Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. § «Писатель года» – Владислав Отрошенко, автор книг «Сухово-Кобылин. Наши новости. подписаться. В тренде. Авто. Музыка. Новости. Спорт. Технологии. Его перу принадлежат уже ставшие культовыми песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины", а также ряд поэтических сборников. Лауреатом премии “Писатель года” стал Владислав Отрошенко, автор книг "Сухово-Кобылин. Пора-пора-порадуемся на своем веку. Нелепому пенальти, счастливому свистку, Потря-потря-потрясывая деньгами в кармане.
Новости партнеров
- журнал мушкетера Его Величества — LiveJournal
- / Пора- пора- порадуемся на своем веку - Советские песни - mishamasha
- Вестник мушкетёрской восьмилетки : kotya_13 — LiveJournal
- Пора пора порадуемся на своем веку - Elena /Yerevan/
- Пора пора порадуемся на своем веку - Elena /Yerevan/ - Смотреть видео
Михаил Боярский: Пора-пора- порадуемся на своем веку!
Пора-порадуемся на своем веку. К 2030 году средняя продолжительность жизни в стране должна достигнуть 80 лет. #Песня мушкетеров Подписаться на канал "Советское телевидение": Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку! Видеоролик «Пора-пора-порадуемся на своем веку». Видеоролик посвящен 90-летию со дня рождения Ю. Е. Ряшенцева. Он известный советский и российский поэт, прозаик, мастер мюзикла и кино. Видеоролик «Пора-пора-порадуемся на своем веку». Видеоролик посвящен 90-летию со дня рождения Ю. Е. Ряшенцева. Он известный советский и российский поэт, прозаик, мастер мюзикла и кино. А дальше Машков ностальгически вспоминал свою юность: «моим кумиром был Михаил Боярский. Я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ «Пора-пора-порадуемся на своем веку», с усами — как у него».
Пара пара порадуемся на своем веку - это не песня
Вариантов строчки "Пора-пора-порадуемся на своем веку красавице и кубку, счастливому клинку" множество: "Пора-пора-порадуемся на своем веку красавице Икууупку... В моем детстве красавицу звали Икупку". Кук — мореплаватель". Многим пользователям эта строчка слышалась, как "Стоша гавнозад". Остальные песни не вошли в рейтинг, оказавшись индивидуальными: — Если бы ты знал женскую доску по сильному плечу Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу — Парня мало — дога, полюбила я Парня молодого полюбила я — Художник, шторину не трожь.
Гладиной пройдет музыкально-ностальгический концерт «Пора — пора — порадуемся на своём веку! В программе песни из популярных советских и российских кинофильмов. Поёт — Николай Вернусь Клуб самодеятельной песни «Пять углов», г.
Ранее Сергей Собянин вручил премии Москвы 2022 года в области журналистики в День российской печати.
Церемония награждения прошла в Белом зале столичной мэрии. Градоначальник отметил, что в России происходит много событий, которые освещают и о которых рассказывают.
Муж читает газету, и вдруг вспоминает, что забыл жену с праздником поздравить.
Сегодня же праздник! Завтра домоешь… — Дорогой, ты купил мне на 8 марта подарок?
Не стало легенды. Умерла советская разведчица Гоар Вартанян
Пора пора порадуемся на своем веку. Пора пора порадуемся на своем веку. В тренде. Авто. Музыка. Новости. Спорт. Технологии. Пора пора порадуемся на своем веку. Тяжкий горестный выдох пронёсся по отечественным кабинетам чиновников. Многолетние предупреждения о том, что слуги народа должны ездить исключительно на.
«Пора, пора, порадуемся на своем веку». В среду вице-премьер Р | Шалтай-Бабай
Пора пора порадуемся на своём веку, красавице и кубку, счастливому клинку. В общем, как поется в песне: "Пора, пора, порадуемся на своем веку".Стоит заметить, что Александр Дюма вовсе не идеализировал своих героев. Пора-порадуемся на своем веку. К 2030 году средняя продолжительность жизни в стране должна достигнуть 80 лет. А отдел редкой книги ещё в начале года организовал в цикле «Знаменитые романисты XIX века» выставку изданий, приуроченную к юбилеям Чарльза Диккенса, Виктора Гюго и Александра Дюма. Михаил Боярский отмечает юбилей! Новости. Михаил Боярский отмечает юбилей! Новости.
Кинопрокат не спасли даже мушкетеры
НОВОСТИ. Предложить свою новость. Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам (даже входящим в 20 млн. человек, живущих за чертой бедности, и миллионам безработным) выражать признаки бурной радости, бурно аплодировать этой новости и кричать. Дартаньян, Арамис, Портос] Пора-пора-порадуемся на своём веку Красавице и кубку, счастливому клинку Пока-пока-покачивая перьями на шляпах Судьбе не раз шепнём: «Merci beaucoup». Его перу принадлежат уже ставшие культовыми песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины", а также ряд поэтических сборников. Лауреатом премии “Писатель года” стал Владислав Отрошенко, автор книг "Сухово-Кобылин. Елка в садике. Выступление мушкетеров.
Пора, пора, порадуемся на своем веку!
В этом, видимо, проявились первые ростки творческой профессии. Исполнителем не стал, а стал композитором. Папа, видя мое нежелание заниматься музыкой, особо на этом не настаивал. Я занялся музыкой только тогда, когда сам посчитал нужным. Это было уже после смерти отца, когда мне исполнилось 10 лет. Тогда в доме наступила тишина. И, наверное, это эмоциональное потрясение сыграло свою роль — меня действительно сознательно потянуло. Тогда я сказал маме, что хочу быть музыкантом».
Максим Дунаевский В молодости писал симфонии, среди его сочинений есть концерт для оркестра, кантата для хора, сонаты, циклы романсов. Максим Дунаевский вполне мог стать композитором, пишущим классические произведения. Стал писать для сцены, а позже и для кино.
Это настоящий Гоголь в воплощении Жука, сегодняшнего поэта, это проникновенно, точно, смешно и грустно.
Я просто не мог не взяться за это дело. Причем, поскольку стихи были великолепными от начала и до конца, то мне просто пришлось написать оперу. Вот собственно и вся история». Туда съезжаются музыкальные режиссеры, продюсеры и директора театров страны.
Хотя уже решено, что первую постановку будет ставить Райхельгауз в «Школе современной пьесы», но здесь скорее будет драматический спектакль с музыкой, чем то, что задумано. Тем не менее, я уверен, что это тоже будет хорошо, потому что театр современной пьесы обладает большим опытом постановки таких вещей, как например, «Чой-то ты во фраке» и менее удачная, на мой взгляд, «Чайка» и т. Я думаю, что это тоже может быть интересно», — сказал Дунаевский. Где вкусы высокие, где низкие, конечно грань провести очень сложно.
Мы же, когда говорим «ниже плинтуса», имеем что-то в виду. Не будем никого обижать и говорить конкретно, но мы знаем, что такое «ниже плинтуса»… Я всегда старался делать то, что я считал нужным, то, чему меня научили, и то, как я чувствую музыку, но и прислушиваясь, и понимая, что она должна понравиться. Иначе, конечно, нет смысла в творчестве. Хотя, наверное, я не прав.
Многие находят смысл в творчестве и тогда, когда оно не нравится, складывают его под одно место и прекрасно живут… Я проверяю музыку на друзьях. Ведь всегда мы кому-то что-то сыграем. Фокус-группы — это не те директора программные и радио диктуют свои условия, я думаю, это совсем не то. Часто мне говорят, а мы тут устроили фокус группу, и это кино и эта музыка, эта песня «не подходят».
Все население страны? Это тоже очень странно выглядит. Проверить на всех невозможно. Здесь внутренние механизмы, из воздуха откуда-то берутся.
Можно угадать, можно не угадать. Но это лучший способ, чем на ком-то проверять, это примитивно очень», — убежден композитор. О хитах, деньгах и «хитах на заказ» «Когда писал «Пора-пора» было ощущение — попал. Хотя она написана поперек существовавшей тогда тенденции… Люди, которые сегодня считают себя композиторами, а по сути являются продюсерами и сочинителями, по кирпичику собирающими и пускающие в народ песни, как покойный Леонид Дербенев называл их, «похожие на хит».
Вроде и похожа, а хитом не становится. Таких очень много. Они что модно сегодня, то и тиражируют, а я наоборот. Так и в случае с «Пора-Пора».
Тогда были модны минорные медленные песни, надрывные, полуресторанные и просто ресторанные. Все оркестры, ансамбли которые играли в ресторанах, кинотеатрах, были там. Все они подчинялись этой организации. От того, каким будет их репертуар, зависела наша жизнь, какой пиджачок мы будем носить.
Тот случай, когда музыканту в ресторане давали пятерочку или десяточку рублей старых называлось, поднести парнос. И он был прав. Это стали петь все рестораны. Это первая песня, с которой я понял, что на это можно композитору жить.
Сегодня уже почти нет такого. Хотя совсем недавно я написал песню в сугубо поп-роковой манере, которую симфоническому оркестру было бы немного неправильно исполнять. Ее поет Алексей Глызин, один из любимых моих певцов российского шоу-бизнеса из оставшихся в нашем мире.
Затем из их числа определили лауреатов, имена которых были объявлены на церемонии. Поднимаясь на сцену, все лауреаты говорили о важности признания в своей среде, о том, как премия позволяет им или уже позволила двигаться дальше и вверх. В концертной программе вечера прозвучали советские песни и стихи послевоенных лет. Церемония прошла при поддержке Минцифры России.
Куда вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману? Я сыграю в «Тарасе» одного из атаманов. Кого именно, пока не знаю.
Однако могу сказать с уверенностью, что мне предстоит умереть на копьях, перед смертью сказав: «Прощай, русская земля! Да здравствует христианство! Если не заболею смеется , у меня с Бортко и «Тарасом» все получится. Только не думаю, что мой новый герой обретет такую же народную популярность, как гасконец Д,Артаньян. Фильм Владимира Бортко - совершенно в другом жанре. Это высокая романтика, оптимистическая трагедия. Я таких фильмов у Бортко еще не видел. Ему предстоит воплотить один из сложнейших экспериментов на своем творческом пути, ибо «Тарас Бульба» видится мне очень сложным фильмом. Найти кинематографический эквивалент мастеру слова Гоголю, на мой взгляд, невероятно трудно. Что я знаю о режиссерских замыслах Владимира?
Тараса будет играть Богдан Ступка, зато роли Андрия, Остапа и прекрасной полячки остаются вакантными - кто сыграет этих гоголевских персонажей, пока неизвестно. У режиссеров не существует понятия «созрел - не созрел», каждый фильм снимаешь как в первый раз. Мне кажется, Бортко сам волнуется, потому что «Тарас Бульба» - эпохальное произведение, на уровне знаковых символов русской культуры, которое каждый знает наизусть. Оно способно перевернуть душу. И если Бортко удастся создать картину, равную текстовому оригиналу по эмоциональному воздействию, когда у каждого зрителя после просмотра волосы зашевелятся от пережитого катарсиса, можно будет сказать с уверенностью - режиссер с поставленной задачей справился. Из другой оперы. Позвони мне, позвони... Когда Боярский находился на сцене, его мобильник звонил как минимум дважды. Мне постоянно звонят, теребят, и иногда звонки бывают очень важными. Сейчас или никогда!
Вручена национальная литературная премия «Поэт года»
Градоначальник отметил, что в России происходит много событий, которые освещают и о которых рассказывают. Как подчеркнул Собянин, в критические моменты роль журналистов становится определяющей и даже ключевой.
Помню его человеком, постоянно чем-то занятым, — не могу сказать, что он никогда не расслаблялся, но даже его отдых не был ничегонеделанием. Еще он был чрезвычайно внимательным к окружающим…Папа умел любить — его отношения с мамой, с которой он прожил 15 лет, поражали меня пылкостью и свежестью чувств… Родители постоянно держали друг друга за руки, целовались — это было удивительно…» Мать — балерина Зоя Пашкова: «Мама была красавица, умница, очаровательно улыбчивая, с прекрасной фигурой, темпераментная, веселого нрава. Неудивительно, что отец в нее влюбился… Папа мой трудился очень много в Московском театре оперетты, писал музыку и был там своим человеком. А мама работала в балете театра. Поэтому с возраста, когда я уже мог ходить, меня таскали в театр, я сидел и ждал маму. Запах кулис впитал с этого возраста». Они дали прекрасную школу». О работе В 90-е годы работал в США: «Пригласили поработать в Лос-Анджелесе вместе с поэтом Леонидом Дербеневым над мюзиклом, который делали силами наших русских актеров и режиссера.
Мне было интересно попробовать себя в другом месте, в других условиях, с другими исполнителями … Отношение к работе там значительно отличается от нашего — прежде всего организацией. Если намечается определенный срок исполнения, можно не сомневаться — все будет сделано…Я работал и в Голливуде, и на американском телевидении, и в газетах — везде, где мне было интересно. К счастью, в моей биографии не было такого, как у многих наших артистов, которым там пришлось работать массажистами, при этом они еще немножечко снимались. Я занимался только тем, что умею. Хотя, конечно, не в том количестве и качестве, как хотелось бы… Голливуд очень многому научил. Там много творчества, талантливые люди, колоссальные технологии, огромные достижения…». Пишет музыку на ходу: «Я погружаюсь в тот материал, который мне предстоит сделать. Я хожу, я езжу, и в это время происходит какой-то процесс. Я даже не знаю какой, но он происходит. Я даже могу смотреть телевизор.
А потом я телевизор выключаю, сажусь и у меня — сразу что-то…» Максим Дунаевский с женой Мариной О достижениях Автор музыки более чем к 30 кинофильмам, среди которых «Карнавал», «Ах, водевиль, водевиль», «Трест, который лопнул», «Зеленый фургон», «Мэри Поппинс, до свидания! Вот я и решил ему доказать, что называется. Мюзикл «Три мушкетера» был мною придуман задолго до картины Юнгвальда-Хилькевича. Он был поставлен в ТЮЗе и потом облетел все театры страны, да и за границей его показывали. И только по прошествии шести лет Юнгвальд-Хилькевич предложил мне перенести мюзикл в кино.
Сначала были названы лауреаты в номинации «Дебют». Конверт с именем лауреата премии «Поэт года» в номинации «Дебют» распечатывал драматург, художественный руководитель театра «У Никитских ворот», народный артист Российской Федерации Марк Григорьевич Розовский.
Поднявшись на сцену, он сначала прочитал одно из ранних стихотворений В. Маяковского, а затем обратился к публике с такими словами: «Я вспомнил дебютные стихи этого поэта для того, чтобы вручить премию». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Дебют» стал Евгений Королецкий. Под аплодисменты зала он вышел на сцену и сказал: «Большое спасибо, это очень неожиданно. Самый большой дебют 2022 года для меня — рождение сына, это мое главное достояние, и эту премию я посвящаю ему». Премию «Писатель года» в номинации «Дебют» вручала директор Российской книжной палаты Елена Борисовна Ногина, которая особо отметила: «У нас сегодня замечательный праздник, у нас появятся новые лауреаты, и поэты, и писатели, и это очень здорово. Я хочу сказать, что ваши труды не останутся безвестными, они попадут в наш национальный архив и будут храниться вечно.
Российская государственная библиотека в ближайшее время, я думаю, создаст зал славы, и в нем мы будем представлять издания лауреатов самых разных конкурсов, и ваши книги займут там почетное место». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Дебют» стал Евгений Белкин. Снова зазвучали стихи и музыка, а после этого на сцену был приглашен писатель, публицист, журналист, историк, автор книг и телепередач по истории Москвы, ведущий программ на радио «Орфей» Александр Анатольевич Васькин. Ему предстояло назвать имя лауреата премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории». Выступая перед собравшимися, он отметил: «В этом году необыкновенно много достойных кандидатов. Эта номинация уникальна — люди пишут о том, что знают, о том, что вспоминают. Эта премия несет очень важную функцию — творческому человеку оценка особенно важна».
Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории» стал Борис Швец. К сожалению, его не оказалось в зале, но награда обязательно будет ему передана. После этого внимание всех гостей было обращено на номинацию «Фантастика» премии «Писатель года». Для объявления имени победителя на сцену поднялся писатель-фантаст, член Большого жюри Роман Валерьевич Злотников, подчеркнувший в своем выступлении: «Тема патриотизма резко вышла на первый план, и в этом смысле фантастика достаточно патриотична. Мы еще в конце девяностых выиграли у американских и вообще у западных фантастов нашего читателя. Их книги тоже у нас выходили, но подавляющее большинство наших читателей выбирает русскоязычных фантастов». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Фантастика» стала Елена Путилина, которая, выйдя к публике, сказала: «Я счастлива.
Большое спасибо жюри, спасибо Прозе. Вручение премий сменилось стихами и музыкой. Следующим, чье имя было названо публике, стал лауреат премии «Поэт года» в номинации «Лирика». Вскрывал заветный конверт поэт, журналист, колумнист, автор текстов песен многих популярных исполнителей, лауреат «Песни года», номинант премии «Овация», автор сценариев программ КВН, «Утренняя почта», «Куклы», мюзикла «12 стульев» Александр Ефимович Вулых. Поднявшись на сцену, он произнес: «Эта номинация — одна из самых сложных, потому что лирику пишут все, это самый массовый жанр. Но в то же время это самый трудный жанр. Умение увидеть что-то скрытое от глаз, но очень важное, сокровенное, — в этом и есть талант лирика».
Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Лирика» стала Елена Ханова. В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег». Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни». На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков. Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства.
Это молоко матери, это дом, это хлеб. Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат!
Любимая работа Дунаевского, по его собственным словам, — мюзикл «Мэри Поппинс, до свидания! В роли няни «само совершенство» снялась Наталья Андрейченко, в то время супруга композитора. Всего Максим Исаакович был женат семь раз. И только в последнем браке, как говорит сам, наконец понял, что над семейным счастьем надо потрудиться. А жен менять — напрасный труд. Да и как в песне: «Спасибо, жизнь, за все тебе спасибо!
Всего у композитора трое детей. И основная его сила в богатстве интонаций. Мало кто замечает эту удивительную емкость интонационную. И из-за этого его песни такие долгоживущие и такие энергетически сильные». Владимир Дашкевич Максим Дунаевский и сам «энергетически сильный».