Уроженец Гомельской губернии режиссер Самсон Самсонов слыл на «Мосфильме» знатоком женской психологии. «Сегодня скончался режиссер Владимир Самсонов. Режиссер мультипликационных фильмов Владимир Самсонов скончался в возрасте 87 лет. В субботу после тяжелой болезни скончался народный артист СССР, кинорежиссер Самсон Самсонов. 21 февраля умер режиссер советских мультфильмов Владимир Самсонов в возрасте 87 лет.
Умер режиссер Владимир Самсонов
Затем до 1954 года Самсон Самсонов работал режиссёром театра-студии киноактёра. Читать «Новости Югры» в. «Мама – воспитатель, папа – водитель, а я хочу быть режиссером», – рассказал победитель конкурса микрофильмов на «Духе огня» Александр Самсонов из Покачей. Режиссер анимации Владимир Самсонов скончался накануне, 20 февраля, в возрасте 87 лет. Самсон Самсонов родился 23 февраля (по другим источникам — 23 марта[1]) 1921 года в городе Новозыбкове Гомельской губернии РСФСР (ныне в Брянской области Российской Федерации), в семье Иосифа Самуиловича Эдельштейна и Гени Самсоновны Эдельштейн. Режиссер Владимир Самсонов скончался на 88-м году жизни. Режиссер мультфильма «Очень синяя борода» Владимир Самсонов умер в возрасте 87 лет.
Режиссер Самсон Самсонов
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Ведь иногда разговоры длятся до утра. Несмотря на камерность, фильм не монотонный.
Есть интрига: Стас случайно узнаёт, что она — та самая машинистка по имени Людмила, которая печатает его статьи. И теперь интрига сохраняется лишь для Люды. Ведь она до конца не знает, что Стас и телефонный знакомый — один и тот же человек. Стас, тем временем, приглашает Люду на свидание. А после, ровно в 23:00, спешит к телефонной будке.
Так ведёт двойную жизнь, пока в конце фильма Людмила не узнаёт правду. Весь фильм нас ведут к счастливому финалу. Сценаристом стал Эдвард Радзинский, который подарил настоящую романтическую сказку зрителю. Режиссёр — Самсон Самсонов. А композитор — Эдуард Артемьев.
Союз журналистов Финляндии назвал "Попрыгунью" лучшим иностранным фильмом прокатного сезона 55-56 года. За свою долгую жизнь в кино Самсон Самсонов снял более двух десятков картин самых разных жанров. Это и психологический детектив, и комедия, и социально-психологическая хроника, и мелодрама, напоминает РИА "Новости". Все фильмы его пользовались огромной популярностью в стране, но, пожалуй, самая большая любовь Самсона Самсонова все-таки принадлежала экранизациям классики.
Он ставил и чеховские "Три сестры", и шекспировские "Много шума из ничего", по произведениям Пристли — "Бешеное золото", по произведениям Агаты Кристи "Мышеловка" и так далее.
Там он снял такие фильмы, как "Попрыгунья", "Огненные версты", "Ровесник века", "Оптимистическая трагедия", "Три сестры", "Чисто английское убийство", "Много шума из ничего", "Журавль в небе", "Восьмое чудо света", "Одиноким предоставляется общежитие" и другие. Всего за свою творческую жизнь режиссер снял 29 картин. В 1963 году режиссер получил приз Каннсокого кинофестиваля за какртину "Оптимистическая трагедя".
Samson Samsonov
- Режиссер Владимир Самсонов скончался в Московской области
- Самсон Самсонов: новости
- Умер режиссер Владимир Самсонов | 360°
- «Дуэнья» (1977)
- Милый друг давно забытых лет. Самсон Самсонов. 1996
- «Дуэнья» (1977)
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Деятели Брянского края
- Песня из к/ф "Одиноким предоставляется общежитие". Режиссёр фильма наш земляк Самсон Самсонов
- Умер режиссер советского мультика «Очень синяя борода» Самсонов -
- Содержание
- Умер режиссёр Владимир Самсонов — РТ на русском
- Скончался режиссер Самсон Самсонов
В Москве скончался знаменитый кинорежиссер, народный артист СССР Самсон Самсонов
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Об этом во вторник, 20 февраля, сообщил шеф-редактор киностудии «Союзмультфильм» Сергей Капков. Он был одним из тех, кто в 1980-е годы создавал оформление для советского телевидения и снял много межпрограммных анимационных роликов. Режиссер первым применил редкую технику — живопись на стекле, — рассказал он. Среди множества мультфильмов режиссера наибольшую популярность получила работа «Очень синяя борода» с песнями Геннадия Гладкова и Юлия Кима.
Перед съемками микрофильма я общался с ребятами, у которых никогда не было мамы или отца. Они делились своими ощущениями, эмоциями, историями. Это были ребята и из Югры, и из Москвы, Санкт-Петербурга, — пояснил будущий режиссер. Это была магия кино.
И я хочу научиться ее создавать. Микрофильм Александра Самсонова из Покачей победил в интернет-голосовании в специальной детской номинации 12—17 лет. Жизнь», — фильм «Расскажи» Валерии Коноваловой из Владивостока.
Он одним из первых применил редкую технику — живопись на стекле, которую впоследствии довел до совершенства Александр Петров.
Всего режиссер снял около 50 фильмов, наибольшую популярность из которых получил мюзикл для взрослых «Очень синяя борода» с песнями Геннадия Гладкова и Юлия Кима. Персонажей нарисовал Игорь Макаров. В середине 1990-х Самсонов ушел с телевидение, потом вышел на пенсию. По словам Капкова, последние годы Владимир Анатольевич жил в дачном поселке под Раменским, в крошечном деревянном домике: - Когда я навестил его четыре года назад, он уже никуда не выходил, даже на второй этаж не поднимался.
Умер режиссер советского мультика «Очень синяя борода» Владимир Самсонов
Первые фильмы и ТВ-шоу с участием режиссера: Попрыгунья 1955 , За витриной универмага 1955 и Огненные версты 1957. Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействован режиссер Самсон Самсонов - это Милый друг давно забытых лет 1996 , Казино 1992 и Мышеловка 1990. Список фильмов Самсон Самсонов.
Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Самсон Самсонов, содержит порядка 30 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Каждый вечер в одиннадцать 1969 , Одиноким предоставляется общежитие 1983 и Попрыгунья 1955. Самсон Самсонов появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, начиная с 1955 по 1996 годы.
На студии "Союзмультфильм" снял свой первый мультфильм как режиссер в 1971-м. В 1975-1995 годах работал в "Мульттелефильме" ТО "Экран". Об уходе мастера на 88-м году жизни сообщил шеф-редактор "Союзмультфильма" Сергей Капков в своем Telegram-канале.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Милый друг давно забытых лет. Самсон Самсонов. 1996
Читать «Новости Югры» в. «Мама – воспитатель, папа – водитель, а я хочу быть режиссером», – рассказал победитель конкурса микрофильмов на «Духе огня» Александр Самсонов из Покачей. 20 февраля ушел из жизни советский и российский мультипликатор Владимир Анатольевич Самсонов. Умер режиссер-мультипликатор Владимир Самсонов, автор анимационных картин «Очень синяя борода» и «Здесь могут водиться тигры». Я была счастлива и мечтала первой ошеломить Василия новостью. До 1954 года Самсон Самсонов работал режиссёром театра-студии киноактёра. Самсон Самсонов – известный режиссер театра и кино, актер, сценарист.
Умер режиссёр мультфильма "Очень синяя борода" Владимир Самсонов
Режиссер мультипликационных фильмов Владимир Самсонов скончался в возрасте 87 лет. Как сообщил шеф-редактор «Союзмультфильма» Сергей Капков, режиссер Владимир Самсонов скончался на 88-м году жизни. Самсон Иосифович Самсонов (настоящая фамилия — Эдельштейн; 23 февраля 1921, Новозыбков — 31 августа 2002, Москва) — советский и российский театральный и.
Биография Самсона Самсонова
Уникальный тембр может быть нежным, как мурлыканье пушистого кота и стальным, как лезвие булатного клинка — но он всегда искренен и честен. Его удивительный по красоте голос проникает в самое сердце. Мировые хиты всех музыкальных жанров, зажигательный шоу балет, сценические превращения, звёздные гости.
В сотрудничестве можно будет успеть к сроку: вы отдадите роман Стелловскому и вырветесь из неволи... Я думаю, в месяц успеете кончить. Достоевский задумался, прошелся опять по комнате. Я никогда еще не диктовал своих сочинений, но попробовать можно... Спасибо вам: необходимо это сделать, хоть и не знаю, сумею ли.
Но где стенографа взять? Есть у вас знакомый? Он мне показался растерянным, тяжко озабоченным, беспомощным, одиноким, раздраженным, почти больным. Казалось, что он до такой степени подавлен какими-то несчастьями, что не видит вашего лица и не в состоянии вести связного разговора. Я не успела записать и заметила ему, что не могу уследить за ним и что в разговоре или диктовке никогда не говорят так быстро, как он. Он прочел медленнее и затем просил меня перевести стенографическое письмо на обыкновенное. Сперва работа шла тревожно и нервно.
Достоевский считал, что новый способ работы ему не дается. Однако понемногу он начал успокаиваться. Роман удавался. Нет нужды пересказывать содержание — вы его помните. Мы хотим только заметить, что из нескольких линий романа мы будем стремиться сохранить более всего линию русского скитальца и беспечного расточителя Алексея Ивановича. По свидетельству всех, кто близко знал Достоевского, да и по словам литературоведов, этот персонаж более всех остальных приближается к автопортрету писателя. Разумеется, не ставя знака равенства между автором и героем, мы всё же хотели бы, чтобы в будущей картине зритель узнавал в Алексее Ивановиче черты Достоевского-игрока.
Трудно сейчас решительно сказать, должен ли сниматься в этих двух ролях один и тот же актер. Нам кажется, что должен. Два Достоевских — страстный, безрассудный, не знающий удержу в своих порывах, — и усталый, издерганный, замученный заботами человек с лихорадочным румянцем во всю щеку. Тут тоже происходит чрезвычайно любопытная штука. Но в то же время перед ним сидела другая женщина — Аня Сниткина. Он невольно наблюдает ее — сперва только с симпатией, затем с восхищением. И вот на портрет Аполлинарии Сусловой как бы накладывается второй слой — угловатые манеры...
Разве это не поразительная, не уникальная возможность — проследить в кино, как складывается литературный образ? Достоевский диктовал Ане дважды в день по полчаса, по часу. В перерывах проходили приходили. Оставшись вдвоем, Достоевский и Аня разговаривали. Разумеется, автор этой заявки не так самонадеян, чтобы решиться писать диалог за великого мастера русской прозы. К счастью, в этом и нет нужды. Анна Григорьевна Сниткина восстановила буквально каждое слово, сказанное Достоевским в те дни.
Существенным дополнением послужат также письма Достоевского Страхову и Григорьеву 9 , воспоминания уже названного ранее Милюкова. Но главное — Сниткина. Каждый день, возвращаясь к себе домой, на Пески, она записывала все впечатления дня до мельчайших подробностей. Если бы она специально ставила своей целью собрать материал для будущего сценария, то и тогда она не смогла бы более тщательно и скрупулезно записать всё происходящее... Однако Стелловский, уже привыкший к мысли о бесплатном издании полного Достоевского, высылает горничную сказать, что его нет дома. Достоевский спешит в его контору — там отказываются принять рукопись, ссылаясь на отсутствие контракта. До конца дня остается всего несколько часов.
Если Достоевский не вручит сегодня Стелловскому рукопись — весь труд последнего месяца пойдет насмарку, кабальный договор вступит в силу. Вместе с Аней Сниткиной Достоевский объезжает на извозчике весь Петербург. Они ищут Стелловского на бегах и у Чванова, в Мариинском театре, в ресторане Палкина. Наступает вечер, девять часов, десять... Одиннадцать часов, половина двенадцатого... Через полчаса наступит первое ноября. Выход находит Аня Сниткина.
В буквальном смысле слова на коленях она уговаривает пристава части, в которой проживает Стелловский, принять рукопись. Достоевский и Аня выходят из участка. У них уже нет больше денег на извозчика, и Достоевский провожает ее на Пески пешком. Ночь, осенний Петербург. Они говорят о будущем. О новом романе. Кто же герой вашего романа?
И вот в ответ на мою просьбу полилась блестящая импровизация: никогда, — ни прежде, ни после, — не слыхала я от Федора Михайловича такого вдохновенного рассказа, как в этот раз. Чем дальше он шел, тем яснее казалось мне, что Федор Михайлович рассказывает о себе, лишь изменяя мысли лица. И вот, — продолжал свой рассказ Федор Михайлович, — в этот решительный момент своей жизни художник встречает на своем пути молодую девушку ваших лет... Возможно ли, чтобы девушка, столь различная по характеру и по летам, могла полюбить моего художника? Не будет ли это психологической неверностью? Вот об этом-то мне и хотелось бы знать ваше мнение, Анна Григорьевна. Ведь если, как вы говорите, ваша Аня не пустая кокетка, а обладает хорошим, отзывчивым сердцем, почему бы ей не полюбить вашего художника?
Что в том, что он болен и беден? Неужели же любить можно лишь за внешность да за богатство? И в чем тут жертва с ее стороны? Если она его любит, то и сама будет счастлива, и раскаиваться ей никогда не придется! Я говорила горячо. Федор Михайлович смотрел на меня с волнением. Он помолчал, как бы колеблясь.
Скажите, что бы вы мне ответили? Лицо Федора Михайловича выражало такое смущение, такую сердечную муку, что я, наконец, поняла, что это не просто литературный разговор, что я нанесу страшный удар его самолюбию и гордости, если дам уклончивый ответ. Впрочем, это уже выходит за рамки будущего сценария. Да еще два Достоевских, которые причудливо уживались друг с другом — великий писатель и великий игрок» 10. Вместе с В. Владимировым и С. Самсоновым на заседании присутствовали художественный руководитель творческого объединения Г.
Александров, главный редактор Е. Котов, редакторы Г. Марьямов, В. Карен и сценарист В. Катинов: К заявке следует отнестись положительно, тем более что у истоков создания сценария стоит режиссер Самсонов, творчество которого мне глубоко симпатично. Заявка обещает интересный и занимательный фильм. Поразительно, что известный всем случай из жизни Достоевского до сих пор оставался незамеченным.
Автор, используя известный факт биографии, доосмысливает его в сторону попытки разобраться в творчестве Достоевского. Этот ход заслуживает поддержки. Что есть задача этой картины? Не яркость и занимательность. Следует постараться подойти к тому, чтобы осветить творческую натуру Достоевского, приоткрыть завесу над творческой лабораторией писателя. Если это получится, то наши ожидания будут оправданы. В целом дело это чрезвычайно интересное.
И еще одно. Нельзя упустить, забыть образ старухи, бабушки. Марьямов: Соображения В. Катинова я разделяю. Мне заявка нравится. Хотя Достоевского много экранизировали, ставили в театре, но тем не менее предстоящая работа кажется мне интересной. Драматургическая форма избрана выгодная.
Интересен автобиографический ход, который, тем не менее, не должен заслонить собой Достоевского; интересен поворот с женитьбой, интересна возможность показать одного из известнейших писателей мира. Для режиссера эта работа также чрезвычайно интересна. Эту работу надо делать. Сомнений и оговорок у меня нет. Карен: Мы сегодня будем, видимо, до тоски единодушны. Я тоже за эту работу. Узел найден очень интересный.
Достоевский — фигура сложная, и есть возможность эту сложность показать. Не надо бояться интересности материала. К Достоевскому приходили люди, были разговоры, которые Аня записывала. Не надо бояться приводить их. Фигура Достоевского — одна из русских загадок. Карен: Работа перспективна и интересна, надо ее делать. Катинов: Что понесет фильм помимо информации?
Он поставил большую цель и преодолел трудности. Если этот мотив пройдет через картину, она будет поучительна и современна. Если встать на эту позицию, работа будет интересной и приобретет особый смысл. Заявка мне нравится. Это может быть одна из тех картин, которые имеют право на существование во все времена. Я подумал о том, что, может быть, внести в воспоминания и те времена, когда он страдал по политическим делам. Катинов: Это должна быть картина о нашей совести.
Самсонов: Мне приятно услышать глубокое прочтение заявки. Факт, что великий писатель жил в таких условиях, — поражает. Для режиссера чрезвычайно увлекательная задача — приоткрыть одну из страниц жизни великого писателя. В работе надо быть осторожным, чтобы не свести всё только к занимательности. Если сценарий получится, это будет увлекательная, глубокая и интересная работа. Я к этой работе готов. Карен: Только пожалеть, что для Достоевского условия сложились таким трагическим образом, нельзя.
Это всё глубже и сложнее. Видимо, в том, что они сложились именно так, а не иначе, тоже есть своя закономерность. Владимиров: Случай свел меня с внуком Достоевского, который подробно рассказал мне всю историю. Я знал ее и раньше, но в живом рассказе всё зазвучало иначе. Нельзя рассчитывать, что в одной картине можно сделать всю жизнь Достоевского. Мне хотелось, чтобы в этом сценарии нашли место штрихи личной жизни Достоевского. Это не будет огромный биографический фильм о Достоевском, это будет картина о его творчестве с подлинными биографическими чертами его жизни.
Я сразу хочу поставить вопрос о том, что в этой работе нужен консультант. Котов: Заявка интересная и нужная, но автору надо прислушаться к замечаниям и пожеланиям коллегии. Главное — не обеднить образ Достоевского. Марьямов: Нет ли у режиссера примерных кандидатур на Достоевского? Самсонов: Мне хотелось найти совсем нового, неизвестного актера. Из тех, кого мы знаем: Смоктуновский, Баталов, Лавров, Глузский. Решение: Сценарно-редакционная коллегия приняла решение заключить договор по заявке В.
Просим автора учесть замечания и пожелания коллегии» 11. Заключение сценарно-редакционной коллегии Первого творческого объединения киностудии «Мосфильм» по заявке В. Владимирова «Петербургский роман» «8 августа 1967 г. Известный всем случай из жизни Ф. Достоевского до сих пор оставался незамеченным. Автор, используя факт биографии писателя, доосмысливает его в сторону попытки разобраться в творчестве замечательного художника. По заявке четко видно намерение автора подойти к тому, чтобы осветить творческую натуру Достоевского.
Намечая показать титанические усилия Ф. Достоевского во имя большой и благородной цели, его борьбу с обстоятельствами и условиями жизни, преодоление им трудностей, автор заявки стремится придать будущему фильму современное и поучительное звучание. Сценарно-редакционная коллегия приняла решение заключить договор по заявке В. Главный редактор Первого творческого объединения Е. Котов» 12. Договор с В. Владимировым студия заключила 21 августа 1967 г.
Уже 18 января 1968 г. Это — решающее! Но какая колоссальная работа по тщательнейшему отбору текстов из множества источников, теперь слитых в логическую, непрерывную цепь! Работа огромная, и Вам удалась. Хорошо сплетены личная жизнь и творчество писателя. Жизнь Гончарова, Тургенева, Л. Толстого знает даже школьник.
Достоевских А. С введением в программу наших школ произведений Достоевского с прошлого, 1967 г. К тому же, если кто и слышал о деятельности выдающейся русской женщины — Анны Григорьевны Достоевской, то вовсе не имеют не имеет. Ловко сопоставлены — Анна — Полина Аполлинария Суслова! Места действия и детали, думаю, воссоздать нетрудно. Они просты, частично сохранились, легко воспроизводимы; постараюсь облегчить подлинность новыми розысками в архивах, историческими справками и пр. В целом — зритель легко, увлеченно, с хорошим участием воспримет этот фильм.
Некоторые замечания: Напоминаю, что просил Вас поработать над концовкой — в сценарии Анна Григорьевна и Федор Михайлович слиты воедино. Показывая Федора Михайловича в 1880 году, т. Если будет объединено погребение ко времени съемок , то вплоть до этого по завещанию Анны Григорьевны ее место справа, надпись — скромнейшая, справа, внизу монумента Федора Михайловича. Федор Михайлович не мыслил уже без Анны Григорьевны. Тогда-то сведущий зритель а его — немало!
Вместе с тем решилась судьба быков, которые до начала этого года украшали въезд на территорию бывшего завода со стороны Московского шоссе, 13. Члены Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга единогласно приняли решение вернуть быков на их историческое место — территорию бывшего Скотопригонного двора на Обводном канале. Владелец бывшего завода уверял, что они — собственность предприятия. Но случилось удивительное — мы нашли в архиве паспорт объекта от 1988 года, где написано, что быки находятся на балансе Государственного музея городской скульптуры тогда еще Ленинграда », — отметил глава КГИОП. Тем не менее имущественный вопрос решался через суд.
Вы еще вспомните сказки про Пырьева и Марченко. Пырьев умер в 1968 году и давно ничем не руководил.... Снова посмотрел. Заметил: вижу раз за разом: чтоб поднять настроение.
Биография Самсона Самсонова
Самсон Самсонов всю свою жизнь тяготел к экранизациям классических произведений. Дебютировал он фильмом «Попрыгунья» по пьесе А. Чехова, дебют оказался удачным и был отмечен на Венецианском кинофестивале. Умер Самсон Самсонов 31 августа 2002 г. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.
Первая же самостоятельная работа Самсонова — экранизация чеховской "Попрыгуньи" 1955 — на XVI Международном кинофестивале в Венеции получила приз "Серебряный лев" первой степени и "Кубок Пазинетти" — это премия кинокритиков за лучший иностранный фильм. Также на Международном кинофестивале в Брюсселе этот фильм был удостоен бронзовой медали.
Союз журналистов Финляндии назвал "Попрыгунью" лучшим иностранным фильмом прокатного сезона 55-56 года. За свою долгую жизнь в кино Самсон Самсонов снял более двух десятков картин самых разных жанров. Это и психологический детектив, и комедия, и социально-психологическая хроника, и мелодрама, напоминает РИА "Новости".
Актер Михайлов, который снимался у меня в главной роли, говорил: «Иду по »Мосфильму« и слышу иностранную речь да лай голодных собак. Только Самсонов один и снимает кино». А Сергей Соловьев пошутил, что я отрабатываю за всех безработных режиссеров. Мы дружим много лет, и он дорожит этой дружбой.
Он привез ко мне дочь, она давно его просила со мной познакомить, и я снял ее в главной роли в фильме «Милый друг…» Этим своим фильмом я хотел вернуть нежное, хрупкое кино. Это как бы мой протест против бойкого ширпотреба, которым все заполнено. Я такие фильмы не смотрю. Насилие над природой кинематографа мстит. Нельзя показывать в кино крикливость. В фильмах Феллини была фантасмагория, но Феллини — гений. Он говорил, что фантазию может снять только реалист.
Я считаю, что кинематограф — это иллюзия жизни… Вот на одном из фестивалей показывали очередную работу Бертолуччи, и многие уходили с просмотра — не всем было понятно, о чем этот фильм. Но какая свободная, прекрасная жизнь показана на экране!
Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Каждый вечер в одиннадцать 1969 , Одиноким предоставляется общежитие 1983 и Попрыгунья 1955.
Самсон Самсонов появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, начиная с 1955 по 1996 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием режиссера: Попрыгунья 1955 , За витриной универмага 1955 и Огненные версты 1957.
Самсонов Самсон Иосифович
Режиссёр Самсон Самсонов на роль коменданта общежития утвердил Александра Михайлова. Фильм о революции "Оптимистическая трагедия", детектив "Чисто английское убийство" и мелодрама "Одиноким предоставляется общежитие" – эти киноленты снял один и тот же режиссер – Самсон Самсонов. «Впервые в нашей практике суд обязывает КГИОП принять решение о невключении в реестр объектов культурного наследия – основной части ансамбля бывшего предприятия «Самсон». Режиссер Самсон Самсонов. Самсон Самсонов «Каждый вечер в одиннадцать».