Наш сайт предлагает Вам каталог товаров Рандеву, акции и специальные предложения на современную и оригинальную обувь от известных брендов. Оставить отзыв. Отзывы о Рандеву. Магазины обуви Рандеву в городе Новосибирск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон 8 800 700-88-66 рейтинг и отзывы.
ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ РАНДЕВУ
хорошая зарплата, (если трудишься)интересные брэнды и прозрачная система мотивации. Магазин обуви Рандеву объявляет своим покупателям о начале весенней распродажи кед и кроссовок. Открытие фабрики позволит создать тысячу новых рабочих мест.
Скидки в Рандеву
В розничной сети и в интернет-магазине "Рандеву" с 27 сентября 2023 года стартовала акция "Скидки 25% на выделенный ассортимент". Обувь. Детям. Мужчинам. некачественная экспертиза обуви. В интернет-магазине Rendez-vous приобрела сандалии, забрала их 3.07 в магазине Рандеву в городе Тула. Более того, произведя несанкционированный покупательницей ремонт обуви магазин “Рандеву” исключил, вероятнее всего умышленно, возможность проведения независимой экспертизы босоножек. Rendez-Vous (Рандеву) – это крупная сеть из более чем 90 розничных магазинов не только в Москве, но и в городах России, а также интернет-магазин обуви и аксессуаров.
ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ РАНДЕВУ
В феврале 2023 года в ADEO заявили о приостановке инвестирования в развитие магазинов в РФ, а также прекращения импорта российской продукции. Вполне возможно, что ей придется отказаться от основного бренда [в России]». Для французской компании ее российский бизнес — крупнейший среди подразделений Leroy Merlin в мире по продажам в натуральных объемах. По мнению эксперта, речи о продаже пока не идет: справедливая стоимость российского активов Leroy Merlin, по его оценке, составляет около 150-200 млрд руб. В 1981 году бизнес купила семья Мюлье.
Купила кеды корс! За 11 000 со всеми скидками! В этом сезоне они же, только за 19 000! Сайт, как спам выскакивает при открытие некоторых страниц в интернете! Я не довольна очень! Приятное обслуживание, хороший ассортимент наконец-то можно купить Fabiani и Loriblu по разумным ценам , отлично налаженный клиентский сервис! Захожу к ним пару раз в месяц, ещё не разу не уходила без покупок! Установили срок ремонта больше трех недель обувь отправили в Москву! Туфли пришла забирать на день позже, чем указано в квитанции! Зачем указывают данный срок если обувь не готова???!!!! Какая необходимость возить обувь в Москву! Интересно, когда я должна ходить в летней обуви, если месяц ставят профилактику???!!!! Шло, правда, 2 недели, но туфли того стоили, чтобы их дождаться. Выкупила сегодня 2 пары. На счет одних сомневалась, а дома померяла с подходящей одеждой и просто влюбилась в них. Тем более, что 35-го размера, что-то стоящее и элегантное, еще надо побегать по городу поискать, целая проблема. А тут такая удача! Продавцы девочки вежливые и ненавязчивые редкое нынче сочетание. Сам салон очень светлый, выбор просто огромный. Мне, правда, удобнее через интернет-магазин заказывать, можно посидеть, повыбирать, подумать, рассмотреть. В общем спасибо девушке, которая меня сегодня обслуживала. Рекомендую туда заглянуть, может и вы найдете для себя любимую пару обуви. При покупке мне пообещали бесплатный ремонт обуви в течение двух лет, чек хранить не обязательно, нужно просто предъявить накопительную карту. Не понравилось, что большинство из понравившихся туфель, которые я брала в руки для подробного изучения были, скажем так, в не очень опрятном виде. Это конечно, не критично, и на качество обуви не влияет, но вот конкретно меня это смутило, когда видишь конский ценник, а рядом следы ободранной бумаги с грязным клейким слоем приличного размера причем. В общем, я повертела их в руках и вышла. Мне просто стало интересно, вот если бы я сказала, что беру их, а они оказались последней парой с витрины, они бы мне их в таком виде отдали или побежали бы мокрой тряпочкой тереть? Неужели сложно привести обувь в порядок? Но я еще забегу к ним, может что изменится: 30. Именно там замечены потрясающие туфли , причем по цене , вдвое ниже , чем я привыкла видеть за этот бренд! Нужно срочно брать. Магазин в целом порадовал приличным ассортиментом как по количеству представленных фирм , так и стильностью обуви. Обязательно зайду еще. Просторный, нет нагромождения обуви и самое главное.. Цены могут показаться завышенными... Марки очень разнообразны, этим и подкупает магазин... Не знаю как сейчас, но нам с скидками повезло, я оплачивал картой Инфинити.... Свои две пары обуви весеннюю и зимнюю купил со скидкой за реальные деньги. К сожалению на весенней паре после месяца использования сзади начала отрываться подошва. На 11 день одобрили решение на возврат денег. Так что пока за качество обуви 1 бал, за соблюдение закона 5. Подчеркиваю "ненавязчивым! Она вроде и есть и вроде ее и нет! Когда она поняла, что муж ищет, она принесла ему одну пару, пока он мерил, она натоскала со всего магазина примерно что нам надо было, выстроила перед ним в ряд и он оч быстро понял - какие хочет дальше мерить, а какие нет! Это очень удобно! Они были представлены в двух цветовых вариантах - черные и коричневые. Надевала на одну ногу один размер 37 на другую другой 38. Попросила отложить ОБЕ пары на час. Мне заполнили и вручили визитку с маркировками, цветом черный и размерами 37,38 отложенных сапожек. Сняла их, отдала продавцу-консультанту. Обдумав, взвесив все "за" и "против" отложенных размеров, определилась с выбором - 38 размер. Вернулась спустя полчаса. Прошу девушку -консультанта вынести мне отложенные сапожки 38 размера. Моему удивлению не было предела, когда она принесла мне коричневые 38-ого размера. Я напомнила, что откладывала я черные 38-ого. После попыток консультанта убедить меня, что откладывала я именно коричневые 38-ого размера и черные 37-ого, вдруг оказалось, что черные 38-ого размера проданы. На мой вопрос как так получилось? Консультант пояснила, что пока мы заполняли визитку другая девушка примеряла эти сапоги 38-ого размера и как только я ушла она их купила. На мой вопрос "КАК она могла их примерять, если один сапог был у меня на ноге, а второй лежал рядом со мной?? Для чего тогда эти "визитки" с отложенными парами оформляются, если "отложенные" сапоги так легко продаются? Семь лет назад купила первые туфли Сharles Jourdan и с тех пор я постоянный покупатель.
Вечеринка была посвящена дружбе и сотрудничеству розничной сети и итальянской марки обуви, сумок и аксессуаров. На вечеринку были приглашены инфлюенсеры и друзья компаний. Помимо этого всю неделю с 22 по 28 апреля при покупке вещей Armani в магазинах Rendez-Vous клиентам начисляются двойные бонусы.
Есть кухня, для сотрудников бесплатный кофе и чай, иногда кампания дарит продукты питания овощи, фрукты, растительное масло. Кампания полностью одевает и обувает своих сотрудников, предоставляет все необходимое для работы планшеты, платья, брюки, блузки, кардиган, водолазка, ремень, сумка, обувь. Всегда можно выйти на обед, а так же покурить, но не больше 3-х раз за смену. Я считаю, что условия работы очень хорошие, зарплата достойная, а так же очень грамотное обучение. На портале для сотрудников есть вся необходимая информация о представленных брендах, о видах кожи, ее поэтапной обработки и свойствах.
Rendez-Vous построит в Москве обувной комплекс за 2 млрд рублей
Магазины обуви Рандеву в Новосибирске на карте. Каков физический адрес Магазина обуви Rendez-Vous? Адрес заведения: Россия, Новосибирск, улица Ватутина, 107. Рандеву в Новосибирске, Гусинобродское, 68/1, адрес, телефон, время работы, отзывы. Однако, как часто бывает в крупных сетях, отзывы сотрудников Рандеву содержат разочарование и обиду. Если вы хотите добавить в коллекцию обуви необычную и эффектную пару, обратите внимание на ботильоны с квадратным мысом. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске.
"Рандеву" построит производственный комплекс в Москве
Скидки и акции Рандеву Новосибирск: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Сервис совместных закупок/покупок позволяет купить вещи по оптовой цене благодаря объединению большого количества людей. О бренде Наша миссия Наша команда Красота и стиль не имеют возраста Новости. В Ленинском районе Новосибирска в кафе-баре «Рандеву», расположенном на улице Широкой, произошла массовая драка. В Новосибирске возле кафе «Рандеву» сняли на телефон массовую драку.
Rendez-vous в Новосибирске
Дожидаюсь скидок и покупаю туфельки, которые приглядела с размером проблем не возникло и в крайний раз я стала счастливой обладательницей бежевых туфелек от Calvin Klein 10. Да и качество вещей было на высоте. Никогда не могла пройти мимо. Выбирала подарок на Н.
Рядом с кассой, где и расположен сей товар, стояли мужчина с женщиной и тоже выбирали кошельки. Я попросила консультантов показать интересующий портмоне, озвучив пожелания по цвету и модели, замечу даже тот факт, что я назвала артикул. Девушка особо не заморачиваясь, предложила мне выбирать уже из того, что и показывала клиентам передо мной.
При этом все мои пожелания почему-то не были услышаны так как ассортимент из которого выбирали М и Ж был абсолютно не тот, который хотела я. Пришлось опять просить и заново объяснять что бы я хотела купить. Из предложенного в магазине, я не увидела того, что выбрала на сайте.
У консультанта при этом уточнив, совпадает ли ассортимент магазина с товаром на сайте тк. Консультант утвердительно ответил "да"! Покупкой при этом была не особо довольна.
Пока ехала домой думала: может я перепутала модель и моего "желанного" и не было в Новосибирске, По приезду домой опять захожу на сайт, ищу, и опять ЕГО и вижу в наличии!!! Все -таки есть именно тот портмоне, который я первоначально и хотела!! Звоню в магазин, опять спрашиваю по наличию на сайте и в магазине, мне опять говорят "то, что Вам нужно есть и у нас" называю артикул, мало ли, вдруг не тот, и мне продавец отвечает, "да, именно этот у нас есть"......
Как альтернативу, мне предложили вернуть товар и приобрести "желанный". Но у меня не было возможности еще раз , с одного конца города ехать на другой, да и покупка была 30. Купила "в подарок" следовательно о возврате не могло быть и речи.
Всегда считала лучшим магазином, но видимо придется найти альтернативу тк. Почему я не получила должного обслуживания? Надеюсь все же получить ответ, на свой вопрос.
В самом магазине очень широкий выбор различных моделей, всегда можно найти что-то по душе и отличного качества. Но если вдруг не нашлось, то можно на сайте из всего ассортимента по России сделать свой выбор, заказать и оплатить ПОСЛЕ примерки. На мой взгляд, это очень удобно!
Уж больно не хочется ездить в Мегу ради одного магазина... Считаю что это приличный ценник для пары обуви, В носке оказались ужасны, лопнула подошва, обклейка на каблуке стала книжкой. И при этом у меня на сменку еще две пары есть,то есть носила я их непостоянно.
На производственный брак гарантия год. Почему так долго не знаю. По прошествии месяца пришел отказ,якобы дефект по моей вине.
Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли. Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу. Где клиентоориентированность, сервис который обещали?
Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже. Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому.
Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась. В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация.
Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила. Гарантия на сумку началась с 1. Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели.
Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт. Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно?
Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже. Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь.
Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т. Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней.
Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту. Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов!
Да и о проведении экспертизы меня никто не предупреждал!!! Это второе явное нарушение закона. Ладно, подумала я, заберу туфли, проведу независимую экспертизу-но не тут-то было!
Туфли в магазин обратно еще не вернулись, хотя уже прошло три недели. Сказали ждать еще неделю, злости моей не было предела!!! Прошел месяц с того момента, как я подала претензию!!!!
Переработкой кроссовок, ботинок и туфель займется Дмитровский завод РТИ — получившееся сырье пойдет на производство безопасных резиновых покрытий для спортивных и детских площадок. Напомним, ранее бренд adidas выпустил новые кроссовки Futurecraft. Loop, которые поддаются полной переработке.
У консультанта при этом уточнив, совпадает ли ассортимент магазина с товаром на сайте тк. Консультант утвердительно ответил "да"! Покупкой при этом была не особо довольна. Пока ехала домой думала: может я перепутала модель и моего "желанного" и не было в Новосибирске, По приезду домой опять захожу на сайт, ищу, и опять ЕГО и вижу в наличии!!!
Все -таки есть именно тот портмоне, который я первоначально и хотела!! Звоню в магазин, опять спрашиваю по наличию на сайте и в магазине, мне опять говорят "то, что Вам нужно есть и у нас" называю артикул, мало ли, вдруг не тот, и мне продавец отвечает, "да, именно этот у нас есть"...... Как альтернативу, мне предложили вернуть товар и приобрести "желанный". Но у меня не было возможности еще раз , с одного конца города ехать на другой, да и покупка была 30. Купила "в подарок" следовательно о возврате не могло быть и речи. Всегда считала лучшим магазином, но видимо придется найти альтернативу тк. Почему я не получила должного обслуживания?
Надеюсь все же получить ответ, на свой вопрос. В самом магазине очень широкий выбор различных моделей, всегда можно найти что-то по душе и отличного качества. Но если вдруг не нашлось, то можно на сайте из всего ассортимента по России сделать свой выбор, заказать и оплатить ПОСЛЕ примерки. На мой взгляд, это очень удобно! Уж больно не хочется ездить в Мегу ради одного магазина... Считаю что это приличный ценник для пары обуви, В носке оказались ужасны, лопнула подошва, обклейка на каблуке стала книжкой. И при этом у меня на сменку еще две пары есть,то есть носила я их непостоянно.
На производственный брак гарантия год. Почему так долго не знаю. По прошествии месяца пришел отказ,якобы дефект по моей вине. Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли. Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу. Где клиентоориентированность, сервис который обещали? Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже.
Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому. Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась. В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация. Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила. Гарантия на сумку началась с 1.
Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели. Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт. Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно? Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже. Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь.
Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т. Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней. Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту. Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов! Да и о проведении экспертизы меня никто не предупреждал!!!
Это второе явное нарушение закона. Ладно, подумала я, заберу туфли, проведу независимую экспертизу-но не тут-то было! Туфли в магазин обратно еще не вернулись, хотя уже прошло три недели. Сказали ждать еще неделю, злости моей не было предела!!! Прошел месяц с того момента, как я подала претензию!!!! Туфли я обула-ровно один раз, лето уже прошло! Просто шикарно!!!
Когда я пришла забирать туфли с "псевдоэкспертизы" меня ждал очередной сюрприз: туфли были безнадежно испорчены-был жуткий сдир на коже каблука. Ну ничего себе провели экспертизу!!! Хотя я отдавала туфли в идеальном состоянии! Естественно, туфли я забирать не стала и написала очередную претензию на имя генерального директора. В магазине мне сказали, что в течение 3-х дней проблему решат!!! По истечении указанного времени-звоню в магазин-на что мне заявляют ждите еще 2 недели!!! Вот это да!
Прождав эти несчастные 2 недели я решила позвонить сама в группу разбора в Москву, где мне ответили, мол мы не можем принять какое-либо решение,касаемо вашей претензии, у нас нет туфель.
С 20 апреля в специальные зеленые контейнеры, которые уже установлены в московском ТЦ «Авиапарк», а вскоре появятся и в других точках компании, можно сдать старую обувь и получить скидку на покупку новой. Переработкой кроссовок, ботинок и туфель займется Дмитровский завод РТИ — получившееся сырье пойдет на производство безопасных резиновых покрытий для спортивных и детских площадок. Напомним, ранее бренд adidas выпустил новые кроссовки Futurecraft.
Rendez Vous
Из интернет-магазина одежды и обуви Rendez-Vous "утекли" данные кандидатов, которые откликнулись на вакансии ООО "Рандеву". Скидки и акции Рандеву Новосибирск: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Rendez-Vous Создай свой стиль — начни с обуви. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по Рандеву, обувная компания.