Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину.
Chery Tiggo 7 Pro - обзор автомобиля
- Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином.
Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное.
Двигатель Jaecoo J7 Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16.
Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разрабатывали совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат.
Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали.
И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того.
Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери.
Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок.
А по опциям бомба по мне, за 1500000 а Макс комплектации в принципе есть всё, но до Кулька не дотянул нет авто парковщика, хотя тоже та ещё опция Изменено.
Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
- Чери Тигго 7 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
- У кого лучше салон?
- На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
- Автоновости
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году | Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 86.ру | Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. |
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Прошло семь месяцев эксплуатации Чери. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Прямой эфир. Новости.
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
Тигго повыше, джолион пониже и посадка как у Седанов, в черри больше как на кроссоверах будто на стуле сидишь. Тут тоже как больше нравится. А вообще если на время гарантии брать, то вряд ли что то серьезное будет, если о кровенного брака не попадётся.
Бытует такое мнение, «пусть сначала намотает 150 тысяч, а потом поговорим о надёжности». Так вот, в этом случае уже намотаны, хотя утверждение это крайне некорректно и не имеет смысла. Итак, что же хорошего и не очень в этой модели китайского кроссовера. Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Несомненным плюсом можно считать стоимость этого автомобиля. На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение. Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются.
Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра.
Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя.
Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации. Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями. Сейчас это достаточно важно. Читайте также:.
Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9.
Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке
Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных чего уж скрывать элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей. Главные отличия в дизайне Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков даже если новая версия отличается только вставками в салоне можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7.
Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего. Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках. Более 100 автомобилей Chery в наличии в одном месте Выбрать модель Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками.
Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается кроме вышеупомянутой решетки, разумеется. Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной». А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера.
А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы это, кстати, не бутафория, мы проверили. В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе. Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много».
В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом.
Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл. Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова. Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса. Интерьер кроссовера Тигго 7 Про Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro наделяется электрорегулировками водительского кресла, которые осуществляются в 6 направлениях: спинка — вверх-вниз, само сиденье — вперед-назад, основание — изменение положения по высоте.
Еще для водителя в максимально заряженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, и он четырехнаправленный, то есть подпорка не только надувается и сдувается, но и перемещается по высоте.
Из-за ухода иностранных брендов, основную долю предложения сейчас составляют автомобили китайского производства. И это объективная реальность с которой нам всем приходится мириться.
Обидное разачарование. Или нет? Несмотря на первоначальный скепсис, многие уже распробовали для себя китайские машины и вроде бы остались довольны выбором.
Так как китайцы внешне привлекательны да и цена на сегодняшнем безрыбье наиболее адекватная если не брать АвтоВаз. Выбор конечно спорный. Но каждый как говориться кузнец своего счастья или наоборот.
Хотя вроде бы выбор более естественный чем например купить Ладу какую нибудь за те же деньги или даже дороже. Раньше редко когда можно было встретить на дороге или во дворе своего дома эти чудеса поднебесного автопрома, а сейчас куда не плюнь попадешь в китайскую подделку машину. А что вы имеете против китайцев?
Спросит обычный человек. Выгдядят неплохо. Полно всякой мультимедийной начинки - сенсорные экраны камеры заднего вида, круговой обзор и другой фарш.
Но данные функции работают не всегда корректно. Вот например отзыв одного водителя: Что ж, с виду машина ещё ничего, цена привлекает, казалось бы - вот оно, наше всё. Но стоило только спокойно присмотреться, как стали вылезать заморочки и недокрученности.
Вот над крепежами для багажа конструктора точно не сильно ломали голову. Их просто нет. Огнетушитель катается туда сюда.
Пришлось колхозить самому на липучках. А уж "электронные примочки" вообще сырые, как будто студент-троечник в институте сотворил.
Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени.
Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости.
Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно.
Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?
Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.
Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко.
Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте.
Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.
О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.
Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки.
Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная. Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см. Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места.
По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина. Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км.
По пробую заехать на тест драйв как буду дома, сейчас я далеко, на Ямале в 300 км от г. Надыма кстати тут есть серый Атлас и красный Кулёк.
Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло. Из приятного в автомобиле — электроника. Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические. В целом, автомобилем доволен. Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей. Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра. Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно. Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз. Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии. Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину.
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. |
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу | Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. |
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту.
По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода.
Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам.
Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона.
Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности.
Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль.
Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Именно поэтому он пользуется таким огромным спросом обходя даже более доступные китайские модели.
А теперь посмотрим правде в глаза. За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки. К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля. Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла.
Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку. В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней.
Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега. При этом замена вариатора - может влететь в копеечку. Этот же вариатор CVT25 планируют ставить на российские Весты. Будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа смогут как-то адаптировать его под наши условия эксплуатации.
Иначе массовых проблем с надежностью коробки передач не избежать. В любом случае, при покупке этого кроссовера или новой Весты с подобным вариатором стоит быть готовым к возможным неприятным сюрпризам в виде ремонтов.
Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след.
Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.
Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?
Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути.