Новости опустошение разрушение

слово из 5 букв. Во-вторых, обязательно используйте нашу форму по поиску ответов на сканворды и кроссворды. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Опустошение (Havoc, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Опустошение. найти. ×. РИДУС предложить новость. О сюжете «Опустошения» также практически не было никаких подробностей.

Ключевые слова фото

  • Fox News: экс-конгрессвумен Тулси Габбард предупредила об угрозе «ядерного холокоста»
  • Жители РТ столкнулись с градом и разрушением домов - Республика Татарстан | РТ Онлайн
  • Опустошение (2023) — Фильм.ру
  • Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022 - смотреть бесплатно
  • опустошение

Городские разрушения

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В России наступила эпоха, в которой в последнее время стала проявляться социальная ответственность бизнеса. Например, "Яндекс. Такси" отреагировали мгновенно — сделали поездки в районе "Крокуса" бесплатными. В тот же строй встали банки, заявляя о списании кредитов, о пересмотре условий. Причём практически все: от федеральных флагманов до региональных банков", — отметила она. Политолог указала на объединение банковского сектора на фоне теракта в "Крокусе" и обстрелов ВСУ Если говорить про международную реакцию, то в большинстве своём международное сообщество выразило огромную поддержку.

Особенно хотелось бы выделить лидеров почти всех стран СНГ, которые выразили сочувствие и вновь подчеркнули необходимость борьбы с терроризмом. Большая часть мира — от президентов до простых граждан — показала, что в трудный для России момент политика должна отходить на второй план, а на первый выходит человечность. Латвия, например, запретила гражданам приближаться к российскому посольству, чтобы почтить память жертв теракта. Абсолютно бессмысленная и бесчеловечная демонстрация русофобии — только так это можно назвать. Глава МИД Литвы вроде выразил соболезнования, но призвал "не терять фокус", видимо, намекая на все политические противоречия между нашими странами", — указал член экспертного клуба "Дигория" Алексей Малинин. Если мы рассмотрим реакцию США, то она особо примечательна.

Сейчас скорее опустошение, такой тяжёлый путь проделан. Сегодня было видно, что ребята способны победить, хотя мы уступали, когда мы сравняли в концовке второго периода, ребята поверили в себя. Материалы по теме.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Исследования ученых

  • Городские разрушения
  • Живоглядов о поражении от «Локомотива»: «Полное опустошение, нет слов»
  • Как трагедия 800-летней давности привела к высыханию Аральского моря
  • Выберите страну или регион
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Видео: Опустошение разрушение - 26.04.2024

«К концу года завал и ничто не радует». Как избежать эмоционального выгорания

Разрушение, выворачивание наизнанку, увядание, опустошение, деградация, апокалипсис. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #опустошение. Опустошение слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022 – просмотров, продолжительность: 1:00:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Радика Янахметова в социальной сети Мой Мир.

YaWoman: Нелюбовь. Состоялся второй закрытый семинар проекта

Согласно прогнозам ученых, подобная активность земной поверхности не что иное, как предвестник сильнейшего землетрясения. Специалисты заявили, что в этом регионе раз в пятьдесят лет происходят сильные подземные толчки. На сегодняшний день в Калифорнии слишком давно установилось затишье, которое вот-вот обернется катастрофой. Давление в земной коре за последние 150 лет достигло максимального пика.

Эти деньги позволяют им управлять ситуацией по своему усмотрению. Нет ни условий, ни цели конверсии: например, авиакомпании, в том числе опора военно-промышленного комплекса Боинг, получают 46 миллиардов. Семьи и народные массы получают только то, что член законодательного собрания Александрия Окасио-Кортез называет «крохами». К июлю деньги, которые это позорное «еще столько же для тех, у кого больше» выделено на социальную помощь 2,2 миллиарда , уже будут в значительной степени израсходованы.

Это означает, что миллионы американцев столкнутся с серьезными трудностями. Таким образом, июль станет решающим месяцем в Соединенных Штатах. Эти трудности сопровождаются свидетельством того, что самая сильная нация в мире стала жертвой одной из самых нерадивых администраций «пандемии». Глупое и бессовестное равнодушие ее президента к здоровью людей самым грубым образом разоблачило всю систему.

Как это случалось много раз в истории, «пандемия» распространяла недовольство, примером чего является движение граждан против полицейских убийств чернокожих и движение Black Lives Matter. Раса без экономики или империи, равная нулю Волна протестов привносит новые нюансы в институциональную борьбу, которая годами противопоставляла трампизм той части истеблишмента, которая возмущена доказательствами Трампа о прогнившей системе, отстаиваемой республиканцами и демократами. Могут ли протесты добраться до сути вещей? С момента своего возникновения как нации империализм и расизм были двумя лидерами одного и того же политического порядка в Соединенных Штатах.

Как напоминает нам Бехруз Гамари Табризи, историк из Университета Иллинойса, отцы-основатели либерализма, британцы и американцы, не понимали демократию и колониализм как взаимоисключающие понятия, а как аспекты одного и того же цивилизационного проекта. Пока американская военная машина работает на полную катушку, оставляя разрушение, опустошение и смерть по всему миру, к чернокожим американцам не будут относиться как к равноправным гражданам дома.

Хорезмское Аральское море полностью высохло, а крупнейшие реки Средней Азии — река Худжанд Сырдарья и Джейхун Амударья — поменяли свои русла и впадали в Хазарское Каспийское море. Хафизи Абру пишет: «В старых книгах написано, что из Хорезма река впадает в Хорезмское море; но теперь оно исчезло; вода проложила себе новое русло так, что вливается в Хазарское море в месте , которое называется Карлади… теперь от Хорезма до моря 6 дней пути: длина реки 500 фарсахов. Река зимой покрывается толстым слоем льда на несколько метров так, что некоторое время по нему проходят караваны». К слову, русло реки Джейхун было изменено еще монголами при взятии города Ургенч - столицы Хорезмшаха. Сведения, изложенные в трудах Хафизи Абру, подтверждают и раскопки современных археологов на месте высохшего Аральского моря. Там, как сообщает «Российская газета» от 19 января 2014 г. Некоторые западные ученые также считают, что произошедшие здесь природные катаклизмы - это результат гуманитарной катастрофы, унесшей жизни миллионов невинных людей и уничтожившей главные очаги культуры на планете. Возможно, Аральское море - это уникальное явление, чутко реагирующее на боль и страдание народов, ведь за последнее тысячелетие это море высыхало дважды: в первый раз в XIII в.

В то же время массовое уничтожение наиболее цивилизованной части человечества — жителей городов и сел Мавераннахра и Хорасана в XIII в. Исследования ученых Некоторые ученые разделяют мнение о том, что «вследствие опустошений, произведенных монголами в Хорезме и сопровождавшихся разрушением плотин, по крайней мере, часть вод Амударьи, направившись к юго-западу проложила себе путь к Каспийскому морю и что прежнее направление реки было восстановлено только в XVI в. О нескольких городах и селениях левого берега говорится, что они были затоплены водой; такой же участи подверглась столица области Гургандж». А теперь обратимся к сочинению персидского историка и географа XIV в.

Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип. А потом он исчез. Больше психоаналитической литературы для контейнирования и опосредованного свидетельствования Опираясь на основополагающий текст Фрейда 1917 «Горе и меланхолия», пустоту и отсутствие, постигшие меня, можно рассматривать как «тень», отбрасываемую бессознательной идентификацией с моим умершим мужем, чтобы избежать сокрушительной боли потери; то есть держаться любой ценой — фирменный троп меланхолии — так, что «потеря объекта [трансформируется] в потерю эго» Тем не менее, именно призрак пустоты emptiness и дезориентации ощущался наиболее мощным и оставил меня застрявшей в вакууме за психическим порогом бессознательной идентификации с потерянным объектом. Как будто не было никакой самости, которую можно было бы упрекнуть или умертвить; и не было внутреннего объекта, который можно было бы обвинить или удержать; никаких чувств болезненного уныния, разочарования или нарциссической ярости; никакого раскола в моем эго, только фрагменты. По словам James Wood 2015 , «собор все еще существует — массивный, серый, длинный, торжественный — но большая часть остального этого мира исчезла» стр. Точно так же ктуба еврейский брачный договор — АЛ , фотографии, его куртки все еще были там, но его живое, любящее прикосновение исчезло. И я тоже. В одном из своих фирменных эссе «Чувство одиночества» Klein 1963 подтверждает гегемонию внутрипсихического над межличностным, утверждая, что одиночество возникает из обедненного внутреннего мира независимо от внешних обстоятельств. Другими словами, когда отколотые части самости отвергаются и проецируются, следы этих частей самости остаются неметаболизированными, оставляя носителя этой динамики томиться в одиночестве, созданном ею самой. Проблема с кляйнианским объяснением, как и с фрейдистским, однако, заключается в том, что обе формулировки предполагают мощную бессознательную динамику, действующую на психически значимые репрезентации — предположение, которое, хотя, возможно, и верно, не резонировало с моей громкой внутренней тишиной и страхом. После смерти моего мужа друзья нерешительно спрашивали, не чувствую ли я себя одинокой. Сканируя свой внутренний ландшафт, я думала: «Хотела бы я чувствовать себя одинокой — по крайней мере, я бы что-то почувствовала». Вместо этого чувства отсутствовали [11]. Исчезла и большая часть мысленных образов моей жизни с мужем. Когда я пишу, я ловлю себя на том, что вспоминаю воспоминания Jean Amery 1980 о поразительном моменте в Освенциме. Ожидая, что когда-то любимое стихотворение Холдерлина вызовет эмоциональное эхо изнутри, на самом деле он не мог вернуть себе «чувство Холдерлина... Я также вспоминаю предупреждение Maureen Murphy, коллеги из PINC, не позволять затянувшемуся периоду смерти моего мужа омрачить воспоминания — о нашей совместной жизни до того, как он заболел. По словам Merwin 2016 , «остается только печаль... Действительно, потребовалось время, чтобы моя печаль и боль проявились и достигли психической образности, не говоря уже о радости. До тех пор инстинкт самосохранения принимал форму бегства: «Почему ты выбегаешь из магазина, мама? Опыт того, как моя дочь вызвала меня в настоящем на фоне волнующей мелодической линии, которая еще не поддалась ревери, был еще одним ключом. Я еще не постигла ничейную землю травматической потери, которая опустошит память и приостановит время «Клэр де Люн» была нашей свадебной песней , что приведет к симптоматическим нарушениям в функционировании эго. К счастью, все еще пытаясь понять свое призрачное положение, я остановилась на современной психоаналитической литературе о травматической потере, которая базируется на попытке построить теоретический мост между психическим функционированием и травматическими событиями реального мира. Наряду с повторным открытием новаторской работы Ferenczi 1933 , я имею в виду новаторскую работу Garland 2004 , Levy and Lemma 2004 , Stubley 2004 и Boulanger 2007 , каждая из которых обеспечивает убедительную теоретическую основу для концептуализации влияния травматических событий на психику. Меткость этого изображения остановила меня на полпути. Чтобы защитить себя от знания, мой разум отключился. Хорошей новостью, однако, было то, что в этих объяснительных отчетах я начала узнавать свою раздробленную самость. По словам Garland, наследие несконтейнированной, неметаболизированной травматической потери может привести к массовым нарушениям в мышлении — особенно в способности символизировать и репрезентировать предтравматические события. Garland теоретизирует этот «разрыв в способности символизировать» стр. Основываясь на работе Garland, Levy and Lemma связывают способность символизировать с процессом траура таким образом, что повреждение этой способности порождает «разрушение или перверсию способности скорбеть» стр. Размышляя о связи между провалом символизации и осложненным горем, я начала понимать, почему мои попытки скорбеть казались такими далекими, почти пустыми. Я не смогла вызвать нарративно проработанные воспоминания для сканирования и обзора жизни Volkan, 2007 , а также для гиперкатекции, а затем декатекции Фрейд, 1917 воспоминаний о нашей совместной жизни. Только гораздо позже я смогла эмоционально пережить свою потерю через медленно возникающее чувство интеграции и преемственности с моим покойным мужем посредством внутренних идентификационных связей, которые в какой-то момент сдвинули диссоциацию. В то же время я обнаружила, что медленно продвигаюсь к середине кровати — движение, указывающее на то, что я начинала чувствовать его присутствие внутри, а не шок от его отсутствия. Динамика «держаться и отпускать» Sussillo, 2005 , которая включала примирение реального человека, которым он когда-то был, с неизбежными потерями, понесенными метастазирующим раком, была частью процесса «активного траура», проницательно охарактеризованного Klebanoff 2016. Вклад Garland о том, как неметаболизированная травма приводит к тому, что литература о горе образно описывает как «туман в мозгу», принес огромное облегчение. Возможно, мой психический туман после потери был не таким уж странным. В этот момент я начала медленно читать литературу, пока символы и их значения не появились и не заговорили со мной на фоне мертвого, бессмысленного шрифта. И, наконец, мой консультант по скорби, а затем мой аналитик сбросили мантию сдержанности и подтвердили ужас того, каково это — шагнуть в зазеркалье и признать медленное, но безжалостное ухудшение, разложение и гибель моего мужа. Я медленно начала переживать. Горевать и в конце концов оплакивать. Я до сих пор помню, как мой аналитик мягко предположил, что мой муж, похоже, готов к медицинской кровати. Не теряя ни секунды, я тут же огрызнулась: «С какой стати? Как утверждает Ullman 2006 , свидетельствование проливает свет на правду о травматических событиях — а также на их серьезность — и приносит облегчение предыдущему состоянию стойкого отрицания у выжившего. Наконец, я заново открыла для себя эссе Green 1986 «Мертвая мать», которое теоретически обосновывало ту самую ситуацию, в которой я оказалась. Green изображает чувство пустоты и даже пустого психоза маленького ребенка, вызванного отчуждением депрессивной, психически мертвой матери, которая когда-то была источником жизненности и витальности для ребенка. На теоретическом диалекте у Green трансформация со стороны матери приводит к «негативной галлюцинации» в психике ребенка и приводит к «массивному декатексису, как радикальному, так и временному, который оставляет следы в бессознательном в виде «психических дыр», прежде чем быть заполненным «рекатексис» деструктивностью» стр. Хотя Green прямо заявляет, что имаго «мертвой матери» не предназначено для того, чтобы охватить психические последствия реальной материнской смерти, а скорее является имаго, сформированным в сознании ребенка в результате материнской депрессии, больше всего меня поразило в эссе Green его описание перехода в сознании ребенка от живости к мертвенности, «трансформация живого объекта, который был источником жизненной силы... То же самое и со мной, когда я беспомощно наблюдала за ослабляющей трансформацией моего мужа, когда он лежал при смерти. Со временем его огромная жизненная сила угасла — как в реальной жизни, так и в моей психике, и в результате я была поглощена негативной галлюцинацией. Как и в модели Green, гнев, ярость и негодование были вторичным продуктом моего состояния опустошения. В то время как Green говорит об уходе основного материнского объекта, я переживала ухудшение состояния и кончину моего мужа как уход с его стороны в замкнутое состояние безнадежности и отчаяния, которое я больше не могла оживить или предотвратить. Мое чувство беспомощности перед лицом этого сначала ощущалось как нарциссическая травма, а затем трансформировалось в опустошенную самость. Основываясь на утверждениях Winnicott 1971 и Green 1986 , оба из которых описывают процесс «декатектирования» объекта с течением времени из-за его реального или психологического отсутствия, Levine et al. В их собственном объяснительном жаргоне, «когда внешний объект оказывается чрезмерно травмирующим или слишком долго отсутствует, способность репрезентировать этот объект внутри будет нарушена, регрессивно утрачена... Распространяя это утверждение на контекст травматической потери, мой опыт в качестве опекуна моего умирающего мужа соответствует их рассказу о репрезентации или, более прозаически, воспоминаниях, становящихся слабыми, неопределенными и, как таковые, «разрушающимися», когда объект «слишком долго отсутствует», а также их описанию психической структуры как присутствующей, но «функционально неработоспособной» там же. Конечно, мои воспоминания были где-то, но временно за пределами; это было так, как если бы щедрость воспоминаний и образов моей жизни с мужем исчезла — чтобы не возвращаться в цвете, пока я не буду готова взглянуть правде в глаза, реальности его упадка и смертности, а также реальности моей собственной уязвимости и ограничений в желании вернуть его к жизни. Клиническая виньетка: изгиб в рамке — непрошенный третий Через два года после наших сессий лицом к лицу два раза в неделю и до болезни моего мужа я узнала о невысказанном разыгрывании в переносе-контрпереносе, в которое мы были погружены с 45-летней мисс Х. Хотя мисс Х. Этот разыгрываемый регистр невербального взаимодействия резко контрастировал с образом самодостаточности мисс Х. Взаимная аффективная регуляция, поддерживающая наше телесное выравнивание, указывала на пока еще несимволизированный реляционный контейнер, лежащий в основе нарратива о материнском пренебрежении, и медленно втягивала меня в диссоциированную часть прошлого мисс Х. Она была пятым из шести детей из обедневшей семьи, единственным ребенком женского пола, родившимся за два года до того, как у брата при рождении диагностировали синдром Дауна. Ее отец, которому она обязана своим статусом «Менса» люди с очень высоким IQ — АЛ и который остается идеализированным родителем, бросил семью в этот критический момент, оставив ее мать заботиться обо всех детях. При крайне ограниченных ресурсах мисс Х. Мисс Х. К тому времени, когда она пришла в анализ в связи с депрессией, мисс Х. В какой-то момент, пытаясь понять ее страдания с коллегами-женщинами на работе, я почувствовала, что было бы полезно выразить словами наш невербальный регистр высоко со-настроенного эмоционального контакта — и добавила, что это было «мило и, казалось, рассказывало историю о ее матери и ней, отличную от истории пренебрежения». Сначала мисс Х. Затем, после нескольких месяцев отказа от моих комментариев, мисс Х. На фотографии была изображена мисс Х. Фотография, наряду с непрошеными слезами мисс Х. В разгар этого исследования мой муж заболел, и я была вынуждена перенести сессии, а затем отлучиться на две недели. В то время как я смогла взять бразды правления своей клинической работой с большинством моих пациентов и поговорить с ними об их восприятии и фантазиях относительно рака и смерти моего мужа, а также о влиянии этого на меня и терапию, я чувствовала, что с мисс Х. Будучи успешным финансовым директором в Силиконовой долине, чьи мысли передавались на плотном, быстро меняющемся диалекте цифровой информации наряду с обилием умных метафор и требовательных деталей, мисс Х. Andrew Morrison 1996 выделяет состояние самости аналитика как фактор, наиболее вероятно влияющий на клиническую работу перед лицом личной травмы и потери аналитика. Действительно, мое беспокойство по поводу того, что я не могу идти в ногу с мисс Х. Затем, все еще чувствуя себя подавленной ее плотным дискурсивным стилем, я сообщила ей, что буду делать заметки в блокноте в краткосрочной перспективе. В то время как мисс Х. Как бы мы ни пытались исследовать значения моей потери, а также моих заметок, было выраженное ощущение того, что между нами было потеряно что-то ценное. Каждый взгляд вниз, чтобы сделать заметку, которая была полезна для меня в управлении моим чувством подавленности, переживался мисс Х. Наша близкая связь распадалась; хуже того, в нее вторгались. Мои расспросы о том, как мисс Х. Очевидно, я навязывала пациентке свои собственные потребности, а также вводила напоминание блокнот для записей о реальности моя связь с мужем, потеря которого иногда отвлекала мои мысли от нее , которая казалась инвазивной в нашем некогда интимном диадическом пространстве. В терминах Бенджамин 2004 , мы были заперты в комплементарных отношениях, где мисс Х. В какой-то момент, чтобы выйти из тупика, я заговорила о травматическом повторении, в которое мы, казалось, были вовлечены, и прокомментировала мисс Х. Эти заряженные события активировали воспоминание о более ранней потере в ее жизни, когда она оказалась не только брошенной, но и замененной: «Болезненная потеря вашей матери из-за вашего младшего брата была пережита заново, когда вы почувствовали, что потеряли меня — и теперь, вероятно, снова ощущается, когда я отвлекаюсь на тень другого и пытаюсь загладить свою вину, делая заметки на коленях». После нескольких вариантов этой реконструктивной интерпретации мисс Х. Мне нужно оставить это позади». Моя защита взяла верх надо мной, и я возразила: «Я бы сказала, что это то, на что вы подписались — так как это то, как вы оставили это позади — переживая это со мной по-новому». Поймав себя на том, что я борюсь с мисс Х. После долгой паузы она добавила, что ей нужно немного подумать и она свяжется со мной, когда будет готова вернуться. Потом она ушла. Еще одна потеря! В течение следующих нескольких дней я была ошеломлена. Осознавая переплетение нитей вины и стыда за воссоздание раннего эмоционального опыта, пытаясь уговорить мисс Х. Через несколько дней я оставила мисс Х. Прошло три месяца, прежде чем я получила сообщение с просьбой о встрече. На наших следующих нескольких сессиях мисс Х. Она также упрекнула меня в том, что я «лицемерная», поскольку я была той, кто привлек ее внимание к нашей телесной со-настройке — в первую очередь только для того, чтобы «бросить ее и заменить ее, когда ситуация станет тяжелой». Комментарии мисс Х. Мы явно находились в эпицентре разрыва, который требовал восстановления. Поэтому дальше, когда я слушала мисс Х. Я знала, что должна взять на себя ответственность — не только за то, что причинила ей вред, но и за то, что, возможно, могла бы лучше справляться со своим чувством затопленности перед лицом ее скорострельной речи. Всем этим я с ней и поделилась. Не теряя ни секунды, мисс Х. Я была ошеломлена. Я даже не подумала об этой диалогической возможности. Все еще в завалах неметаболизированного опустошения, мой разум все еще разваленный, моя способность мыслить все еще ограничена отсюда поворот к несколько формальным генетическим интерпретациям. Из-за этого я была не в состоянии творчески удерживать напряжение между моими собственными потребностями и ее потребностями. Я, по-видимому, сделала выбор в пользу себя и в конечном итоге отключила сигналы о том, что она считала запись дистанцирующей, болезненной и чувствовала себя обиженной. Я прокомментировала все это. После долгого молчания она заявила, что, хотя ей и хотелось бы, чтобы мы не рисковали лезть в эту «открытую рану», она «не будет пытаться отрицать», что, возможно, есть какая-то заслуга в том, что я все время говорила о том, насколько она чувствительна, особенно когда ее «заставляют чувствовать себя второй скрипкой», поскольку это настолько соответствует ее предыдущему опыту. Когда я попросила ее рассказать про это подробней, мисс Х. Затем она признала, что основной причиной ее возвращения к терапии в это время была потребность понять свое желание уйти, прежде чем она разыграет его: как со своей подругой, так и со мной. Я улыбнулась и отметила, что ее бессознательное, казалось, работало сверхурочно, чтобы помочь нам понять притяжение к ее предыдущей травме, связывая эти болезненные чувства потери и того, что ее заменили на кого-то другого. Больше не погрязая в своей травме, мисс Х. В завершении Мое намерение в этом эссе состояло в том, чтобы изобразить опыт психического опустошения devastation , вызванного временной потерей психической структуры после травматической потери, ведущей к нарушению способности скорбеть, а также важность рассмотрения опустошения как особого состояния разума, помимо горя и меланхолии. Медленная проработка моей травмы оказывает преобразующий эффект. Я больше не чувствую себя мертвой или выключенной. Жизнь начинает обретать новую интенсивность, включая продолжающуюся проработку невосполнимой потери. Опустошение, тоска, ужас и сознание психического опустошения без какого-либо нарратива по большей части уменьшились. Вместо этого мой опыт горя трансформировался в ожидаемые колебания меланхолии и траура: удержание и отпускание. Время от времени меня охватывает печаль и жалость к себе, одолевают чувства тоски, сожаления и ноющей боли, которые превращаются в моменты неустанного самобичевания и даже ярости, хотя обычно за ними следуют принятие и благодарность — наряду с переживанием везения за то, что было.

Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022

Разрушение домов в британской столице из-за изменения климата предрекли опрошенные Bloomberg эксперты. Опустошение разрушение. Человек рассыпается в пепел. Апокалипсис6Апокалиптический6ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО6Разрушение6Опустошение6Fi6фантастика6Научная работа6наука61680x1050. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Опустошение разрушение.

«Пандемия» ускоряет тенденции

Вечное опустошение второй полноформатный альбом немецкого трэш метал группа Разрушение. Идолы не бывают безобидными, т.к. служение им приводит к опустошению, разрушению и уничтожению. Защитник «Пари НН» Дмитрий Живоглядов прокомментировал поражение от «Локомотива» в матче 21‑го тура МИР РПЛ, отметив, что команда действовала излишне пассивно в концовке.

Уничтожили 3

Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион. Это дороги, железнодорожные ветки, газопроводы, водопроводные системы, линии электропередач», — предостерегает сейсмолог. Джонс заявила, что человеческие жертвы и экономический урон, нанесенный Калифорнии, будут катастрофическими. По самым скромным подсчетам, погибнет около двух тысяч человек, триста тысяч домов будет уничтожено, сообщает dailystar.

Время загрузки данной страницы 0.

Дональд Туск, в частности, говорил о сферах, касающихся восстановления верховенства закона и средств массовой информации, сообщает AFP. Он также упомянул о будущем участии Польши в функционировании Европейской прокуратуры, необходимости использования многочисленных проверок и расследований в отношении чиновников. Речь в его выступлении шла о принятии обновленного государственного бюджета и урегулировании конфликта на заблокированной более месяца польско-украинской границы польскими перевозчиками и фермерами, которые осуждают "несправедливую конкуренцию" со стороны Украины. Часть из этих мер он намерен принять сразу после утверждения нового правительства Польши.

Как сообщает Поисково-спасательная служба Челябинской области, за помощью в администрацию Усть-Катава обратился местный житель, во дворе которого после сильных порывов ветра из земли с корнем вырвало дерево, посаженое в начале 1960-х годов. Мощный ствол, превышающий высоту 20 метров, частично разрушил крышу, но не упал на землю, а опасно завис на перекрытии дома, угрожая дальнейшими масштабными разрушениями строению, жителям и прохожим.

Спасатели Усть-Катавского отряда областной ПСС зачистили ствол от торчащих крупных веток, произвели остроповку пихты, закрепили её краном, подпилили и отбуксировали в безопасную зону.

Разрушение – последние новости

Специалисты заявили, что в этом регионе раз в пятьдесят лет происходят сильные подземные толчки. На сегодняшний день в Калифорнии слишком давно установилось затишье, которое вот-вот обернется катастрофой. Давление в земной коре за последние 150 лет достигло максимального пика. Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион.

На сегодняшний день в Калифорнии слишком давно установилось затишье, которое вот-вот обернется катастрофой. Давление в земной коре за последние 150 лет достигло максимального пика. Она также заявила о колоссальных разрушениях, ожидающих в этом случае регион.

Это дороги, железнодорожные ветки, газопроводы, водопроводные системы, линии электропередач», — предостерегает сейсмолог.

Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела. Опыт применения пушек на различных вариантах Ми-24 показал, что подвижная пушка гораздо удобнее в эксплуатации: разворот счетверенного пулемёта на турели Ми-24Д занимал в 3-4 раза меньше времени, чем разворот всего вертолёта Ми-24П с неподвижной пушкой.

Управление ракетой осуществляется через помехозащищённый радиоканал миллиметрового диапазона узкая диаграмма направленности [33], передатчик находится в носовой части вертолёта, приёмник расположен в задней части ракеты.

Отступление от истинной веры патриарха Варфоломея, когда он объявил себя главою всей Вселенской Православной Церкви вместо Христа 3. Свершение тайны беззакония на Восьмом соборе, когда все приехавшие признали его главенство вместо Христа. А затем подтвердили это признанием Томоса ПЦУ. И если раньше все сложные вопросы решал Всеправославный собор, то теперь Константинопольский патриарх творит, что хочет и где хочет, и нет на него никакой управы. Читать документы 24. Что это значит для Вселенского православия Казалось бы, какая может быть роль Украины для Вселенского православия? Может быть, это просто еще одна война, и гонения на христиан на ней — это всего лишь еще одни гонения, которых было так много в истории, при чем тут апокалипсис и маленькая православная страна на самой окраине Европы? Но именно событие выдачи Константинопольским патриархом Томоса на автокефалию лжецеркви раскольников и самосвятов ПЦУ положило основу для легитимного убиения верных людей на этой православной земле, в ее столице Киеве, в которой тысячу лет назад произошло крещение Руси.

А самое главное, поставило все Православие перед тяжелым выбором: принимать или нет волю Вселенского патриарха, зарвавшегося захватывать каноническую территорию другой церкви и дающего Томос такой явно неканонической раскольничьей структуре? Вот это самое страшное событие, потому что оно поставило все православные церкви пред выбором — принимать или не принимать ПЦУ, подчиняться или нет Вселенскому патриарху, который объявил себя главой всей Церкви Христовой вместо Иисуса Христа? Ведь в результате этих своих действий он сам не только уподобился зверю-завоевателю народа Божьего, но и, получается, типа, создал новую лжецерковь на пустом месте без апостольского преемства… Каким таким образом? Свел лжеогонь с неба на нее? Да это же и есть «чудеса», прямо соответствующие пророчеству о звере из земли, имеющем два рога подобные агнчим то есть уподобляющийся Агнцу Иисусу Христу , который будет творить «великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми». И лаврский наместник митрополит Павел Лебедь уже заявил, что «Похоже, что апокалипсис начинается с Украины». Похоже, что давно начался, владыка! Итак когда увидите мерзость запустения Поэтому, согласно Откровению следует понимать, что приблизилось запустение не в городе Иерусалиме, а началось разрушение Церкви Христовой, которое продлится 42 месяца власти семиглавого, вышедшего из моря. И нам следовало бы распознать это событие раньше, но получилось только сейчас.

Поставление мерзости запустения произошло на киевской земле летом 2021 года, когда был осквернен главный ее храм, и сейчас вы увидите, как это произошло, и какое это конкретно было место. Начало положено 29 июля 2021 года президент Украины Владимир Зеленский подписал закон «Об основах национального сопротивления», позволяющий начать гонения на УПЦ как на русскую. Этот закон предусматривает мероприятия по сопротивлению «как на территории Украины, так и на неподконтрольных территориях», причем, президент, при этом, получил особые военный полномочия. И начал готовить народ к вооруженному противостоянию против России и против всего русского, вообще, по национальному признаку. Но для легитимизации своих действий по уничтожению УПЦ им не хватало одного закона, нужно было вдобавок «получить отмашку» от мирового лидера Православия, как его считают на Западе, то есть, согласовать убиение христиан на самом высоком религиозном уровне. Поэтому чтобы узаконить религиозную войну против УПЦ под видом национального сопротивления, был приглашен Константинопольский патриарх Варфоломей, носящий титул Вселенского. И вот, этот признанный на всем Западе «лжелидер» Вселенской церкви в интервью «Укринформу» накануне своего визита в город Киев заявил, что «УПЦ заботится об иностранных интересах, а не о церковных критериях», фактически, выдав ей «черную метку», и положив начало ее ликвидации. Как узаконили гонения на верных Таким образом была дана отмашка на преследование УПЦ на самом высоком политическом и религиозном уровне, и в соответствии с принятым Законом о национальном сопротивлении включился механизм убиения людей Божиих как действие образа зверя из моря на украинской земле, действующего в духе сатаны. И таким образом, патриарх Константинопольский в развязанной им религиозной войне против Церкви Христовой действовал в Киеве со всею властью, полученной от красного дракона сатаны, который пошел войной «на прочих от семени жены, скрывшейся в пустыне» российской, вместе с Крымом и освобожденными территориями.

Мы же делаем вывод, что приезд Константинопольского патриарха и сослужение с раскольниками и самосвятами ПЦУ в главном храме Киевской Руси — Соборе Святой Софии 22 августа 2021 года, в соответствии с нашей хронологией которую мы еще вам озвучим является фактом поставления мерзости запустения в святом святых и обернется многою скорбью. Мерзость запустения на святом месте уже установлена Собор Святой Софии — старейший храм Киевской Руси среди тех, которые сохранились по сей день. Он создавался как главный ее храм, был духовным, политическим и культурным центром государства. Под его сводом с почестями будущие правители шли на большой престол, проходили церковные соборы, принимали иностранных послов и политические соглашения. В течении визита и киевская власть, и Константинопольский патриарх Варфоломей задекларировали свое негативное отношение к УПЦ. И это не просто негативное отношение, а подход, суть которого очень емко выразили древнеримские гонители христиан: «вас не должно быть». Фанар, фактически, заявил, что УПЦ уже не существует» [1]. Таким образом, именно событие приезда Константинопольского патриарха Варфоломея привело к запустению в главном храме Киевской Руси Софийском соборе, и это не просто гонение на русских, а это начало «убиения святых» Откр. В связи с чем она отказалась от поминовения патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Божественной Литургии, что по всем канонам означает уход в раскол.

Итак, в результате поставления «опустошительного нечестия» в городе Киеве под страхом убиения образом зверя последовал отказ УПЦ от поминовения Московского патриарха, как самовольное отсоединение от матери-церкви и уход, фактически, в раскол. Что сопровождается потерей благодати Святаго Духа. Некоторые украинские священники прямо так и говорили, что «мне завтра служить на антиминсе, освященном Московским патриархом, а я не знаю, сойдет ли Святой Дух или нет, потому что мы перестали поминать его». А вот это, получается, есть духовная смерть… Посмотрим 15-е правило Двукратного собора: «Если какой-нибудь пресвитер или епископ, или Митрополит дерзнет отступить от общения с своим Патриархом, и не будет возносить имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но, прежде Соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол, — таковому святой Собор определил быть совершенно чуждым всякого священства». А в ряде районов ее деятельность даже запрещена решением местных властей. Так действует образ зверя, в которого вложил дух лжепророк. Получается, что прекращение поминовения московского патриарха, фактически, уход в раскол, не помогли, и разрушение Церкви Христовой на древней православной киевской земле продолжается. Таким образом, канонически УПЦ скорее, мертва, чем жива… Времена и сроки И теперь можно уже включить «Счетчик времени». Если мерзость была поставлена в августе 2021, и тогда начались 3,5 года, то окончание срока следует ожидать в феврале 2025.

Когда, получается, и окончится период власти вышедшего из моря семиглавого альянса над верными, которое составляет точно такой же срок в 42 месяца и окончится разрушение Церкви Христовой на киевской земле. При этом, путь обратно для тех, кто «пал с неба» возможен только через покаяние. А через это покаяние и «мертвые оживут»… если думать о духовной смерти тех, кто ушел в раскол в следствии вынужденного подчинения власти семиглавого. Иисус Христос утверждал, что многие люди при жизни мертвы: «Пусть мертвые хоронят своих мертвецов». Таким образом, возможно, что речь в этом случае идет о том, что оживут «мертвые духом» люди вследствие убиения их духовно, а не физически убиенные. И восстановятся в своем небесном достоинстве, как верные. Впрочем, не исключено, что речь идет об исполнении пророчества о всеобщем воскресении мертвых в соответствии с тем, как мы поем на каждой Литургии: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века», как и писал об этом «чудесном событии» Даниил. Впрочем, конкретные дни — это не суть важно. Как известно, дня и часа нам не дано знать.

И нам уже постоянно нужно быть готовыми: чресла препоясаны, светильники горящи, и масла чтобы в запасе было, поскольку Жених может задержаться, и все девы уснут. Притча о неразумных девах Мф. Впрочем, на духовном плане она, скорее даже, мертва. Суть зверства состоит в том, что в НАТО зафиксирован список стран народов, наций которые являются членами его, а также возможных кандидатов. А Россия в 2016 году признана угрозой безопасности для стран членов военного блока НАТО, который, впрочем, и создавался в 1949 году с целью защиты Европы от возможной угрозы советской экспансии. Таким образом, русские люди признаны врагом, и это дает основания для войны против Украинской Православной Церкви Московского патриархата. Поэтому Украина так надрывается, доказывая, что они не русские, противопоставляя себя всему русскому и убивая в себе все русское. С тех пор как УПЦ приняла решение самостоятельно выйти из МП и не поминать своего патриарха, можно утверждать, что церковь на Украине скорее мертва, чем жива. Но нам очень трудно это признать, мы стараемся не говорить об этом вслух, мы все надеемся, что еще не все потеряно, и они покаются, и снова воссоединятся со своей материнской Русской Православной церковью.

И это будет воскресение и вознесение обратно на небеса тех людей, которые пали как те звезды с неба, про которые и написано в пророчествах: «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои». Но мы все еще на что-то надеемся и не хотим их хоронить, то есть, «не позволяем положить их тело во гробы»: «И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле». Мерзость запустения и ее последствия Мы знаем, что Христос предсказал, что будут сугубые гонения на верных перед Его Пришествием. И решающие события апокалипсиса, получается, сейчас происходят на киевской земле. Что впрочем, не удивительно, потому что большая часть православного мира давно находится под властью Константинопольского патриарха, идет разрушение сатаной Церкви Христовой через убиение «прочих от семени ее» на границе мира-отступника и непоклонившейся России, где как в пустыне скрылась верная жена, облаченная в солнце. И она реально получила убежище, когда присоединились освобожденные территории четырех украинских областей. Большая часть приходов Донбасса, чтобы не участвовать в расколе, перешли под омофор Московского патриарха напрямую. Луганский священник протоиерей Александр Авдюгин так охарактеризовал ситуацию с УПЦ: «Хотели показать себя лояльной к власти структурой.

Сработали чисто мирские факторы, и они стали преобладать в церковной жизни». Хула на Святаго Духа Итак, есть все основания думать, что опустошительное нечестие установлено, и все это есть результат деятельности Константинопольского патриарха Варфоломея по замене им канонической Церкви на лжецерковь раскольников и самосвятов. Сотворив которую он, просто, заявил, что на Украине может признавать только одну национальная церковь, и это есть ПЦУ, находящаяся в его подчинении. То есть, получается, что он отказался признавать истинную Церковь апостольского преемства, на которой Святой Дух. А это есть, реально, «хула на Духа», которая не простится ни в этом веке, ни в будущем: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем». Мф 12:31-32 Поэтому когда говорят, будто бы гонения на христиан на киевской земле сейчас подобны тому, что происходило в богоборческие периоды России, то мы ответим: «Нет, все гораздо хуже». Тогда веру запрещали, уничтожали, но не подменяли на вселенском уровне, теперь идет подмена Церкви Христовой на блудницу вслед за подменой главы ее Иисуса Христа. И такую подмену патриарх Константинопольский пытается провернуть и в других странах, например, пытался сделать то же самое недавно в Сербии. Старается одновременно получить какую-то власть в этих странах, возможность организовать свои подворья, а самое главное, прописывая во всех документах то, что эти все поместные церкви признают его как главу, получается, вместо Иисуса Христа.

Мерзость запустения на Украине, а проблема у всего Православия Дело осложняется тем, что все происходящее с Церковью Христовой в этой небольшой православной стране на краю земли, где столкнулись западная цивилизация и русская, и где по сути столкнулись западное отступническое постхристианство с традиционным православным христианством, все это напрямую касается всего Православия. С тех пор как Константинопольский патриарх Варфоломей выдал Томос ПЦУ, где один иерарх раскольник, а второй самосвят, весь православный мир поставлен перед выбором — принимать или нет лжецерковь и верить ли, таким образом, в чудеса лжепророка? Вселенское Православие раскололась на две части: на принявших и не принявших. И беда тут не только в самом расколе, а в том еще, что в Томосе об автокефалии для ПЦУ написано, что они признают Константинопольского патриарха «как свою главу, как и все другие церкви». Хитро сделано. Получается, если признали автокефалию ПЦУ путем выдачи Томоса, тогда автоматически признали Варфоломея Константинопольского своей главой вместо Иисуса Христа, признали его «лжечудеса» перед людьми и согласились с его хулой на Святаго Духа. При этом на киевской земле идет реальное поклонение людей вышедшему из североатлантического моря военном блоку НАТО. Каким образом? А дело в том, что славу за все нужно воздавать только Богу Отцу, а они кричат «слава Украине», при этом в основном законе Конституции этой страны прописано, что главная цель Украины — это вступление в НАТО, то есть, в царство семиглавого.

Нашли жемчужину на поле, и теперь всю страну продают, чтобы ее купить? Но никто, при этом, не может ни продавать ни покупать, кроме тех, кто кричит «слава Украине» — «героям слава» и «слава нации»? Если не кричишь и не ответил как надо, то будешь реально убиваем, могут, просто ногами запинать… Речь идет о словах Иисуса Христа про жемчужину и Царство Небесное: «Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, нашедши одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её» Мф. Кто куда, а хохлы — в царство зверя Кто-то напрягается, собирает сокровища на небесах, имея цель попасть в Царство Божие. А тут целая страна поголовно подписалась напрягаться над одной целью, начертанной в законе: «Попасть в царство зверя из моря». И вместо того, чтобы воздавать славу Богу Отцу, люди воздают ее какому-то неведомому ранее национальному божку с криками «слава нации», который управляет их действиями только в одном направлении — в царство семиглавого. И для этой цели готовы пожертвовать всем, включая самого последнего украинца и свою собственную душу. А это именно то, о чем предупреждал Ангел, летящий посредине неба, чтобы люди не поклонялись Североатлантическому альянсу из моря и сатане, передавшему ему силу, власть и престол, и не принимали начертания имени его как законы его: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». Промысел Божий о мире и Украине Вот так промыслом Божиим гонение на православных на киевской земле стало решающим событием апокалипсиса для всей вселенной.

И нет здесь никакой натяжки, потому что мы знаем, что сейчас весь мир объединился, чтобы не дать России победить, чтобы раздавить ее, разделить, погрузить в хаос, управляемый вышедшим из моря Североатлантическим альянсом.

Похожие исполнители

  • Смотрите также
  • Опустошение (2023) — Фильм.ру
  • «Опустошение, тяжёлый путь проделан». Разин — о первых эмоциях после чемпионства
  • Просто Новости
  • Форма поиска

Опустошение, разрушение

Сейчас скорее опустошение, такой тяжёлый путь проделан. Говоря ненаучным языком, депривация – это лишение человека чего-то сущностно ему необходимого, обязательно влекущее за собой некое искажение (разрушение, опустошение). Сейчас скорее опустошение, такой тяжёлый путь проделан. город, катастрофа, конец мира, Апокалипсис, Пожар, молния, строительство, дым, опустошение, разрушение, сила природы. Разрушение бетона. Опустошение разрушение.

FT: жители Газы выражают свой гнев против ХАМАС

В таких ситуациях я всегда отвечаю: «Нет, вы нормальная, это сама ситуация — ненормальная! И уже на эту базу накладывается то, что любое действие партнёра напоминает ей об измене: будь то задержка на работе или чтение уведомлений телефона. И вот это доверие, которое было в паре, оно не восстанавливается само собой.

Тем не менее, я обнаруживаю, что хочу распаковать одну из самых чужеродных, призрачных, тревожных частей путешествия: мой опыт в экстремальном состоянии психического опустошения devastation , которое помешало моей способности вызвать необходимые «воспоминания и ожидания, в которых либидо связано с объектом», чтобы начать «декатектировать» объект Фрейд, 1917 и по-настоящему начать оплакивать свою потерю.

Бесспорно, «Горе и меланхолия» Фрейда 1917 остается основным текстом в установлении бинарной парадигмы для концептуализации психических реакций на потерю, которые были центральными для психоанализа и более широкой области работы с горем Volkan, 2007. Тем не менее, в кабинете, когда мы изо всех сил стараемся быть полезными пациентам, справляющимся с сокрушительной личной потерей, такой как смерть близкого человека, мы обнаруживаем, что они не только часто страдают от повторяющихся размышлений о различных деталях реального воздействия тяжелой утраты есть ли завещание? Траст для распределения активов?

Считается ли уместным оплакивать эту потерю? Точно так же, как современный психоанализ стал убежищем для пациентов, чья эмоциональная борьба лежит за пределами психической области невроза, точно так же их состояния горя и потери могут лежать за пределами траура и меланхолии. Агония, пустота и стирание, присущие травматической потере, могут испортить процесс траура и тем самым подорвать его преобразующий и исцеляющий потенциал.

Был всплеск превосходных постфрейдистских работ о психической травме, в которых признаются и очерчиваются различные типы посттравматической потери и четко выражается внутренняя фрагментация, диссоциация, пугающая потеря идентичности и трудности в символическом мышлении и размышлении о своем опыте [1]. Эти внутренние процессы служат мерами самозащиты для смягчения шока, чувства беспомощности и чувства дезориентации и растерянности после разрушительной потери. Вместо того, чтобы столкнуться с болью от безвозвратной смерти любимого человека, скорбящая часто оказывается дрейфующей в оцепенелой, вневременной психической пустоте — ее разум стал почти пустым — что приводит к нарушению способности думать и размышлять и, следовательно, по-настоящему участвовать в эмоционально значимом процессе траура.

В таком состоянии фактическое точное использование прошедшего времени например, «Что было любимым … у вашего мужа? Вместо этого скорбящая остается психически изолированной, преследуемой нементализированными состояниями страха и опустошения, не осознавая необходимости содержательной встречи со свидетельствующим, придающим смысл Другим, чтобы начать смотреть в лицо, интегрировать и оплакивать свою потерю. Другой кажется далеким, получателем проекции, помещающим ее по другую сторону психического барьера, воздвигнутого, чтобы удержать фрагменты самости вместе.

Это опустошенное разрушенное состояние, без сомнения, усиливается, когда утраченный «объект» был основным, придающим смысл Другим до потери [2]. Цель этого эссе состоит в том, чтобы дополнить эту постфрейдистскую литературу описанием и объяснением особого состояния разума при травматической потере — опустошении devastation — которое имеет «семейное сходство» Wittgenstein, 1953 с другими состояниями разума, такими как психическая мертвенность, хотя в силу этимологии этого термина используется для передачи более четкого значения. Буквально «опустошение» devastation означает «опустошение» «to lay waste» - опустошать, губить, разорять [3], и поэтому прекрасно передает ощущение пустоты и небытия nothingness , которое определяет этот внутренний ландшафт.

Черпая вдохновение у Stolorow 2007 и Slochower 2011 , каждый из которых ловко чередует как личные, так и теоретические размышления об опыте потери [4], я представлю фрагменты моей собственной встречи с потерей, поскольку именно через эти кошмарные переживания я столкнулась лицом к лицу с «ночной страной» Brody, 2013; Eisley, 1971 опустошения [5]. В то время как литература о горе признает различные типы потерь из-за различных смертельных обстоятельств — смерть близкого человека после долгой борьбы с болезнью, внезапная смерть от ужасного несчастного случая, стихийного бедствия или остановки сердца Файнберг, 1994 — анимус для настоящего эссе — это смерть моего мужа после длительного периода упадка во время страданий от рака, и влияние этого на мою психику. Как и в большинстве травмирующих ситуаций [6], диагноз рака застал нас врасплох.

Eisley предупреждает: «Если вы не можете вынести тишину и темноту, не ходите туда» 1971, стр. У меня, однако, не было другого выбора, кроме как «пойти туда», чтобы встретить кризис внезапного обручения моего мужа со смертностью лоб-в-лоб. И все же проблема была именно в этом лбе.

Я почти не ожидала ощущения внутреннего коллапса в центре моего существа, когда мой разум исчез, что сделало психологическую работу траура невозможной. Обратите внимание, что это определение предполагает как результат значительного разрушения, так и психическое состояние шокирующей потери. Двойственность, присущая термину «опустошение» devastation , согласуется с психоаналитической перспективой травмы, выдвинутой Levy and Lemma 2004 , которые теоретизируют сложность травмы в терминах «диалектики между внутренними и внешними процессами» стр.

Другими словами, травма включает в себя не только внешнее травмирующее событие, но и разрушение психологической основы для его метаболизма, вовлекая диссоциативные процессы. Точно так же Gurevich 2018 определяет место травмы не с точки зрения внешней угрозы как таковой, а с точки зрения «внутрипсихического разрыва» стр. Аналогично, Boulanger 2007 ссылается на «герменевтическую головоломку», присущую термину травма в его значении как внешнего события, так и психической реакции на это событие стр.

Более интуитивно термин «опустошение» вызывает в воображении состояние пустоты, опустошения desolation — также «разорение», «безысходное отчаяние» или краха в ответ на что-то, имеющее большую личную или коллективную ценность, что когда-то было, но его больше нет, и которое оказывает разрушительное, умерщвляющее, катастрофическое воздействие на самость. Более того, следы, оставленные травмой в психике опустошенной самости, являются не только отсутствиями, но и тенями [7] — метафорическим означающим, которое передает идею о том, что следы того, что было уничтожено, существуют в их отсутствии и продолжают предъявлять неопровержимые претензии на самость. Что-то ушло, но не забыто, сохраняя самость бдительной, мертвой и преследуемой.

Приходя к пониманию моего опустошенного состояния Подобно тому, как Rorty 1991 отдавал предпочтение нарративным вкладам вместо эссенциализирующих теоретических утверждений в гуманитарных науках, это эссе представляет несколько важных фрагментов нарратива, подробно описывающих путь к открытию моего опустошенного психического состояния. В то время как мое основное намерение состоит в том, чтобы описать категорию потери, выходящую за рамки траура и меланхолии, необходимость в такой категории будет достигнута, представив мой собственный «кризис взрослой жизни» Kuchuck, 2014 , аспекты которого, без сомнения, можно обобщить. Мое намерение, когда я пишу о своем собственном опыте, состоит в том, чтобы передать дезорганизацию и боль на фоне ослепления страхом и пустотой — опустошением — травматической потери.

Действительно, в моем опустошенном состоянии подверглась сомнению не только картезианская надежность — если я не могла думать, кто я такая? Отсюда и поворот к нарративу как к королевскому пути к установлению связей с другими, одновременно приходя к личностно утешительному, психически интегрированному пониманию моего внутреннего опыта. Позаимствовав признание поэта Zapruder, «Поэт должен был сказать эти вещи, но также нуждался в том, чтобы их кто-то услышал» Zapruder, 2017.

В частности, в течение более чем года после потери, большую часть времени я не могла понять, что со мной произошло. Моя неспособность думать и размышлять о невыносимой реальности служила препятствием для самопознания. В то время, придерживаясь трюизма Gawande 2012 для утешения — «Смерть может быть врагом, но это также естественный порядок вещей» — я не смогла осознать, в какой степени растущая боль, беспомощность и страх в течение долгих месяцев ухода за моим мужем, в то время как мой муж становился все более слабым, истощенным, а затем, в конце концов, скончался, на самом деле повлияли на меня.

Моя собственная реакция казалась неуместной. Почему меня не мучила такая боль? Фотографии, все еще висевшие на стене спальни, запечатлевшие обычные, но драгоценные моменты нашей совместной жизни, служили воспоминанием.

Согласно Ullman 2006 , переживший травму может на самом деле не иметь «знания о своей травме» self-knowledge of the trauma до встречи со свидетелем. Не понимая в полной мере значения моего огромного замешательства, пустоты и страха как симптомов реальной травмы, я недостаточно воспользоваламь поддержкой и свидетельствованием других. И я не столкнулась с полной степенью своего отрицания.

Я была потеряна в негативных в смысле Грина 1986 года — «декатектированных» тайниках пустоты и страха. Более того, учитывая мои особые жизненные обстоятельства [9], я чувствовала, что должна прибегнуть к попыткам понять свой выход из моего тревожной лишенности разума mindlessness , ухватившись за некоторые изношенные теоретические фрагменты, которые непрошено пришли на ум в моем опустошенном состоянии. Я сейчас пытаюсь запечатлеть отсутствие, связанное с состоянием опустошения.

Учитывая ограничения моей жизни после потери, я обратилась к мудрости теоретиков психоанализа, которые обеспечили мне большое облегчение, а также желанное присутствие в своих работах. Очевидно, массивное психическое расстройство, которая я переживала, было вызвано не только моей потерей. Основываясь на рассказу Stolorow 2007 о психическом воздействии эмоциональной травмы в зависимости от интерсубъективного контекста, в котором она происходит, мой опыт травмы был частично обусловлен ограниченным количеством времени, посвященным контейнированию, свидетельствованию и восстановлению.

Этот недостаток не был виной ни моего консультанта по скорби, ни моего аналитика, ни моих друзей, которые реагировали на мою потребность в поддержке. Скорее, на пути к получению дополнительной помощи стояли два психологических барьера. Во-первых, временные ограничения: учитывая мое внезапное изменение статуса на вдову, теперь я была поглощена эмоциональным и финансовым давлением множества новых обязанностей.

Не только потребности моей дочери как новоиспеченной старшеклассницы, но и безжалостное столкновение с отвратительным серым почтовым ящиком, который принял угрожающий облик сборщика счетов! Груды почты требовали больше, чем денег; они требовали времени. Теперь настала моя очередь сосредоточиться на бескомпромиссном графике внешнего мира: выплатах по ипотеке, сроках рефинансирования, доверии, повышении навыков пользования интернетом и т.

Мой личностно-социальный контекст угрожал рухнуть, если я откажусь от своих обязанностей. Учитывая мою жизнь как городского профессионала, живущего в престижном городе, у меня было мало времени, чтобы адекватно проводить конйтенирование, необходимое для того, чтобы по-настоящему справиться с моей травматической потерей. К сожалению, рассказ Slochower 2011 о еврейском ритуале тяжелой утраты, шиве, служащем недельной квазитерапевтической средой для контейнирования потери, был прочитан слишком поздно.

Шива, который мне достался, оказался по необходимости коротким. Не было времени больше для капли заботы о себе. Без сомнения, мои жизненные обстоятельства похожи на жизненные обстоятельства наших пациентов с аналогичными конфликтами.

В травматических ситуациях, когда защита разрушается, человек остается с выбоинами страха и отсутствия: отпечатками опустошения. Это привело не только к психической фрагментации как средству избежать признания происходящего, но и к тревожному выскабливанию, к пустым отголоскам отсутствия, а не воспоминаниям, которые внезапно стали недоступны. Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности.

Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть.

Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни. Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби. То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan.

Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны. Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю.

Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см. Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит. Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников.

Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта.

Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа. Доктор Ф.

Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет!

Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги. Какие бумаги?

На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась...

Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф. Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить. Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой.

Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось?

Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»! Что, если бы мы обратились к другому врачу? Может быть, у моего мужа не было бы рака!.

В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса.

Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества.

Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению. Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти.

Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения.

Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна.

Гулкое одиночество дома. Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр. Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием.

Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма.

Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках.

Великобритания выступила с инициативой компенсационные выплаты за травмы, связанные с вакцинами , а некоторые специалисты советуют против детей, получающих бустеры из-за потенциальных рисков. Интересно, Было показано, что общение с детьми улучшает результаты Covid , предполагая, что меры изоляции, возможно, были не самым эффективным подходом. Тем не менее, уровень вакцинации детей от других болезней невелик. Политика Covid и ее последствия оказали далеко идущее влияние на наше общество. Сейчас люди понизили доверие к государственным институтам, подняли тревогу по поводу неприкосновенности частной жизни и свободы слова, а финансовые последствия будут сохраняться еще долгое время.

По мере того, как мы сталкиваемся с проблемами, вызванными этой пандемией, и ее политическими последствиями, жизненно важно извлечь уроки из этих ошибок, чтобы будущие меры реагирования были более сбалансированными, открытыми и успешными в преодолении кризисов в области общественного здравоохранения без ущерба для гражданских прав и общественного доверия.

Сегодня было видно, что ребята способны победить, хотя мы уступали, когда мы сравняли в концовке второго периода, ребята поверили в себя. Материалы по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий