В декабре Волков в интервью РИА Новости отмечал, что "Почта России" в 2023 году выйдет на операционную прибыль, а уже в 2024-м рассчитывает получить и чистую. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. По результатам 2022 года Почта России понесла убытки в размере 27,2 млрд рублей, в отличие от чистой прибыли в 265,99 млн рублей за предшествующий год, согласно данным ее финансовой отчетности по РСБУ.
Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз
Новости, события и отчеты. В "Почте России" объяснили, откуда в компании возникла "финансовая дыра"; До кризисов деньги были инвестированы в проект "международки" (международных отправлений), который "не взлетел"; "У нас были инвестиции, которые не дали положительного эффекта". Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат.
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены
«Почта России» предоставила финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года. На фоне прошлогоднего убытка результат впечатляющий, но, по мнению экспертов, государственной компании пришло самое время проявить агрессив. Новости, события и отчеты. МСФО отчетность и дивиденды компании Почта России.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
В 2020 г. За девять месяцев 2020 г. В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте.
Местное издание «Уездный город» сообщает 27 июля: «Все работники отделения «Почты России», расположенного на улице Мира, подали заявления об увольнении.
Рассчитались 3 контролёра, начальник отделения, 3 почтальона. Татарстан, местное издание «Реальное время» сообщает 3 июля: «Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся. Татарстанцы жалуются на длительное ожидание в очередях, сложности с отправкой и получением корреспонденции и посылок. Это не исключительная ситуация: штат сократили без повышения зарплаты оставшимся почтальонам, а ряд отделений и вовсе закрылись, в том числе и потому, что работать там некому». Там сокращений не было — сотрудники просто разбежались». И это — ситуация в столице региона. Причины татарстанское «Реальное время» называет без обиняков: «Много сообщений из сельской местности, где почтальонам уже объявлено: с 1 июля при неизменном плане по розничной торговле оставляют почтальонов на 0,5 ставки». Об этом же говорится в вышедшем 26 июля репортаже ивановского телеканала «Барс»: «Жалобы на работу почты в партию приходят из разных районов.
Последнее обращение — из Вичугского. Селяне боятся закрытия отделений в Октябрьском и Сошниках. Пишут, что почтальонам сокращают зарплаты и они хотят увольняться. Тут же на встрече жительница района подтверждает — с первого июля почтальонов в Золотилове, Гаврилкове, Раздолье переводят на 0,5 ставки, зарплата будет семь тысяч рублей». Социальная функция почты «Мы понимаем, что сегодня на селе почта часто является единственным местом, где люди могут получить не только почтовые услуги, но и купить товары первой необходимости, чтобы не ездить за 40-50 километров в ближайший райцентр», — говорил 21 декабря 2014 года в интервью «Российской газете» тогдашний генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. В свою очередь, занимавший позже ту же должность Михаил Акимов упомянул 16 ноября 2020 года на совещании с депутатами Госдумы, что 11 млн жителей России проживают в населенных пунктах, где «Почта России» является единственным представителем любого сервиса — не только связи, но и розничной торговли, банковских услуг и т. Как это все выглядит на практике? Вот публикация от 22 апреля 2022 года на сайте Центра защиты прав граждан, действующего при партии «Справедливая Россия», в костромской филиал которого обратились с жалобой жители упомянутого далее населенного пункта: «В селе Матвеево Парфеньевского района Костромской области проживают порядка 300 человек.
Письма лично на почту носить — для местных жителей большая проблема, потому что ближайшее отделение — за 22 километра, в соседнем селе. Люди тратят много времени и сил, чтобы получить коммунальную квитанцию или отправить посылку. Раньше почтовое отделение в селе было, но в 2020 году его закрыли». Телеканал «Россия 1 — Нижний Новгород» показал 10 марта 2023 года репортаж из сельской местности: «Почта в селе [Криуши], где живут около четырехсот человек, не работает уже второй год. Александра Вагина, жительница с.
Операционные расходы компании выросли на 16 млрд руб. Пресс-служба «Почты» в официальном Telegram-канале объяснила это тем, что в прошлом году себестоимость услуг выросла более чем на 16 млрд руб. Стало дороже обслуживать технику и увеличились расходы на логистику. Международная доставка подорожала из-за транспортных и других ограничений. И значительно снизился поток как входящих, так и исходящих почтовых отправлений.
Кремль дал оценку финансового положения «Почты России» 6 октября 2023 14:10 Почта России. Представитель Кремля также заявил, что теперь необходимо дождаться результата масштабного аудита, а уже затем разбираться дальше. Об этом сегодня, 6 октября, сообщает «РИА Новости». EADaily напоминает, что начало аудита ранее подтвердило Минцифры.
Как изменилась «Почта России» за 2022 год
По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ. Убыток «Почты России» по итогам 2022 г. составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли в 266 млн руб. за предыдущий год. Впервые с 2014 г. у компании нет прибыли, следует из отчетности «Почты». АО «Почта России». По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ключевые слова: Россия, почта, отчетность. Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году сократился в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом и составил 7,1 млрд руб., следует из отчетности компании по РСБУ.
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. Убыток «Почты России» в 2022 году составил 27,2 миллиарда рублей, это первый за последние девять лет год, который компания закончила без прибыли. Интерфакс: Чистый убыток АО "Почта России" в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, говорится в бухотчетности компании. «Почта России» получила убыток в размере 27,2 млрд рублей по итогам 2022 года, таким образом она не вышла на прибыль впервые за девять лет. Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает.
«Почта России» по итогам 2022 года зафиксировала убыток по РСБУ
Михаил Волков стал новым главой «Почты России» в декабре 2022 года, до этого он возглавлял «Национальную лотерею». Таким образом, «Почта России» сменила уже пятого руководителя за последние 10 лет. Картина дня.
И пользоваться этим преимуществом нужно именно сейчас, потому что в противном случае появятся альтернативные игроки», — резюмировал он. Восемь лет назад компания отказалась от государственных субсидий. Руководство «Почты России» также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. В компании отметили, что до конца года значительная часть отделений станет мультибрендовыми пунктами выдачи заказов «Почта России» развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами», — заявили в компании.
Ежегодно компания принимает около 1,3 миллиарда бумажных писем и счетов, более 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает около 115 миллионов посылок.
На фоне прошлогоднего убытка результат оказался впечатляющий. Эксперты выразили мнение, что для госкомпании сейчас лучший момент проявить «агрессивность» на рынке. Как следует из отчета госкомпании, за прошедший год убыток от операционной деятельности сократился почти в три раза: с 20,2 до 6,9 миллиарда рублей. Это на фоне того, что «Почта России» нарастила выручку до 108,4 миллиарда рублей за первые шесть месяцев текущего года, передает 56orb. В прошлом году компания столкнулась с трудностями и понесла рекордный убыток. После смены команды в январе 2023 года эксперты отмечали, что первое полугодие, в особенности второй квартал, когда реализуемые инициативы начнут приносить результат, станет показательным периодом.
В 2020 г. Видео и других маркетплейсов; Для малого и среднего бизнеса Почта упростила процесс подключения к своим услугам и запустила сервис электронной оферты. За девять месяцев 2020 г. В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН.