Между Сочи и Турцией в 2023 году планируют восстановить паромное сообщение. Это станет стимулом для развития не только туризма, но и малого. По его словам, Россия и Турция давно сообщали о заинтересованности в развитии морского пассажирского сообщения между портами Стамбула и Сочи. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на руководителя турецкой турфирмы-оператора «Шолт тур» Фатош Шолт.
Порт Сочи обнародовал планируемый срок решения вопроса с запуском парома в Турцию
Ранее стороны высказывались о заинтересованности в налаживании пассажирского сообщения между морскими портами Сочи и Стамбула. Турция и Россия обсуждали сотрудничество в области авиационного, морского, железнодорожного и автомобильного транспорта. Кроме того, затрагивались вопросы грузового паромного сообщения. Сочи хотел наладить паромное сообщение с Турцией с 2015 года.
По словам чиновника, все договоренности участниками переговоров достигнуты, контракты будут подписаны 6 апреля. Паром между Сочи и Трабзоном будет вмещать 300 человек, 200 автомобилей, шесть автобусов и 12 контейнеров, сообщил господин Челеби. Напомним, паромное сообщение Сочи и Трабзона было налажено с 1992 по 2014 год.
Планируем запустить паромы после выборов в Турции», — отметила Шолт. О запуске паромного сообщения между турецким портом и российским курортом стало известно в апреле. Глава Торгово-промышленной палаты Трабзона Эркут Челеби ранее рассказал , что между Трабзоном и Сочи будут ходить паромы вместимостью 300 пассажиров и рассчитанные на перевозку 200 автомобилей, 12 контейнеров для насыпных грузов и шести автобусов. По словам Фатош Шолт, на линии будет задействован один паром, время в пути составит около восьми часов. Из Трабзона паром будет отправляться в понедельник и четверг, а из Сочи — во вторник и пятницу. Серьезным подспорьем в туризме паром не станет, но будет полезен для других целей, считает вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин: Дмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России, вице-президент Российского союза туриндустрии «Прежде всего нужно дождаться реальных продаж и курсирования этого парома, так как сейчас его отложили из-за проблем со страховкой. Говорить о каких-то планах, перспективах можно будет только после старта данных программ.
Паром между Сочи и Трабзоном будет вмещать 300 человек, 200 автомобилей, шесть автобусов и 12 контейнеров, сообщил господин Челеби. Напомним, паромное сообщение Сочи и Трабзона было налажено с 1992 по 2014 год. Паром отплывал раз в неделю и находился в пути около 12 часов.
Паром Сочи — Турция собираются запустить в этом году
Между Сочи и турецким городом Трабзоном планируется возобновить паромное сообщение, прерванное девять лет назад. Турецкие туроператоры заявляют о запуске парома между Сочи и Трабзоном. 1 мая 2023 г. начнёт действовать регулярное паромное сообщение между Сочи и городом Трабзон в Турции. Трабзон, планировавшийся с одиннадцатого мая. Порты Новороссийск и Туапсе требуют реконструкции, а условия на паромах, следующих из Турции в Россию, оставляют желать лучшего. В Сочи прокомментировали информацию о том, что 1 мая между Россией и Турцией планируют запустить паромы.
Российским туристам станет доступен новый способ путешествий в Турцию. Туда запустят паром
Наконец, в декабре 2022 года глава Морского порта Сочи заявил, что паром вернётся на маршрут в 2023-м. Между тем многие россияне сейчас с опаской относятся к возможным поездкам в Турцию: совсем недавно там прошла цепь разрушительных землетрясений. К слову, пару недель назад турецкие власти подсчитали ущерб от стихийного бедствия. Сумма вышла немаленькая.
Представители морского порта Сочи сообщили о том, что заявок на осуществление рейсов с отдыхающими от страны российская гавань не получала. Как только на нас выйдет оператор или владелец судна и сообщит, что есть паром, который собираются поставить на линию, мы будем рады начать работу», — сообщил глава морпорта города-курорта Юрий Владимиров Ассоциации туроператоров России. В пресс-службе морской гавани добавили, что для запуска сообщения порт готов предоставить льготный период для развития водной линии. Популярное за сутки.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Отмечается, что между городами запустят паром вместимостью на 300 человек. Средство также сможет перевозить 200 автомобилей, 12 контейнеров и 6 автобусов.
Из Сочи планируют возобновить паромное сообщение в турецкий Трабзон
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Туристические компании строят свои программы исходя из авиационной перевозки и фактически если и делают морские путешествия, то на круизных лайнерах, которые тоже будут осуществлять эти перевозки. Если говорить чисто о пароме, это больше востребовано у самостоятельных, неорганизованных путешественников, ведь время в пути составляет восемь часов». Трабзон будет популярен прежде всего для шоп-туров из Сочи, считает основатель и гендиректор туроператора «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов: Дмитрий Арутюнов основатель и гендиректор туроператора «Арт-тур» «У меня двоякое отношение к этому. Понятно, что Турция является нашим основным туристическим зарубежным направлением в этом сезоне. Заявлено авиарейсов из России в неделю около двух тысяч, представляете себе объем этой перевозки? Еще есть люди, которые могут туда доехать таким образом теперь, на пароме. Тем более курорты нашего Черноморского побережья в этом сезоне будут, с одной стороны, загружены, как Сочи, куда есть прямые рейсы, с другой стороны, будут трудности с логистикой, потому что по-прежнему добраться до остальных курортов Черноморского побережья очень трудно в отсутствие прямого авиасообщения.
Кроме того, эксперт обратил внимание и на состояние паромов, которые курсируют между Россией и Турцией. Перевозчики жалуются на неподходящие условия турецких судов, где нет элементарных удобств, поэтому приходится нарушать закон. Из-за отсутствия минимальных условий водителям приходится находиться в собственных машинах, хотя это запрещено, — объясняет руководитель филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу.
Паром между Сочи и Турцией хотят запустит уже в этом году
Правительства России и Турции уже сообщали ранее о заинтересованности в развитии морского сообщения между странами, в том числе грузовых и пассажирских паромных перевозок. Дипломат Мария Захарова заявила, что Россия направила ноту в МИД Турции из-за ситуации по Turkish Airlines. Также турецкая сторона планирует, что курсировать паром между портами будет дважды в неделю. Дороги и транспорт - 27 апреля 2023 - Новости Сочи - Паромное сообщение между Сочи и Турцией планируется запустить в 2023 году, сообщает руководитель «Морпорт Сочи» Юрий Владимиров.
Новые паромы в сообщении Россия - Турция
Открытие прямого водного сообщения между Россией и Турцией среди ценителей этого направления почти байка: паром между Сочи и Трабзоном пытаются запустить уже довольно давно, но дальше слов пока не идет. Круглогодичное паромное сообщение будет запущено между Турцией, Грузией и Россией. Дороги и транспорт - 27 апреля 2023 - Новости Сочи - О перспективах парома Севастополь / Керчь — Турция в 2023. Паром из Сочи в Турцию возобновит работу после девятилетнего перерыва.
Порт Сочи обнародовал планируемый срок решения вопроса с запуском парома в Турцию
Как сообщило турецкое издание Turizmguncel, к концу месяца частоту рейсов планируется увеличить до двух в неделю, что заметно повысит пропускную способность порта Новороссийск, информирует Турпром. Текущее развитие событий — отражение расширяющихся отношений между двумя странами: на фоне западных санкций значительная часть российского импорта перекочевала на турецкий маршрут. Другими словами, для обработки грузов понадобились новые места.
Планируем начать рейсы примерно 10—11 мая, — заявила Шолт. Однако в Сочинском торговом порту эту информацию не подтверждают, поэтому, скорее всего, паром с 10 мая на линию не выйдет. Как только на нас выйдет оператор или владелец судна и сообщит, что есть паром, который собираются поставить на линию, мы будем рады начать работу, — отметил Юрий Владимиров.
Заявлено авиарейсов из России в неделю около двух тысяч, представляете себе объем этой перевозки? Еще есть люди, которые могут туда доехать таким образом теперь, на пароме. Тем более курорты нашего Черноморского побережья в этом сезоне будут, с одной стороны, загружены, как Сочи, куда есть прямые рейсы, с другой стороны, будут трудности с логистикой, потому что по-прежнему добраться до остальных курортов Черноморского побережья очень трудно в отсутствие прямого авиасообщения. Но надо понимать, что Трабзон — это не Анталья, это относительно небольшой город, там отдыхают граждане Грузии, Армении, потому что они туда добираются быстро, удобно через ту же Грузию. Но по инфраструктуре, по качеству отелей, по общему туристическому потенциалу Трабзон сильно уступает средиземноморским курортам этой страны, поэтому я не думаю, что какой-то большой поток туристов будет, но надо не забывать о том, что у нас сейчас очень актуальна тема параллельного импорта и шопинга, поэтому давно забытое слово «шопинг-туры» может в связи с открытием этого паромного сообщения заново заиграть новыми красками: садишься на паром в субботу, в воскресенье у тебя прекрасный шопинг, параллельно можно позагорать, обратно возвращаешься на работу в понедельник с новыми покупками, стоимость которых существенно ниже, чем если их купить в России».
Генеральный директор АО «Морской порт Сочи» Юрий Владимиров в начале апреля рассказал , что пока проект находится на стадии переговоров. Он отметил, что даже после окончательного решения турецкой стороны запустить паром нужно будет собрать координационный совет при капитане морпорта, в который войдут представители силовых структур и Роспортебнадзора.
Он также отметил, что на пароме можно будет перевозить сразу 200 автомобилей, шесть автобусов и 12 контейнеров. Российская сторона информацию пока не комментировала. Между тем, паромное сообщение Трабзон-Сочи работало с 1992 по 2014 годы.
Паром из Сочи в турецкий Трабзон возобновит работу в мае
Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте. Правила cookie Чтобы наш сайт функционировал оптимально, и чтобы все страницы отображались правильно, необходимо, чтобы ваш браузер допускал файлы cookies. Файлы-куки используются для того, чтобы сайт смог узнавать посетителя на основе его предыдущих посещений, или, чтобы дать посетителям доступ к различным функциям или услугам на сайте, а также для предоставления статистических данных владельцам сайта. Если вы не хотите получать файлы cookies с нашего или других веб-сайтов, вы можете изменить настройки вашего браузера.
Шансы стремятся к нулю Грузопассажирский паром из Сочи в Трабзон не ходит с 2014 года. Тогда морское сообщение прекратили из-за подготовки к Олимпийским играм. И до сих пор не возобновили, хотя разговоры об этом идут часто. В первую очередь речь идет о грузовых перевозках. Это позволит снизить стоимость овощей и фруктов на курорте, а также разгрузить федеральные трассы. Пассажирские рейсы в Турцию тоже обсуждаются, но пока дело стоит на месте», — объясняет гид, организатор авторских туров Александр Силкин.
Запуск рейсов анонсировали сперва 1 мая, затем 11 мая. Однако тогда морской порт Сочи так и не получил заявки с турецкой стороны. Кроме того, на время выборов в Турции деловая активность фактически приостанавливалась.
Первые заявления о планах запустить паромное сообщение появились в прошлом году. Глава торгово-промышленной палаты провинции Трабзон Эркут Челеби предполагал, что судно вместимостью в 300 пассажиров и 200 автомобилей сможет отправиться в первый рейс в мае. Турция: интересные достопримечательности, которые можно посмотреть самостоятельно Инфраструктура для приёма парома в Сочи уже готова, но транспорт до сих пор не найден.
Как отметил Юрий Владимиров, на рынке не представлены суда с подходящей вместимостью, уютными каютами и барами.
После её запуска предполагается осуществлять регулярные судозаходы трех паромов в неделю вместимостью до 100 автопоездов. Справка о компании Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг ДелоПортс и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор Рускон и интермодальный контейнерный оператор ТрансКонтейнер.