Новое поколение BMW 1 серии прощается с приводом на задние колеса и 6 цилиндрами. Немецкий автомобилестроительный концерн, компания BMW, представила новое, третье по счету поколение популярного во всем мире хэтчбека первой серии. Хорошая новость – подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini).
Бмв передний привод
Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive. Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод. от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса.
Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии
BMW переходит на передний привод BMW может выпустить водородную версию модели i3. Если по словам автолюбителей у переднего привода масса преимуществ над задним. Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе.
BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия
Всё привычно, всё знакомо. Разве что блок климат-контроля переехал на «подвальный» этаж передней панели, а переключатель режимов адаптивного шасси превратился в стильный П-образный тумблер. Тогда, наверняка, в первую очередь отметите отличное кресло регулируется во всех возможных направлениях, даже длину подушки можно менять — плотное, но при этом уютное словно домашний пуфик. Удивитесь тому, как логично и грамотно расположены органы управления. Всё прямо-таки интуитивно понятно. И спустя некоторое время начинаешь думать, будто всю водительскую жизнь провёл именно здесь. И, конечно, молодцы дизайнеры с компоновщиками. Тебе постоянно кажется, что вокруг «космос».
Будто машину, как воздушный шарик, накачали насосом. Ветровое стекло далеко, потолок высоко... Но это верно лишь отчасти. Не надо забывать, что по габаритам Active Tourer не так велик, как может показаться всего 4,3 м в длину и 1,6 м в ширину , а чудес на свете не бывает. Поэтому два взрослых человека нет-нет, да и заденут друг друга локтями. Да и простор над головой образовался только потому, что я опустил кресло в самое нижнее положение. А ведь прав был инженер!
Гены Mini и правда удалось привить компактвэну. Я вспоминаю британскую машину, поворачивая тугой руль представляю, какие ругательства будут изрекать на парковке хрупкие девушки. Думаю о ней, когда Active Tourer начинает прыгать по брусчатке, взбадривая пассажиров ощутимыми толчками и тряской... Конечно, зубодробительности заряженных Mini в переднеприводном BMW нет и в помине. Но, по меркам семейного транспорта, машина получилась весьма жёсткой. Хотя и рулёжка при этом что надо. Крены для такого высокого автомобиля минимальные, стабильность — образцовая.
Нанизывая на колёса извилистые австрийские дорожки, я ловлю себя на мысли, что уже не думаю об «автобусном» кузове, сносах, заносах... А просто чуть сбрасываю скорость, загружая переднюю ось, обозначаю автомобилю траекторию, и дальше тяну его газом, радуясь тому, как нейтрально Active Tourer пишет дугу. Только когда на Альпы обрушился дождь, компактвэн стал делать лёгкие попытки уплыть наружу поворота. Кстати, система стабилизации при этом оставалась безмолвной, давая водителю карт-бланш до наступления действительно опасной ситуации. Так что с этой машиной надо держать ухо в остро. Тем более, что переборщить с газом, в принципе, не сложно: турбомотор выдает полку максимальной тяги почти во всём диапазоне оборотов от 1 250 до 4 500 , а проворному восьмиступенчатому автомату требуются считанные мгновения, чтобы перейти с экономичной на разгонную ступень. Впрочем, шасси одним щелчком тумблера можно перевести в Sport и тогда вообще забыть о паузах — реакция машины будет незамедлительной.
В том числе и на кочки — подкидывать Active Tourer станет ещё сильнее. Но при этом едешь и как будто своими ладонями дорогу щупаешь. А за спиной то и дело раздаются смачные отсечки выхлопа при смене передач. Эх, сейчас бы дать угла вот на той пустынной парковке...
Новости и тест-драйвы Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе В новом семействе BMW первой серии будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Ещё, по слухам, на рынок выпустят лифтбек второй серии Gran Turismo.
А вот «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, которые подоспеют к 2020-му и 2021 году соответственно, сохранят заднеприводную платформу. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Пока в Европе всё ещё продают заднеприводные «единички», в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. Для сравнения, длиннобазная «трёшка» разошлась тиражом 135 259 штук. Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках.
Дизайн экстерьера Как и другие модели i4, BMW i4 M50 2025 модельного года получил измененную решетку радиатора с горизонтальными планками. Новая решетка дополняет более узкие фары с новой световой подписью, а серые акценты Cerium Grey, украшавшие зеркала и окружность решетки, заменены на черные глянцевые элементы. Опционально можно заказать фары с лазерным светом, а также новые варианты 19" и 20" колесных дисков. Сзади элементы над «выхлопными отверстиями» в диффузоре стали черными, заменив акценты Cerium Grey. Задние фонари с лазерной подсветкой, позаимствованные у M4 CSL, также доступны для всего модельного ряда i4, включая автомобили M50.
В целом i4 M50 выглядит более агрессивно, чем предыдущая модель, и отсутствие акцентов Cerium Grey практически не ощущается. Черные акценты придают автомобилю более целостный дизайн.
Его также можно повернуть.
Небольшой сенсорный экран на самом контроллере также может отображать конкретное состояние, в котором находится автомобиль. BMW упоминает, что новую технологию можно использовать как для гибридов, так и для электромобилей, но даже впечатляющий подключаемый гибрид XM по-прежнему имеет обычный рычаг переключения передач. Возможно, мы увидим универсальный контроллер BMW в будущей модели BMW i, но как бы футуристично он ни выглядел, мы надеемся, что это не шаг вперед по стилю и два шага назад по функциональности.
BMW X1 U11 2023 (и iX1): цены в России нового поколения (+ обзор)
от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. сдалась на милость целесообразности. слышал передний привод и фары от приоры будут, так же глонасс в панель приборов вкорячат 100%:ero5.
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер
Гамма моторов будет весьма разнообразной. Там будут и бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 122 до 224 лошадиных сил для бензиновых и от 82 до 184 л. Даже будет вариант приобрести новый BMW с мотором, аналогичный 1,5-литромову 3-х цилиндровому сердцу из линейки нового "Мини".
Более мощный M135i в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он передает 302 л. Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее.
Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Что же касается моторов, то из бензиновых версий пока заявлены начальная 1,5-литровая 118i 140 л. Не забыты и дизельные модификации: 116d 116 л. В зависимости от версии будет предложена механическая, роботизированная или автоматическая коробки передач.
В общем, жалеть об уходе классической компоновке вроде как и не стоит. По крайней мере, владельцам более просторный салон должен прийтись по душе.
Многие фанаты марки, в пользовании которых присутствует мощный автомобиль с приводом на задние колёса, только ухмыльнутся по поводу незначительных различий двух типов привода. Есть и некие объяснения перехода с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам. Переход на передний привод позволил сделать большой шаг вперёд в компактном сегменте, где идёт борьба сразу нескольких моделей. Смысл состоит в том, чтобы BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом.
Какой привод на БМВ лучше?
Считается, что это произошло по практическим причинам. Данное решение позволило сделать большой шаг вперёд в сегменте компактных автомобилей, где идёт борьба сразу нескольких моделей. Смысл состоит в том, чтобы новый BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW.
Самой ожидаемой моделью является следующее поколение 1 Series. Самый доступный хэтчбек BMW лишится заднеприводной компоновки, делающей его уникальным хэтчбеком на рынке. Он будет представлен как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Еще одной новинкой станет Гран Купе 2 Series.
Каждая из запланированных моделей будет представлена как с передним, так и с полным приводом. Самой ожидаемой моделью является следующее поколение 1 Series. Самый доступный хэтчбек BMW лишится заднеприводной компоновки, делающей его уникальным хэтчбеком на рынке. Он будет представлен как в трех-, так и в пятидверном исполнении.
Также заявлено, что хэтчбек нового поколения может ездить на колесных дисках диаметром от 16 до 19 дюймов, тогда как для второго поколениями максимальными были 18-дюймовые.
В стандартное оснащение BMW 1 Series третьего поколения вошла 8. Топовым модификациям положен 10. Смена поколения впервые принесла хэтчбеку сдвижную панорамную крышу и сервопривод двери багажного отделения. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с функцией авторегулировки светового луча, кожаный салон и автопарковщик.
Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе
Их ближайшая новинка — обновленный минивэн 2 Series Active Tourer, обладающий передним приводом. Накануне папарацци «словили» машину на тестах. Авто закрыто камуфляжем, но через него не просматриваются особых отличай.
В целом i4 M50 выглядит более агрессивно, чем предыдущая модель, и отсутствие акцентов Cerium Grey практически не ощущается. Черные акценты придают автомобилю более целостный дизайн. Дизайн интерьера Фейслифтинговый i4 M50 получил множество дополнений, которые можно заметить и в других моделях BMW.
Спортивное рулевое колесо с красной 12-часовой меткой теперь входит в стандартную комплектацию. Обивка M Performtex с M-образным рисунком — это новое дополнение. Для салона доступна опция обивки из кожи Vernasca, которая теперь предлагается в холодной красно-черной двухцветной схеме, напоминающей интерьеры Sport на E39 M5. Как и обычная 4-я серия, i4 M50 может получить отделку панели iDrive SensaTec.
Охотно реагирует на повороты шикарной М-баранки с обогревом, минимально кренится, при переборе скорости мягко плывёт наружу. Ложку дёгтя навалили шины Bridgestone Turanza T005: они очень рано начинают голосить. А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо.
Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом.
Больше по теме 37 С недавнего времени существует немало комментариев о новом BMW 1-серии, который получил переднеприводную трансмиссию. И много таких комментариев имеют негативный оттенок. Последним поколением 1-серии с приводом на задние колёса был заряженный вариант полноприводного M135i xDrive, который чем-то помешал настоящему спорткару BMW M2. Теперь управление автомобилем с любым типом трансмиссии имеет не так много отличий, как 20 лет назад.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- BMW 1-Series 2024: на шпионских фото показан салон кросса
- Bmw полный привод или задний что лучше
- CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
- Первая BMW с передним приводом: информация и фото
- Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!?
Ещё на эту тему
- BMW готовит машину с передним приводом | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Заинтересовали новости?
- Комментарии
- Причины появления BMW с передним приводом —
- В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен