В базе Росстандарта опубликовали одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Opel Vivaro и Opel Zafira Life, сообщило ИА Nation News. говорится в нем. – Росстандартом выявлены случаи ввоза на территорию страны нескольких тысяч транспортных средств, обладающих действующими одобрениями типа транспортных.
Росстандарт представил изображения обновленной модели LADA Vesta для спецслужб
Однако ОТТС требуется для ввоза партии новых авто, а свидетельство выдается в случае с одним автомобилем. В базе данных Росстандарта появились Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на первые модели возрождаемого автомобильного завода "Москвич". Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на два типа автомобилей, которые будут собирать на автозаводе «Москвич». В базе данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) обнаружили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Росстандарт одобрил автозаводу «Москвич» две новые модели
Автовладельцам, у которых уже отозвали СБКТС на их автомобили, Росстандарт рекомендует оформить новый документ, обратившись в любую аккредитованную испытательную лабораторию. Напомним, с середины июля прошлого года пользоваться «параллельным импортом» и свободно импортировать в Россию автомобили могут не только физические, но и юридические лица. Последние записи:.
Ускорение процедуры позволит оптимизировать получение этого документа, что будет способствовать более быстрому выводу новых авто на российский автомобильный рынок. Все необходимые документы будут приниматься оператором федерального агентства удалённо. Если все представленные производителем бумаги окажутся в полном порядке, то тогда Росстандарт выдаст электронную версию ОТТС.
На нем установлены электромотор мощностью 68 л. Запас хода — 410 км. Завод «Москвич» должен начать работать уже в этом году.
Ожидаемые объемы производства — 50 тыс автомобилей в год, в том числе 20 тыс электромобилей.
В качестве Приложения к Рекомендациям утвержден комплект документов, рекомендуемый к представлению органом по сертификации в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии для рассмотрения, утверждения и регистрации одобрения типа транспортного средства одобрения типа шасси. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.
Защита документов
Защита документов | Представление одобрений типа органами по сертификации в Росстандарт для рассмотрения и утверждения через систему электронных ОТТС, разработанную АО «Электронный паспорт». |
Национальные сегменты ОТТС, ОТШ, СБКТС | Росстандартом утверждены Методические рекомендации по осуществлению функций рассмотрения, утверждения и регистрации одобрения типа транспортного средства. |
СБКТС - что это? | Соответствующий приказ доступен в приложении к новости в разделе "Документы". |
Защита документов
Росстандарт ускорит сертификацию автомобилей | Одобрение типа на транспортные средства (ОТТС) получают, если планируется серийное производство или ввоз транспорта в Россию из-за рубежа. |
Росстандарт начал аннулировать документы автомобилей, ввезенных по параллельному импорту | Соответствующий приказ доступен в приложении к новости в разделе "Документы". |
Росстандарт переводит работы по сертификации автомобилей в дистанционный формат
Срок их продления составляет 6 месяцев. Оба вида документов продлеваются на основании заявок в органы по сертификации, представленных в электронном формате — без приложения бумажных экземпляров.
ФГИС «Реестры документов, подтверждающих соответствие транспортных средств требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет выполнять следующие функции: формирование и ведение в соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. ФГИС «Реестры документов, подтверждающих соответствие транспортных средств требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» предназначена для сбора, хранения, ведения и предоставления информации о следующих документах, выданных в рамках национального технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»: одобрения типа транспортного средства уведомления об отмене одобрений типа транспортного средства уведомления об отмене одобрений типа шасси свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства Сведения, содержащиеся во ФГИС «Реестры документов, подтверждающих соответствие транспортных средств требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» активно используются МВД России, ФТС России и др.
К проверкам может подключиться и Федеральная таможенная служба ФТС , поскольку часть машин ввозится по заниженным ставкам. Об аннулировании первых регистраций по инициативе Росстандарта сообщил журнал Auto. В чём именно проблема По схеме параллельного импорта автомобили чаще всего ввозятся на частных лиц в единичных экземплярах.
Обязательным документом при этом является свидетельство о безопасности колесного транспортного средства СБКТС. Его получают после проверки автомобиля в аккредитованных лабораториях, и процедура напоминает углубленный техосмотр. Но количество аккредитованных лабораторий невелико, а ближайшая зачастую находится в тысяче километров. Поэтому возник спрос на получение СБКТС «по-быстрому»: в каких-то случаях автомобилисты пользуются услугами фирмы, не имеющей аккредитации, в других получают документы в дистанционном режиме, без реального осмотра. Популярны и разного рода махинации с цифрами, например указание неверного экологического класса или заниженной мощности. Формально обязательную установку системы временно отменили еще летом до 1 февраля 2023 года , а позже продлили в случае ввоза физлицами.
Имейте в виду, что в России действует лишь десяток аккредитованных лабораторий, около половины которых — на Дальнем Востоке.
Другое дело, если машина в принципе не соответствует регламенту Таможенного союза, сделать это удастся едва ли. То же касается, например, попыток серьезно занизить мощность для получения более выгодной налоговой категории. Сложности могут возникнуть в случае искажения экологического класса, причем интересно, что в 2022 году российскому автопрому разрешили снизить его до уровня 30-летней давности , но ввезенных в страну иномарок это послабление не касается.
Кстати, при покупке гибридной машины учитывайте, что в их СБКТС с осени 2022 года часто вписывают суммарную мощность бензинового и электрического моторов, что в отдельных случаях завышает показатель вдвое например, у гибрида Honda Stepwgn Spada. Таможня ждет часа Владельцы «параллельных» машин могут ощутить и внимание таможенной службы ФТС , поскольку махинации с пошлинами также распространены. В прошлом году резко снизились сборы ФТС в бюджет , и причина очевидна — уменьшение официального импорта товаров в Россию. В случае с автомобилями произошло частичное смещение баланса в пользу серого импорта с использованием схем, позволяющих сэкономить на сборах, например за счет занижения таможенной стоимости.
Вполне логично, что таможенная служба обратит на это внимание: нечто подобное мы уже видели на примере автомобилей с регистрацией в Армении. Дмитрий Еременко рассказывает об одной из таких уловок, которая может выйти боком: — В Казахстане, через который ввозят много машин по схеме параллельного импорта, действует два типа таможенных ставок: по правилам ВТО и по правилам ЕАЭС. Для некоторых машин разница небольшая, всегда пару процентов, для других она может быть очень серьезной.
Росстандарт одобрил автозаводу «Москвич» две новые модели
ОТТС подписано с применением электронно-цифровых подписей, сообщает пресс-служба Росстандарта. Старт пилотному проекту по переходу сертификации автомобилей в электронный вид был дан на Московском международном автосалоне в конце августа - начале сентября этого года. Инфраструктуру для проекта с учетом своего опыта в сфере создания систем электронных паспортов транспортных средств ЭПТС предоставил «Электронный паспорт» входит в госкорпорацию «Ростех». В дальнейшем систему электронных ОТТС, как и СБКТС документов по подтверждению соответствия на единичные автомобили , планируется связать с системой электронных ПТС и другими базами данных в области автомобильной техники. Как отмечает руководитель Росстандарта Алексей Абрамов, электронная сертификация автомобилей минимизирует риски технических ошибок и намеренных нарушений в оформлении документации.
Вполне логично, что таможенная служба обратит на это внимание: нечто подобное мы уже видели на примере автомобилей с регистрацией в Армении. Дмитрий Еременко рассказывает об одной из таких уловок, которая может выйти боком: — В Казахстане, через который ввозят много машин по схеме параллельного импорта, действует два типа таможенных ставок: по правилам ВТО и по правилам ЕАЭС. Для некоторых машин разница небольшая, всегда пару процентов, для других она может быть очень серьезной. То же касается, например, электромобилей, для которых в Казахстане вообще нет пошлин.
Формально Казахстан не может выпускать такие машины из страны. Но поскольку таможенных проверок на границе между Казахстаном и Россией нет, растаможенные по сниженным ставкам автомобили свободно едут в Россию, ставятся здесь на учет, а насколько это законно и что будет в случае выявления таких фактов, мы пока достоверно не знаем. Но вполне возможно, что владельцам таких машин предложат доплатить разницу. То есть для легализации автомобиля в России нужно доплатить по нынешним курсам около 900 тысяч рублей. Актуальный список аккредитованных лабораторий доступен по ссылке. Если верить базе данных, в России действуют всего десять лабораторий, из которых четыре — в Приморском крае, две в Москве, по одной в Калининграде, Волгограде, Ростове-на-Дону и Березовске Свердловская область.
В случае с автомобилями произошло частичное смещение баланса в пользу серого импорта с использованием схем, позволяющих сэкономить на сборах, например за счет занижения таможенной стоимости. Вполне логично, что таможенная служба обратит на это внимание: нечто подобное мы уже видели на примере автомобилей с регистрацией в Армении.
Дмитрий Еременко рассказывает об одной из таких уловок, которая может выйти боком: — В Казахстане, через который ввозят много машин по схеме параллельного импорта, действует два типа таможенных ставок: по правилам ВТО и по правилам ЕАЭС. Для некоторых машин разница небольшая, всегда пару процентов, для других она может быть очень серьезной. То же касается, например, электромобилей, для которых в Казахстане вообще нет пошлин. Формально Казахстан не может выпускать такие машины из страны. Но поскольку таможенных проверок на границе между Казахстаном и Россией нет, растаможенные по сниженным ставкам автомобили свободно едут в Россию, ставятся здесь на учет, а насколько это законно и что будет в случае выявления таких фактов, мы пока достоверно не знаем. Но вполне возможно, что владельцам таких машин предложат доплатить разницу. То есть для легализации автомобиля в России нужно доплатить по нынешним курсам около 900 тысяч рублей. Актуальный список аккредитованных лабораторий доступен по ссылке.
Речь о свидетельстве безопасности конструкций транспортных средств, сообщил журнал Auto. Его оформляют на этапе растаможивания автомобиля. Услуга стала особенно востребованной после того, как в России разрешили поставки машин по параллельному импорту. Отозвать документ могут, если у лаборатории нет разрешения на работу или если она нарушила регламент. Например, не провела испытания тормозной системы. Но есть и другие причины, иногда импортеры намеренно искажают данные в свидетельстве, что тоже делает его недействительным. Что делать в таком случае, как получают документ и почему его могут отозвать?
До санкций, когда новые автомобили привозили в Россию официальные дилеры большими партиями, они оформляли «одобрение типа транспортного средства». Этот документ распространялся на все машины одной модели и подтверждал, что технические характеристики соответствуют всем нормам безопасности. Когда правительство разрешило параллельный импорт, это одобрение стало необязательным, потому что пройти полноценную сертификацию сложно. Но остался другой документ, который выполняет те же функции, но действует только для одного конкретного автомобиля, который ввозят, например, из США, Европы, Японии или Эмиратов. Он называется «свидетельство безопасности конструкции транспортного средства». Чтобы получить это свидетельство, нужно предоставить документы в специальную лабораторию, которая рассмотрит их, а потом проведет осмотр автомобиля. Услуга в последнее время очень востребованная, но и лабораторий много.
Росстандарт начал аннулировать документы автомобилей, ввезенных по параллельному импорту
Авто - 28 февраля 2023 - Новости Уфы. В базе данных Росстандарта появились Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на первые модели возрождаемого автомобильного завода "Москвич". Представление одобрений типа органами по сертификации в Росстандарт для рассмотрения и утверждения через систему электронных ОТТС, разработанную АО «Электронный паспорт». Запрет на выдачу ОТТС касается всех иностранных автопроизводителей, включенных в список «недружественных стран». В своем письме Росстандарт обратил внимание на то, что все конструктивные параметры и характеристики автомобилей после установки опций нужно добавлять в ОТТС.
Aurus получил разрешение на выпуск мотоцикла Merlon
Запрет на выдачу ОТТС касается всех иностранных автопроизводителей, включенных в список «недружественных стран». Юрлицам разрешили «всерую» поставлять автомобили в Россию без ОТТС. В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой Росстандарт утвердил новый приказ №932.
Росстандарт продлил сроки действия ОТТС
Использование ОТТС для подтверждения таможенным органам соблюдения мер технического регулирования допускается исключительно лицами, указанными в нем. Оскорбления, без доказательные обвинения 100% БАН без разборов и пререканий!Дорогой зритель! Убедительная просьба поддержать меня, просмотрев ролик до конц. В базе данных Росстандарта обнаружено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль с кодовой маркировкой DD1. Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на два типа автомобилей, которые будут собирать на автозаводе «Москвич». НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ Единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси. Росстандарт инициировал процедуру аннулирования свидетельств СБКТС, которые позволяют регистрировать автомашины, ввезенные в РФ из-за рубежа.
Параллельный импорт вышел боком: «серые» иномарки лишают регистрации из-за проблем с документами
ПО «Макет реестра СБКТС ТС» - программное обеспечение, предназначенное для ввода аккредитованными испытательными лабораториями сведений о свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.
Специалисты лаборатории проверяют автомобиль для его идентификации, если нужно, то проводят испытания. После оценочных действий, если машина проходит по стандартам технического регламента, выдаётся свидетельство.
На СБКТС цена в испытательных лабораториях зависит от вида машины, сложности процедуры, изменений в конструкции и т.
ОТТС подписано с применением электронно-цифровых подписей, сообщает пресс-служба Росстандарта. Старт пилотному проекту по переходу сертификации автомобилей в электронный вид был дан на Московском международном автосалоне в конце августа - начале сентября этого года. Инфраструктуру для проекта с учетом своего опыта в сфере создания систем электронных паспортов транспортных средств ЭПТС предоставил «Электронный паспорт» входит в госкорпорацию «Ростех».
В дальнейшем систему электронных ОТТС, как и СБКТС документов по подтверждению соответствия на единичные автомобили , планируется связать с системой электронных ПТС и другими базами данных в области автомобильной техники. Как отмечает руководитель Росстандарта Алексей Абрамов, электронная сертификация автомобилей минимизирует риски технических ошибок и намеренных нарушений в оформлении документации.
Из прилагаемого фрагмента протокола совещания в Росстандарте видно, что это решение самого Антона Шалаева. К сожалению, нам неизвестно, окончательно ли оно или подразумевает какие-то действия со стороны автопроизводителей, которые в будущем могут привести к отмене запрета. Но речь идет не только о новых моделях. ОТТС выдается на три года, после чего его надо продлевать, предоставляя либо доказательства неизменности конструкции, либо проводить дополнительные испытания, если конструкция изменена. Согласно позиции Росстандарта, даже такие автомобили могут лишиться права продажи в России.
Согласно логике Росстандарта, эти и многие другие модели в этом году попадают под запрет.
Дооснащение автомобилей кнопкой SOS повысит безопасность десятков тысяч водителей и пассажиров
Новый формат оформления одобрений типа транспортных средств (ОТТС) обсуждался на совещании 23 апреля 2020 года заместителем Руководителя Росстандарта Алексеем. Биржа документов Наиболее полная база одобрений типов транспортных средств (ОТТС). Оскорбления, без доказательные обвинения 100% БАН без разборов и пререканий!Дорогой зритель! Убедительная просьба поддержать меня, просмотрев ролик до конц. Юрлицам разрешили «всерую» поставлять автомобили в Россию без ОТТС.