Несмотря на заметные потери МиГ-29, эксперты полагают, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков этих самолетов. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Российская армия уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 украинских сил, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube.
Потери авиации рф
«Истребительной авиацией ВКС России в воздухе сбито два МиГ-29 и один Су-27 военно-воздушных сил Украины. Минувшая ночь стала настоящим кошмаром для Украины — воздушная тревога была объявлена во всех регионах страны. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Потери авиации рф
Украина – Россия: последние новости на сегодня, 28 апреля 2024 года по сообщениям западных СМИ. Серия взрывов на аэродроме Саки в Крыму, которую Украина объяснила своим ударом, а российское Минобороны списало на нарушение правил противопожарной безопасности, нанесла российской боевой авиации, возможно, крупнейший за десятилетия урон. Как стало известно, первую потерю 7-я Бригада Тактической авиации понесла 24 февраля. Турецкие СМИ опубликовали цифры потерь сторон убитыми в ходе конфликта на Украине по данным Моссад [ ]. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).
О потерях российских войск
Как сообщили в Минобороны России, в Донецкой народной республике были сбиты самолеты МиГ-29 Воздушных сил Украины. России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает. Минобороны сообщило, что российская истребительная авиация сбила самолет Су-25 Воздушных сил Украины в районе села Новотроицкое ДНР. В ходе брифинга Минобороны России, состоявшегося в субботу, 23 июля, были озвучены новые данные о тяжелых потерях, понесенных некоторыми украинскими подразделениями. Российской армии удалось ликвидировать несколько пренадлежащих ВСУ МиГ-29 и системы С-300 на территории Украины, рассказал британский эксперт Александр Меркурис | 20.04.2024, ПРАЙМ.
Британская разведка: Россия потеряла в Украине не менее 100 военных самолетов
Серия взрывов на аэродроме Саки в Крыму, которую Украина объяснила своим ударом, а российское Минобороны списало на нарушение правил противопожарной безопасности, нанесла российской боевой авиации, возможно, крупнейший за десятилетия урон. Украина заявила, что сбила российский военный самолет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. Российской авиации пришлось в боевых условиях решать три возникшие проблемы, анализируют западные эксперты.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму. Средства противоздушной обороны России сбили в зоне проведения специальной военной операции еще два украинских боевых самолета и уничтожили более 30 беспилотников ВСУ. Минувшая ночь стала настоящим кошмаром для Украины — воздушная тревога была объявлена во всех регионах страны. Это отражено в количестве самолетов, потерянных/поврежденных в ходе конфликта: 43, 16 для Украины и 27 для России.
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)
Интересно будет почитать и тем кто собирается на фронт добровольцем. По результатам передачи в подразделение - отчеты. UPD 24 апреля. В закупке усилители сигналов для Мавиков 3 UPD 15 апреля. Вышел 12-й отчет. UPD 14 апреля.
Тестировали РЭБ, очень успешно! У нас получилось! Миниотчет с видео в ТГ канале. Подробнее в дальнейших отчетах. UPD 8 апреля.
Еще один груз добрался до "Штрома". Скоро будет отчет.
Разрушений на земле нет, подчеркнули в ведомстве. Он наносил удары по Украине», — сказал собеседник издания. По его данным, после крушения бомбардировщика Ту-22М3 другой самолет, летевший за ним, развернулся. Как утверждал источник телеграм-канала «Крымский ветер», самолет был подбит после того, как атаковал Одесскую область. Связанный с ВКС России телеграм-канал Fighterbomber писал, что у бомбардировщика загорелся двигатель, но причина этого неизвестна. Точное число утерянных РФ самолетов Каволи не назвал, сказав лишь, что это «несколько» воздушных судов.
Потери противника — до 60 военнослужащих, бронетранспортер, боевая машина зенитного ракетного комплекса «Тор-М1», три автомобиля, а также артиллерийская система М777 производства США. В районах населенных пунктов Водяное и железнодорожной станции Углесборочная уничтожены склады боеприпасов ВСУ. На Херсонском направлении в результате огневого поражения артиллерией за сутки уничтожено до 30 украинских военнослужащих, четыре пусковые установки украинского зенитного ракетного комплекса «С-300», одна зенитная самоходная установка «Gepard» производства ФРГ, два автомобиля, а также две гаубицы Д-30.
Спасибо Главному управлению разведки ГУР и всем, кто обеспечил результат", - написал он в своем телеграм-канале , где разместил видео предполагемого момента уничтожения самолета. Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали.
Британская разведка: Россия потеряла в Украине не менее 100 военных самолетов
Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали. Так же как и официальный Киев. РИА Новости сообщают, что вечером в пятницу в Каневском районе Краснодарского края возле хутора Трудовая Армения упал "неустановленный летательный аппарат". После падения аппарата загорелся камыш на площади 250 "квадратов".
Поэтому в любом случае его пришлось бы размещать вблизи линии фронта,где его с большой вероятностью тут же уничтожили-это же не относительно небольшой танк,а комплекс... Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта.
Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно. Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50.
Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения. Хотя отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии..
Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 532 самолета, 254 вертолета, 8733 БПЛА, 441 ЗРК, 13266 танков и других боевых бронемашин, 1182 боевые машины РСЗО; 7016 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 15086 единиц спецтехники.
В тот же день в районе села Довбыш Новоград-Волынского района Житомирской области в воздушном бою был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24 7-й бригады тактической авиации ВВС Украины. Вместе с самолетом уничтожен штурман капитан Евгений Казимиров. Информация также подтверждается украинскими СМИ. Пилотирующие эти самолеты летчики также были уничтожены. Последний, на данный момент, некролог украинских СМИ по убитому в воздушном бою летчику датируется 23 марта.
Однако, очевидно, что список перечисленных побед в воздухе, одержанных нашими летчиками, далеко не полный. Речь идет только о подтвержденных украинской стороной потерях. Случаи, когда пилоты сбитых самолетов противника катапультировались и выжили не учтены. Украинцы тщательно скрывают свои потери, а потому количество побед нашей авиации в воздушных боях существенно выше. Кроме того, неоднократно поступала информация о том, что самолеты ВКС России уничтожали в воздухе турецкие ударные беспилотники Bayraktar, эта тема также требует изучения. При этом, стоит отметить, что украинским истребителям не удалось сбить в воздушном бою ни одного российского самолета.
Наши проекты
- 28.04.2024 Анализ потерь ВСУ и РФ в ходе проведения российской специальной военной операции
- ВСУ устроили засаду российской авиации в районе Крынок: есть потери
- Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
- Обстановка на линии соприкосновения
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
По открытым данным все крушения произошли в диаметре 40 км, а летательные аппараты сбили на малых высотах, соответственно долго пикировать и в итоге падать далеко друг от друга не могли. Это говорит в пользу нескольких групп — большая часть поставленных Украине переносных зенитных комплексов имеют радиус никак не более 7-8 километров, да и то только если это французские Мистраль-3 или шведские Rb 70 с ракетой «Болид». Версия с работой более тяжёлой ПВО тоже фигурирует. При этом город Клинцы, в окрестностях которого и произошли крушения, находится всего в 46 км от украинской границы.
Его можно быстро доставить в нужный район, привести в боевое положение, отстрелятся, свернуть и убраться. Мы не знаем, с какой разницей во времени поразили российскую авиацию, но переходы с походного на боевое положение и с боевого на походное у этого ЗРК составляют 15 и 3 минуты соответственно. То есть находиться на рубеже этот ЗРК должен довольно долго, а пуски ракет должны были быть зафиксированы.
Тем не менее, никакого противодействия российскими ПВО не состоялось. Остаются вопросы: почему военная база Воздушно-космических сил России, боевые машины которой активно участвуют в спецоперации и находятся вблизи границы с Украиной, плохо прикрыта ПВО? А мониторинг границы на предмет переброски габаритных вооружений, как вы теперь понимаете, оставляет желать лучшего.
Ракета AIM-120.
Российские истребители выполняют свои задачи с высокой эффективностью. Более того, летчики Воздушно-космических сил России одержали рекордное количество воздушных побед в вооруженных конфликтах 21 века. К сожалению, на данный момент полноценное исследование о боевом применении российской истребительной авиации в специальной военной операции пока невозможно по объективным причинам, неизвестно и точное количество сбитых нашими самолетами летательных аппаратов противника. Министерство обороны России пока не предоставило отдельной статистики потерь противника в воздушных боях, публикуются данные об уничтожении украинской авиационной техники как нашими истребителями, так и средствами противовоздушной обороны, а потому материал формируется исключительно на данных из открытых источников. Обзор этой темы будет обязательно продолжен в будущем.
Однако люди должны знать об успешной боевой работе наших летчиков уже сейчас, а потому мы публикуем материал о некоторых их подвигах в воздушных боях. Истребители принимают участие в специальной военной операции на Украине с самого её начала. И уже в первый день ее проведения они вступили в воздушные бои с самолетами военно-воздушных сил Украины. В числе задач наших летчиков входило и прикрытие с воздуха десанта в Гостомеле. И наши истребители справились с этой задачей. В первый день проведения операции был сбит как минимум один украинский истребитель МиГ-29 из 40-й бригады тактической авиации Бр ТА.
Все в одном районе. Все они оказались там скорее всего не случайно и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится.
Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы. Ну а про то, что в третий раз «проспали» транспортировку, развертывание и саму боевую работу зенитно-ракетного комплекса Patriot, состоящего чуть ли не из десятка машин различного назначения, это, что называется, без комментариев.