Главная» Новости» Планета обезьян новое царство фильм 2024.
Цезарь в царстве планеты обезьян?
Аве, Цезарь, обезьяна! - Алексей КОЛЕНСКИЙ | Первый официальный взгляд на предстоящее продолжение Планеты обезьян показывает обстановку в далеком будущем и совершенно новый состав персонажей-приматов, которые продолжат наследие Цезаря. |
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря | Скоро на экраны выйдет захватывающая картина «Планета обезьян: Революция», которая расскажет о противостоянии двух миров — мира людей и мира обезьян. |
Цезарь в царстве планеты обезьян? | По новому трейлеру очередной картины, которая будет называться «Королевско планеты обезьян» (или Планета обезьян: Новое царство), ясно, что главным героем теперь будет сын Цезаря, первой разумной обезьяны. |
Цезарь возвращается в первом тизере «Королевства планеты обезьян» | Прошло много лент после ухода со сцены настоящего лидера цивилизации обезьян легендарного Цезаря, предводителя приматов. |
Ролик о создании образа Цезаря в «Войне Планеты обезьян» | Вскоре Цезарь доказывает свое превосходство над остальными обезьянами и устанавливает новый социальный порядок. |
Планета обезьян: Королевство
Полковник вместе с несколькими своими людьми ночью совершает вылазку в тайную пещеру обезьян. Его цель — убить Цезаря. Обнаружив в покоях лидера Синеглаза, Полковник убивает его и жену Цезаря. Младший сын Цезаря — Корнелиус — остается жив, но Полковнику удается сбежать. Цезарь понимает, что обезьян нужно срочно уводить, но сам он не в силах бороться с желанием отомстить за близких. Он отправляется на поиски Полковника, и вместе с ним отправляются его самые близкие друзья — Морис, Ракета и Лука. Остальные обезьяны вместе с Корнелиусом уходят в пустыню. В небольшой деревне они встречают человека, который пытается их застрелить, но Цезарь оказывается быстрее него. Убив человека, они обыскивают деревню и находят маленькую девочку, неспособную разговаривать. Морис настаивает на том, чтобы они взяли ее с собой.
Спустя какое-то время они находят лагерь людей и пробираются туда, чтобы найти предателя — гориллу-альбиноса по имени Зима. Он сознается в том, что предал Цезаря, так как переживал за свою жизнь, а затем рассказывает обезьянам о том, что Полковник ждет встречи с другими людьми на границе. Обезьяны продолжают преследовать людей и видят, как те останавливаются на дороге, чтобы застрелить троих своих. Когда обезьяны их находят, один из людей оказывается еще жив, и они обнаруживают, что он тоже не может говорить. На следующей остановке обезьяны встречают лысого шимпанзе, который называет себя «Плохая обезьяна». Он рассказывает им, что после того, как вирус распространился по Земле и все люди заболели, обезьяны в зоопарках стали умнеть. Он был одной из таких обезьян. Плохая обезьяна научился говорить по-человечески, но язык жестов, которым изъясняются друзья Цезаря, ему незнаком. Он показывает им дорогу к базе людей, которая находится внутри горы.
Проксимус неверно истолковал учение Цезаря, что привело его к порабощению обезьян и людей. Самая тревожная часть недавно обнародованного обзора «Королевства планеты обезьян» заключается в том, что большое количество приверженцев Проксимуса с нетерпением слушают его речь, особенно когда они повторяют его фразу «Объединенные обезьяны сильны». В этой сцене Ноа Оуэн Тиг , молодая и доблестная обезьяна и новый главный герой франшизы, — единственная обезьяна, не находящаяся под контролем Проксимуса. Остается неясным, является ли Ноа пленником или ему удалось проникнуть в прибрежную крепость Проксима. Несмотря на это, он сталкивается с подавляющим числом сторонников Проксимуса.
Начать следует с того, что совершенство mocap и 3D-технологий позволило Мэтту Ривзу реализовать свой замысел и снимать на натуре. Когда он смотрел предыдущий фильм серии, «Восстание», ему показалось, что одна из главных составляющих этой картины — эмоциональная. Он пришёл к выводу, что развив фотореалистичность изображения, он добьётся еще большего уровня сопереживания. Но «Восстание» снималось, главным образом, в павильонах.
Ривз подумал - а что если снимать «Революцию» в настоящем лесу, на природе, в грязи — словом, со всеми реалистичными элементами? Ему сказали, что существует более совершенное и прочное оборудование, с которым можно будет снимать на пленэре. Для съёмок были выбраны влажные леса канадской провинции Британская Колумбия и окрестности Нового Орлеана, штат Луизиана там тоже растут леса. Я всё думал, как же мы будем там снимать, это же должно быть адски сложно. На деле вышло... Когда мы приехали в лес, пошёл снег, у меня началась пневмония, половина съёмочной группы заболела», - Мэтт Ривз По словам Ривза, технически сцену с танком снимать было нетрудно если не считать того, они снимали mocap в лесу под дождём и снегом, да ещё и гигантскими 3D-камерами, которые поворачивались при помощи кранов. Они установили камеру на башню, которая вращалась вокруг собственной оси. Построили декорации, посадили Тоби Кеббелла и каскадёра на броню и начали снимать. Чтобы при круговом облёте был показан полный объём происходящего, весь трагизм.
Обычно на подобные сцены уходит несколько сотен дублей в различных вариантах, пока мы с оператором не скажем, окей, нам этого хватит. Эта сцена заняла у нас больше дублей, чем любая другая в фильме. Мы работали над ней восемь месяцев, и когда я, наконец, сказал — все, достаточно, это была версия за номером 1030». Возможно, именно Энди Сёркис, а не Гари Олдман былг лавной звездой «Революции» Впрочем, главной звездой картины стал Энди Сёркис, который если и соревнуется с кем-то за звание лучшего mocap-исполнителя, так только с самим собой, и его Цезарь может состязаться с Голлумом из «Властелина колец» и «Хоббита». Именно он успокоил Ривза и снял страх перед техникой - по словам режиссёра, перед съёмкой каждого эпизода можно было посоветоваться с Сёркисом, что он думает, как он видит, и так далее. И если актёру что-то приходило в голову или хотелось импровизировать, инженерам не надо было ничего менять, а эффект спонтанности, важный для Ривза, сохранялся. Сёркис многому научил и Леттери - они давно и крепко дружат, у них за плечами семь совместных проектов, причём первый из них - как раз «Планета обезьян» Тима Бёртона. Он очень настоящий. И именно это свойство мы хотели передать каждому актёру.
Мы вместе наблюдали, вычленяли какие-то вещи и обучали актёров, как найти в каждом из них внутреннюю обезьяну». Для Тоби Кеббела присутствие Энди Сёркиса на площадке создавала дополнительное эмоциональное напряжение: «Когда он на площадке, ты готов отдать ему всё, на что ты способен, чтобы быть достойным такого партнёра. Терри Нотари показывает, как двигались mocap-актёры, изображавшие обезьян на съёмочной площадке В своё время Стэнли Кубрик , снимая свою «Космическую одиссею 2001 года» , требовал от гримёра Джона Чемберса невозможного, и невозможное было создано: аниматронические маски обезьян, которые были одновременно непохожи ни на один ныне живущий вид приматов, и выглядели как живые - даже по современным меркам. Они моргали и щерили зубы в агрессивном оскале. По воспоминаниям, Чемберс был страшно горд своим творением, но Кубрик, увидев прототип маски, всё равно остался недоволен: гениальному сумасброду хотелось, вернее, его замысел требовал, чтобы «обезьяны» еще и жевали. Художник выполнил и это. Сёркису же надо было научить обезьян, и, прежде всего, своего Цезаря за основу образа которого он взял Нельсона Манделу , говорить.
Благодаря волшебному миру кино, зрители станут свидетелями поворотного момента, который навсегда определит судьбу человеческой цивилизации, и смогут наблюдать за внутренней эмоциональной борьбой Цезаря, вождя обезьян, ведущего свой молодой народ к новой обители, несмотря на разгорающийся в душе конфликт между верой в семью, честью и жаждой мести. По сути, это история преодоления последнего рубежа: как военного, так и нравственного. Когда мир между двумя сообществами рухнул, и банда солдат- перебежчиков под руководством властного Полковника начала последнее полномасштабное наступление, в жизни Цезаря произошла невообразимая личная потеря, и в его душе была пройдена последняя черта.
Сейчас он борется с собственной беспощадностью и мучительными сомнениями по поводу способности возглавить движение обезьян к свободе. Но если обезьянам суждено выжить в грядущем противостоянии, возглавить их должен Цезарь. В момент, когда понимание и сострадание почти покинули этот мир и его сердце, Цезарь ищет в себе силы, понимание братства и стремление, чтобы вести обезьян в светлое будущее. Соединение захватывающих дух боевых сцен, высокого замысла и сильного сюжета в фильме «Планета обезьян: Война» поднимает эту франшизу на новую ступень, превращая ее в легенду, поскольку здесь исследуются ценности, формирующие цивилизацию. Это все воплощено на экране, благодаря потрясающей игре Энди Серкиса в роли величественного Цезаря и невероятным визуальным эффектам, созданным компанией Weta Digital. В фильме появились новые запоминающиеся герои, включая двукратного номинанта на премию «Оскар» Вуди Харрельсона в роли Полковника, храброго воина, который считает, что только апокалиптическая война способна спасти последних представителей человечества; Стива Зана в роли Плохой обезьяны, одинокого шимпанзе, способного развеселить всех в самые трудные минуты; Амайю Миллер в роли Новы, девочки, ставшей неожиданным связующим звеном между людьми и обезьянами; Алекса Паунович в роли Уинтера, огромной и любопытной белой гориллы; Майкла Адамуэйта в роли боевого помощника Цезаря, гориллы Луки, подружившегося с Новой, и Тайя Олссона в роли Рекса, гориллы-предателя, который выполняет для Полковника самую неблагодарную работу. В этом фильме события оборачиваются против людей, и появляется еще больше обезьян, включая десяток основных персонажей, впервые действия происходят в заснеженных горах, в мире снега, и все это мастерски снято на 65-миллиметровую пленку под опытным руководством оператора-постановщика Майкла Серезина и в сопровождении великолепной музыки обладателя «Оскара», композитора Майкла Джаккино.
Мопс и Цезарь собираются сразиться?
- Снежинки на шерсти: как делали спецэффекты
- Как проходили съёмки третьей части фильма «Планета обезьян»
- Цезарь/«Восстание планеты обезьян»
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
Опубликован трехминутный трейлер новой "Планеты обезьян"
Планета Обезьян: Революция (фильм 2014) Под командованием Цезаря появляется все больше генетически модифицированных обезьян. Вождь обезьян — Проксимус Цезарь — извращает наследие Цезаря, чтобы поработить другие кланы в поисках человеческих технологий, а шимпанзе Ноа отправляется в опасное путешествие вместе с молодой девушкой по имени Мэй, чтобы изменить дальнейшую судьбу и обезьян. Главная» Новости» Планета обезьян новое царство фильм 2024.
В трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» показали мир после Цезаря
20th Century Studio представила первый трейлер «Планета обезьян: Королевство» | ленты "Планета обезьян: Новое царство" (Kingdom of the Planet of the Apes). |
«Какой замечательный день»: в новой «Планете обезьян» процветает культ Цезаря (видео) | КГ-Портал | В конце фильма «Планета обезьян: Война» погиб шимпанзе Цезарь (Энди Серкис), который возглавлял клан обезьян. |
Цезарь встречает плохую обезьяну в новой войне за планету обезьян
Студия 20th Century Studios поделилась свежим отрывком из фильма «Планета обезьян»: Новое царство». В девятой по счету «Планете обезьян» идеология Сталина встречается с идеологией Гитлера, а побеждает всех, конечно, идеология Цезаря, который тут больше напоминает Линкольна. В конце «Планета обезьян: Война» Цезарь умирает из-за ран, которые он получает, побеждая армию людей и спасая свое племя. История сфокусируется на юном обезьяне Корнелиусе, сыне Цезаря, которому предстоит выступить против нового тирана при поддержке союзницы из рода людей. Новая «Планета обезьян» и прежде стремилась разыграть шекспировскую трагедию с участием шимпанзе (Цезарь получил имя благодаря пьесе Великого барда), но с каждым новым фильмом амбиции авторов неизменно росли.
«Кто такой Цезарь?»: Подтвержден таймлайн фильма «Планета обезьян 4: Новое царство»
Третья часть должна рассказывать о том, как Цезарь становится мудрым вождем. Мы знаем, что в мире, где появились умные обезьяны, конфликт с людьми неизбежен. Мы подошли к кульминации всей истории. Это — вершина жизненного пути Цезаря.
Эта повествовательная нить резко контрастирует с темами свободы и равенства, которые определяли предыдущие фильмы франшизы. Однако в этом мрачном мире надежда не потеряна. Молодая обезьяна Ноа отправляется в путешествие за свободой в сопровождении молодой женщины по имени Мэй. Их совместное стремление к свободе служит острым напоминанием об общей судьбе обезьян и людей и о выборе, который определит их будущее.
Фильм исследует темы тирании, свободы и выбора, предлагая зрителям задуматься о природе власти и важности личной инициативы. Персонажи, созданные Риком Джаффой и Амандой Сильвер, служат основой повествования.
Энди понимает, что каждый нюанс, каждый вдох и даже незаметное движение мускула, которое он делает перед камерой — это визуальная экспозиция. Фильм — это, прежде всего, визуальная среда, и если ваш герой способен рассказать историю, используя минимальный набор слов, - это идеальный вариант". Мы наблюдаем за развитием характера Цезаря, начиная с момента его рождения до взросления и превращения в революционного лидера. Серкис, который ранее исполнил роль Голлума в трилогии о "Властелине Колец", и Конга в "Кинг-Конге", отмечает: "Цезарь — это одна из самых выдающихся ролей, которые мне когда-либо доводилось играть, как в физическом, так и моральном смысле. Одно дело играть шимпанзе, но играть одного и того же персонажа с момента его рождения и до момента его превращения в вождя революции — это совсем другое дело.
Однако для меня, как для актера — это непреодолимый соблазн". Он берет пример с окружающих его людей и чувствует, что он крайне одарен, но постепенно приходит к пониманию того, что мир может быть очень жестоким. Интеллект Цезаря делает его особенным. Он не стремился к этому. На него возлагается огромная ответственность без его на то желания". Во второй части фильма Цезарь попадает в заключение. Как говорит Серкис: "Его увозят от любящих его людей, и он чувствует себя отвергнутым.
После того, как от него отказались его любимые родители, он был помещен в Приют Сан Бруно и заключен в клетку, окруженную растревоженными дикими существами. Он сомневается в собственной личности. Затем находит в себе силы возглавить и объединить других обезьян, и, как мне кажется, именно тогда наступает третий этап… то есть революция. Он использует свой разум, чтобы сплотить обезьян, а потом свою силу и власть, чтобы повести их за собой. Для меня, как актера, этот опыт уникален". Холодное физическое отчуждение — это другая часть истории. Точность, обучение и концентрация — это основополагающие аспекты приема захвата реальных движений обезьян.
Выдающийся координатор Терри Нотари, бывший артист "Поднебесного цирка" помогал актерам, использующим данную методику. Нотари помогал создать и другие важные образы обезьян. Впервые "Weta Digital" снимала визуальные эффекты на реальных площадках за пределами контролируемых закрытых помещений, также известных как Павильоны. Леттери поясняет: "Как и в "Аватаре", мы использовали прибор для фиксации эмоций и шлем для распознавания выражения лица актера, и получили полный диапазон возможных исполнений. Но здесь мы впервые использовали полностью интегрированный в действие прием фиксации изображения, затем устраняли барьер между визуальным эффектом и живым исполнением. Об остальном позаботимся мы, реальные визуальные эффекты — это все потом".
Обезьяны — это метафора, условность. Трилогия, по сути, рассказывает универсальную историю угнетённого народа. В приматах угадываются то загнанные в леса индейцы, то гниющие в концлагерях евреи, то негры-рабы, предающие своих же, чтобы выжить.
Однако сильнее всего обезьяны в этой франшизе напоминают варварский, но гордый народ орков из Warcraft. Лидер обезьян, шимпанзе Цезарь, очень похож на Тралла: инородец, выращенный людьми в неволе, становится вождём своего племени, приводит его к свободе и пытается отучить от слепой звериной ненависти к людям. Новая трилогия про обезьян интересна тем, как она взрослела и мудрела с каждой частью. Первый фильм Руперта Уайатта был простой историей в духе «Освободите Вилли» — об отношениях людей и животных и ответственности за тех, кого мы приручили. Но режиссёр двух других частей Мэтт Ривз превратил её в социальную фантастику. Второй фильм стал драматичным боевиком, где нам попеременно показывали сюжет с точки зрения и людей, и обезьян. Люди дичали, находясь на грани вымирания, а обезьяны становились человечнее людей.
Цезарь возвращается в первом тизере «Королевства планеты обезьян»
Герою приходится начать сражение за свободу всего человечества от рабства. В 2011 году выходит кинолента «Восстание планеты обезьян». Режиссером выступил Руперт Уайатт. Фильм снят в жанре научной фантастики и представляет собой полноценный перезапуск четвертого фильма оригинальной серии. При этом использовались идеи как прошлых лент, так и романа Пьера Буля. Сюжет строится вокруг ученого, проводящего эксперименты на обезьянах.
В результате одного из экспериментов приматы приобретают высокий интеллект и постепенно осознают свое место в мире. Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война».
Режиссером снова выступил Мэтт Ривз. Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой. Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами. Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции.
Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами. Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах.
В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт. Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой.
Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту.
Вдобавок, обезьяны изрядно эволюционировали за то время, пока их не было на экране в фантастической вселенной прошло десять лет. Зачатки разума проросли, и его буйные побеги у обезьян рискуют задушить человечество, в прошлом - единственного его «садовника» и «жнеца» его плодов. Перед авторами стояла чрезвычайно непростая задача - создать экранных шимпанзе и орангутанов а достоверных чисто внешне; б передававших бы режиссёрский и драматургический замысел в полной мере, и, следовательно, в говорящих - причём так, как это сделала бы разумная обезьяна. Инженерную компоненту «Революции» взял на себя Джо Леттери со студии Weta Digital, создававший фильмы, ставшие знаковыми для технологии Мotion Capture лицевая анимация :серия «Властелин Колец» , «Кинг-Конг» , «Аватар». Супервайзером по спецэффектам на проекте стал Дэн Леммон.
Оператором ленты был назначен Майкл Серезин, работавший еще с Аланом Паркером над одним из первых mocap-шедевров, анимационной лентой «Полночный экспресс», а впоследствии - над «Узником Азкабана». Но для Ривза, который принялся за франшизу, этого было мало: он боялся, что, коль скоро так много в фильме завязано на технологию, она убьёт эффект неожиданности и жизни. Я имею в виду возможность удивиться снятой сцене - из этого вырастает эмоция картины». Поэтому, чтобы технология не мешала, а помогала, он устроил себе такой курс молодого бойца: попросил технического директора и инженеров показать, как они работали над предыдущим фильмом - как всё выглядело до создания эффектов и после. Неожиданно я почувствовал облегчение: оказалось, что «захват движений» это гораздо проще, чем кажется. На деле это просто оборудование, которое переносит актёрскую игру на экран - и начинать всё равно надо с актёров. Да, пусть на них странные костюмы и шлемы с датчиками, а камеры отличаются от привычных, но помимо этого, всё точно так же, как и при работе над любой другой сценой».
Актёрский состав подобрался на славу. Роль Кобы досталась Тоби Кеббелу, Цезаря уже в третий раз сыграл Энди Сёркис, человек, способный заставить зрителя поверить в реальность почти в любого mocap-персонажа. За хореографию отвечал Терри Нотари, который начинал свою карьеру у Рона Ховарда в фильме «Гринч - похититель рождества» , куда его наняли в качестве каскадёра. Он обучал массовку, а затем и всех актёров. Нотари был на франшизе с самого первого фильма, еще у Тима Бёртона. Он не только сыграл сам обезьяну по имени Рокет, но и проводил курс обучения других актёров. И что нужно сделать, чтобы её приблизить к человеку обратно.
Смысл в том, чтобы они начинали играть с чистого листа, не думая ни об истории их персонажей, ни о собственной биографии, ни о том, что они принадлежа к виду Homo Sapiens». В роли Кобы актёру Тоби Кеббелу особенно тяжело далась обезьянья лёгкость Роль Кобы у Тоби Кеббелла получилась яркой - он играет персонажа, лабораторную обезьяну, освобождённую Цезарем — и введённую в им сообщество. Цезарь помогает Кобе расти, развиваться как личности. Встреча с людьми очень огорчает Кобу — он помнит страх и боль, которые ему причинили. Всеми его поступками руководит страх, страх служит приводным механизмом для всех его мотивов — и поэтому он принимает ужасные, неправильные решения. Его роль далась ему непросто: «Как и любой актёр с болезненным мнительным темпераментом, я постоянно задавал себе вопрос «А как я здесь сыграю? Но Терри Нотари обучил технике — и меня, и других «обезьян», обучил правильной ходьбе», - рассказал Кеббел.
Я видел на режиссёрском пульте пререндер модели Кобы, когда я был перед камерой. Если на один-единственный миг я вспоминал, что я человек, модель начинала двигаться рывками и совсем не правдоподобно. По его словам, одной из самых сложных сцен для него стал эпизод в арсенале, куда Коба приходит, чтобы забрать у людей огнестрельное оружие.
Молодая обезьяна Ноа отправляется в путешествие за свободой в сопровождении молодой женщины по имени Мэй. Их совместное стремление к свободе служит острым напоминанием об общей судьбе обезьян и людей и о выборе, который определит их будущее.
Фильм исследует темы тирании, свободы и выбора, предлагая зрителям задуматься о природе власти и важности личной инициативы. Персонажи, созданные Риком Джаффой и Амандой Сильвер, служат основой повествования. С Джо Хартвиком-младшим, Джаффой, Сильвером и Джейсоном Ридом в качестве продюсеров, а также Питером Чернином и Дженно Топпингом в качестве исполнительных продюсеров «Планета обезьян: Королевство» готово стать значительным дополнением к франшизе «Планета обезьян». Коллективный опыт команды и приверженность франшизе обещают создать фильм, который будет одновременно интересным и заставляющим задуматься.
На этот раз история сведёт Цезаря и Полковника лицом к лицу, сделав эту встречу определяющей для будущего обоих видов и будущего всей планеты. Режиссером фильма снова выступил Мэтт Ривз , он же написал сценарий в компании с Марком Бомбэком « Росомаха: Бессмертный ». В широком прокате блокбастер стартует 13 июля.
Тизер-трейлер «Царства планеты обезьян»: Продолжение борьбы за выживание
Полковник Вуди Харрельсон и горилла-коллаборационист Полковник, его верные морпехи и гориллы-коллаборационисты — тут такие солдаты Апокалипсиса: каски у них, как в «Цельнометаллической оболочке», исписаны непристойностями вперемешку с цитатами из Юнга. И устраивают обезьянам холокост, убивают женщин и детей или самок и детенышей — кому как больше нравится , сажают всех в клетки, распинают на крестах, морят голодом и заставляют работать. Ну, в общем, есть мнение, что Гитлер тоже был патриотом Германии. Очень характерный постер, хотя в фильме такого кадра нет Симпатизировать таким людям непросто. А обезьянам — наоборот: они униженные и оскорбленные, мудрые и великодушные.
И по-своему патриотичны, любят свой лес и защищают его. Это, конечно, не то же самое, что вставать при подъеме флага или петь гимн, но все-таки. И все они виртуозно нарисованы, у них богатая мимика и сложные характеры. Обезьяны-индейцы По-прежнему с нами старые друзья Цезаря, они сопровождают его уже третий фильм: орангутанг-интеллигент Морис, горилла-самурай Лука и гоповатый шимпанзе Ракета.
Теперь к ним добавили комического персонажа — шимпанзе-скваттер «Плохая обезьяна» отвечает в фильме за юмор. Но харизматичней всех, конечно, сам Цезарь. Могут ли Энди Серкису Оскара дать за это? Вряд ли.
А хотелось бы. Плохая обезьяна У него тут и моральные дилеммы, и гибель близких, он разрывается между личной местью и спасением племени. Есть у него и собственные демоны прошлого.
Мы представляем себе приматов такими, какими мы их знаем. Мы же привнесли в их образ интеллект и еле различимые человеческие эмоции". Для Леттери "Планета обезьян" стала своего рода Священным Граалем, благодаря работе специалистам по визуальным эффектам, так как оригинальная картина 1968 года — это кинематографический прорыв, как с точки зрения зрелищности, так и тематики. Поскольку для создания реалистичных обезьян студия "Weta Digital" использовала самые современные технологии, к проекту присоединился один из самых популярных актеров, Энди Серкис, с желанием отразить в образе Цезаря многообразие оттенков и эмоций и наделить его душой, мудростью и сердцем.
Говоря это, я имею в виду, что он один из тех немногих актеров, которые полностью освоили существующие технологии по созданию визуальных эффектов, поскольку он всегда точно представляет все то, чего может добиться. Я думаю, некоторые актеры опасаются использовать прием захвата изображения, так как считают, что это отделяет их от реальной действительности фильма, хотя верно как раз противоположное. Энди понимает, что каждый нюанс, каждый вдох и даже незаметное движение мускула, которое он делает перед камерой — это визуальная экспозиция. Фильм — это, прежде всего, визуальная среда, и если ваш герой способен рассказать историю, используя минимальный набор слов, - это идеальный вариант". Мы наблюдаем за развитием характера Цезаря, начиная с момента его рождения до взросления и превращения в революционного лидера. Серкис, который ранее исполнил роль Голлума в трилогии о "Властелине Колец", и Конга в "Кинг-Конге", отмечает: "Цезарь — это одна из самых выдающихся ролей, которые мне когда-либо доводилось играть, как в физическом, так и моральном смысле. Одно дело играть шимпанзе, но играть одного и того же персонажа с момента его рождения и до момента его превращения в вождя революции — это совсем другое дело.
Однако для меня, как для актера — это непреодолимый соблазн". Он берет пример с окружающих его людей и чувствует, что он крайне одарен, но постепенно приходит к пониманию того, что мир может быть очень жестоким. Интеллект Цезаря делает его особенным. Он не стремился к этому. На него возлагается огромная ответственность без его на то желания". Во второй части фильма Цезарь попадает в заключение. Как говорит Серкис: "Его увозят от любящих его людей, и он чувствует себя отвергнутым.
После того, как от него отказались его любимые родители, он был помещен в Приют Сан Бруно и заключен в клетку, окруженную растревоженными дикими существами. Он сомневается в собственной личности. Затем находит в себе силы возглавить и объединить других обезьян, и, как мне кажется, именно тогда наступает третий этап… то есть революция. Он использует свой разум, чтобы сплотить обезьян, а потом свою силу и власть, чтобы повести их за собой. Для меня, как актера, этот опыт уникален". Холодное физическое отчуждение — это другая часть истории. Точность, обучение и концентрация — это основополагающие аспекты приема захвата реальных движений обезьян.
Те называют их «шавками», но позволяют жить среди них. Когда сын Цезаря Синеглаз возвращается из долго путешествия и рассказывает обезьянам о пустыне возле озера, где люди их не найдут, Цезарь решает, что пришло время увести обезьян. Но все идет не по плану. Полковник вместе с несколькими своими людьми ночью совершает вылазку в тайную пещеру обезьян. Его цель — убить Цезаря. Обнаружив в покоях лидера Синеглаза, Полковник убивает его и жену Цезаря. Младший сын Цезаря — Корнелиус — остается жив, но Полковнику удается сбежать.
Цезарь понимает, что обезьян нужно срочно уводить, но сам он не в силах бороться с желанием отомстить за близких. Он отправляется на поиски Полковника, и вместе с ним отправляются его самые близкие друзья — Морис, Ракета и Лука. Остальные обезьяны вместе с Корнелиусом уходят в пустыню. В небольшой деревне они встречают человека, который пытается их застрелить, но Цезарь оказывается быстрее него. Убив человека, они обыскивают деревню и находят маленькую девочку, неспособную разговаривать. Морис настаивает на том, чтобы они взяли ее с собой. Спустя какое-то время они находят лагерь людей и пробираются туда, чтобы найти предателя — гориллу-альбиноса по имени Зима.
Он сознается в том, что предал Цезаря, так как переживал за свою жизнь, а затем рассказывает обезьянам о том, что Полковник ждет встречи с другими людьми на границе. Обезьяны продолжают преследовать людей и видят, как те останавливаются на дороге, чтобы застрелить троих своих. Когда обезьяны их находят, один из людей оказывается еще жив, и они обнаруживают, что он тоже не может говорить. На следующей остановке обезьяны встречают лысого шимпанзе, который называет себя «Плохая обезьяна». Он рассказывает им, что после того, как вирус распространился по Земле и все люди заболели, обезьяны в зоопарках стали умнеть.
Он отправляется на поиски Полковника, и вместе с ним отправляются его самые близкие друзья — Морис, Ракета и Лука. Остальные обезьяны вместе с Корнелиусом уходят в пустыню. В небольшой деревне они встречают человека, который пытается их застрелить, но Цезарь оказывается быстрее него. Убив человека, они обыскивают деревню и находят маленькую девочку, неспособную разговаривать. Морис настаивает на том, чтобы они взяли ее с собой.
Спустя какое-то время они находят лагерь людей и пробираются туда, чтобы найти предателя — гориллу-альбиноса по имени Зима. Он сознается в том, что предал Цезаря, так как переживал за свою жизнь, а затем рассказывает обезьянам о том, что Полковник ждет встречи с другими людьми на границе. Обезьяны продолжают преследовать людей и видят, как те останавливаются на дороге, чтобы застрелить троих своих. Когда обезьяны их находят, один из людей оказывается еще жив, и они обнаруживают, что он тоже не может говорить. На следующей остановке обезьяны встречают лысого шимпанзе, который называет себя «Плохая обезьяна». Он рассказывает им, что после того, как вирус распространился по Земле и все люди заболели, обезьяны в зоопарках стали умнеть. Он был одной из таких обезьян. Плохая обезьяна научился говорить по-человечески, но язык жестов, которым изъясняются друзья Цезаря, ему незнаком. Он показывает им дорогу к базе людей, которая находится внутри горы. На команду Цезаря нападает патруль.
Лука погибает, и из-за этого лидер обезьян решает пробраться на базу в одиночку. Там он обнаруживает пленных обезьян и осознает, что, пока он покинул своих, чтобы отправиться мстить Полковнику, его люди перехватили обезьян и пленили их. Оказывается, что люди Полковника держат обезьян в плену, чтобы они работали и строили стену перед входом на базу. Взрослых обезьян и детей держат раздельно.
Планета обезьян: Революция | Речь Цезаря "Обезьяны не хотят войны но будут воевать если придется"
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря | Обезьяны — доминирующие виды в царстве планеты обезьян После смерти Цезаря его сыну, приемной дочери Нове и остальным разумным обезьянам удается добраться до оазиса, где Морис поклялся вырастить их в соответствии с учением отца. |
«Планета обезьян: трилогия Цезаря» (2011-2017) — недооценённая социальная фантастика | Пикабу | Прошло много лент после ухода со сцены настоящего лидера цивилизации обезьян легендарного Цезаря, предводителя приматов. |
Наследнику Цезаря снится будущее в трейлере продолжения серии фильмов «Королевство планеты обезьян» | ленты "Планета обезьян: Новое царство" (Kingdom of the Planet of the Apes). |
«Восстание планеты обезьян»: как жадность и наука уничтожили человечество и как тюрьма меняет всех
В конце «Планета обезьян: Война» Цезарь умирает из-за ран, которые он получает, побеждая армию людей и спасая свое племя. Студия 20th Century Fox анонсировала название третьей части франшизы «Планета обезьян». Со временем обезьяны разделились на кланы, один из них стремится извратить наследие Цезаря и поработить других. Энди Серкис рассказал о возможном участии в предстоящем фильме «Планета обезьян 4». Актёр, исполнивший роль в предыдущих трёх частях. 20th Century Studio выпустила первый трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство» — прямого продолжения современной трилогии. К выходу «Планеты обезьян: Революция» «Воздух» вспоминает еще несколько главных героев различных фильмов-блокбастеров, которых сыграли актеры-спецэффекты.
Планета обезьян: Новое царство (2024)
Орангутанг Морис обещает Цезарю, что его сын узнает имя своего отца. Название трех предыдущих фильмов серии намекало на их сюжеты, поэтому, если четвертый называется « Королевство» , подразумевается, что обезьяны из предыдущих фильмов создали настоящее общество, более близкое к тому, что было в старых фильмах. События «Королевства планеты обезьян» происходит спустя годы после войны, и человечество в основном уничтожено обезьяньим гриппом. Возникло множество обществ обезьян, каждое из которых следует разным интерпретациям учения Цезаря. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Некоторые из этих сообществ искажают идеи Цезаря и порабощают других обезьян, а также всех оставшихся людей. Сын Цезаря Корнелиус сбегает из порабощения своего клана и объединяется с человеком, и они вдвоем отправляются в путешествие, чтобы найти свою свободу. Королевство надеется начать новую трилогию фильмов об обезьянах.
История сфокусируется на юном обезьяне Корнелиусе, сыне Цезаря, которому предстоит выступить против нового тирана при поддержке союзницы из рода людей. Пока новый тиранический вождь обезьян строит свою империю, один молодой обезьян отправляется в опасное путешествие, которое заставит его подвергнуть сомнению всё, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей», — говорится в синопсисе.
Мэйси, Кевин Дюран, Дичен Лакмэн и другие.
Если вы не следили за франшизой до этого, вам будет очень трудно воспринимать кино, в котором обезьяны ведут себя умнее и сплочённее людей. Обезьяны на лошадях, обезьяны которые шутят, обезьяны, которые готовы брать под опеку других людей. Тут есть даже отсылки к Маугли. Цезарь — генно-модифицированный примат обезьяны, который разговаривает, как человек, свободно общается с себе подобными на человеческом языке, хотя между собой остальные обезьяны общаются жестами. Есть много «но», которых не поймёт зритель, не следивший за предыдущими частями. Таких людей было много в кинозале, и единственное, что им «зашло» в этом фильме — это боевая сцена в начале, боевая сцена в конце, и юмор. Для юмора в этом фильме был задействован отдельный спутник — «обезьяна в одежде», эдакий «Петросян», которого придумали для развлечения аудитории, слабо знакомой с конвой всей франшизы. В итоге получилась мелодрама с налётом боевика, продолжительностью 2 часа 23 минуты. Да, это долгое кино.
Кино глубокое, но точно не для всех.
Искренне жаль несчастных зверюшек, но к сожалению это необходимое зло. Совсем другое дело, когда эти животные обрели самосознание и интеллект, близкий к человеческому. Тогда эксперименты уже будут являются преступлением, а лица, которые эти эксперименты осуществляет и финансирует, должны предстать перед судом. Зря они так с ним Реальность же бывает далека от справедливости, и в фильме это отлично показано. Обезьян в фильме никто не жалеет, а повышение их умственных способностей только подталкивают к дальнейшим опытам. Для достижения большего драматизма лучше бы испытывали косметику на обезьянах. Косметические средства тоже испытывают на животных. Но тогда толпа накрашенных обезьян превратила бы фильм в фарс и пародию.
Жаль никто не додумался такое снять. Самая трагическая сцена фильма. Бедный Бак. Я в кинотеатре даже прослезился. Всё из-за денег А ведь начальник Уилла всего-лишь хотел заработать немного денег. Вернее очень очень много денег. Трудно судить человека за подобное желание в современном устройстве мира. Антагонист получился довольно слабым.