(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 30 Опубликовано 19.04.2024. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось.
Сочинение егэ по тексту куваева традиционный вечер полевиков
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Требования к сочинению ЕГЭ в 2024. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы | Сочинения, которые прошли первичный отбор и были признаны достаточными по количеству слов и не плагиатными, проверяют по таким 12 критериям: Как видите, претендовать на максимальный балл могут только работы, объемом более 150 слов. |
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")
Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?
Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы?
Сочинение на тему проблема отцов и детей. Почему проблему отцов и детей называют вечной. Проблема отцов и детей сегодня сочинение. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение по рассуждению. Эссе сочинение рассуждение. Составить сочинение рассуждение. Сочинение мечты сбываются. Сочинение моя заветная мечта. Сочинение про заветную мечту. Сочинение сокровенная мечта. Проблема быстротечности времени. Примеры быстротечности времени. Быстротечность времени Аргументы. Быстротечность жизни сочинение. Сочинение про человека. Сочинение на тему я человек. Что такое человек мини сочинение. Сочинение на тему почему. Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему жизненные ценности. Сочинение на тему сила. Сочинение на тему согласие. Согласны ли вы с высказыванием. Темы сочинений для иностранцев. Написать эссе рассуждение на выбранную цитату. Что такое счастье сочинение. Сочинение на тему счастье. Эссе что такое счастье. Сочинение по теме что такое счастье. Сочинение на тему честь. Честь вывод к сочинению. Честь и бесчестие вывод. Сочинение что такое честь по капитанской дочке. Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение. Сочинение на тему. Понятие мечта и реальность. Итоговое сочинение мечта и реальность. Что такое мечта литература. Сочинение на тему семья. Эссе на тему семья. Сочинение на тему моя семья. Эссе на тему моя семья. Напишите сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл. Сочинение рассуждение объяснение. Аргументы в сочинении рассуждении. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Ю сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему часы. Сочинение написать сочинение по этому рассказу. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение. Сочинение о Некрасове. Развёрнутый план сочинения. Развернутые планы сочинений. Проблема народного счастья в поэме кому на Руси жить хорошо сочинение. Сочинение по тексту. Сочинение по тексту ю ю. Сочинение по тексту по ЕГЭ. Мечта и реальность Аргументы. Аргументы на тему мечта. Что такое мечта сочинение с аргументами.
Над этим вопросом задумывается О. Куваев, русский советский писатель. Следует отметить, что эта проблема существует давно. Но для меня, выпускника школы, она особенно актуальна. Рассматривая проблему предназначения человека, автор рассказывает о подвиге золотодобытчиков, рассуждает о ценностях этих людей. Так, в предложениях 8—10 говорится о том, что ими движет не долг, не желание заработать или прославиться. Их влечёт сила непознанного. Этот пример убедительно доказывает, что жизнь имеет смысл только тогда, когда человек совершает значимые открытия.
Остались вопросы?
Информация | Сочинения, которые прошли первичный отбор и были признаны достаточными по количеству слов и не плагиатными, проверяют по таким 12 критериям: Как видите, претендовать на максимальный балл могут только работы, объемом более 150 слов. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы | Предвидение Чинкова сбылось». |
Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось | Сочинение на тему мечты сбываются. Сочинение моя мечта сбылась. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблем | Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение | Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 30 Опубликовано 19.04.2024. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. |
Информация
Как проходит итоговое сочинение. Сочинение — задание 27 из ЕГЭ по русскому. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант.
Сочинение егэ по тексту куваева традиционный вечер полевиков
Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания.
Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О. Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант. Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота.
Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой.
Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели.
И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова.
Действительно, человеку важно правильно выбрать жизненный путь. Для этого необходимо поставить высокую цель, не противоречащую нашему предназначению на земле, и быть честным при её достижении — любить свою работу, проявлять твёрдость, принципиальность, не искать спокойствия и компромиссов. Таким мне представляется один из моих любимых героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого — Андрей Болконский. Князь яростно ищет истину — отказывается от ложной цели и приходит к настоящему осознанию своего назначения — жить вместе с народом. Делает это он «как положено… мужчине и человеку» — мучаясь, ошибаясь, не жалея себя в поисках истины. Именно поэтому он вызывает у нас уважение. Таким образом, читая текст Куваева, мы невольно касаемся важнейшего вопроса о том, ради чего стоит жить и как жить. Он встаёт перед каждым человеком в определённые периоды жизни.
Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О. Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант. Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота. Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой. Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение. Она формирует ценности и приоритеты человека, дает опору в жизни, способствует формированию таких качеств, как ответственность, решительность, взаимовыручка. Я полностью согласна с автором текста. Люди, выбравшие непростую профессию, достойны уважения. Она закаляет их характер, делая сильнее и увереннее. В доказательство приведу пример из автобиографическогопроизведении «Золотые руки» Бена Карсона. Автор рассказывает свою историю о том, как он стал успешным врачом. В детстве он был отстающим учеником.
Информация
Будь в центре культурной жизни твоего города! Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Предвидение Чинкова сбылось». предвидение чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей территории с сложными условиями залегания и с богатым содержанием. для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет чинкова. Сочинение — задание 27 из ЕГЭ по русскому. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")
Как проходит итоговое сочинение. Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. Сочинение на тему мечты сбываются. Сочинение моя мечта сбылась.
Остались вопросы?
Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой. Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение. Она формирует ценности и приоритеты человека, дает опору в жизни, способствует формированию таких качеств, как ответственность, решительность, взаимовыручка. Я полностью согласна с автором текста. Люди, выбравшие непростую профессию, достойны уважения.
Она закаляет их характер, делая сильнее и увереннее. В доказательство приведу пример из автобиографическогопроизведении «Золотые руки» Бена Карсона. Автор рассказывает свою историю о том, как он стал успешным врачом. В детстве он был отстающим учеником. Учителя считали его неспособным и глупым. Бен был афроамериканцем и жил в бедном гетто с братом и матерью, которая работала уборщицей все свободное время, стараясь прокормить сыновей. Она была единственным человеком, верившим в своего сына. Благодаря поддержке матери Бен увлекся науками.
Школу он закончил лучшим учеником в классе. Он доказал всем, что смог победить свою лень, плохую память, безграмотность. Бен стал известным нейрохирургом, закончив с отличием престижный университет. Карсон провел тысячи операций на мозге, совершил немыслимое по тем временам — разделил сиамских близнецов. Таким образом, экстремальные профессии — это вызов для человека, но они формируют сильный характер человека. Именно эту проблему ставит О. Куваев в предложенном для анализа тексте. Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует о работниках, которые посвятили свою жизнь поиску золотоносных россыпей.
Куваев пишет, что труд, которому человек посвящает себя, меняет его представление о мире. Таким образом, преданный своему делу человек видит многогранность окружающей его действительности. Стоит отметить, что работники бы повторили этот опыт, если бы была возможность. Этим О. Куваев показывает: верность своему делу влияет на судьбу человека. Таким образом, преданность своему делу помогает обрести работникам смысл жизни. Второй пример подытоживает первый: конечно, верность труду меняет человека, его представления о мире.
Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант. Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота. Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре.
Н Если бы они встретились, достаточно было бы просто сказать: «Помнишь? Сочинение Многие люди вынуждены работать в очень тяжёлых условиях, но при этом они ни за что не променяют свою профессию ни на одну другую. Как же влияют на человека экстремальные условия жизни и труда? Именно над этой проблемой задумывается советский писатель О. Куваев в предложенном тексте. Автор рассказывает о работе на Территории, где люди занимаются разработкой месторождения золота. Для того чтобы качественно справляться со своими обязанностями, нужно воспитывать в себе упорство и смекалку. Многие люди не выдерживают тяжёлого труда и умирают. Каждый из них знает, что может поплатиться жизнью, но всё равно продолжает заниматься этим сложным делом.
Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой. Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О.
Остались вопросы?
Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках.
Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от KwonCl помогите найти проблему и аргументы С тех пор прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.
Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ.
Эти люди были готовы поступиться благополучной стандартной «жизнью как все» ради непознанного и важной работы. Автор указывает на то, что их мотивацией не были деньги или слава, а чувство нуждаемости в работе и страстное стремление к непознанному, к тому, что делает их жизнь ценной и насыщенной. Они научились ценить реальный мир, искать истину в тех, кто пробует жизнь на себе, и устоять против гипноза общества, которое стремится только к приобретениям и безопасности. Автор призывает читателя задуматься о том, как мы живем и что на самом деле является важным в жизни. Он утверждает, что наше направление зависит от нас и наших действий сегодня.
Цель определяет и способы её достижения, которые сформулированы в вопросе: «Как надо жить?
Разумеется, так же, как Чинков — «как положено жить мужчине и человеку». Под этими словами понимается самостоятельность, неспособность и нежелание приспосабливаться, умение «устоять против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин», проверяя, пробуя «жизнь на своей неказистой шкуре». Под правилами жизни настоящего мужчины автор и его герой понимают честность, преданность работе, нужной людям и обществу, ответственность. Примеры из текста объединяет причинно-следственная связь: высокие цели не могут достигаться низкими методами. Первый пример — размышления о том, ради чего жил Чинков, помогает понять, почему нужно жить именно так, как он считал нужным. Автор убеждён: жить нужно не ради выгоды, а «как надо», то есть не искать простых, всем известных дорог, пробовать жизнь «на своей шкуре»; быть преданным избранному делу, не искать личной выгоды.
Я полностью согласен с позицией писателя.
Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….)
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Будь в центре культурной жизни твоего города! Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение | Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение | Будь в центре культурной жизни твоего города! Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы
Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей». Формат реальных заданий ЕГЭ. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. В результате каждый выпускник должен иметь возможность грамотно составить план написания сочинения (задание № 27). Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. предвидение чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей территории с сложными условиями залегания и с богатым содержанием. для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет чинкова.
Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….)
Они научились ценить реальный мир, искать истину в тех, кто пробует жизнь на себе, и устоять против гипноза общества, которое стремится только к приобретениям и безопасности. Автор призывает читателя задуматься о том, как мы живем и что на самом деле является важным в жизни. Он утверждает, что наше направление зависит от нас и наших действий сегодня. Читателю предлагается приехать в Поселок, чтобы почувствовать особую атмосферу и осознать важность жизни, не потерявшей своей ценности и полноты.
Автор в заключении задает вопрос о том, почему мы не являлись теми людьми, кто находил золото и проходил через трудности.
Куваев подчёркивает, что этих людей поддерживает «святое чувство нужной работы». Нельзя не отметить, что такой труд воспитывает в человеке лучшие качества. Эти люди верят в «грубую ярость» своей работы, не поддаются на «гипноз приобретательства» и не стремятся к уюту и комфорту. У них более высокие цели, потому что они знают, ради чего живут и ради чего ежедневно подвергают свою жизнь опасности. Оба аргумента взаимосвязаны и раскрывают сущность работы в экстремальных условиях. По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи.
Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог. Это поистине тяжёлый труд, и многие люди, к сожалению, его не выдержали. Поэт напоминает нам о том, какой ценой достались людям железные дороги, и призывает уважительно относиться к «народной работе»: Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Таким образом, экстремальные условия, несомненно, оказывают большое влияние на человека и его отношение к жизни. Проблема предназначения человека. Каково предназначение человека на земле? Размышляя над проблемой человеческого предназначения, автор описывает упорный труд геолога Чинкова, благодаря которому государство получило источник золота. Рассказывая о добыче золота, писатель обращает внимание на то, какой дорогой ценой обошелся весь процесс работы, сколько понадобилось моральных и физических сил от тех, «кто вынес на себе тяжесть первых работ». Тщательный подбор кадров, «безжалостный», «рисковый расчет», страх гибели, трудовые мозоли, упорство, постоянное преодоление себя. Все эти люди трудились не ради денег и славы, а во имя выполнения своего долга — истинного предназначения, уготованного им жизнью.
Автор утверждает, что настоящий долг таится в самой человеческой сути, он не нуждается в красивых словесных формулировках и торжественных лозунгах. Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком.
Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги.
Глупо и жаль очень. Река Ватап меня ждет. С нагорья в долину Лосиной ползла полоса тумана.
Через час она накрыла их, и листы карты, металл винчестера и камни сразу покрылись каплями влаги. Все повторялось, и он чувствовал привычное состояние неутомимости. Баклаков был очень доволен маршрутом и тем, что повстречал Жору Апрятина. Конфликта на западной границе маршрута не будет. Может быть, ему повезет и он встретит Семена Копкова. Палатка их стояла в долине, один край которой был голубым от цвета составляющих его лав, второй зеленым.
Сидя на склоне, Баклаков профессионально вглядывался в контуры этой смешной долины. Он увидел Куценко, Карзубина и Седого. Они шли с верховьев ручья. Судя по нагруженным рюкзакам, также ходили в многодневку. Они подошли к палатке, заглянули в нее, и все трое стали смотреть на горы. Видимо, ожидали, что Баклаков уже вернулся.
Баклаков сидел неподвижно, и увидеть его на фоне камня было нельзя. Куценко разулся. Обостренным зрением Баклаков видел его квадратные ступни. Куценко всегда разувался после маршрута. Карзубин с чайником пошел к ручью, из палатки донесся шум примуса. Была предвечерняя тишина, и звуки доходили очень ясно и четко.
Баклаков поднялся и бегом на легких ногах стал спускаться по склону. Отцы-пустынники и жены непорочны, красотки и миллионеры - все обречены на свою роль. Мы обречены на работу, и это, клизма без механизма, есть лучшая и высшая в мире обреченность». Начальник идет, - громко сказал у палатки Валька Карзубин. Им еще предстояло, матерясь, проклиная судьбу, разыскивать во время июльского снегопада третью продуктовую бочку. Вальке Карзубину еще предстояло стонать ночами от ломоты в непривычных к мокрой работе руках.
Им еще предстояло выбраться в верховья Ватапа, Серой Воды, и месяц плыть по реке, пересекать в маршрутах тундровые урочища. Им предстоял выход в пустынное устье и переходы по штормовому осеннему морю. Им предстояли маршруты в глубь побережья, предстояло слушать свист ветра в песчаных дюнах и ждала работа в гиблой губе Науде, насквозь пропахшей сероводородом. Им предстояло запомнить багровые на полнеба закаты и колебание одинокой метлицы на галечных косах. Предстояло неделю сидеть у Туманного мыса, ежедневно пытаясь его обогнуть. Каждый раз шквальный ветер отшвыривал их обратно, они молча выбирались на берег, жгли костер из плавника, сушились и снова сталкивали вельбот на воду.
И снова ветер заливал их и отбрасывал обратно за скалы. Лишь ярость окончания сезона давала им в это время силы. Им предстояло запомнить это лето до конца дней, потому что оно напоминало о себе перебоями сердца, ночной испариной тела. Может быть, это было последнее лето по старой методике «Северстроя» - «делай или умри». Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача.
Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города.
Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино - без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира , жил как положено жить мужчине и человеку.
Если ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре, если ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, если ты с усмешкой знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель пока достигнута только в легендах, если ты веруешь в грубую ярость твоей работы - тебе всегда будет слышен из дальнего времени крик работяги по кличке Кефир: «А ведь могем, ребята! Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?.. В одной популярной песне есть такие строки: «Твори добро на всей Земле, твори добро другим во благо».
Данные слова служат призывом к тому, чтобы мы, люди, живущие ныне, совершили добрые дела не из корыстных побуждений, а для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Таким образом, автор песни как будто бы обозначил единую цель всех людей. На схожий вопрос о том, в чём заключается общая задача человечества, отвечает в приведённом фрагменте знаменитый русский советский писатель , геолог и геофизик Олег Михайлович Куваев. Вопрос о том, какова единая цель людей, не теряет и не потеряет своей актуальности с течением времени, но, сколько бы до нас не пытались докричаться философы и писатели, главное остается за нами, и это главное заключается в том, чтобы услышать их и понять. Удивительно, что О. Куваев находит ответ на философский вопрос , относящийся к вечным вопросам , в совершенно неожиданном месте на празднике геологического управления среди самых простых людей , однако именно это и привлекает читателя: он видит таких же обычных людей , работяг, которые, в сущности, ничем не отличаются от него.
Именно поэтому читатель с пониманием следит за мыслью «чудака, первопроходца дальних маршрутов» Копкова. В уста простого человека , который явно не видел ещё очень многого в своей жизни мест, людей , Куваев вкладывает такие непростые мысли: «Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближних и свою ускоряем? Копков будто бы открывает глаза на жизнь не только своим коллегам, но и нам, тем, кто впервые встретил его, однако Куваеву удается передать эмоциональный подъём героя, так что и читатель начинает чувствовать некую торжественность момента, когда Копков открывает, в чём заключается смысл жизни людей, и говорит: «В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение». Куваев доверяет высказать свои мысли Копкову, и ответ на поставленный вопрос содержится в словах: «Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло ускоряет. Общая задача предков, тебя и твоих потомков». Куваев видит единую цель человечества в борьбе со злом.
Я не могу не согласиться с Олегом Михайловичем, так как тоже считаю, что мы сможем сделать мир лучше только тогда, когда все начнём противостоять злу». Война — зло в чистейшем её проявлении, она без стука входит в дом и забирает дорогих и родных людей, и с войной необходимо покончить в первую очередь. Так, о сущности войны размышлял в своих стихах выдающийся поэт Евгений Евтушенко. Ярче всего его мысли выражены в стихотворении «Хотят ли русские войны». В нём поэт обращается ко всем злодеям с тем, что, да, мы умеем воевать, но война — горе, и её не желает никто. Евтушенко говорит, что наши воины воевали не только за свою страну, а за всех людей мира, чтобы они могли видеть спокойные сны, но солдаты сами не желали войны.
Евтушенко отвергает войну, он за мир во всём мире, и этому посвящено его стихотворение «Цветы лучше пуль». Но то зло на войне, а как быть со злом в обыденной жизни? Здесь только мы сами способны справиться, потому что наша жизнь только в наших руках. Мы, люди, должны жить по совести, по чести, мы должны жить в гармонии с природой, тогда мы сможем изменить жизнь к лучшему. Примером героя, живущего по совести, является герой произведения Бориса Васильева «Не стреляйте белых лебедей». Егор Полушкин — обычный деревенский житель , но именно о нём можно сказать: «Золотой души человек».
Егор добрый, честный, если он делает работу, то делает мастерски и с любовью, он любит красоту и природу, учит любить её своего сына. Для Егора спаленный муравейник — это уже больное горе, он считает, что каждый имеет право на жизнь, поэтому с ответственностью он подходит к должности смотрителя леса. Егор — один из многих, кто чувствует личную ответственность перед самой жизнью, но тех, кто потребительски относится к её благам ещё больше, поэтому Егор Полушкин погибает, но он воспитал честного сына, который продолжит его дело, а значит, рано или поздно «силы подлости и злости одолеет дух добра».
Лампочка помигала и погасла — или повредило проводку, или электростанция меняла режим работы. Копков принес с собой свечки.
Южак ломился в двери управления, набирал силу. Пламя свечей колебалось, тени прыгали по стенам. Разноцветно светились бутылки. Все молча собрались вокруг него. Рыжеволосый заика Копков со славой чудака, первопроходца дальних маршрутов, с его свитерами из шерсти мамонта, различными историями, которые то ли случались с ним, то ли нет, в сорок лет уже был легендой.
Даже работяги с ним каждый год ходили одни и те же, похожие на начальника, смурные, кособокие, молчаливые. Он обежал всех шалым взглядом пророка и ясновидца, обхватил ладонями кружку, сгорбился. Угля нет, солярка на исходе, погода дует. И все такое прочее. Кукули за лето слиплись от пота, не шерсть, а стружки.
Пуржит, палатка ходуном ходит, ну и разное, всем известное. Лежу, думаю: ну как начальство подкачает с транспортом, куда я буду девать вверенных мне людей? Пешком не выйдешь. Мороз, перевалы, обуви нет. Ищу выход.
Мысли такие: зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Деньгами сие не измерить. Что получается? Живем, потом умираем.
И я в том числе. Обидно, конечно. Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло.
Объективное зло в силах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов. Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков. Во время войны ясно — бери секиру или автомат. А в мирное время?
Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец. В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывал неизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону.
Проблемы: В чем заключается предназначение человека? Бороться с субъективным злом — предназначение человека Почему происходит зло? По человеческой глупости В чем смысл жизни? Смысл жизни в том, чтобы творить добро и бороться со злом Как устранить зло? Работа — есть устранение всеобщего зла К чему ведет зло?
К разрушению человека и мира Почему важно трудиться? Это помогает бороться со злом Как стихия влияет на человека? Жизнь останавливается, человек не может дать активным отпор В чем разница между объективным и субъективным злом? Объективное исходит от явлений природы, а субъективное творит человек Подготовка к сочинению ЕГЭ Источник Какой был текст? Какую проблему определили?
Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре… В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора. Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где—то било металлом о металл. Такое получается дело, — как всегда, неожиданно забубнил Копков. Прихожу к выводу, что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла.
Источник Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. Сочинение Появившись на свет человек развивается, учится, заводит семью, ходит на работу — в сухом остатке в нашей жизни остается именно это, и мало кто задумывается, с какой целью и для чего мы это делаем. В чем заключается предназначение человека? В данном тексте О. Куваев рассуждает именно над этим вопросом.
Актуальность рассматриваемой проблемы, как мне кажется, определяется тем, что во все времена люди искали смысл жизни и задумывались над своим истинным предназначением, но одной правды на всех до си пор найти не удалось. Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления, сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания. Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем.
Южак — тоже зло, как и любая другая стихия. А человек — единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом. Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само. И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков».
Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло. Это и конфликты, перерастающие в революции и войны, и новые болезни души и тела, и всяческие политические, социальные, экономические системы, которые, по идее, должны делать нашу жизнь лучше, но которые, по итогу, только все усложняют. Наша задача, наше истинное предназначение состоит в том, чтобы уметь противостоять всеобщему злу, как объективному, так и субъективному, и делать тем самым не только свою жизнь лучше, но и жизнь наших будущих потомков. В этом видел смысл своего существования герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Родион Раскольников имел свою собственную теорию, по которой «злом» являлись люди, не способные принести в нашу жизнь что-то новое. Их, не имеющих «дар или талант сказать в среде своей новое слово» по теории героя можно и нужно было убивать — ведь они, будучи злом, такое же зло в массы и приносили. Эта часть людей, по мнению героя, не имела право на жизнь, потому что именно они порождали преступность, пьянство, нищету и чудовищное расслоение население, из-за которого мучились все, в том числе и те, кого Родион причислял к другой группе людей, к «право имеющим». О, том, насколько состоятельна была эта теория, говорит финал романа, однако само стремление героя сделать жизнь лучше, уничтожить зло и попытаться построить «рай на земле» не может не вызывать уважения у читателя. Булгакова «Мастер и Маргарита».
В представлении обычного человека, хоть сколько-нибудь знакомого с религией, дьявол — это, можно сказать, официальный представитель грехов и пороков, полная противоположность Бога. Но в романе М. Булгакова Воланд обладает несколько иными качествами. Да, за ним закреплено право наказывать человека за его грехи, и на протяжение всего романа герой творит разного рода бесчинства, сводя многих людей с ума. Но каждая выходка его есть ничто иное как «зло во имя добра» — Воланд намеренно указывает на пороки людей, гиперболизируя их, чтобы те поняли, что живут неправильно.
Мы понимаем, что этот герой борется со злом, когда видим его добрые намерения к Мастеру и порядочность его действий по отношению к Маргарите. Этот, казалось бы, априори нечестный представитель Ада, исполняет свое обещание и помогает Мастеру и Маргарите вновь воссоединиться. В этом романе настоящим злом являются обычные люди, сами своими пороками усложняющие себе жизнь, а Волан и его свита, какими бы внешне пугающими они не были, пытаются проучить людей и сделать их существование менее порочным. В заключение хотелось бы еще раз отметить, что, конечно, уничтожить все зло на земле невозможно, но можно уменьшить его количество в нашей жизни, начав с себя. Если каждый из нас будет достойно относиться к себе и окружающим, будет думать о будущем и периодически делать добро — то в мире не станет зла.
И я верю, что мысль эта не утопична — все в наших руках. Источник На уроках русского языка в 11 классе, благодаря увеличенному количеству часов, теперь можно вволю потренироваться в написании сочинений. Пишем их по текстам, которые есть в открытом банке данных ФИПИ, работаем в таблице, приучаясь к алгоритму. На своем сайте планирую размещать итоги работы.