21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы». Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». КОНСПЕКТ логопедического фронтального занятия в подготовительной группе с детьми с ТНР по теме: «Перелётные птицы» учителя-логопеда ЦПМСС Горелик А.А.
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа
Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой». Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). Задачи: Научить различать птиц по существенным признакам, классифицируя их на зимующие и перелётные; развивать и расширять знания детей о мести обитания, о строении птиц, об их питании.
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной" | Конспект занятий в детском саду в подготовительной группе по развитию речи на тему «Перелетные птицы». |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» | в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы». |
Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки | Как называются птицы, которые к нам прилетают весной (перелётные). |
Конспект НОД воспитателя детского сада на тему «Перелётные птицы» | Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы». |
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса | Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», мяч, 1 Сегодня на занятие мы будем говорить о перелетных птицах. |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
У аиста длинные ноги, он какой? Воспитатель: — А как же они находят дорогу на юг и обратно сюда? Оказывается, некоторые птицы улетают ночью, другие днем. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Вы обращали внимание, что некоторые птицы улетают «стайками», все вместе; некоторые, например, журавли, выстраиваются «клином» в виде треугольника; другие выстраиваются «цепочкой», в одну линию. Наверное, это зависит от повадок птиц: некоторым птицам нужны вожаки, которые показывают дорогу слайды 14-16.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дети выделяют птицу, которая «заблудилась» Слайды 17-21.
Трясогузка — птица очень полезная и интересная. Назвали её так потому, что она постоянно трясет задней частью своего туловища и длинным хвостиком, то есть «гузом». Раньше так называли заднюю часть птицы, человека или животного.
Трясогузка такими движениями пугает мелких насекомых, заставляя их подниматься с земли и улетать. А трясогузке только этого и надо! Она начинает ловко гоняться за комарами, мошками в воздухе Слайд 9. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений разных вредителей. Весной трясогузки прилетают одними из первых, поэтому считаются предвестниками потепления.
Существует такая поговорка: «Трясогузка прилетает — хвостиком лед разбивает». Кто-нибудь из вас видел такую птичку? Можно её назвать перелётной? Трясогузка улетает одна из первых, как и все насекомоядные птицы. Зимует на юге Азии, на севере Африки.
Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы Слайд 10 , то есть птицы, которые умеют плавать. Их жизнь неразрывно связана с водой, в ней и около неё они добывают себе пищу. Давайте немного отдохнём и поиграем. Подвижная игра «Улетает, не улетает». Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Я буду перечислять названия разных птиц.
Если птица перелётная, то вы будете летать, красиво махать крыльями. Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки. После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором. Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой.
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы» 13 декабря 2017 Комментариев нет Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах. Задачи по ОО: ОО «Познавательное развитие» Расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах и особенностях их гнездования; выработать и закрепить правила поведения в природе. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение работать сообща, воспитывать внимательное и бережное отношение к живому птицы. ОО «Физическое развитие» Закреплять умение действовать по сигналу. Обеспечить максимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности выполнение действий по инструкции.
ОО «Речевое развитие» Развивать связную речь по теме, совершенствовать звукопроизношение и грамматический строй словоизменение, употребление предложно-падежных форм. Пополнять номинативный названия перелетных птиц: аист, дрозд, жаворонок, ласточка, славка, трясогузка, грач, скворец, зяблик, малиновка, пеночка, каменка и предикативный петь, летать, вить, выводить, высиживать, строить, клевать словарь детей. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Формировать интерес к музыке в природе через слушание записи голосов птиц.
Работу отложу, поставлю грабли К стволу ветлы, склоненной над водой, И побреду, кораблик, за тобой. Я заводь полукруглую миную. Грустит вода под чешуею ряски, Про серенькую уточку кривую Мне вспомнятся слова старинной сказки. Там, где темнеет купол церкви древней, В былые времена была деревня.
К воде сбегали шаткие мостки, В избушке бедной жили старики. Старик однажды конопатил лодку И воротился к вечеру с находкой: Доверчивую, теплую, живую Вот радость-то была у стариков! Старуха, не раздумывая долго, И усадила уточку в кошелку. Наутро старики ушли из дома На дальнем поле скирдовать солому. А утка обернулась молодицей, Сходила на колодец за водицей И напекла румяных пирогов, И стала ждать прихода стариков. Под вечер старики пришли в село. Вошли в избушку — чисто в ней, светло, Половики расстелены повсюду, Ухваты, чугуны стоят на месте, И духовито пахнет сдобным тестом.
Старик перекрестился на иконы И прошептал старухе: — С нами Бог! Благодари того, кто нам помог. Старуха стала низко бить поклоны. Потом пошла к соседушке болтливой. Та тайну уточки ей тотчас и открыла: — Я видела, кривая молодица Ходила с коромыслом за водицей. Старуха утром затопила печь И спряталась со стариком в чулане: — Как скинет перышки, так тут же их и сжечь, Тогда придется ей остаться с нами!
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
Из чего оно сделано? Гнездо грача напоминает разлохмаченную шапку. Грачи строят гнезда из сучьев - а внутри, чтобы мягче было будущим птенцам, выстилают сухой травой и тонкими ветками. Гнездо он складывает из больших прутьев и веток. Гнездо ласточки имеет форму полушария с боковым входом и строится только из комочков размокшей после дождя земли или глины. Выстилает его мягким мхом, пухом, травинками. Птички прыгают, летают Дети прыгают Крошки птички собирают.
Давайте вспомним и назовем приметы весны. Посмотрите, как много их у нас на картинах.. Воспитатель: Вы сказали, птицы возвращаются из теплых краев. Воспитатель: Дети, как вы думаете, как летят птицы? Ответы детей. Воспитатель: Они могут лететь по одной, а могут стаями. В одиночку летят кукушки, зимородки,большинство хищных птиц. Многие птицы летят в определенном порядке: клином, дугой, шеренгой, линией.
Материал с сайта www.
Будьте внимательными. Выставляю картинки с изображением 3-х перелётных птиц и одной зимующей скворец, журавль, лебедь, снегирь; утка, соловей, грач, свиристель. Называю птиц, а дети определяют лишнюю птицу: жаворонок, ласточка, аист, синица; дятел, кукушка, гусь, трясогузка. Ребята, когда у перелётных птиц появляются птенцы? Бросаю одному из детей мяч, называя птицу. Ребёнок ловит мяч и называет птенца этой птицы: аист-аистёнок, гусь-гусёнок, кукушка-кукушонок, журавль-журавлёнок и т. Обращаю внимание детей на рисунок с изображением перелётных птиц. Сравните птиц на рисунке. Кто из них больше и кто меньше: ласточка и грач, соловей и кукушка, скворец и аист... Кто из этих птиц больше соловья, но меньше лебедя?
А сейчас, ребята, вы превратитесь в лебедей. Я буду произносить текст, а вы выполняйте движения: Лебеди летят, крыльями машут, Проснулись над водой, качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся.
ОО «Речевое развитие» Развивать связную речь по теме, совершенствовать звукопроизношение и грамматический строй словоизменение, употребление предложно-падежных форм. Пополнять номинативный названия перелетных птиц: аист, дрозд, жаворонок, ласточка, славка, трясогузка, грач, скворец, зяблик, малиновка, пеночка, каменка и предикативный петь, летать, вить, выводить, высиживать, строить, клевать словарь детей. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Формировать интерес к музыке в природе через слушание записи голосов птиц. Предварительная работа: беседы с показом иллюстраций перелетных птиц и знакомством с особенностями их гнездования; чтение художественной литературы по теме, знакомство с правилами поведения в природе.
Оборудование: запись пения птиц, 2 мольберта, указка, мяч, схемы «Измени слово», «Где предмет? Ход: Дети в кругу на ковре. Звучит пение птиц. Ответы детей.
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной"
Конспект НОД воспитателя детского сада на тему «Перелётные птицы» | План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы, водоплавающие птицы поздней осенью”. |
Перелетные птицы: занятие в подготовительной группе по окружающему миру | После занятия все ваши птицы и цветы окажутся на чудесном весеннем дереве. |
Конспект НОД воспитателя детского сада на тему «Перелётные птицы» | 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. |
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы» | 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. |
Сценарий образовательной ситуации «Перелетные птицы» | Методические разработки | Педагог ДОУ | Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"». |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
Конспект занятия "Перелётные птицы" в подготовительной группе. на тему «Перелетные птицы». Цель: формировать у детей представления о перелётных птицах с использованием информационно-коммуникативной технологии. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Перечислите перелетных птиц (грач, соловей, скворец, ласточка, журавль, аист т.д.). Будет полезен воспитателям, ставящим перед собой цели расширения представлений ребят о перелётных птицах.