Новости ралли шелковый путь

Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. Обновленный маршрут ралли «Шелковый путь-2024» (сверху) и прежняя версия с учетом этапов в Китае (внизу). Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости.

Ралли Шелковый путь 2024

Он отметил, что гонка стартует 6 июля в Казани с площади Тысячелетия. На следующий день, 7 июля, гонщики должны быть в Уфе Башкортостан. Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы». Затем гонщиков ждут «степные и равнинные» скоростные трассы Оренбургской 10 июля , Самарской 11 июля и Саратовской областей 12 июля ». В Волгоградской области 13 июля участники пересекут «арчединско-донские пески», а в Липецкой 14 июля и Тульской областях — преодолеют «бездорожье и броды». Финиш ралли состоится в Москве 15 июля. Первый замруководителя проекта Виктор Соколов заявил, что цель организаторов гонки «сделать так, чтобы каждый из этапов не только удивил самых опытных спортсменов», но и был комфортным для всех остальных, в том числе для болельщиков.

Уникальный формат гонки пришелся по душе как участникам, так и зрителям На стадионе технических видов спорта «Наиком Арена» в Татарстане финишировал первый в истории ралли-рейд на снегоходах «Снежная тропа» — зимняя гонка в новой спортивной дисциплине, организованная Дирекцией Проекта Международное ралли «Шелковый путь». В общей сложности на старт вышли 57 участников из семи стран и 56 из них успешно преодолели дистанцию. Это были три дня скорости, драйва и адреналина. Однако, решающими на 300-километровой дистанции стали не азарт борьбы и мощность техники, а находчивость и взаимовыручка. Проект изначально создавался так, чтобы стать вызовом как для опытных спортсменов, знакомых с мотоспортом, так и для любителей без опыта участия в соревнованиях. При этом у каждого был шанс на победу. В итоге гонка полностью оправдала ожидания райдеров.

Не остается в стороне и автоспорт, имеющий в Татарстане статус одного из самых популярных. Свой весомый вклад в развитие этого технического вида спорта в регионе внесла и команда «КАМАЗ-мастер», за короткий промежуток времени ставшая признанным лидером в автоспортивном мире. Вызвал повышенный интерес у местных жителей и начинающийся в пятницу ралли-марафон «Шёлковый путь». Церемония торжественного старта на площади Тысячелетия в центре Казани вечером шестого июля стала центром притяжения поклонников автоспорта и любителей автомобильной и мотоциклетной техники. Собравшимся у стен Казанского Кремля многочисленным болельщикам действительно было на что посмотреть: десятки гоночных автомобилей, мотовездеходов и мотоциклов, предназначенных для покорения экстремального бездорожья любого уровня сложности, сияли под светом софитов. Разогревать публику перед началом красочной церемонии доверили музыкальным и хореографическим коллективам, чьи композиции были посвящены не только ралли, но и гостеприимству татарского народа, а также 10-летию казанской Универсиады.

Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова. В этом году в реконессансе мы протестировали новое топливо G-Drive Diesel, которое успешно прошло испытания и будет доступно всем участникам на гонке, а позже и клиентам на нашей сети. Я желаю удачи всем командам в новом издании ралли! Подпишитесь на «За рулем» в.

Итоги ралли "Шелковый путь 2023"

Маршрут ралли пролегает по территориям 13 регионов Российской Федерации. Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески. За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта.

Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин».

Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию.

Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок.

В свою очередь министр спорта РФ Олег Матыцин отметил, что «Шелковый путь» является не только спортивным мероприятием, но и огромным международным проектом, демонстрирующим гостеприимство РФ. Ралли «Шелковый путь» проводится с 2009 года в России. В отдельные годы соревнования проводились на территории государств Центральной Азии и Китая. В этом году крупнейшая гонка Евразии проходила по маршруту длиной 5228 км, из которых 2278 — скоростные участки. Марафон объединил 13 регионов РФ.

Особенно приятно, что экс-участники Suprotec Racing продолжают завоёвывать высокие награды в составах своих команд.

Золотых тигров, завоёванных в абсолютном зачёте и классе внедорожников, поднял над головой Андрей Рудской команда «НГ-Энерго». Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec.

Ралли «Шелковый путь» / Silk Way Rally

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности!

Ралли «Шелковый путь» 2023

Сервисным маршрутом по ходу гонки перемещались многочисленные «технички» участников, а также транспорт организаторов — для обеспечения безопасности спортсменов и зрителей были задействованы 260 автомобилей сопровождения. В их число вошли также автомобили освещавшей соревнования прессы, автовозы и бензовозы ПАО «Газпром нефть» с топливом для техники спортсменов. За десять дней марафона экипажи израсходовали 97 000 литров дизельного топлива и 43 000 литров высококачественного бензина. Помимо этого, гонку сопровождала авиагруппа в составе пяти бортов. В их число вошли медицинские и телевизионные вертолёты — они провели в воздухе 163 часа. В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100.

Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов. Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы.

Фото предоставлено проектом Международное ралли "Шелковый путь" Завершился седьмой этап легендарной гонки. В четверг, 13 июля, в Волгоградской области завершился седьмой этап ралли-рейда «Шелковый путь». Гонщики преодолели дистанцию от Саратова до Волгограда.

Как сообщили "Городским вестям" организаторы проекта, сегодня, 14 июля, машины проедут через Иловлинский, Фроловский, Серафимовичский районы, через Михайловку, Алексеевский, Новоаннинский, Урюпинский, Новониколаевский районы Волгоградской области.

Участников и организаторов в республики встречают и с размахом. На площади возле Конгресс-холла состоялся большой концерт. В программе — танцевальные номера, выступления мотофристайлеров и фотосессии. Финиш масштабной гонки состоится на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит более 5 тысяч километров, из которых две — спортивные спецучастки. Гонка позволяет увидеть уникальные ландшафты и природные красоты России, а также насладиться атмосферой автоспорта.

На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург. И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная. Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE».

У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge». Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов. Но и без него пилоты порадовали бескомпромиссной борьбой и, как следствие, постоянной сменой лидеров. В итоге среди гонщиков на четырехколесной технике победил Анатолий Кузнецов, а у мотоциклистов, соответственно, первенствовали Илья Щеглов и Дмитрий Калинин.

Победитель зачета «Кросс кантри 450» Илья Щеглов Гранд тур «Малые города России», или Увидеть страну по-настоящему Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур, в котором участники из разных стран мира стартовали на гражданских машинах и проезжали свою программу, отличавшуюся от убойных трасс ралли-рейда. Однако не обошлось и здесь без пробитых колес, настоящего соревновательного духа и ровно той же атмосферы марафона с базированием на общем бивуаке с экипажами остальных зачетов. Организаторы в этом году подготовили добротную программу квестов с поиском малых городов, отметками в Верхнеуральске, Сибае, Бузулуке и других интересных локациях по ходу маршрута гонки. Участники Гранд тура увидели своими глазами многие исторические артефакты вроде трактора «Карлик» в Марксе или 240-летнего дуба в Дубовке Волгоградской области.

А финальный день стал для них настоящим праздником с торжественным проездом по Площади Петра Великого в Липецке, караваем и пирогами в Кашире и, соответственно, торжественным финишем на Красной площади в Москве. Иностранные участники, надо полагать, свою главную задачу — увидеть настоящую Россию — сумели выполнили на все сто процентов. А вот победу одержали Петр Носатенко и Алексей Анищенко.

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

Новости. Подписки. Эксклюзив. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Обновленный маршрут ралли «Шелковый путь-2024» (сверху) и прежняя версия с учетом этапов в Китае (внизу).

Ралли «Шелковый путь»

Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады». Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков. Столь безумного темпа техника не выдержала — под финиш восьмого этапа на грузовике Каргинова заклинило трансмиссию на четвёртой передаче, и Вязович оказался недосягаем. Дмитрий Сотников, который четырежды выигрывал ралли «Шелковый путь», на этот раз расположился на четвёртой позиции, опередив китайско-российский экипаж «Один пояс — один путь» — грузовик под управлением Хоу Хоннина занял пятое место. Не без проблем, но он преодолел всю дистанцию гонки, не раз приходя на помощь соперникам. А ведь менее полугода назад Щеглов только познакомился с премудростями рейдовой навигации и завоевал победу на первом в истории ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» серии «Шелковый путь». Так что не будет преувеличением сказать, что на небосклоне ралли-рейдов появилась сверхновая звезда. Отдельно необходимо упомянуть сражение Вячеслава Пащенко и Наиля Хуббатуллина за второе место.

Битва этой пары райдеров продолжалась буквально на каждом этапе, а перед финальным спецучастком их разделяли шесть секунд. В итоге на заключительных километрах Пащенко получил травму руки, уже не мог поддерживать темп своего визави и занял третью позицию, в то время как серебряную награду завоевал Хуббатуллин. В зачёте G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей гонки приходится самим себе оказывать техническую поддержку и запрещена сторонняя помощь механиков, почти до самого финиша доминировал Олег Павленко. На домашних для себя трассах Челябинской области Олег создал уверенное преимущество, однако технические проблемы на предпоследнем этапе стоили пилоту шести часов. В зачёте квадроциклов первенствовал Анатолий Кузнецов, который почти на три часа опередил ближайших соперников — Данила Логинова и Азата Шаймухаметова. Единственная девушка в этой дисциплине — Инна Мартьянова на медленном и видавшем виды Yamaha Grizzly 700 — смогла преодолеть всю дистанцию ралли и финишировать на четвёртой позиции в зачётной группе «Эндуро квадроциклы».

Однако это не остановило гонщика, и за один год он привез в родной Рыбинск два «шелковых» трофея — зимний и летний. При этом Илья не профессиональный гонщик. Он стоматолог-хирург в одной из клиник в Рыбинске. А гонки для него хобби.

В 132 километра маршрута вошли и трассы между сёлами, и участок старой военной дороги, и территория заказника. На старте и дальше километров на 30 — гравийка, потом — лесная колея, грязь. А самая вишенка на торте, как выразился Чернюк, — в районе Листвянки. Это как раз тот самый заказник, где ездят мало, поэтому участок самый сложный. Участники оказались немного удивлены маршрутом, отличающимся от привычного, но остались довольны. Победитель в классе «грузовики», пилот КамАЗа Дмитрий Сотников, отметил, что на нашем спецучастке очень важна техника пилотирования, она по душе тем, кто начинал с классического ралли. Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200. После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021». А 6 июля экипажи приедут в Барнаул. Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно.

Поэтому, самая горячая борьба шла среди трех экипажей за 2, 3 и 4 места. С одним из экипажей в какой-то момент у нас была разница всего в 20 баллов, так как они не смогли взять точку, и мы были на пути к тому, чтобы прийти вторыми. Однако позже оказалось, что они все-таки успели отправить ответ по заданию и сохранили за собой победу за 2 место. В гонках важно учиться на своих ошибках, чтобы в следующий раз не повторять их, и в будущем мы будем стараться преодолевать уже известные нам трудности. Что было самым запоминающимся во время ралли? Для меня, вне зависимости от года, всегда запоминается стойкость и спокойствие главного организатора и руководителя Владимира Геннадиевича Чагина. Организация Международной гонки и поддержание такого высокого уровня подготовки мероприятия достойны уважения. Наблюдая за ним на пресс-конференциях и в течение гонки, я с восхищением отмечал его профессионализм и выдержку. Это редкое качество характера, к которому стоит стремиться, развивать в себе и применять в спортивной деятельности. Что было полезным или совершенно новым во время мероприятия? Какие открытия вы сделали? Какие чувства у вас остались после участия в гонке? Что вы думаете об этом опыте? Полезным и новым был весь опыт, который мы получили в ходе мероприятия. Нельзя выделить какой-то конкретный момент, так как каждая секунда и каждый день были ценными. Весь этот опыт я смогу применить в повседневной жизни, будь то общение, пилотирование автомобиля или использование навигации. Все эти навыки пригодятся в будущем, так как мы с моей семьей также часто путешествуем по городам, ищем интересные места, и периодически сталкиваемся с бездорожьем или сложными дорогами. Один из интересных моментов был участок в Липецке, где мы наблюдали, как грузовики проезжают через глубокие броды, а остальные автомобили используют деревянный мостик. Это позволило увидеть и узнать, как грамотно управлять грузовым автомобилем. Такие моменты делают наш опыт насыщенным и интересным, мне удалось узнать некоторые нюансы, которые применимы не только в ралли, но и в повседневной езде. Например, прием «полный газ — полный тормоз», когда нужно выехать со сложного участка, не используя средних положений. Во время ралли мы ехали с особым подходом, чтобы сохранить автомобиль. Но даже это не защитило наш Pajero от поломки задней пружины из-за груза и кочек на одном из участков. Иногда даже при бережной езде могут возникнуть непредвиденные ситуации. Вообще, ралли для меня это опыт чистого выживания.

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты. Трасса соревнований «Ралли шелковый путь 2024» пролегает через несколько стран и представляет собой настоящий испытания для участников. крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета.

Новости по теме: ралли Шелковый путь

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь». Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято.

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

После того как на пятый день вал вышел из строя, экипаж не отчаялся и после его замены вернулся на трассу. Два дня финишировали первыми, два дня — в первой тройке. Однако огромный временной штраф не оставил шансов. Для Анастасии — единственной девушки в России, вошедшей в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, — это стало пятым фиаско на «Шелковом пути» подряд, но она не опускает руки и рассчитывает взять реванш в следующем году.

Вечером у гоночной и сервисной техники брали пробы масла и по работающей в двигателе или трансмиссии жидкости определяли, не подхватил ли автомобиль какой-то недуг. В зависимости от диагноза эксперты консультировали механиков, как поддержать здоровье машины, чтобы она выдержала очередной этап экстремальных нагрузок. Например, повышенное содержание сажи может говорить о неисправности в системе подачи топлива, накопление гликоля и кремния — о протечке охлаждающей жидкости, металлы в разных комбинациях — об износе конкретных частей двигателя.

Постоянно работая в гонках и на полевых испытаниях, наблюдая за динамикой появления примесей в разных условиях, эксперты G-Energy «собрали» цифровую программу G-Lab и стали ее обучать. Уже три года с автоспортивными командами работает сервис предиктивной диагностики. Собственное ПО на основе искусственного интеллекта строит прогноз технического состояния в заданных условиях, и команды могут расставить приоритеты и спланировать ремонт.

Для раллийного транспорта подходит моторное масло с высокой вязкостью. Оно создает толстую прочную пленку на деталях двигателя, защищая его от износа при сильных нагрузках. Более «жидкие» масла, которые мы в основном и льем в свои машины, с такой задачей справляются хуже.

Поэтому важно следить, чтобы цифры на канистре, которую вы выбрали, совпадали с вязкостью, указанной автопроизводителем в инструкции. Весь «чекап» занимает около получаса. Когда «диагноз» известен заранее, перебирать автомобиль целиком в поисках неисправности не нужно.

Это экономит часы работы механиков и придает уверенности гонщикам на пути к финишу. Для остальных автомобилистов тоже есть профит из автоспорта — данные из исследований в гонках становятся основой для создания новых рецептур. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов прошли маршрут за 25,5 часа.

Они же стали первыми в ралли-рейде категории Т1.

А дальше спортсменов из 93 экипажей ждут девять этапов изнурительной гонки с финишем возле другого Кремля — Московского. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит 5247 километров, 2277 из которых — спортивные спецучастки. Старт первого спецучастка по маршруту Казань — Уфа состоится сегодня, седьмого июля, в 10:00 по московскому времени. Общая протяжённость этапа составит 618 километров, из которых 142 километра придутся на скоростной участок.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом ещё, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его.

Дальше старались ехать быстро, но надёжно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья. Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведём анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми.

Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь».

Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec. Мы поздравляем Андрея Рудского и его штурмана Дмитрия Карпова с первым местом и желаем ему новых побед в спорте и бизнесе. И «кибитки» команды Марии Опариной, которая первая среди женщин привезла в 2016 году награду «Супротек Рейсинг» из Пекина.

Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»

Белорусский экипаж «МАЗ-СПОРТавто» с пилотом Сергеем Вязовичем выиграл общий зачет среди грузовиков на ралли-рейде «Шелковый путь», который завершается сегодня в Москве. Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России (МФР).В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий