Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси. Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы.
Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?
Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв. Газовый редуктор – приспособление для снижения давления газовой смести на выходе из баллона или трубы. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ.
Редукторы на пропан GCE
Цветовая маркировка: ярко красная. Первая буква Б — назначение редуктора — баллонный; Вторая буква П — используемый газ — пропан; Третья буква О — особенность внутреннего устройства, которое задает рабочее давление — одноступенчатый. Подвиды и их назначения 5-я линейка редукторов БПО предусматривает разбег по мощности. И моделей, представленных в этой линейке, достаточно чтобы выбрать нужную мощность, сэкономив на стоимости. В этих моделях используется улучшенные высокопрочные сплавы, выдерживающие высокие температуры длительное время.
Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее — попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя. В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя. Это далеко не все проблемы и последствия. К каким именно финансовым потерям они приводят, прикинуть нетрудно.
Большинство установщиков вообще не заморачиваются настройкой данного функционала. Итого мы получаем следующие плюсы: 1. Серьезно продлевается жизнь цилиндро-поршневой группы. Сильно продлевается жизнь катализаторов 5. Гораздо более чистый выхлоп. Суммарный запас хода автомобиля на запасе топлива двух типов вырастает до двух раз. Дублирование топливной системы. Нам больше не страшен выход из строя топливного насоса. Не надо париться о качестве топлива, максимум - придется раньше сменить фильтры. Ну и без минусов конечно не обойтись. ГБО стоит денег 2. Лишний вес в багажнике, или занятое место цилиндрическим баллоном. Однако это отчасти нивелируется отсутствием необходимости возить полный бак бензина. Газовую заправку найти сложнее, чем бензиновую, хотя в моем районе их количество сравнялось. Добавляется пункт в ТО по замене газовых фильтров. Итак, из чего собственно состоит ГБО? Баллон Тороидальный пропановый баллон, устанавливаемый вместо запаски. Отличное решение для тех, кому необходим нетронутый багажник. Цилиндрический баллон, при установке внутри, занимает много места, однако и объем у них гораздо больше, нежели у тороидальных Баллон для сжатого метана. Они почти всегда композитные и крайне прочные, так как давление сжатого природного газа около 200 атмосфер. Бывают они двух видов, цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические как правило имеют бОльший объем и устанавливаются в багажнике вдоль сидений или вдоль стенки, или на улице, вместо внешнего топливного бака. Не самый удобный баллон, но зато самый вместительный. Тороидальные баллоны ставятся вместо запасного колеса, бывают в внутренней горловиной внутри бублика и с наружной. С внутренней горловиной тор стоит брать только если пространство под запаску весьма ограничено, в остальных случаях гораздо удобнее горловина внешняя. Бывают разных объемов, самый популярный - 54 литра Тороид можно ставить и вертикально , но будет некорректно работать датчик уровня газа, а так проблем нет. Этот датчик не особо то и нужен, показывает весьма приблизительно, да и удобнее ориентироваться по пробегу, тем более когда газ кончается, машина спокойно сама переходит на бенз и едет дальше. Повредить баллон в ДТП очень сложно, он прочнее любой кузовной железяки, прочнее запаски, во много раз крепче бензобака. Если вам в зад въехали с такой силой, что раздавили баллон, то скорее всего он окажется в районе моторного щита, и вам уже будет глубоко плевать, стоял у вас баллон или нет. Газ при разгерметизации баллона от удара улетучивается за секунды, при этом замораживая все вокруг себя. Давление в пропановом баллоне редко превышает 10 атмосфер, а при минус 30 градусах пропан уже практически не испаряется и его можно в стакан налить. Мультиклапан Вставляется в баллон и занимается всем и сразу.
Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить. Если произошла потеря упругости, то достаточно подложить под нее твердую прокладку. Утечка сжатого газа в устройствах с пневматическим принципом давления на мембрану. Самостоятельно устранить проблему очень сложно. Необходима замена редуктора. Проблема с мембраной. Если произошел разрыв, то необходимо заменить узел устройства, а в случае потери герметичности в местах соединения с шайбами — устранить эту неисправность методом подтягивания краев. Проблема с перепускным клапаном. Если произошел износ каучуковой прокладки, то необходимо ее заменить. В случае нарушения движения коромысла нужно заменить шарниры.
Комментарии
- Газовые регуляторы давления (редукторы)
- Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете?
- Типы пропановых редукторов
- Пропановый редуктор БПО-5-3: описание и отзывы
- Редукторы пропановые Кедр - купить на официальном сайте интернет-магазина Кедр.
- Неисправности. Ремонт.
Особенности редукторов Томасетто 4-го поколения
- Устройство и принцип работы газового редуктора
- Устройство и принцип работы газового редуктора
- Регуляторы давления на пропан | Купить в Москве в компании флюид-лайн
- У нас покупают
- Регулировка газового редуктора
- Что такое редуктор в автомобиле?
0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный)
Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу | Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов – а вот у метанового регулятор единственный. |
Пропан .Ру | REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. |
Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, виды, как установить, как выбрать
Материал, из которого изготавливают присоединительную гайку, - это латунь. Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа. Также здесь стоит отметить, что если используется емкость с газом, которая производилась по евростандартам KLF, то у нее уже имеется уплотнительное кольцо и фильтр, установленные на штуцере. Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения.
Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Этот элемент будет передавать усилие на задающую пружину. Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана. После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом.
Если уже на форуме есть такая тема киньте ссылочку. Сергей И еще по поводу метана. Покупаем FMQ-2. Кстати никто не пользует сие оборудование, подозреваю что согласовать с ГОРГАзом будет не просто, проще так воткнуть и платить за газ чтоп не посадили по счетчику.
Поделиться сообщением.
Смотрим на него внимательно. Долго я лопатил нет по поводу Shark-a. И понял что редуктор вполне приличный и купил именно его. Причём 1500 на 200 лошадей, у меня вроде 150 лошадок, но запас не помешает Не столько из-за стоимости, сколько из-за того что есть фильтр и клапан в том же объёме, что и у BRC.
Тем более что опытные ГБО-шники утверждают что Shark или как его ещё ласково называют «шарик» копия BRC Genius, а фильтр поляки спёрли у Tomasseto но отлично его доработали, вместо 3-х болтов четыре и крышка толстенная, в Tomasseto бывает травит из под крышки после замены фильтра… Alex в России Poletron делает 3 типа редукторов, Shark 1200 на 150лошадок, Shark 1500 на 200 лошадок и Alex Turbot на 320 л. После того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу давит на клапан, а через маленькое отверстие в крышке Тосольная камера по центру редуктора, достаточно объёмная без узких мест. Очень порадовал угловой штуцер выхода газа в наборе он мне как раз и подошёл больше чем прямой. Меняется за 2 минуты. Место под датчик температуры расположено в крышке тосольной камеры, датчик нужно подрезать по резьбе, чтобы вошёл плотненько.
Понятно, что лучше это сделать до установки на машину. Для установки редуктора осталось обзавестись тосольным патрубком и хомутами. К винтовым хомутам душа у меня не лежит. Тем более что по заводу хомуты практически всегда в системе ОЖ пружинные. Есть прекрасные пружинные хомута фирмы Norma говорят на VAG с завода ставятся , практически любого диаметра.
На хонде у меня патрубки печки внутренним диаметром 16мм. Покупаем патрубок, я выбрал Parker американский и поехал с ним и тройником пластиковым на 16 на базар и набрал хомутов. Мерил, надевал, так чтобы плотно садились. Дело в том что монтировать прийдётся в достаточно труднодоступных местах и крутить там потом винтовые хомуты, не гуд, а вот дотянуться пассатижами и сжать уши пружинного гораздо удобнее быстрее и надёжнее. Все производители ГБО рекомендуют ставить тосольную магистраль редуктора в параллель печке салона, понятно что до вентиля перекрытия печки, чтобы он никак не влиял на подогрев редуктора.
Вот картинка из мануала компании Prince. И вот казалось бы очевидно как Божий день! Ну мужики… ёшкин кот… да потому что воздух собирается в самом высоком месте стояка, системы охлаждения, любой системы водяной. Ну почему нельзя опустить редуктор ниже расширительного бочка или пробки радиатора? Картинка тоже из инструкции к какому-то редуктору.
В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы.
Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки. Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще. Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются. Есть еще барракуда, копия ханы.
И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер. Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Штуцера надо врезать так, чтобы они смотрели в центр канала, и ни в коем случае не против шерсти, а по потоку. Шланги от штуцеров не должны сильно изгибаться, быть одинаковой длины, желательно не больше 15 сантиметров, чем меньше, тем лучше. На эти требования установщики также стабильно забивают. Система управления.
Их целая куча разных. Ловато, диджитроник, брс, стаг и тд и тп. Наиболее дружелюбен к пользователю диджитроник. Состоит это все добро из мозгов и жгута проводки с кнопкой в салон. Врезается в косу бензиновых форсунок разрезается сигнальный провод на каждой форсунке и к концам припаиваются провода от газомозга, также к мозгам подключается датчик температуры редуктора, температуры испаренного газа, мап-сенсор, лямбда по желанию, электроклапан на редукторе, электроклапан на мультиклапане если есть , форсунки, датчик уровня газа если есть , питание от АКБ и питание от зажигания. Мозг занимается тем, чтобы битопливность машины никак не ощущалась Работает все на автомате, от водителя не требуется вообще ничего, двигатель заводится на бензине, по прогреву переходит на газ, переход заметить невозможно, да и он тоже настраивается. После установки производится первичная автокалибровка ЭБУ и уже можно ехать, но лучше откалиброваться нормально, на ходу. Диджитроники как правило обладают функцией автоподстройки множителя, достаточно ее включить и покататься с подключенным ноутом в разных режимах, все откалибруется само.
Редукторы Tomasetto 4-го поколения
Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь.
Как выбрать газовый редуктор
Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Редуктор пропановый БПО-5М с поверенным манометром предназначен для понижения давления поступающего из баллона газа и автоматического поддержания постоянным. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Всем здрасте подскажите что может быть такое редуктор сам меняет давление на меньшее и большее при работе горелкой раньше работал нормально после года лежания в квартире был. Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги.
Обзор редукторов OMVL
купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия. Пропановый редуктор задействуют при проведении строительных работ, без него не обойтись в настиле кровли. Технические характеристики пропанового редуктора ПТК Тип газа: пропан Мах рабочее давление, МПа: 0,3 Max пропускная.
ГБО 4 своими руками. #6 Газовый редуктор, выбор и установка.
Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени. Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов. Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива. После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени.
В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства.
Если газовый клапан интегрирован в тело редуктора и имеет такую же температуру, газ начинает активно испаряться уже на запирающем штоке клапана, что приводит к отложению на нем всякой гадости. И со временем шток клинит- если в закрытом положении, то автомобиль просто не перейдет на газ, а если в открытом- газ будет постепенно испаряться, редуктор покроется слоем инея, начнет травить из соединений газового шланга, он не расчитан на высокое давление. Может выйти из строя датчик МАП. В общем, даже если на баллоне стоит мультиклапан с эл магнитным клапаном, ситуация крайне неприятная. Отсюда вывод первый: — Редуктор со встроенным газовым клапаном Газовый клапан Газовый клапан должен быть выносной, не внутри редуктора.
Выбор редуктора по мощности двигателя. Не совсем это корректно, хотя именно так производитель и делает. Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру.
На мой взгляд 2 больших минуса это мало заправок и где размещать баллоны. Но ведь у многих маршруты поездок проходят мимо АГНКС, и при использовании бортовых машин вопрос с размещением снимается. Цель следующая: основное топливо метан, а при необходимости пропан на бензин жаба после метана задушит точно. Берем новое авто с проп ГБО, ездим экономим и копим деньги, потом ставим метан.
Вопрос ГБО какого производителя брать с дальнейшим прицелом на работу в тандеме двух ГБО к кому обратиться за такой модернизацией, кажется не все смогут.
Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги, вы можете заказать его на нашем сайте. Но зачем вообще он нужен? Для повышения эффективности транспортировки, газ в баллоне находится под высоким давлением. Чтобы адаптировать показатель давления до значений, приемлемых для функционирования бытового оборудования плиты, колонки , а также перевести пропан-бутановую смесь из сжиженного состояния в газообразное, необходимо купить в СПб достаточно простое и компактное, но чрезвычайно эффективное устройство — редуктор для газового баллона, чаще именуемый газовым редуктором. Основные разновидности Всё многообразие редукторов для газового баллона можно разделить на три основные группы: 1. Бытовые нерегулируемые устройства — в процессе изготовления уже откалиброваны таким образом, чтобы на выходе газ, поступающий в плиту, имел нужное значение давления 0. Редукторы отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, используются с баллонами ёмкостью 12 -15 л.
Пропановые редукторы
Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв.