Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов. Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. В данной статье, был представлен рейтинг самых надёжных двигателей для легковых автомобилей современности и бывалых лет. Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением.

Топ-10 самых надежных двигателей

Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов. В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей.

Самые надежные и долговечные двигатели

В статье перечислены 44 самые надежные машины на вторичном рынке с ценником от 150 000 до нескольких миллионов рублей. Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель. Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. 1584964851 small Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. ТОП самых надежных двигателей существует не только среди моделей разных производителей, но и по классу авто, который определяется объемом рабочей емкости.

Самые надежные двигатели современных автомобилей

Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей.

Автоэксперты назвали машины с самыми надежными двигателями

В данной статье, был представлен рейтинг самых надёжных двигателей для легковых автомобилей современности и бывалых лет. Какой мотор лучше — рейтинг двигателей, которые ставились на вседорожники. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Какой мотор лучше — рейтинг двигателей, которые ставились на вседорожники. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться.

Список самых надёжных двигателей в мире

Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota. По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость. Mitsubishi 4G63 Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance. За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее.

Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам. Honda D-series Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу. Рабочие обороты до 7000. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч. Opel 20ne Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

Однако на практике многие автомобили с этим двигателем показывают результаты, превосходящие этот показатель, не требуя при этом серьезного ремонта.

Это свидетельствует о его высокой надежности и долговечности. Моторесурс Mercedes-Benz OM602 делает его отличным выбором для тех, кто ищет долговечность и надежность в автомобиле. Он продолжает служить десятилетиями после своего выпуска, подтверждая репутацию немецкого качества и инженерного мастерства. Даже сегодня, через столько лет после его первого выпуска, многие автолюбители предпочитают Mercedes-Benz с двигателем OM602 за его непревзойденную надежность и долговечность. Volkswagen, Audi, Skoda 1. Этот дизельный двигатель был одним из самых популярных в модельном ряду этих автопроизводителей, и он зарекомендовал себя как агрегат с большим ресурсом.

Объем двигателя составляет 1. Благодаря системе турбонаддува и прямому впрыску топлива, он обладает высокой производительностью и отличными экономическими показателями. Моторесурс этого двигателя впечатляет. С учетом своевременного обслуживания и соблюдения регламентов, он способен преодолеть более 400 тыс. Именно благодаря такой надежности двигатели 1. Ключевым преимуществом двигателя 1.

Этот двигатель отличается стабильной работой, высоким качеством сборки и неприхотливостью в обслуживании. Именно эти факторы делают его одним из самых надежных дизельных двигателей, доступных на рынке. Он был впервые представлен в 1998 году и устанавливался на многие модели BMW, включая 3-, 5-, 7- серии и X5. Двигатель M57 оснащен шестью цилиндрами, объемом 2,5-3 литра и мощностью до 306 л. Одно из преимуществ этого двигателя — система Common Rail, которая обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности. Ресурс двигателя BMW M57 очень высок.

С учетом своевременного обслуживания и качественного топлива, он способен пробежать от 400 до 500 тысяч км без капитального ремонта. Это подчеркивает его надежность и долговечность, что особенно ценится автолюбителями. Важно отметить, что этот двигатель относится к типу «моторесурс двигателя». То есть его долговечность и надежность напрямую связаны с регулярным и качественным обслуживанием.

Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях. Переобувка авто — как, когда и какие нюансы. Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек.

Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют.

Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Авторы медиа собрали подобные машины, которые можно найти на вторичном рынке. При желании можно рассмотреть машины первого поколения, которые комплектовались неубиваемым 3S-FE. Конечно, при этом кузов внедорожника будет с ржавчиной, подвеску придется ремонтировать, но устранение всех проблем обойдется гораздо дешевле, чем восстановление мотора.

Три самых надежных двигателя Lada

Комплектации 2024 производственного или модельного года накануне получили еще три кроссовера бренда. Что это за модели, выяснили «Автоновости дня», проанализировав актуальные прайс-листы производителей.

Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором — это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора.

Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Мощность такого мотора — 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager. ОАО «Заволжский моторный завод» ЗМЗ Заволжский моторный завод, ориентированный на производство разнообразных автомобильных двигателей, был основан в качестве отдельного предприятия в 1958 году.

Однако история завода началась двумя годами ранее. Предприятие было заложено в качестве филиала Горьковского автозавода. Тогда на нем начали производить запчасти и алюминиевые элементы моторов для автомобилей ГАЗ. Читайте также: Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет Отличительной особенностью предприятия является широкая гамма силовых агрегатов для разнообразных автомобилей.

На предприятии было запущено производство 4- и 8-цилиндровых двигателей, что также выгодно отличает моторный завод на фоне других отечественных предприятий. За более чем 60-летнюю историю было выпущено порядка 15 млн двигателей. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил.

Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии. Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л.

Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше. Классификация ДВС: варианты Рядный, V-образный, VR-образный, U-образный, поперечный, продольный, роторный, «звезда» и еще с десяток наименований — это не «тип», а конфигурация, компоновка частей поршневого ДВС, относящегося к бензиновым газовым , или дизельным. Разделение по количеству цилиндров и их расположению часто называют «архитектурой».

Исключение — РПД, но о них поговорим отдельно. Способ смесеобразования — карбюраторные, инжекторные, впрысковые. Рабочий объем куб. Тип ГРМ — клапанный, поршневой, золотниковый.

Количество клапанов на цилиндр. Наличие и количество распредвалов — одновальный, двухвальный. Наличие или отсутствие принудительной подачи воздуха — турбированные или атмосферные. Конструкция привода ГРМ — ременной, цепной, штанговый, шестеренчатый.

Расположение относительно оси движения машины — продольное, или поперечное. Во всех поршневых ДВС обязательно есть: камера сгорания, поршень, цилиндр или заменяющий его объем, в котором поршень перемещается и вал передачи крутящего момента, который вырабатывается этим смещением поршня. Какой формы будет этот вал — коленчатый как в большинстве моторов авто , аксиальный, или просто центральный ротор, а также количество, форма, расположение цилиндров, схема системы газораспределения и питания — все это определяется механическим принципом, который человек сконструировавший этот двигатель, взял за основу. Роторные — где камера сгорания подвижна, и давление сгорающего топлива сразу же придает эксцентриковому валу ротору вращательное движение.

Аксиальные — где, вместо коленвала, нижняя шейка шатунов интегрирована в качающуюся звездообразную шайбу, за счет эксцентрика раскручивающую центральный вал. Свободнопоршневые прототипы — в которых два оппозитно направленных поршня, с отдельной для каждого камерой сгорания, закреплены на одном штоке. Вращение тут исключено в принципе, и работа составляет только осевое вправо-влево перемещение штока, являющегося якорем электрогенератора. Моторы Honda D-серии Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет.

Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей.

Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра.

Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.

Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину.

По какой причине разработчики из Баварии решили отказаться от масляного щупа, не понятно. При том, что датчик уровня масла не отличается надежностью. Проблемы с двигателем BMW N46 начинаются примерно на 50 тысячах километров пробега — ломаются форсунки впрыска. Часто из-за этого выходят из строя свечи зажигания. Чтобы почистить форсунки придется выложить не менее пяти тысяч рублей, а замена каждой свечи обойдется еще в тысячу. После 60 тысяч километров вырабатывает свой ресурс цепь ГРМ. Чтобы поменять эту деталь, придется снимать двигатель.

Только за работу нужно заплатить 20 тысяч рублей. BMW N47 Второй представитель мюнхенского автоконцерна попал на шестое место нашего рейтинга проблемных двигателей. На этот раз дизельный. Мотор N47 ставили на автомобили концерна «БМВ» с 2007 до 2017 год. Проблема та же самая, что и у бензинового аналога — малый ресурс цепи ГРМ. Потребность в замене тоже возникает на рубеже 50 тысяч км и так же требует демонтажа двигателя. Также проблема дизельного двигателя N47 — форсунки, которые не подлежат ремонту. Они просто меняются на новые, а комплект стоит больше 100 тысяч рублей. Форсунки ломаются, как правило, уже после 80 тысяч километров пробега. Fiat 1.

Силовой агрегат 1. Компактность, впрочем, является не только преимуществом, но и «ахиллесовой пятой» этого мотора. Проблемы с дизельным двигателем Fiat 1.

Что это за модели, рассказали эксперты портала HotCars. Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад. Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года.

Самый Надежный Двигатель В Мире

Среди полноразмерных внедорожников есть настоящие рабочие «лошадки», которые при своевременном техническом обслуживании более 200 тыс. Что это за модели, рассказали эксперты портала HotCars. Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад.

Этот охлаждающий эффект обеспечивает высокую степень сжатия 11,8:1. Аналитики «J. Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi.

Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере.

Двигатель развивает 140 л. И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи. Довольно много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей, и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный, и его лучше менять каждые 7,5—10 тыс.

Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него. Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел. Так что покупателям бэушных моторов вряд ли стоит беспокоиться об этой проблеме. Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею.

Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2.

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ. Источник Самые надежные современные двигателя: ТОП-10 Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются. Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Говорить о том, какой двигатель лучший, бензиновый или дизельный, так же, как и о производителе — японский, немецкий или американский — мнения однозначно разделятся. Одни водители предпочитают мощный и надежный агрегат, другие — двигатель рассчитанный на скорость, а третьи — чтоб был долговечным и не подводил. Главным отличием двигателей считается класс автомобиля, на который он будет установлен. В результате будет меняться объем агрегата, характеристики и мощность. Владельцы автомобилей с опытом скажут, что главное в автомобиле, чтоб работал нормально двигатель. Обычно первые признаки износа двигателя появляются после 100-150 тыс. Хорошо если владелец автомобиля один и смотрит за двигателем, но вот если с начала покупки было несколько владельцев и за двигателем автомобиля не смотрели, то ремонт необходим будет намного раньше, да и стоимость может быть гораздо больше. Перед покупкой автомобиля, покупателей часто волнует один и тот же вопрос, какой двигатель лучше выбрать. Некоторые модели двигателей инженеры продумали до мелочей, и не смотря на недорогую стоимость машины, с двигателем не будут возникать какие либо проблемы. В другом же случае, купив дорогой автомобиль премиум класса, двигатель не отходит и 50 тыс. Лучшие автомобильные двигателя В наши дни инженеры разрабатывают двигателя насколько быстро, что иногда не задумываются о качестве, ради того, чтоб заявить о новой модели агрегата. Достаточно вспомнить малолитражные варианты с турбонаддувом, в которых появляются первые поломки еще до 40 тыс. Но все же, несмотря на стремительный прогресс, есть и легенды в обновленном варианте — это так званные «миллионники», которые заявили о себе с лучшей стороны. Современные автомобили среди специалистов считаются одноразовыми, так как ремонт двигателя и отдельных составных может обойтись, как весь автомобиль с салона. Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины. Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию. Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки. Рейтинг лучших современных двигателей Дизельный миллионник OM602 от компании Mercedes-Benz Дизельные двигателя компании Mercedes-Benz достаточно популярны и завоевали хорошую репутацию среди конкурентов. Разработан известный дизельный двигатель Mercedes-Benz еще в 1985 году, но за время своего существования пережил не одну модификацию, что позволило дотянуть до наших дней. Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив. Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л. Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу. Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании. Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается. Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель. Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки. Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover. Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика». Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс. Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем. Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще. Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами 3S-GTE. Огромный плюс этого двигателя — возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот. Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации. Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни. Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance. За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ.

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

В данный список вошло десять силовых агрегатов. Отдельно отметим, что несмотря на то, что многие рынки стали постепенно отказываться от дизельных моторов, у них все равно достаточно почитателей. К тому же, на вторичном рынке представлено много автомобилей с подобными силовыми установками. А надежность двигателя является одним из важных факторов при выборе подержанной машины. Итак, лидером в опубликованном западными экспертами рейтинге стал двигатель Cummins 6. Этот дизельный агрегат представляет собой наддувную «шестерку» объемом 6,7 литра.

Выпуск данного мотора был налажен в 2007 году. Сегодня его можно встретить на вседорожных моделях американской компании RAM. На второй строчке оказался агрегат Ford Power Stroke. Этот турбодизель ставился под капот пикапов серии F-Series Super Duty, которые сходили с конвейера производителя с 1994 по 2004 годы.

Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества.

Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается. Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов: впечатляющая мощность; простое конструкторское строение; выносливость. Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась. Топ лучших бензиновых «шестёрок» Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много.

Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно. BMW M30 Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года.

Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. Его мощность — до 252 л. Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана.

Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств. Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.

Учесть необходимо и весьма неоднозначные решения создателей мотора, например, кривошипно-шатунный механизм получил «удивительную» геометрию с увеличенным ходом поршня и укороченными шатунами. Особенно это характерно для мотора, доработанного под стандарты «Евро-3».

В первую очередь страдают шатунные вкладыши, а расход на каждую тысячу километров одного литра масла является нормой даже для агрегатов с умеренным уровнем износа трущихся деталей. После капремонта проблема уйдет не больше, чем на 100 тысяч километров, после чего проявится снова во всей красе. Слабым местом являются и фазовращатели, требующие регулярной замены. В изношенном состоянии они очень сильно шумят, поэтому не услышать проблему невозможно. Это двигатель с шестью цилиндрами и рядным расположением «горшков» появился в 2004-м году в версиях на 2. Агрегат быстро стал одним из основных для модельного ряда BMW, отличаясь на фоне предшественников не только экологической чистотой, но и строгими требованиями к маслу. Особенно проблемным оказался младший из моторов, для которого потребление на 1 тысячу километров 1-2 литров масла встречалось даже на гарантийных моторах.

Высокие температуры внутри вели к регулярной закоксовке маслосъемных колец. Даже проведенная на заводе дважды замена колец не позволила решить проблему. Регулярно на моторе подтекали уплотнители, засорялся маслоотделитель системы ВКГ. При этом отсутствие традиционного щупа не позволяет проводить визуальный замер масла в двигателе. Вместо него встроен технологичный датчик, но его показаниям нельзя безоговорочно доверять. На практике встречались случаи, когда двигатель полностью вырабатывал масло и заклинивал, в то время как датчик не подавал никаких признаков недостатка масла в системе. Плюсом необходимо признать очень надежную цепь, способную прослужить до 200 тысяч километров.

Для тех же, кто хочет иметь поменьше проблем с BMW N52, стоит не реже каждых 10 тысяч километров менять масло и постоянно следить за системой охлаждения. Начиная с 2002-го года немецкие Mercedes C-Class и E-Class, а также некоторые купе, оснащались бензиновыми моторами M271. Несмотря на очень посредственную надежность, силовые агрегаты продержались на конвейере вплоть до 2015-го года. Первые образцы получили нагнетатель Roots, а в дальнейшем перешли на непосредственный впрыск топлива и производительный турбокомпрессор. Любопытно, чем больше вносили изменений в исходный образец, тем менее надежным становился двигатель. Для первых версий мотора одним из проблемных мест являлся нагнетатель Eaton M45. В зависимости от степени износа и объема повреждений его можно было отремонтировать или приходилось менять на новый.

Проблемной является и система ВКГ, в результате чего давлением газов выдавливает сальники со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для цепи ГРМ срок службы не превышает 100 тысяч километров, причем при ее растяжении очень быстро повреждаются и другие элементы, вплоть до фазовращателей, замена которых обойдется владельцу немецкого автомобиля в серьезную сумму.

Единственное, за что можно и нужно поругать создателей этого двигателя, так это за теплообменник. Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют. В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом.

В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно. В остальном слабых мест в этом двигателе нет совсем. Обзор на двигатель Opel вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2.

Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth. В итоге получился неприхотливый и очень бодрый двигатель, развивающий до 220 л. Это как раз тот случай, когда двигатель останется в прекрасном рабочем состоянии, когда кузов развалится в труху, а коробка поломается. Всё, что нужно этому мотору для счастья — своевременная замена масла.

Тогда он легко пройдет более 500 000 км. В приводе ГРМ здесь используются две цепи. И спрос на них отсутствует: они существуют только в оригинале, заменителей никто не выпускает. Это говорит об их огромном ресурсе. Правде, если цепи все-таки придется менять, то запчасти обойдутся в приличную копеечку.

Обзор на двигатель Ford V6 вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. На наш взгляд лидером нашего дерзкого рейтинга «ТОП-10» бензиновых моторов заслуживают стать двигатели Toyota. Причём, речь не только о старых агрегатах, служивших верой и правдой в 1990-х.

Самые частые поломки в двигателях - какие они?

К миллионникам зачисляются только типы силовых установок без наддува. ДВС стоит на автомоделях: 11. Такой надежностью он обязан простой конструкции из распределительного вала с ременным приводом, восьми клапанам и несложному устройству впрыска. Двухлитровый мотор генерирует от 114 до 130 л. Взяв за основу эту модель, специалисты Бразилии добавили турбонаддув. Своевременный уход и замена масла обеспечит длительную работу без расходов на капремонт. Доказанный ресурс «20ne» от Opel — 1 млн.

Двигатель устанавливали на автомобили: 12. Модель предлагалась с пропускной способностью 128 и 140 л. Двигатели маркировки «3S-FE» устанавливали на весь модельный ряд: ДВС легко переносит сверх нагрузки и некачественный сервис. Хороший уход порадует владельца пробегом более чем в полмиллиона км без больших неполадок и затрат на капитальный ремонт. Японским специалистам удалось создать 1. Но более долговечной версией признан «R20A» без турбированного наддува.

Двухлитровая силовая установка на бензине выпускается японской фирмой с 2006 г. Устройство состоит из одного распределительного вала, приводящего цепь в движение, и системы i-VTEC, отвечающей за регулирование фаз. Для беспроблемной работы требуется регулирование зазоров в клапанах каждые 80 тысяч км езды. Такой уход обеспечит бесперебойный пробег более чем в 300 тысяч км. К ним относятся все варианты серии D. Их производили в период 1984-2005 годов.

Моторы 1. Наиболее практичными считаются модификации «D15» и «D16». Они с легкостью пробегают 500 тысяч км без существенных вложений и капремонта. Устанавливались такие моторы на: 15. В основном эти вариации использовали на легковых автомобилях с рулем, размещенным с правой стороны. Резерв таких силовых агрегатов не ограничивается расстоянием до млн.

Надежная работа гарантирована благодаря добротному монтажу и детально разработанному устройству. Моторы установлены на: Заключение Рассмотрев самые достойные ДВС машин, созданных для перевозки пассажиров и багажа, можно сделать вывод, что чем проще устроен двигатель, тем меньше проблем он доставляет. Сложные механизмы современности способны выдавать запредельную мощность, но они не будут служить вечно. И если вы не планируете участвовать в ралли, то стоить обратить внимание на автомобили, двигатели которых уже доказали свою долговечность и отсутствие технических проблем. Видео про виды и типы двигателей: Источник Названы самые надежные автомобильные двигатели Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. При сравнительно небольшом рабочем объеме 1,6 л и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки.

В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л. Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный.

С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км. Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом.

Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза. Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л. Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах. Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя.

Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км.

В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине.

В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Opel 20ne Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.

Самые надежные двигатели — четырёхцилиндровые двигатели Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра. Эксперты отметили надежность французского двигателя F4R от Renault и 2. Эксперты отмечают, что практически беспроблемными можно назвать бензиновые V6 серии GR от Toyota.

Основная претензия к немецкому дизелю — несоответствие заявленным требованиям. Сам производитель говорит о том, что его агрегат отвечает нормам Евро-6. Однако независимые тесты выявили, что в работу ДВС вмешиваются сторонние программы. При этом Мерседес уже заявил, что разработал специальное ПО, которое должно исправить эту проблему. К слову, немецкая марка уже не первый раз сталкивается с подобными обвинениями. При этом разработчики продолжают использовать дизели в своих машинах. Этот автомобиль приводится в движение с помощью двигателя, разработанного непосредственно китайской маркой. Однако в нем используется технология непосредственного впрыска горючего Comm on Rail высокого давления от Bosch. С ним сочетается 48-вольтовый стартер-генератор. Таким образом, получается, что это формально это «мягкий» гибрид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий