Новости сап срм северсталь

имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP.

Другие новости по теме Черный металлопрокат:

  • Участие в конкурсах
  • Публикация #1534 — Северсталь (@severstal)
  • Пост @severstal — Блог компании Северсталь — 10.04 11:54 / Хабр
  • «Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД | Вологодские новости
  • Специалист SAP CRM

Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства

ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы. «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята.

«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA

«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте.
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat.

Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA

Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г. Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы. Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта.

Среди некоторых эффектов: троекратное сокращение простоев оборудования за счёт более раннего выявления дефектов.

Стратегические приоритеты ПАО «Северсталь» — постоянное совершенствование клиентского сервиса и операционных процессов, интегрированное планирование, а также внедрение новых технологий. Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов.

Начиная с четвертых суток, ЧерМК — основное предприятие «Северстали» — начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе. В этом огромная заслуга как IT-специалистов, так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки. Лидерство в металлургии будущего означает трансформацию бизнес-процессов в тесной связке с трансформацией ИТ-решений. Это пример того, что многие ограничения можно преодолеть при четком целеполагании, чутком управлении и умении собрать сильную команду.

Тогда и одновременный старт на десятке производственных площадок оказывается по силам. Высокий уровень проникновения решений SAP в процессы компании поставил очень высокую планку перед проектной командой. Прежде всего, нужно было сохранить качество системы для бизнес-пользователя и максимально вернуться к стандартной функциональности.

Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold далее Предприятие запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM Supplier Relationship Management. Обращаем Ваше внимание, что в связи с внедрением системы, все закупочные процедуры Предприятия будут проводиться в электронном виде. Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации.

«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью

Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. — Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA. Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям.

SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности

Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику.

SRM ПАО «Северсталь»

Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее.

Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.

Речь идёт о программе «MES Металлургия» — системе управления производственными процессами, которая решает задачи анализа, синхронизации и координации выпуска продукции на разных участках и переделах металлургической компании, — от выплавки стали до отгрузки конечного продукта клиенту. А также о продукте для оптимизации процессов планирования предприятий с разнообразной системой управления и разветвленной цепочкой поставок. Система интегрированного планирования, как ожидается, позволит управлять выполнением заказа по цепочке от сталеплавильного производства до отгрузки готовой продукции.

В результате компания, сможет эффективно спланировать спрос, производство и продажи, а клиент — узнать время готовности заказа с точностью до недели и быстрее его получить. Но дело даже не в этом. Комментируя грантовую поддержку государства, генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев осторожно заметил: «Создание российских аналогов MES-систем и систем планирования производства в короткие сроки — крайне амбициозная задача, но в то же время — это необходимый шаг к технологическому импортозамещению на промышленных предприятиях нашей страны». А тот же Александр Шевелёв в феврале говорил, что вопрос с созданием новой MES-системы решается «достаточно тяжело», здесь «пока очень много белых пятен и риски очень большие». Президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров полагает, что перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача.

Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития.

Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.

Северсталь

Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития ИТ-технологий среди российских металлургов».

Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы.

Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках.

В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора.

Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач.

Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах.

Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold далее Предприятие запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM Supplier Relationship Management. Обращаем Ваше внимание, что в связи с внедрением системы, все закупочные процедуры Предприятия будут проводиться в электронном виде. Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий