Новости русский самолет

Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет.

Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24

Комментируя ситуацию, представителя Совета национальной безопасности Белого дома Джона Кирби указал, что россияне продвигаются медленно, однако они постепенно оттесняют первую, вторую и третью линию ВСУ. По его словам, «это опасно».

Произошло двойное преступление. Во-первых, был сбит самолет, который перевозил безоружных людей, о чем украинская сторона была извещена заблаговременно. Во-вторых, помимо россиян, погибли десятки украинцев, которых ждали их семьи, родные и близкие. То есть украинские военные убили своих, возвращавшихся из плена украинских товарищей.

Украинская сторона сначала попыталась во всем обвинить Россию по традиции и привычке , а, когда это не получилось, власти решили вообще замолчать трагедию. Однако нашлись люди, при этом граждане Украины, которые взяли на себя непростую задачу - установить не только все обстоятельства преступления, но и найти и назвать поименно самих преступников. С тем, чтобы они потом были преданы справедливому суду. Что произошло 24 января 2024 года должен был состояться обмен пленными между Россией и Украиной. В связи с этим и задолго до указанной даты, между российской и украинской стороной был проведен переговорный процесс, в результате которого местом проведения обмена было выбрано село Колотиловка Краснояружского района Белгородской области.

Обеспечением безопасности обмена, составлением списков военнопленных, а также доставкой военнопленных к месту проведения обмена занималось Главное управление разведки Министерства обороны Украины. Полётным заданием экипажа Ил-76 была доставка пленных граждан Украины на территорию Белгородской области. Предварительно перед отправкой украинских военнопленных на обмен — российская сторона в очередной раз согласовала с ГУР Министерства обороны Украины все запланированные мероприятия. Однако, 24 января 2024 года, примерно в 11:00 часов по московскому времени с территории Харьковской области был осуществлен пуск ракеты из американского ЗРК "Patriot", в результате чего в 5-6 км от села Яблоново Белгородской области был сбит военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находилось 74 человека в том числе 65 пленных украинских военнослужащих. Расследователи с Украины Особенностью проведенного расследования является тот факт, что "КиберБеркут" это граждане Украины, которые не приняли государственный переворот 2014 года.

По их утверждению, они "не смирились с происходящим на территории нашей родины хаосом, и уже много лет занимаются борьбой с кликой марионеток коллективного Запада, захватившей власть в Киеве".

В конце прошлого года Михаил Мишустин выделил 61 миллиард рублей на проект, включая импортозамещение комплектующих, производство, послепродажное обслуживание. Реализация такого проекта стимулирует также к созданию и модернизации производственных площадок, к открытию тысяч рабочих мест в отрасли, к возвращению престижа инженерным профессиям, к созданию мультипликационного эффекта в смежных отраслях. До конца года в подконтрольную эксплуатацию будет поставлено два МС-21. Superjet 100 и Superjet New — импортозамещение на всю катушку Superjet 100. К настоящему моменту выпущено около 200 бортов этого типа. Выкатка опытного самолёта SSJ New, работа над которым началась в 2018 году, назначена на 2023 год.

И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное".

До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие.

Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы!

А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал?

Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум!

Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно.

Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу.

Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Авиация: свежие новости, последние события на сегодня - Новости Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме.
Последние новости об авиации в России и мире Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М.
Всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24 - 13 сентября 2023 - V1.ру Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях.

«Это является крайне непростой, но решаемой задачей»

  • Читайте также
  • Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
  • ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте
  • Советские самолеты ДРЛО
  • Наши проекты

Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа»

Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — Украинские войска использовали (!!!) спортивный самолёт Як-52 для того, чтобы сбить российский дрон Орлан-10 в Одесской области.
Российский военный самолет упал в море в районе Севастополя В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35.
Авиакомпания "Россия" украсила один из самолетов символикой самбо 670 самолетов с редукторными двигателями P&W не выполняют полеты; их число продолжает расти.
Авиация: последние новости В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г.

Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие.

Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков.

Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8.

Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления.

Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21.

Кирби отметил, что американское оружие прибудет «очень и очень скоро», а также выразил уверенность в том, что оно сможет изменить ход войны. Аналитики американского Института изучения войны сочли наступление России «относительно быстрым» и указали на риски, связанные с переходом Часового Яра под контроль российских войск.

Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования.

К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг".

ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил.

Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем.

Тогда победим. Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память".

Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100

Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах. Украина. Причиной крушения Ан-12 могла стать перегрузка самолета - СМИ.

События в мире авиации

В этой версии почти 40 импортных систем и узлов были заменены отечественными. Испытательный полет выполнен успешно, и в России не планируют останавливаться на достигнутом. Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Новая версия Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров, который может перевозить от 87 до 108 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений. Предполагается, что на мировом рынке он будет конкурировать с бразильским узкофюзеляжным самолетом Embraer E190, предназначенным для маршрутов малой и средней дальности. Сообщается, что в рамках испытательного полета, который продлился 54 минуты, SSJ-100 поднялся на максимальную высоту 3000 метров и развил скорость 343 километра в час. В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.

Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства. На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8.

Роман Гусаров Российский авиапром получил возможность для развития с началом западной санкционной политики, полагает постпред РФ в Австрии Михаил Ульянов. Следует напомнить, что 31 августа премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство страны рассмотрит пакет мер поддержки авиапрома, целью которого является наращивание производства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21.

Читайте также По словам Мишустина, будут изменены правила представления субсидий из федерального бюджета. Потому что никто не мог предугадать, не планировал, что по отношению к нам будут введены нынешние санкции и ограничения. Никто не планировал, так сказать, обрезание крыльев нам на западных самолетах — «Боингах» и «Эйрбасах». Все принимаемые сейчас меры принимаются исключительно от безысходности. Как известно, более трех десятков лет назад наше правительство и профильные министры совершили крупную ошибку, когда действовали по принципу: Запад нам поможет. Вот он нам и помог… Наша авиационная отрасль была полностью переориентирована на упомянутые «Боинги», «Эйрбасы» и другие зарубежные самолеты, в то время как национальное самолетостроение у нас 30 лет уничтожалось. Причем умышленно.

И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет. Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки.

RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

Много лет практически никому не нужные Ту-214 вдруг стали чуть ли не единственной надеждой отечественной пассажирской авиации. Казанский авиазавод собирал «тушки» только для спецназначения, а после того, как нас со всех сторон обложили санкциями, российские авиакомпании ждут Ту-214 десятками. Уже в 2024 году «Аэрофлот» хочет летать на казанских самолетах. Карина Миллер из 116. RU рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен покупкой таких бортов и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет никаких перспектив. Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили.

Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo.

В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали.

Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной.

Согласно заявлениям оперативного командования страны, причиной тому стала активность дальней авиации России.

Информация опубликована в соцсети X. В Польше сослались на активизацию дальней авиации России. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT.

Известно, что в бомбардировщике находились два человека — 34-летний капитан по имени Руслан в роли штурмана и 46-летний подполковник по имени Сергей в роли пилота.

Руслан родом из Чеченской республики. Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов. Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1.

RU не удалось с ним связаться — мужчина не взял трубку. Сергей родился в Омске, а учился в Армавирском военном авиационном институте.

Телеграм-канал «Shot» заявил, что бомба была заложена в отсеке шасси: взрыв моментально разгерметизировал самолёт, оторвал крыло, которое, в свою очередь, оторвало стабилизатор.

Би-би-си считает, что бомбу было бы тяжело незаметно заложить в нише шасси, а её взрыв должен был бы привести к воспламенению топлива самолёта — на видеозаписях не было зафиксировано горение самолёта в полёте [34]. Телеграм-канал «База» заявил, что бомба могла быть заложена в хвостовом отсеке, что объясняет отделение хвоста самолёта и его падение отдельно, но не объясняет отделение крыла в воздухе [34]. Президент России отметил, что экспертиза установила отсутствие внешнего воздействия на самолёт.

Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и 5 килограмм кокаина. На мой взгляд, надо было провести эту экспертизу», — добавил Путин [35]. Близкий к ЧВК «Вагнер» Телеграм-канал GreyZone утверждал, что слова Путина о наркотиках на борту не соответствуют действительности: перевозимое вещество было имитацией кокаина, применявшейся группировкой в своих операциях, а найденный на борту груз был возвращён компании Пригожина после экспертизы ФСБ [36].

Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34].

Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр Вчера, 25 апреля, экипаж самолета, летящего из Волгограда в Москву, сообщил о непредвиденной ситуации.
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100 Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования.
Иран подтвердил получение российских боевых самолетов и вертолетов - Ведомости Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме.
Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море – Новости Крыма – Вести Крым Крейсерская скорость самолета – 300 километров в час, и это полностью на российских компонентах.

Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье

Пилотов российского самолета с пассажирами на борту попытались ослепить лазером в небе. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. В Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полет российский самолет Sukhoi Superjet (SJ-100) собранный на 100 % из отечественных комплектующих. Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий