Новости родословная дерево 2 класс окружающий мир

Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса! Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон. Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса!

Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Актуальность темы исследования: изучение родословной является одной из актуальных проблем российской истории. Каждый человек хоть раз в жизни задумывался о своём происхождении. Изучить историю рода, судьбы своих предков — что может быть интереснее? Полученная информация позволит познакомиться с привычками, образом жизни, манерами поведения и социальным положением родственников.

Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Как отмечали многие знаменитые люди, нельзя построить будущее, не зная своего прошлого. А знать нужно не только прошлое своей страны, своего народа, но и прошлое своей семьи.

Вот и мне захотелось подробнее узнать о своих семейных корнях. Кто же были мои родственники? От кого и какие черты характера, особенности и способности я унаследовал?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, касающиеся моей родословной, я обратился за помощью к бабушке, родственникам, а также к своим родителям. Помогли мне воссоздать прошлое моей семьи семейные фотографии, статьи из книг, вырезки из газет. Цель проекта: изучение родословной.

Составить генеалогическое древо моей семьи. Описать жизненные моменты из жизни моих родственников, наиболее ярко характеризующие их. Установить связующую нить между всеми поколениями моей родословной.

Объектом исследования является: вся родословная моей семьи, начиная с прапрадедушек и прапрабабушек. Предметом исследования являются отношения, поступки членов моей родословной. Практическая значимость: Я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого мы можем равняться.

Этот материал можно использовать на уроках истории и классных часах в своём классе. Основная часть 2. Поэтому моя исследовательская работа предусматривала несколько этапов: Первый этап — теоретический.

Я изучил литературу, как составлять генеалогическое древо. Собирал информацию, обрабатывал результаты. Второй этап — практический Я завёл тетрадь, выделил отдельную страницу на каждого родственника, где записывал основные сведения о его жизни, составление генеалогического древа, подведение итогов.

Для графического изображения родословной, я выбрал данную схему, она мне, показалась, простой и наглядной. Приложение 1 В результате своих поисков, я узнал о родственниках до пятого колена. С этими людьми я состою в кровном родстве.

Я планирую собрать больше сведений о своей семье, узнать о родственниках до седьмого поколения, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, побывать в архиве и написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь. Прапрадедушки и прапрабабушки Мои прапрадедушки и прапрабабушки и по папиной и по маминой линии жили в 1880-х годах. Семья имела своё крепкое хозяйство: несколько коров, лошадей.

Обрабатывали землю и собирали урожай дружно, всей семьёй.

Древо семьи для 2 класса по окружающему миру. Генетическое дерево. Творческий проект моя родословная. Древо родословная семьи по окружающему миру. Окруж мир 4 кл семейное Древо. Проект генеалогическое Древо 2 класс окружающий мир. Как составить родословную семьи образец. Задание по окружающему миру 2 класс родословное дерево.

Как составить родословную семьи образец 2 класс. Древо семьи описание пример. Семейное Древо. Генеалогическое Древо семьи. Родословная семьи образец 2 кл окружающий мир. Генеалогическое Древо моей семьи кубановедение 3 класс. Древо семьи кубановедение 3 класс. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Родословная Древо 3 класс окружающий мир.

Проект родословное дерево. Проект родословная титульный лист. Родословная 2 класс окружающий мир. Окружающей мир родословная. Исследовательская работа моя родословная. Родословное дерево 2 класс окружающий мир. Проект по окружающему миру 2 класс родословная дерево. Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Семейное дерево.

Составление своей родословной. Составление генеалогического древа. Генеалогическое дерево. Семейное дерево для презентации. Тема моя родословная. Проектная работа родословная моей семьи 2 класс. Проект родословная моей семьи 2 класс окружающий мир. Генеалогическое Древо кубановедение 3 класс рабочая тетрадь. Родословное дерево 2 класс.

Родословная семьи 2 класс окружающий мир. Родословная Древо семьи 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево проект по окружающему миру 2 класс. Родословная окружающий. Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи.

Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними. Родословное древо. Что мы узнали? При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. Мы выяснили, что изучением родственных связей в роду занимается наука генеалогия, с помощью которой можно узнать много новой и полезной информации о своих предках. Похожие записи:.

Лера мамина помощница. Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Моя сестра Cлайд 6 Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Моя тетя Cлайд 7 Cлайд 8 Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад

При создании проекта «Генеалогическое дерево» во 2 классе ребенку может быть немного трудно правильно работать с информацией о поколениях, но если все-таки есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно дойти только до ближайших родственников. Исследовательский проект «Моя семья, моя родословная» в подготовительной группе Интерес к своим корням, своему прошлому, знание того, того, откуда ты родом, необходимо формировать с детства. Данный индивидуальный проект "Моя родословная" 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта. Окружающий мир 2 овное древо.

Проект семейное древо 2 класс окружающий мир

Работает он начальником проектно-конструкторского бюро. Несмотря на свою занятость, он всегда находит время побыть со мной. Мы часто ходим в парк и на озеро. Переходим к бабушкам и дедушкам. Маме моей мамы — Зое Никифоровне 60 лет, она бухгалтер. Я очень люблю бывать у бабули дома, с ней мы всегда очень весело проводим время.

Мой дедушка Анатолий Валентинович — пенсионер. Ему 64 года. Мой дед очень сдержанный и справедливый. Он заядлый рыбак. Зоя Никифоровна и Анатолий Валентинович носят фамилию Шимановы, это девичья фамилия мамы.

Вторую мою бабушку зовут Галина Анатольевна — это мама моего папы. Она живет недалеко от нас, поэтому мы очень часто видимся.

Теперь они живут в селе Дубовый Умет.

Мама по профессии учитель, папа — оператор производственной линии. Папа зимой чистит снег и играет с нами на улице, летом ухаживает за садом и огородом. Мама — большая мастерица.

Она хорошо готовит, вяжет крючком и спицами. А ещё у меня младший брат. Его зовут Банник Виталий Дмитриевич, ему 6 лет.

Мы любим с ним что-нибудь строить из конструктора, играть в мяч. Дедушка работал шофёром. Сейчас находится на пенсии, доит коров, заготавливает сено.

Бабушка работала бухгалтером. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные чебуреки и варить манты. Они вырастили троих детей.

Приехали они из г. Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область.

Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти. Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе.

Он имеет награду «почетный работник райгаза». Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал.

Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром. Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов.

Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом.

Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи.

Мне стало понятно, откуда пошла наша семья. Я узнал много интересных фактов из их жизни. Вместе с родителями мы продолжим работу по восстановлению родословной нашей семьи.

Мы записали все воспоминания, которые удалось собрать. Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей семьи. Изучив свой собранный материал, я пришел к выводу, что мои предшествующие родственники — это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики.

И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример. Я постараюсь воспитать в себе такие качества. Я — исследователь.

Ожегов С. Толковый словарь русского языка. Ожегов, Н.

Шведова — М. Новый словарь русского языка. Учебный проект «Моя родословная» ученика 2 д класса Черепанова К.

Проект «Моя родословная» Дерево мудрости, дерево жизни, Мы его ветви, мы его мысли. Мы — молодые на ветках листочки, В летопись впишем новые строчки. Как появилось слово «семья»?

Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить.

Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектным заданием, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в электронном виде. План моего выступления по проектному заданию: Что такое родословная. Родители, бабушки и дедушки моего папы. Родители, бабушки и дедушки моей мамы.

Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео

При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом. По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки. Родословная. Познакомить учеников с понятием «семейного древа»; составить семейное древо семьи. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окружающей мир родословная.

Проект "Моя родословная" 2 класс

При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. изобразить свою родословную в виде дерева. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род.

Страница 40 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2

Ответ на вопрос: Проект 'Родословная' (2 класс окружающий мир, образец). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. изобразить свою родословную в виде дерева. Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Моя родословная" в (PowerPoint). Исследовательский проект «Моя семья, моя родословная» в подготовительной группе Интерес к своим корням, своему прошлому, знание того, того, откуда ты родом, необходимо формировать с детства.

Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная"

Сколько поколений семьи Серёжи и Нади на нём показано? Назовите представителей каждого поколения. Ответ: На рисунке показана родословная Серёжи и Нади. В их семье отмечается 3 поколения.

Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оно и есть постыдное малодушие. Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт.

Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками.

Проект 2 класса дерево

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 11 слайдов. Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Цель проекта: исследовать родословную своей семьи и создать генеалогическое дерево вместе с родителями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий