На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали! Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
А также избавленный от проблем с повышенным расходом масла и встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале. На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя.
К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает?
Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров. У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra. Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку.
Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение.
По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили.
Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,7-1,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным. Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации.
Из опыта некоторых китайских автобрендов мы знаем, что вариаторы частенько ломаются, особенно при эксплуатации в такси, и владельцам приходится ждать ремонта до 4—5 недель. Поэтому, если вариатор окажется надёжным и качественным, то при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6—1,8 млн рублей можно ожидать долю спроса около 7—10 процентов от общего объёма продаж в первый год. Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев.
Директор по продажам новых автомобилей дилерской сети «Прагматика» Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с АКПП в общем объёме продаж модели может достигнуть 25—30 процентов.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Веста Кросс | Страница 157 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум | Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. |
Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором | Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. |
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! | Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». |
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления | Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. |
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач. Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места.
Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве.
Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате.
Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу». Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики. Особенно это заметно на трассе, где необходимо осуществлять обгоны на высокой скорости.
Даже полное нажатие на педаль газа дает довольно вялое ускорение». Нужно сразу нажимать газ, а то негативных последствий не избежать. Даже на достаточно старых иномарках эта проблема была давно решена». Заключение Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.
Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т. Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.
Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1. Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко! Оснащение в моей комплектации просто супер- четыре подушки, все подогревы, зеркала складывающиеся и тд; Дорожный просвет даже в обычной не Кросс версии; Расход топлива радует- при спокойной езде в пределах правил по трассе спокойно помещаюсь в 6 литров. Хорошие и понятные тормоза; Не плохой багажник у универсала.
Возможность есть. Плавно трогаюсь в любую горку. Не надо давить на газ сильно , и Все будет плавно. При плавном и не сильном нажатии на газ, при троганье с места, никаких рывков быть не может в принципе, так как фрикционы разомкнуты и работает гидротранс! То есть крутящий момент передается от двигателя на колеса через масло, внутри гидротранса, от одного колеса турбины с лопастями к другому. Рывок происходит, когда водитель резко хочет тронуться , еще и в гору.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
В современном мире вариаторов всё больше. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Автолюбители теряются в догадках: имеет ли смысл приобретать такое авто? Автоблогер с канала "KAI Grave" высказал свое мнение по данному вопросу. В частности, он отметил, что ценник обсуждаемой новинки стартует от 736 000 рублей.
Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных. Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса.
У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой. Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку.
Двигатель 1. Его перестали ставить в 2022 году, когда с комплектующими возникли перебои. Вот что изменили в конструкции мотора 1. Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки.
Источник: «Автоваз» Трансмиссия. Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада». Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta
Пониженная передача включается для старта или для реализации отдачи при кикдауне, а в остальном работает вариаторная часть. Хитрая схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных отношений. Что до надежности, то по заводским расчетам такая Jatco на «Вестах» должна выдерживать не меньше 120 тыс. Мотор у двухпедальной «Весты» безальтернативный — ниссановский HR16 он же H4M по системе Renault , который уже три года как локализован в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм изменения фаз на впуске, общая для мотора и вариатора система охлаждения, возможность заправляться 92-м бензином. То есть имеем ровно тот же силовой агрегат, который уже ставят на двухпедальные кроссоверы XRay Cross 1,6 AT. Тест-драйвы 3 октября 2017 Карфаген против Марса. На «Вестах» также не потребовались серьезные переделки конструкции, сохранились настройки подвески и величина клиренса 178—203 мм, установлены как стандарт задние дисковые тормоза и оригинальная система выпуска. Оригинальны и приводные валы с промежуточной опорой правого привода, такое решение с полуосями равной длины уменьшило эффект силового подруливания. Однако калибровки мотора и вариатора у «Весты» свои.
Похоже, оно к лучшему. Первый подопытный — седан Vesta 1,6 AT. Стартует легко и плавно, не запинаясь и не давая рывков. При спокойной манере вождения коробка кажется дружелюбной, аккуратно и адекватно имитирует смену шести виртуальных передач. Самое оно для городской езды, если не шустрить. Резкость вариатор не поддерживает, и чем активнее нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем более явно ощущается инертность. Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали.
Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Но нет. Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое.
Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко! Оснащение в моей комплектации просто супер- четыре подушки, все подогревы, зеркала складывающиеся и тд; Дорожный просвет даже в обычной не Кросс версии; Расход топлива радует- при спокойной езде в пределах правил по трассе спокойно помещаюсь в 6 литров. Хорошие и понятные тормоза; Не плохой багажник у универсала. Очень простая конструктивно и надёжная подвеска- ломаться нечему.
Вяловата связка мотор-вариатор- приходится делать вид, что никуда не торопишься; Дешёвый пластик салона, из-за этого на плохой дороге появляются скрипы и шумы; Скрипучие тормозные колодки задних дисковых тормозов.
Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке детали притираются и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ. Отсюда вытекает, что: 1. Убираем стружку после обкатки. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т.
Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го). Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco.