сказать по этому поводу… В принципе, идея не лишена здравого смысла, ведь абсолютное отсутствие давления на простату только к лучшему, да простят меня любители специфического массажа. Тем не менее, есть риск того, что седло окажется уже, чем расстояние между костями таза. В таком случае последние съедут по бокам седла ниже положенного и на простату будут давить края прорези. А такое давление окажется намного сильней и опасней, чем если бы промежность равномерно распласталась по всей поверхности седла. Так что, перед тем как выбрать велосипедное седло с перфорацией, хорошенько его примерьте на себе. Кроме того, нельзя категорически утверждать, что седло без специального углубления так уж критично воздействует на эту саму простату, ведь во время езды мы не прикипаем намертво, а постоянно двигаемся, активно гоняя кровь по всему малому тазу. Седло для велосипеда с амортизаторами пружинами Наверняка многие из вас помнят по детству велосиденья совковых байков, оснащённые двумя пружинами сзади. Нужны ли они в современном велосипеде спортивного типа?
Скажем так, седло для велосипеда с амортизаторами будет кстати в том случае, если вы предпочитаете колесить по городу на ситибайке с вертикальной «унитазной» посадкой. При такой посадке основная нагрузка приходится на позвоночный столб, который принимает на себя каждую выбоину, а пружины в некоторой мере смягчают удары дорожных неровностей. А вот при спортивной или туристической посадке нагрузка распределяется ещё и на руки, так что седло с амортизатором будет практически бесполезным. Из чего делается удобное седло для велосипеда Удобное седло для велосипеда — понятие растяжимое, и, по большому счёту, в данном случае всё упирается в вопрос цены. Если говорить о материале, из которого изготовлено седло, то разница между вариантами из пластика, кожезаменителя и кожи заключается в их потоотводящих качествах. Естественно, в случае с пластиковым седлом ни о каком впитывании не может быть и речи, и если вы рискнёте выехать на дальнюю дистанцию без «памперсов», то расплата придёт довольно скоро. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро — стёртые в кровь яйца гарантированы. Кожезаменитель — второй по дешевизне материал, который применяется в сиденьях среднего ценового диапазона. Здесь уже как повезёт: качественный кожзам способен пропускать пот, плохой ничем не отличается от пластика.
Седла и подседельные штыри для велосипедов лучшие за 2024
- Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло -
- Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее
- Создайте аккаунт или войдите для комментирования
- Содержание
- Седло (велосипед) — Википедия
Велосипедное седло — конструкция
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел
- Основные требования к седлу
- Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?
- Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
- Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее | Какое седло выбрать на велосипед для мужчин, если обращать внимание на форму, также зависит от цели покупки велосипеда. |
Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда - МК | Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла. |
Как выбрать сидушку для велосипеда, отзывы велосипедистов | Нашли для вас все объявления по запросу «седло для велосипеда»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. |
Выбор велосипедного седла, советы. | Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). |
Выбор велосипедного седла, советы.
Как выбрать седло для велосипеда | недорогое седло Leitu для велосипеда после 1 сезона использования. |
Как правильно выбрать велосипедное седло | Активный отдых | Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4. |
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя основную часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Как пишет издание Le Matin, новые кресла скорее будут напоминать велосипедное седло. Создатели утверждают, что создали самое удобное седло, которое не надо регулировать и оно особенно удобно для велотренажеров: велосипеды, велоспорт, здоровье, натирает.
Велосипедное седло: как обеспечить себе мягкую посадку
В том случае, когда старое седло слишком проминается, стоит лишь отрегулировать натяжной болт, расположенный на раме, и его форма восстановится. Сёдла такого типа обладают слишком большой массой для применения на велосиппедах, участвующих в гонках или в выполнении различных трюков, но они прекрасно подойдут для туристических прогулок. Сиденья из пластика Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом. Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов. Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием.
Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего около 100 долларов может огорчить. Кожзаменитель Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории. Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности: Дерматин. Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность.
Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости в том числе пот. Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью. Чехол для сиденья Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду - плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью. Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность. Выбор ширины седла Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении - поддержка тела в качестве опор.
Это расстояние легко может быть определено самостоятельно - для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений. При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов. Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года. При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам. Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие.
Узкие сиденья Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки. Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль. Также сиденья такого типа устанавливаются на шоссейные модели велосипедов. Также они будут удобны для горных моделей и при активной езде по пересечённой местности.
Именно это чувство некоторого дискомфорта от давления седла у меня и возникло во второй половине гонки. Хотя скорей всего, эту проблему можно решить более точной подгонкой седла как по высоте, так и по наклону, а также этот дискомфорт может и пройти после определенного наката на этом седле. Для гонцов с тазом несколько более широким, чем у меня возможно такой проблемы не будет вообще. Хотя, надо все равно тестировать. К достоинствам седла ISM Adamo Road можно отнести комфортность не слишком жесткое , наличие центрального канала, позволяющего разгрузить промежность и обеспечивающего необходимую в ней циркуляцию крови, что позволяет использовать это седло в продолжительных «разделках». К недостаткам этого седла можно отнести большую ширину его носовой части, которая приводит к излишнему давлению на внутреннюю часть бедер и достаточно большой вес 320 гр. Несмотря на то, что основная проблема по устранению дискомфорта в гениталиях решена, все же излишняя ширина седла приводит к дискомфорту в ощущениях в районе тазобедренных суставов при длительном использовании седла. Второе седло, которое меня заинтересовало, и которое мне также любезно предоставил для тестирования мой коллега по велоспорту это седло Selle SMP Composit Saddle рис. Основным отличием этого седла как мне показалось это то, что при схожих с общепринятыми для шоссейных гонок седел длине и ширине, в этом седле присутствует ярко выраженный центральный канал, делящий все седло на две половины, опущенный нос, напоминающий орлиный клюв и загнутые вверх половинки задней части седла. Достаточная длина и не слишком широкий нос седла позволяет его использовать в шоссейных продолжительных гонках, так как дает возможность гонцу сидеть, используя всю длину седла без опасения натереть внутреннюю часть бедер. А опущенный книзу нос и глубокий центральный канал наводит мысль на возможность его использования в «разделках», так как при сильном смещении положения гонца к носовой части седла, его закругленная часть с центральным каналом не будет передавливать промежность.
Широкий ценовой диапазон и разнообразие моделей с весомыми, или не слишком, конструктивными особенностями позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая. Желающие могут подобрать не только комфортное, но и стильное седло: например, яркого цвета или с креативным рисунком. Большим вниманием велосипедисток пользуются классические белые, розовые и красные велосипедные седла, а также модели с дополнительным смягчением поверхности. Не всегда то седло, которым снабжен велосипед, оказывается комфортным. Именно поэтому часто эта деталь приобретается дополнительно, а ее выбору уделяется достаточно времени. Специалисты рекомендуют уделять максимальное внимание таким деталям: Уровень жесткости. Как и любой показатель, жесткость для женского велосипедного седла подбирается индивидуально. Безусловно, начинающему велосипедисту, а тем более женщине, покажется более комфортным мягкое седло. Но такое седло подходит только для кратковременных поездок, поскольку в процессе езды на большие расстояния мягкая модель становится причиной потертостей, дискомфорта и боли. Жесткое же седло может оказаться удобным даже для женщин, но только в случае идеального совпадения. Для быстрой смены жесткости седла используются специальные чехлы и накладки, а также задние амортизаторы , которые помогают смягчить ход велосипеда. Форма седла. Классическая форма седла для женщин — это широкое в задней части седло с коротким носиком. Именно такая форма признана наиболее удобной для езды слабого пола.
Обычно выбор стоит между жесткими и мягкими седлами. Принято считать, что жесткий вариант актуален для спортивного использования, а для любителей более пригодны мягкие варианты седел. Это не всегда так. На мягком седле многие почувствуют боль уже через полчаса, а в дальнейшем просто не смогут на нем кататься. Поэтому, возможно, следует отдать предпочтение седлу средней жесткости, но не сильно узкому по размерам. Современные модели рассчитаны не только на разных людей, но учитывают, прежде всего, анатомические особенности строения тела человека.
Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде
Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер. Толстая гелевая накладка пригодится, когда нужно будет превратить узкое мужское седло в широкое женское Требования к форме Площадки для опоры седалищных костей должны быть достаточной длины, чтобы обеспечить смещение вперед-назад при езде. Носик седла должен быть узким и длинным. Бока носика не должны выступать, чтобы не натирать внутренние стороны бедёр. Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей Отверстие в седле Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности. Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред.
Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад. К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей. Пружины На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер. Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел , имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса. Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место. Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно.
Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка. Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности.
Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров.
Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей. Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды. А затем захочется выкинуть её куда подальше. При использовании гелевого седла кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах Но и это ещё не все «прелести» использования гелевого дополнения. Кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах.
Если у вас хорошее кожаное сиденье от фирмы Brooks , тогда, возможно, всё-таки стоит брать его с собой? Как защитить колёса В идеале вы должны брать два замка. Одним замком прикрепляете заднее колесо и раму к стойке, другим то же самое проделываете с передним. Либо если у вас один замок и быстроразъёмные колёса, то можно снять переднее колесо и скрепить с задним к раме. Тем не менее, у обоих способов есть свои минусы. Носить с собой хорошие замки, то есть большие и тяжёлые — та ещё проблема. Равно как и постоянно снимать колесо. Не верится, что это единственный выход из ситуации? Вы правы. Подобные гайки существуют и для седла, и гораздо удобней способов, упомянутых выше. Но насколько они безопасны? Это зависит от их механизма. Давайте разделим их на группы: с уникальными ключами; с гравитационным механизмом. Замки с уникальными ключами Выглядят как обычные шестигранные гайки, но с уникальной формой головки. Вам понадобится уникальный ключ, если вы захотите его отрегулировать. Так как они специфичны, то и ключ у каждого свой. Нельзя сказать, что каждый из них неповторим, но существует столько разных комбинаций, так что навряд ли хоть кому-то удастся подобрать ключ под ваш замок. Сегодня такие замки считаются самыми безопасными. Но пока их изготавливают только две компании: Pinhead и Pitlock. Pinhead У Pinhead вы найдёте 11500 самых разных гаечных замков. На каждом ключе выгравирован девятизначный код, благодаря которому вы можете заказать такой же ключик или подходящий замок. К тому же его можно зарегистрировать онлайн. Работают ли они? В основном, да. Конечно, их можно открыть без ключа, но на это придётся потратить и силы, и время. Тем более вряд ли у вора окажутся нужные инструменты. Стоит упомянуть, что старые модели можно было скрутить с помощью универсального торцевого гаечного ключа. Сейчас они снабжены POG-шайбами, останавливающими грабителя. Замок-эксцентрик Pinhead с уникальным ключом В Интернете попадаются отзывы о том, что замки со временем разбалтываются, а потому ключ стоит постоянно носить с собой, чтобы подтягивать гайку. Но его и так стоит всегда брать на случай неполадки. В любом случае, Pinhead — отличная вещь. Конечно, они не настолько безопасны, как второй замок, зато гораздо удобнее и лучше тросового замка. Тем не менее лучше не оставляйте велосипед с одними гаечными замками в опасной зоне. Pitlock Замки Pitlock могут похвастаться огромным ассортиментом, включающим в себя 1000 моделей. С ключами приходит кодовая карта, позволяющая заказать такой же ключ или замок. Его также можно зарегистрировать онлайн. Замок-эксцентрик Pitlock с уникальным ключом В отличие от Pinhead, у ключей Pitlock нет рукоятки, так что вам понадобится 10-мм гаечный ключ или шлиц. Pitlock сделаны более качественно по сравнению с Pinhead, зато стоят дороже. Думаем, их можно назвать самыми надёжными в своем классе. Ключ — маленький цилиндр с выемкой, как у шестигранного, на одном конце и рядом зубцов на другом.
Решить проблему и устранить дискомфорт при длительной поездке на велосипеде, поможет новинка от стартапа SmartSaddle, представленная недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter. Изобретение принадлежит инженеру из Канзаса Деннису Беллу и является творческим развитием представленного ранее седла MoonSaddle, получившего название благодаря оригинальной форме в виде полумесяца. Основным преимуществом конструкции инновационного устройства является устранения удлиненной формы «носа» традиционного седла для переноса веса велосипедиста с чувствительной промежности на более крепкие «седалищные кости». Для этого рабочую часть седла располагают поперек оси велосипеда, изменяя точку приложения веса и площадь соприкосновения пользователя с сидением. Для повышения комфорта велосипедиста седло оснащается вставками из мягкого углеродного волокна и полимеров, что также повышает долговечность эксплуатации SmartSaddle. Конструкция крепления со стандартными направляющими позволит устанавливать седло на любые типы велосипедов.