Новости росско уфа

Вакансии компании РОССКО в Уфе. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.

"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей

Затем следует старт производства колодок, а через три года — ввод в строй корпуса для производства деталей подвески. Наш завод будем производить 5,6 млн штук, что соответствует трети рынка. Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 млрд рублей импортной продукции», — заявил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании Rossko Данил Соловьев. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших. И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои.

Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет.

Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить.

Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования.

Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий.

Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации.

При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские.

На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов.

В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком.

Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда.

Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь.

Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный. Вопрос не простой, иллюзий не питаем, создаем комфортные для персонала условия.

Доставка на работу и обратно, страховка, отдых, программы для детей — все продумываем. Сейчас уважение к человеку труда снова, как полвека назад, далеко не пустой звук. Какой опыт взаимодействия с государственными структурами сложился?

Ведь сложившийся у многих стереотип таких отношений — это неравноправие, затягивание решений, равнодушие. Что-то поменялось? Когда мы начинали переговоры при подборе особой экономический зоны, видели себя в позе просителя, такой был стереотип мышления.

Он оказался ложным, полностью устаревшим! Было максимально похоже на работу банков с ВИП-клиентами: нас сопровождали «от и до», для нас делали презентации, на все наши вопросы отвечали. Мы видели горящие глаза, живой интерес: желание «поселить» в экономической зоне нового резидента, вывести на окупаемость проект, а не просто «сработать для галочки».

И далее поддержка не сократилась, сотрудники «Титановой долины» помогают на всех этапах. Особенно при подготовке каждого пакета документов: выверяют все мелочи, исправляют ошибки, чтобы с первого захода мы могли рассчитывать на одобрение в области, в инвестфондах. Активно помогают и в дочерней структуре ВЭБ.

Сразу предупредили: есть трудности в работе с госорганами, программ поддержки много, в каждой масса особенностей, чтобы избежать бюрократического отказа по формальным признакам надо уметь точно формулировать свой запрос.

Поделиться "Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей "Ростелеком" предоставил облачные услуги одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов автозапчастей ROSSKO. Провайдер развернул для клиента отказоустойчивую инфраструктуру для размещения высоконагруженных сервисов, в частности баз данных SQL, в новосибирском центре обработки данных ЦОД. Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Дистрибьютор включает 130 подразделений в городах России и Республики Казахстан с общей численностью сотрудников свыше 8000 человек.

Компания постоянно растет, только за последний год штат увеличился на 1700 специалистов, и в связи с необходимым масштабированием и повышенными требованиями к вычислительным ресурсам помимо публичного облака было собрано также частное решение на базе высокопроизводительных серверов "Ростелекома".

Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO

Уже пятница ответа так и нет. Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала. В домике было все необходимое для комфортного проживания - полностью оборудованная кухня, удобная мебель, чистое постельное белье и полотенца. Вечером мы готовили шашлыки на гриле и наслаждались тишиной и уютом домика. Спасибо Berloga Country Resort за прекрасный отдых, мы обязательно вернемся сюда снова! Отзыв о сайте Barry24. Мне требуется регулярно выводить криптовалюту в частности, биткоин на мою карточку Сбера или Тинькофф по мере необходимости. Особенности, которые мне нравятся в этом сервисе - быстрый автоматический обмен и отсутствие проверок АМЛ. Я всегда хотел обменивать криптовалюту без таких проверок Более того, нельзя не упомянуть о наличии круглосуточной технической поддержки, готовой помочь в любое время даже поздно вечером.

Я рекомендую этот обменник! Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк. В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно. На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград. То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют. Фейковый сайт под марку ДымОк.

От компании Federal-Mogul выступил Максим Атаров. В рамках прошедшего технического семинара Federal-Mogul по компонентам тормозной системы Ferodo были рассмотрены ассортимент, конкурентные преимущества, инновации, конструктивные особенности продукции, а также подробно рассмотрены особенности установки и диагностики. Представлен проект технического обучения Garage Gurus, включающий выездные семинары для специалистов СТО, а также бесплатный обучающий онлайн-портал www. Данная программа включает в себя инвестконтракты, сервис по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизме возврата деталей, которые неподошли, и гарантиях с компенсацией стоимости ремонтных работ. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами:.

Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. Обращение компании к теме производства показательно: в России наблюдается рост промышленности в том числе при поддержке государства, и на рынке страны существуют большие ниши для реального импортозамещения.

RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы.

Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию. Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер. RU» работает с 2015г.

Все новости

Поставщик автозапчастей Rossko организовывает совместную акцию с Frenkit. ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов, многие из которых – крупнейшие поставщики OEM для автоконцернов. Живу в Уфе, а уже наездил к ним только по одному заказу более 200 км и 2,5 часа в дороге. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.

Росско уфа - фото сборник

Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок. Еще через три года будут построены корпуса для производства деталей подвески. Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет. Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка. Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года. Сегодня включает 235 центров дистрибьюции.

Комплекс представляет производство полного цикла. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех мехобработки и упаковки общей площадью около 25 тысяч кв. Комплекс будет включать лаборатории, испытательные центры, автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Наш завод будет производить 5,6 миллиона штук, что соответствует трети всего рынка. Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 миллиардов рублей импортной продукции», — отметил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании «Росско» Данил Соловьев. В планах «Росско» — последовательно выводить серию производств на промышленную мощность.

Инвестиции в проект оцениваются более чем в 1 млрд рублей. Фото: холдинг Rossko.

Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service.

Продавец-консультант автозапчастей (ул. Лугаская)

ООО «Гринлайт» осуществляет торговлю под брендом ROSSKO и является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Информация. Ошибка в информации? Уфа, Бакалинская, 31 — 1 этаж. Солнечный микрорайон • 110 м. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “Росско” в Уфе. ROSSKO – это группа компаний, специализирующихся на работе в области автозапчастей.

Rossko, производство автозапчастей, Республика Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 53Б

Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет.

Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет. Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо.

Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей.

В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики.

В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр.

Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор.

Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов?

Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ.

Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит.

Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир.

Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов?

Фильтры — и тоже уже есть примеры. Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте. Думаю, что там просто пока «непаханое поле». В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей.

Почему там не развить афтемаркет?

Инвестиции в проект оцениваются более чем в 1 млрд рублей. Фото: холдинг Rossko.

Координаты для навигатора: 54. Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Солнечный микрорайон. Основной вид деятельности это автозапчасти для иномарок.

Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 млрд рублей импортной продукции», — комментирует Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO. В планах компании ROSSKO заложена серия производств, которые будут выводиться на промышленную мощность последовательно.

Первым станет запуск завода тормозных дисков и суппортов. После — колодок, а через три года — будет построены корпуса для производства деталей подвески. Ассортимент в 1000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет.

Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка.

Rossko, магазин автозапчастей и автотоваров, Уфа, Трамвайная улица, 16/1

Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. прибыль в размере более 1,2 млрд рублей. Оптовая компания Росско в Уфе — фактический адрес Трамвайная, 2/3, 4 этаж, Октябрьский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Компания Росско из Уфы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок.

Российская компания ROSSKO построит завод по производству автокомплектующих

Новый вид и функционал разделов «Акции» и «Новости» порталов ROSSKO. Rossko в Уфе, ул. Лесотехникума, 53Б. Подробную информацию можно узнать по телефону. Главное Все новости. Справочная информация о Росско в Уфе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Купить автозапчасти в Rossko можно по следующим контактам.

Новости Уфы

Завод расположится в особой экономической зоне промышленного типа «Титановая долина». Приступить к строительству производственного комплекса планируется в апреле 2024 года. Объем инвестиций составит около 7,5 млрд рублей. В планах компании заложена серия производств, которые будут выводиться на промышленную мощность последовательно. Запуск первой очереди завода намечен на 2025 год.

Год, максимум два на весь цикл. Производство, особенно сложное и технологичное, начинается со строительства здания под запроектированные производственные линии. Этот период — инвестиционный — составляет прядка трех лет. А далее запуск, откладка, выход на плановую мощность.

Общий срок окупаемости в подобном бизнесе начинается от восьми лет, а стандартным ориентиром считается десять лет. Очень «длинные» деньги, не так ли? У частного инвестора нет возможности вкладываться на столь протяженный срок. Практика стран и экономик, которые смогли создать промышленный бум, показывает: для мощного развития необходимы длинные и дешевые деньги, которые обеспечивает именно государство. Речь не идет о грантах и иных «подарках», только рыночных схемах займов — но долгосрочных, под низкий процент. В 2022 году Президент России прямо отметил: торговля — это хорошо, но производство сейчас важнее, именно в производстве следует расти, и такой рост получит поддержку со стороны государства. Мы решили использовать предложенную возможность. Масштаб рынка автозапчастей можно представить по таким ориентирам: объем потребления оценен агентством «Автостат» в 20 млрд долл, тогда как импорт по указанной группе товаров составляет 13 млрд данные ADAC.

Следовательно, две трети запчастей для подержания в рабочем состоянии парка страны ввозится из-за рубежа. Бизнес компании - большой, «белый» и системный, он развивался и рос… пока февраль 2022 года не внес свои правки на всех уровнях, от личного и корпоративного — до государственного. Стало очевидно: зависеть и дальше от импорта, причем, по ряду товарных групп зависеть тотально — это как минимум небезопасно. Уже вырыты глубокие технологические «ямы»; уже заложены риски для работы транспорта; уже очевиден чисто экономический ущерб на годы вперед, пока вымываемые импортом финансы утекают из страны. Так почему же, действительно, не заняться производством внутри страны, когда поддержка обещана первым лицом? В 2022 году этот вопрос для ROSSKO превратился в твердое намерение стать первопроходцем, а может быть, и создать яркий ориентир для других. В том же году со стороны государства было сделано очень много, чтобы улучшить инвестиционный климат. Заработали специализированные программы развития промышленности, и в том числе в сфере автокомпонентов.

Они предполагали и финансирование, и размещение в специальных экономических зонах, и региональную поддержку. В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности. Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок. Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда. От администрации Свердловской области мы получили значительную поддержку, что ценно. Путь до статуса резидента занял чуть менее года: был серьезный аудит проекта в смысле его перспектив; был аудит нас как компании; была оценка гарантий реализации… В июле 2023 года статус резидента нами успешно получен. Благодаря этой помощи нам гораздо проще разбираться в хитросплетении правил и норм выделения господдержки.

По части стандартов и технологий мы также надеемся на поддержку НАМИ. Важно обеспечить российскими комплектующими конвейеры, тем более сейчас, когда автопроизводители страны вынуждены гибко менять каналы снабжения, разворачиваться на восток, искать и сертифицировать новых поставщиков — и так же важно дать и послепродажному рынку четкие ориентиры по качеству запчастей. Сегодня, когда в России локализуется китайский автомобиль, речь идет об условно-местной сборке, по сути - о машинокомплекте.

Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа.

Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков.

В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда. Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный.

Вопрос не простой, иллюзий не питаем, создаем комфортные для персонала условия. Доставка на работу и обратно, страховка, отдых, программы для детей — все продумываем. Сейчас уважение к человеку труда снова, как полвека назад, далеко не пустой звук. Какой опыт взаимодействия с государственными структурами сложился?

Приступить к строительству производственного комплекса планируется в апреле 2024 года. Запуск первой очереди завода запланирован на 2025 год. Предприятие будет производить тормозные диски и тормозные суппорта для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем и грузовых.

Завод представляет собой производство полного цикла, которое будет создано с нуля. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки общей площадью около 25 тыс. Запуск первой очередь предприятия позволит создать около 500 рабочих мест в регионе. Комплекс производств будет включать в себя современные лаборатории, испытательные центры, на заводе предусмотрены автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ.

Новые подразделения компании ROSSKO

онлайн на сайте Росско, оптовая компания по адресу 450071, Башкортостан, Уфа, Лесотехникума, 53 лит Б в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях. Эксперт колл-центра Rossko сделает точный подбор нужных запчастей и перезвонит вам. Оптовая компания Росско ведет деятельность в области автозапчастей для иномарок и находится в Уфе по адресу Трамвайная, 2/3. Росско уфа. Rossko автомагазин. Сеть автозапчастей Роско. Справочная информация о Росско в Уфе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий