RoverMarket:: Все новости:: Снижение цен на телевизоры с большими экранами и экранами высокого разрешения подпитывает спрос.
Россиянам рассказали, что подешевеет после Нового года
В конце весны и начале лета 2023 года цены на телевизоры в России значительно снизились по сравнению с предыдущими месяцами. В России цены на телевизоры снизились на 20-50%. Цены на телевизоры приближаются к рекордно низкому уровню, однако продажи устройств продолжают падать. В России заметили внезапное снижение цен на смартфоны Apple и телевизоры Samsung, LG. Веб-агентство» Цифровые новости» Телевизионные предложения на февраль 2023 года: значительное снижение цен на OLED-телевизоры LG и Philips. Также отмечается, что стабилизировать среднюю стоимость телевизоров помогло падение цен на них во втором полугодии 2022 года.
Эксперт спрогнозировал снижение цен на телевизоры в России
Если говорить о телевизорах, то их чаще всего покупают на новогодние праздники. Тогда они разлетаются буквально как горячие пирожки. Но в этом году возникли сложности. Из других стран в Россию были заказаны большие партии телевизоров, однако из-за проблем с логистикой товар не был доставлен вовремя. Было упущено ценное время. Высокий как для телевизоров новогодний сезон, когда можно было устанавливать высокие цены, остался позади.
Уже сейчас на «сером» рынке, который моментально реагирует на подобные изменения, iPhone 11 продаётся за 51 тысячу рублей, хотя ещё месяц назад он стоил на 3 тысячи рублей дешевле. Если ему удастся восстановиться в ближайшие дни или недели, роста цен не произойдёт, поскольку у крупных магазинов достаточно товарных запасов. Кроме того, расчёты с поставщиками производятся с задержкой, которая, как раз, позволяет избежать кризисных ситуаций при резком изменении курса валют. Последний раз резкое падение рубля наблюдалось в конце 2014 года, но тогда он подешевел почти в два раза, и с тех пор кратно увеличились цены почти на все импортные товары, включая электронику.
Эта новость означает, что за счёт снижения стоимости WOLED в 2023 году будет снижена и закупочная цена LG, а конечным эффектом для потребителей станет снижение цены самых телевизоров. По прогнозу FlatPanelsHD, к 2026 году стоимость 100-дюймовой панели снизится более чем на 2000 долларов.
Ситуация с продажами телевизоров в конце весны — начале лета 2023 г. Как пишет издание, россияне массово скупали ТВ на фоне ухода иностранных брендов. На тот период параллельный импорт еще не заработал в полную силу — его запустили лишь в конце мая 2022 г. К тому же технику скупали всю, а не только телевизоры — в марте и апреле 2022 г. В итоге ритейлерам не нужны были никакие скидки и акции — склады с телевизорами и без того пустели на глазах. Кто не успел, тот дарит скидку Еще одна причина удешевления телевизоров в России, несмотря на то, что курс рубля на момент выхода материала вновь устремился вниз — это крупный сбой в логистике. Он привел к тому, что крупные партии телевизоров, которые ритейлеры заказали еще в конце 2022 г. В итоге сейчас на складах ритейлеров скопилось много телевизоров , которые должны были найти своих владельцев еще в начале 2023 г.
В ритейле все спокойно Представители крупного российского ритейла не комментируют информацию о падении продаж телевизоров в стране. При этом они отмечают, что в I квартале 2023 г. Импортонезависимость Например, в «М.
В России телевизоры за месяц подорожали почти на 5%
Во многом опять же по оценкам игроков ситуацию с падением цен удалось стабилизировать благодаря действиям таможенного ведомства, которое активно включилось в борьбу с «серыми» схемами ввоза в Россию телевизионной и бытовой техники, лишив тем самым «импортеров» возможности продавать технику по демпинговым ценам и оказывать давление на весь рынок. По мнению участников рынка, в следующем году это может привести к росту цен на телевизоры. Падение цен на российском рынке электроники, в частности на телевизоры, было вызвано кризисом перепроизводства — в 2002 году в стране было произведено 2 млн. Летом производители заговорили о возможности еще большего снижения. В частности, высказывалось предположение, что к Новому году цена на массовый телевизор с диагональю 21 дюйм может упасть до 100 долларов против 140. Производители прогнозировали жесткую конкурентную борьбу за потребителя, результатом которой и должно было стать падение цен. Некоторые производители отечественных телевизоров даже готовились начать демпинговать, что могло привести к обвалу рынка.
Однако, как показало развитие событий, ожидаемого падения рынка не произошло, и уже к концу года цены вернулись на прежний уровень. По мнению участников рынка, ситуацию удалось выправить во многом благодаря усилиям таможенного ведомства. Эдуард Поляков: — В этом году таможня всерьез взялась за борьбу с «серыми» схемами ввоза телевизионной техники в Россию.
Так, свою долю на рынке увеличили компании «Полар», «Ролсен» и « Сокол ». В будущем году прогнозируется рост рынка до 7 млн телевизоров, одновременно произойдет усложнение рынка, что может отразиться на распределении долей рынка между игроками. Эдуард Поляков: — Рынок очень сильно усложняется, требуя профессионального подхода. Необходимо по-другому подходить к таким понятиям, как качество, ассортимент продукции, маркетинг.
Как отмечают эксперты, рост отечественного рынка телевизоров может привести к удорожанию этого вида продукции. Александр Пляцевой: — В будущем году иностранные марки ожидает подорожание в связи с усилением таможенного администрирования, что позволит более активно развиваться отечественным производителям, которые смогут увеличивать объемы продаж в занимаемой нише. Но этот рост будет плавным и для потребителя почти незаметным. Кроме того, в большей степени рост цен коснется новых и дорогих моделей. Остальные модели будут постепенно «устаревать» и, соответственно, цены на них будут снижаться. Однако с таким мнением согласны не все.
Стоит отметить, что не все модели OLED-телевизоров будут подвержены снижению цен. Это будет зависеть от производителей, моделей и рыночной конъюнктуры в целом. В заключение, падение цен на OLED-телевизоры в этом и следующем году обещает быть хорошей новостью для потребителей, которые хотят приобрести качественный и современный телевизор. Однако, прежде чем сделать свой выбор, необходимо учитывать не только цену, но и качество, функциональность и особенности каждой модели, сообщает FlatPanelsHD.
Материалы по теме.
Телевизоры в РФ: практические выводы из внезапного бума
После пандемии аналитики ожидают резкий взлет продаж OLED-телевизоров | Предложение и равновесная цена увеличатся из-за ожидания роста цен на спортивное питание. |
В России резко подешевели айфоны и телевизоры - Hi-Tech | Среди непродовольственных товаров наиболее сильный рост показали цены на телевизоры, увеличившись на 4,9 процента. |
Ритейлеры рассказали о росте цен на телевизоры | Сравнивая динамику цен на телевизоры в течение года, аналитики бренда отмечают, что самый выгодный для покупки телевизора период – это Черная пятница (последняя пятница ноября каждого года). |
Телевизоры OLED и QD-OLED в этом году начнут резко дешеветь
Технология OLED Organic Light Emitting Diode представляет собой светодиоды, созданные из органических материалов, позволяющие создавать дисплеи с высоким качеством изображения. Такие телевизоры имеют большой угол обзора, отличную цветопередачу и четкость изображения. Одной из главных причин снижения цен на OLED-телевизоры является конкуренция между производителями. Крупные компании, такие как LG и Sony, работают над увеличением своей доли на рынке и поэтому снижают цены на свою продукцию.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Проще говоря, подорожали телевизоры от компаний из Китая, Японии, Южной Кореи, США и других стран мира, так как нехватка полупроводниковых негативно отражается на всех брендах без исключения. Из-за нехватки компонентов производители вынуждены закупать комплектующие по более высоким ценам, а также дополнительно оплачивать труд сотрудников на заводах, которые не могут выйти на прежние темпы производства из-за множества ограничений, связанных с COVID-19. Ожидается, что ситуация начнет улучшаться в концу 2022 года, когда в мире вопрос с пандемией будет закрыт хотя бы частично, а дефицит полупроводниковых комплектующих удастся решить. Впрочем, до этого момента, что очевидно, стоимость телевизоров и других электронных устройств будет только лишь расти, постепенно становясь все больше и больше.
Причём популярные телевизоры Samsung и LG вдобавок ко всему в дефиците, из-за чего стоимость подскочила ещё сильнее. Пока что спасают большие запасы на складах у продавцов, но что будет с ценами на бытовую технику и электронику дальше? Коммерческий директор Holodilnik. Курсовые колебания влияют на поставки техники из-за рубежа, в том числе той, что поступает в Россию по параллельному импорту.
Что с ценами на телевизоры и холодильники Цены на определённую электронику у крупных магазинов поднялись ещё сильнее, узнала газета.
В России на 20-50 % упали цены на телевизоры из-за перенасыщения рынка
График столетия Почему они сейчас стоят настолько дешевле? В двадцать-тридцать раз даже по сравнению с тем, что было 10 лет назад! На первый взгляд это кажется нелогичным. У покупателя теперь есть выбор: за 800 долларов купить маленький 11-дюймовый iPad Pro, а затем использовать его для просмотра Ютуба или Нетфликс в постели. Или заплатить меньше — и взять огромный 70-дюймовый 4K-телевизор, который крупнее в 40 раз, а стоит столько же. И тоже смотреть с него Нетфликс или Ютуб. При том что в этом телевизоре тоже есть браузер, есть игры, есть магазин приложений, есть доступ к интернету и вообще почти все функции стандартного планшета. Только экран у него в 40 раз больше, а стоит он дешевле. В телевизоре что, меньше материалов? По идее, нет: те же платы, большая светодиодная панель, блок питания, корпус.
Конечно, здесь можно использовать более громоздкие компоненты, но всё-таки и физически материала нужно намного больше. А сколько тратится на производство такой махины, на её аккуратную транспортировку, хранение, доставку покупателю… В чем может быть причина настолько низких цен, как вы думаете? Первая причина — это ты Одним из главных улучшений последних лет стал просто большой кусок стекла. Телепанели теперь вырезаются из очень большого плоского листа, называемого «материнским стеклом». Эти куски огромны, примерно 3,3х3 метра, и производители научились эффективнее резать этот большой кусок на отдельные экраны. Десять лет назад получалось много отходов, а теперь из того же исходного стекла выходит больше экранов телевизоров. Другие компоненты тоже делаются быстрее и с меньшим процентом брака. Эти и подобные им усовершенствования можно рассматривать как закон Мура для телевизоров. Со временем компании, производящие компоненты, улучшают производственный процесс, что заметно снижает затраты.
Конечно, эти улучшения касаются большинства гаджетов. Но у рынка телевизоров есть еще один фактор, отличающий его от остальных: массовая конкуренция. В отличие от рынка смартфонов, на котором доминирует несколько крупных компаний, низкие цены на дисплеи позволяют большему количеству производителей, в том числе начинающих, выходить на рынок телевизоров. Им просто нужно купить дисплей, собрать корпус и загрузить ПО для потоковой передачи данных. Новые компании, такие как TCL и Hisense, за последние пять лет отняли большую долю рынка у более известных брендов, вроде LG и Sony, заставляя тех снижать цены Hisense теперь вообще второй производитель в мире по числу проданных телевизоров после Samsung. Новые компании на этом рынке появляются регулярно, потому что им не нужны самые передовые технологии: гибкие экраны, тачскрины и 8-нм процессы. Жестокая конкуренция заставляет всех снижать маржу. Получать 600 долларов чистой прибыли с каждого смартфона, как у Apple, тут не получится. Раньше было как-то так...
Ну и, конечно, есть главный «секрет Полишинеля». Который на самом деле является основным фактором снижения цены телевизоров. Он состоит в том, что торговля данными с умных девайсов набирает обороты.
Все они в один голос говорят о том, что 2019 год был не очень благоприятным для производителей ЖК-телевизоров из-за падения цен на панели в результате демпинга китайских компаний, от чего корейские гиганты стали отказываться от собственного производства и перепрофилировать свои заводы. То есть у людей явно снизился интерес к покупке телевизоров даже на карантине, когда телевизоры остались одним из немногих развлечений, доступных населению. Теперь эти же аналитики прогнозируют бурный рост продаж после окончания карантина, когда как раз сидеть дома будет необязательно, а свободных средств на покупки станет меньше из-за вынужденного простоя работы.
В этом, безусловно, даже и близко нет ничего хорошего, ведь чем больше стоят телевизоры, тем менее доступными они являются. Виной всему стала пандемия COVID-19, но она лишь частично повлияла на эту ситуацию, усугубив и без того невероятно сильный дефицит полупроводников. Сильнейшие изменения в темпах производства и повышенный спрос, связанных с ростом криптовалют, привели к необоснованно высокому увеличению цен. Дороже стали комплектующие для персональных компьютеров, ноутбуки, планшеты, телевизоры и многие другие устройства, все из которых стали ощутимо более дорогостоящими и как следствие менее доступными. Впрочем, именно телевизоры подорожали сильнее остальных, а связано это напрямую с тем, что для создания таких необходимо очень много полупроводников компонентов, то есть разного рода печатных плат.
Продажи телевизоров в РФ огромны! Что стало причиной настолько активного интереса россиян к телевизорам в ушедшем году — остается загадкой. Динамика рынка: что может, а что не может драйверить ее? Желание вложить деньги в обновление домашней электроники, чтобы сохранить их в условиях разворачивающийся инфляции разумно и естественно, но вряд ли только этого фактора достаточно, чтобы настолько сильно драйверить рынок. Опасения, связанные с возможными проблемами в будущем при доступе к телевизорам привычных брендов? Так это будущее уже наступило — локальный рынок захвачен «китайцами», причем ранее малоизвестными, а зачастую в рассматриваемом сегменте вообще отсутствовавшими еще недавно, о чем поговорим ниже. Технологических революций в прошлом году замечено не было; например, ни массового перехода на 8К-вещание, ни возвращения 3D-кино не случилось. Рынок телевизоров давно насыщен, поэтому вряд ли много было куплено в качестве первого устройства. Телевизор — товар с длительным сроком эксплуатации, причем достаточно надежный, поэтому вряд ли мотивацией для таких ударных продаж стала массовая необходимость приобретения нового вместо физически вышедшего из строя старого. Желание завести более одного телевизора в домохозяйстве вполне возможно тоже вряд ли можно считать сильным драйвером. Во-первых, идет обострение конкуренции «большого экрана» с «маленькими экранами», то есть телевизоров с мобильными устройствами — смартфонами и планшетами. Что происходит внутри сегмента Интересно, что развитие ситуации внутри сегмента телевизоров во многом напоминает происходящее в сегменте ноутбуков, причем несмотря на совершенно разные объемы продаж и ращнонаправленную динамику.
Телевизоры станут дешевле? Цена производства OLED-дисплеев упадёт почти в два раза
Получите лучшую цену на телевизор с помощью нашей подробной информации о текущих трендах и ожидаемом снижении цен на рынке. Стоимость телевизоров OLED и QD-OLED в течение ближайших двух лет будут падать. В России наблюдается значительное снижение цен на телевизоры, особенно на модели от 55 до 65 дюймов, которые ранее стоили от 45 до 60 тысяч рублей, но теперь доступны почти за половину этой цены. передают «Известия». Б) ожидание падения цен на телевизоры – увеличение, падение цен в будущем следует невыгодным продажу телевизоров для производителей, поэтому они стараются реализовать свою продукции по самой выгодной цене. При этом снижение цен на готовые OLED-телевизоры как не планировалось, так и не планируется.
Аналитики прогнозируют падение цен на электронику после Нового года
В мае — начале июня 2023-го в России значительно снизились цены на телевизоры по сравнению с предыдущими месяцами. 3DNews Новости Software Новости сети Аналитики предсказали падение цен на OLE. Экономист Михаил Беляев привел объяснение томк, почему цены на телевизоры с января снизились на несколько процентов. Дефицит телевизионных ЖК-панелей, нарушения цепочек поставок и общая ситуация нехватки полупроводников привели к тому, что в течение первой половины текущего года наблюдалось последовательное повышение цен на телевизоры. В мае — начале июня 2023-го в России значительно снизились цены на телевизоры по сравнению с предыдущими месяцами. Аналитики из Display Supply Chain Consultants сообщают, что в течение следующих двух лет цены на OLED-панели упадут на 20-30%.
Когда выгоднее всего покупать телевизор?
передают «Известия». Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Примерный показ: цены на телевизоры в России снизились на 20-50%. Некоторые клиенты ждут падения цен на квартиры в новостройках в связи с экономическими событиями и низким спросом. В России наблюдается значительное снижение цен на телевизоры, особенно на модели от 55 до 65 дюймов, которые ранее стоили от 45 до 60 тысяч рублей, но теперь доступны почти за половину этой цены.
Все телевизоры подорожали на 30%, и это только начало глобального роста цен
Неценовые факторы предложения: - цена сырья рост цен на сырье вызывает рост себестоимости продукции, и увеличение цены, по которой производители готовы продавать свои товары ; - величина налогов налоги влияют на прибыль производителя; для того, чтобы компенсировать рост налогов, производители увеличивают цену продукции ; - количество производителей при увеличении числа производителей какого-либо продукта предложение будет расти ; - погодные условия, сезонность — ведут к сезонному росту либо падению предложения; - дотации государства — повышают прибыль производителей и привлекают новых производителей в данную отрасль; - внедрение новых технологий в производство снижает издержки, а значит, стимулирует производство.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Что происходит внутри сегмента Интересно, что развитие ситуации внутри сегмента телевизоров во многом напоминает происходящее в сегменте ноутбуков, причем несмотря на совершенно разные объемы продаж и ращнонаправленную динамику. Реализация почти 9 млн Т-устройств за год существенно превышает продажи ноутбуков — последних было реализовано всего 2 млн, хотя аналитики прогнозировали объем рынка в 3,5 млн девайсов. Существенным отличием устройств этих двух классов является наличие у ноутбука ограничений по сроку эксплуатации, что определяет постоянный рост требований к производительности процессора, и отсутствие таковых ограничений у телевизоров. Какие же тренды оказываются одинаковыми? Заметим, что Samsung и LG, многолетние лидеры сегмента, пока остаются в топ-5 — лояльность к этим брендам, которая копилась в течение многих лет, пока обеспечивает продажи их продукции на достаточно высоком уровне.
Появление новых брендов. Триумфального возвращения старых советских марок — «Горизонт», «Рекорд», «Рубин», «Юность», «Каскад» и др. Однако в прошлом году на рынке продолжали активно появляться новые марки телевизоров, в том числе, private labels, о развитии которых мы уже писали. Например, маркетплейс Wildberries выпустил телевизоры под собственной торговой маркой Razz с «Марусей». Ничего удивительного в этом нет: несколько ранее так поступил другой российский маркетплейс — «Озон», а также другие компании, не являющиеся вендорами, например, телеканал «Триколор», ритейлер «М. Видео-Эльдорадо» и другие. Интересно, что ситуация с новыми марками в общих чертах повторяла происходящее на российском рынке ноутбуков.
Тенденцию отмечают и в Минпромторге, но считают её причиной уход с отечественного рынка крупных компаний, например, Samsung и LG. Их места занимают китайские и российские бренды, стоимость продукции которых значительно ниже. По его мнению, в летний период спрос на продукцию данного типа падает, и магазины стараются распродать имеющиеся запасы.
Участники рынка электроники с апреля ожидают роста цен до 20% из-за дефицита комплектующих
Прогнозируется, что цены на OLED-телевизоры упадут в 2023 и 2024 годах. По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50 %. Учитывая при этом, что многие россияне реализовали отложенный спрос в 2023 году, а срок использования телевизора составляет от 5 до 7 лет, вероятно, снижение спроса окажется длительным, что повлияет на постепенное снижение цен телевизоров», – сказал он. Б) ожидание падения цен на телевизоры. Эта новость означает, что за счёт снижения стоимости WOLED в 2023 году будет снижена и закупочная цена LG, а конечным эффектом для потребителей станет снижение цены самых телевизоров.