Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч.

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

По Хавалу папке хорошие отзывы. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion.

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.

Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ

Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Недостатки Haval Jolion 4x4.

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. отзывы владельцев.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. отзывы владельцев. Новости Хавал (Haval). У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения.

Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению

Вроде почти таже полторашка, но на 50 нм меньше. Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере.

В паре в том и другом случае идет 7-ступенчатый преселективный «робот», а полный привод подключается через муфту BorgWarner.

Красная машина в версии попроще — только с передними ведущими колесами. У такой к тому же задняя подвеска полузависимого типа, с балкой. Никакого принципиального дискомфорта или особенностей в работе агрегатной пары нет. Haval Jolion плавно трогается, прогнозируемо набирает ход и неплохо подхватывает в серединке тахометра.

Единственный нюанс: переключения с «Драйва» на «Реверс» и обратно проходят с паузой, характерной для «роботов» прошлых лет. Что касается активной езды, то лучше сразу перевести машину в спорт-режим, иначе задержки в реакциях станут еще заметнее. Однако в целом нехватки мощности в городском потоке водитель Haval не ощущает Куда интереснее оказались ездовые настройки. Было так задумано или это получилось у китайцев случайно, но у Jolion очень острый руль: 2,5 оборота от упора до упора, как у хот-хэтчей.

При этом очень лояльно настроена система стабилизации, так что кроссовер склонен к азарту, кайф от которого портит неинформативный усилитель: «баранка» во всем диапазоне скоростей очень легкая, да еще и реагирует на резкие отклонения с микропаузой. Подвеска Haval плотная, но небольшие удары держала достойно, правда, периодически потряхивало на стыках и выбоинах. Что касается внедорожных дисциплин, то с передним приводом рассчитывать особо не на что: не самый большой клиренс в 190 мм, отсутствие на кузове защиты и легковые хода подвесок. В настройках есть режим «Снег» для более плавных реакций и помощник спуска с горы.

Доплата за четыре ведущих колеса немаленькая — 120 тыс. Напомним, в комплекте покупатель получит чуть более мощный и современный двигатель, а также полностью независимую подвеску. Haval Jolion порадовал комплектом современных и нормально работающих ассистентов водителя, среди которых полноценное удержание в полосе, контроль «мертвых зон», считывание знаков, автопарковщик и даже активный «круиз». Уровень оснащения — это то, за что многие и любят китайские автомобили.

Каков итог? Новый Jolion, до того, как мы сели за его руль, представлялся нам реальной угрозой всем конкурентам на российском рынке в диапазоне до 1,5 млн рублей. И можно говорить о том, что свой кусок рыночного пирога он таки откусит. Кроссовер крайне удачный в раскладке на потраченный рубль, но, как ни крути, со списком нюансов.

Главный из них — чрезмерная увлеченность китайцев «гаджетизацией», которая отрицательно сказалась на эргономике. Сюда же плюсуем неоптимальную посадку за рулем. Дачникам и путешественникам точно не хватит возможностей багажника, а искушенным водителям — ездовых параметров. Идеальный клиент Haval Jolion, главными достоинствами которого являются уровень цифровизации и очень просторный салон, — современный молодой горожанин с большой семьей.

Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП.

Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом. Высота — 1574 мм. В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме.

На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет.

Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей.

Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод.

Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. В первое время этот минус не оказывает существенного влияния на удобство управления машиной. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло.

Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. RU Кроссовер Haval Jolion предоставлен официальным дилером «Автолига» — это компактный паркетник уровня «Креты», его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, масса — 1,4—1,6 тонны. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом. Высота — 1574 мм. В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка.

Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины. Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров. Радует, что заливать можно 92 бензин. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan. При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон.

Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации

Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог» Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
Haval Jolion Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.
Haval Jolyon отзывы владельцев реальных Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Недостатки Haval Jolion 4x4.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Вроде почти таже полторашка, но на 50 нм меньше. Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере.

Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло.

Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.

Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan.

При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много.

Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей.

Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник.

Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит".

Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации.

Чисто теоретически, может и взлететь, если наши "геополитики" чего-нибудь ещё устроят.

Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке. Что нравится: дизайн, подогрев всего что можно, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары. Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед. Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать. Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки.

Еще свистел ремень, но его бесплатно подтянул ОД. В целом автомобилем очень доволен. Ничего нового в пределах 2,5 млн на тот момент не нашел, не считая привезенных по импорту, но там если что то отрыгнет, то ремонт за свой счет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий