Новости отэко новости

Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Новости по тегу: Отэко. Интерфакс: Швейцарский трейдер угледобывающей Талдинской горной компании имел право в одностороннем порядке отказаться от договора с. Между тем в ОТЭКО не считают себя обязанными платить за нежелание угольных компаний пользоваться услугами порта.

Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани

За последние два года многие активы в России перешли из рук в руки, а множество иностранных компаний покинули Россию после вторжения в Украину, начавшегося в феврале 2022 года. Передача активов также происходит внутри страны, поскольку государственные и частные компании пользуются меняющейся бизнес-средой.

Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть.

Передача активов также происходит внутри страны, поскольку государственные и частные компании пользуются меняющейся бизнес-средой. Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг.

Теперь сотрудники компании могут заблаговременно контролировать в режиме онлайн подходы ЖД вагонов к перегрузочной станции и судов к причалам, заполняемость складских помещений, количество и состав грузов, статус обработки транспорта, формировать судовые партии исходя из доступных ресурсов и многое другое. По сути это единая ИТ-платформа, где можно отследить полный цикл обработки груза. Благодаря ей мы можем правильно оформить ввоз-вывоз груза с учётом требований регуляторов, а также собрать не только базовую, но и продвинутую аналитику. На работе терминала отражается множество факторов: своевременность доставки груза в порт, погодные условия, доступность перегрузочной техники, физико-химические особенности угля совместимость марок, фракция, параметры качества и т. Эти показатели влияют на то, как обрабатывается уголь различных марок, как различаются потребности разных клиентов.

Согласие на обработку персональных данных

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт.
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы - МК на Кубани Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.
«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС).
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE.

«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года

Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани < Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту Отэко новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8996 Опубликовано 26.04.2024.

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! Пресс-центр компании ОТЭКО. ОФициальные корпоративные новости, материалы для журналистов, лента публикаций СМИ о порте Тамань.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань Последние новости по теме отэко. Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России.
Технологии пылеподавления получили награду В рамках ПМЭФ-2016 ФГУП «Росморпорт» и группа компаний «ОТЭКО» подписали 5 соглашений о строительстве и проектировании объектов федеральной и частной.

Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани

В рамках поддержки образования и молодёжи действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ. Специалисты компании организуют для таманских школьников открытые уроки, экскурсии, выставки и мастер-классы, помогают проводить спортивные соревнования. Компания ремонтирует детские площадки и школы, поддерживает здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям. В 2022 году компания запустила проект народного голосования «Твой голос, Тамань!

По информации компании, порт не может обеспечить достигнутыми договоренностями заявленный объем угольных грузов", - отметили в компании. В условиях опережающего спроса на перевозки в восточном направлении РЖД отмечают рост востребованности перевозок и в направлении Азово-черноморского побережья.

РЖД предлагают воздержаться от распространения недостоверной информации и сосредоточиться на заключении реальных договоров поставок", - отметили в холдинге. Он отметил, что это в основном касается перевозки угля, так как цены сейчас достаточно сильно упали, и ставки в рентабельность экспорта не вписываются.

Объект является памятником природы регионального значения и охраняется государством. На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами. Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки.

Необходимо актуализировать массивы разнородных данных: от логистики до погодных условий.

Такая разнородность требует использования универсального методологического инструментария, и у отечественных стивидоров прим. Программный продукт централизует информацию из различных источников в единую платформу, где обрабатывает ее и преобразует в ценные аналитические данные. В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего?

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая

Главные новости дня в нашей рассылке. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность.

Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани

Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года. В сообщении группы 25 июня отмечается, что с начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля.

Это — первый результат внедрения системы раздельного накопления отходов производства и потребления на предприятиях компании. Использование специальных контейнеров в производственных и бытовых помещениях порта Тамань позволит направить в переработку и тем самым дать вторую жизнь полезным ТКО: металлу, пластику, картону и бумаге. В ближайших планах компании приобрести еще 250 контейнеров, в том числе для приёма использованных батареек. Внедрение системы раздельного накопления отходов уже позволило компании уменьшить объемы ТКО, передаваемых на захоронение. За несколько лет более 1 млрд руб.

Не менее пристального внимания заслуживает и обращение с ТКО.

Озеро отделяет от Черного моря узкая песчаная коса, шириной всего около 200 метров. Именно на этом пляже проводилась уборка. Уникальные грязи озера известны не только в Краснодарском крае, туристы приезжают сюда со всей России. Объект является памятником природы регионального значения и охраняется государством. На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

По данным ИАС Seldon. В уставном капитале — более 1 млрд рублей. Основная специализация — транспортная обработка грузов.

Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи.

Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год.

Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности.

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии. Также с помощью ИЛС ILSAR компания перевела "в цифру" внутренний документооборот, связанный с оформлением груза, транспортных средств и планированием грузопотоков. Сейчас мы сделали ещё один шаг вперёд. В апреле 2022 года портовики запустили проект по внедрению автоматической диспетчеризации железнодорожного транспорта МДПС , которая с помощью датчиков на путях создаёт в реальном времени картину положения вагонов и локомотивов на внутрипортовой железной дороге. В сентябре 2023 года компания закончила внедрение новых модулей автоматизированной системы управления безопасностью АСУБ : "Выдача нарядов-допусков на работы повышенной опасности" и "Промышленная безопасность".

Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море.

А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива?

Он отметил, что это в основном касается перевозки угля, так как цены сейчас достаточно сильно упали, и ставки в рентабельность экспорта не вписываются. Как ранее сообщал Алексей Шило, одной из причин снижения погрузки на сети РЖД стало как раз падение спроса на перевозки угля в южные порты потери превысили 5 млн тонн. Он сообщал журналистам, что РЖД не получали ни одной заявки на перевозки в марте.

Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке. Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России.

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя.

Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги. Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас? Ведь то, как будет развиваться ситуация с поставками угля на экспорт, можно было предугадать еще несколько лет назад. Европа отказывается от угля как энергоносителя, и в 2021-м стало очевидно, что крупнейший покупатель, Германия, меньше чем через 10 лет закроет последнюю такую электростанцию.

Именно поэтому начали развивать Восточный полигон, Транссибирскую и Байкал-Амурскую магистраль, разворачиваться с запада на восток». Причем такие условия неминуемо сложились бы и без событий 2022 года, комментирует Александр Фролов. Возможно, угольщикам стоит объединиться и создать партнерство с государством, вместе развивать логистику, вкладываться в это финансово, и тогда уже претендовать на льготы», - говорит эксперт.

Такая разнородность требует использования универсального методологического инструментария, и у отечественных стивидоров прим. Программный продукт централизует информацию из различных источников в единую платформу, где обрабатывает ее и преобразует в ценные аналитические данные. В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля.

И это большая проблема для экономики страны. Есть два важных момента, на которые стоит обратить внимание. Во-вторых, правила определения очерёдности перевозок грузов. Например, в сторону Юга на данный момент приоритет отдается пассажирским перевозкам и специальным грузам, а уголь занимает последнее место в очереди.

ОТЭКО. Порт в Тамани

Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. Между тем в ОТЭКО не считают себя обязанными платить за нежелание угольных компаний пользоваться услугами порта. Востребованные в компании навыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий