Новости опера не только любовь отзывы

Опера «Не только любовь» была создана талантливым русским композитором Родионом Щедриным. В основу ее либретто легли рассказы Сергея Антонова.

Не только любовь

МАМТ представил новую постановку оперы Родиона Щедрина «Не только любовь». МАМТ представил новую постановку оперы Родиона Щедрина «Не только любовь». МАМТ представил новую постановку оперы Родиона Щедрина «Не только любовь». Настоящим подарком для жителей стала лирическая опера Родиона Щедрина «Не только любовь». Спектакль состоялся 11 октября во Дворце культуры «Химик» и снискал бурные аплодисменты и теплый прием у воскресенского зрителя.

На сцене БКЗ исполнили оперу Родиона Щедрина

главной героиней и Альфредом - ее поклонником и любовью. Настоящим подарком для жителей стала лирическая опера Родиона Щедрина «Не только любовь». Спектакль состоялся 11 октября во Дворце культуры «Химик» и снискал бурные аплодисменты и теплый прием у воскресенского зрителя. Выбор оперы Щедрина «Не только любовь» отражает – сознательно или нет – возвращение в культурный обиход сочинений, образов, настроений советского строя. И в его опере полно великолепных номеров, которые с успехом исполняются на разных подмостках и живут насыщенной концертной жизнью. Самым заметным событием начавшегося учебного года стала премьера оперы Р.К. Щедрина «Не только любовь», которая ознаменовала рождение Оперной студии МГИМ имени А.Г. Шнитке. Оперу «Не только любовь», поставленную почти полвека назад в Большом театре, и в Петербурге XXI века не обошел скандал.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Больше новостей
  • В МАМТ представят премьеру оперы Родиона Щедрина "Не только любовь"
  • Не только любовь. Родион Щедрин и Мариинка, театральный роман
  • Лирическая опера Родиона Щедрина «Не только любовь»

Билеты на оперу «Не только любовь»

Все его оперы и балеты созданы исключительно на сюжеты крупнейших русских писателей: Гоголя, Чехова, Толстого, Набокова, Лескова. Опера «Не только любовь» написана по мотивам рассказов Сергея Антонова, с включением в либретто текстов частушек и посвящена его жене — великой русской балерине — Майе Плисецкой. Несмотря на то, что опера изначально предназначалась для Большого театра, Щедрин стремился уйти от принятых тогда на этой сцене монументальных массовок со знаменами в камерную сферу, к переживаниям обыкновенных людей. Но хотя, премьерный спектакль оформлял художник Александр Тышлер, а дирижировал Евгений Светланов, переломить обычаи академического театра композитору, все же, не удалось.

Евгений Писарев сделал ставку на полную вовлеченность зрителя в мир произведения.

Впечатляющая сценография и реалистичные костюмы позволяют почувствовать атмосферу колхозной жизни. И здесь особого внимания заслуживает музыка, которая переплетает в себе лирические мелодии современных частушек и напевов. Благодаря этому, сюжетная линия становится еще более выразительной и эмоциональной. Спектакли в Театре Станиславского и Немировича-Данченко всегда пользуются огромным успехом и, несомненно, это будет прекрасная возможность окунуться в мир красоты и глубины оперного искусства.

Здесь нет места классическому вокалу и академическому стилю игры — опера «Не только любовь» это очень яркое, динамичное действо, разворачивающееся в интерьерах недавно ушедшего советского времени. Герои оперы — отнюдь не итальянские дворяне, не средневековые любовники и не сказочные существа, они — обычные колхозники, живущие все теми же нешуточными страстями, которыми изобилуют произведения Россини, Верди и других мастеров оперы. Опера «Не только любовь» Щедрина удивительно сочетает в себе юмористическое и драматическое, и даже сегодня, когда многие реалии советской эпохи канули в небытие, она вовсе не кажется устаревшей или немодной. Тем более, что благодаря новой версии оперы театра «Санктъ-Петербургъ Опера» мы сможем увидеть спектакль, понятный каждому, даже совсем молодому зрителю.

Тем не менее у меня было достаточно времени, чтобы подготовиться, пока студенты разучивали материал. Эта опера стала инициативой Игоря Юрьевича Громова, и она была успешно осуществлена. Главным образом они заключаются в том, что это — музыкальный институт. Театр, в отличии от учебного заведения, имеет механизмы для работы и отлаженную структуру, где весь коллектив работает только на ставящийся спектакль.

В институте же много педагогических задач, что является основной целью деятельности учебного заведения. Процесс постановки может длиться полгода или год, пока учится материал, когда как оперу «Не только любовь» можно поставить за 2 месяца в других условиях. Также в музыкальных ВУЗах, как правило, недостаточный уровень подготовки студентов по актёрскому мастерству. У певцов в данном случае парадигма мышления совсем другая, и их необходимо подготавливать педагогическими методами. При всей специфике работы, сами участники — большие молодцы: они очень подвижны, с ними легко и приятно в работе, многое «схватывают на лету». Студенты были в целом готовы к появлению оперной студии, и эта деятельность доставляет им радость. Было бы кокетством утверждать, насколько замысел реализован. Спектакль как ребёнок: он растёт, и со временем становится видно, что в него вложено, а что развилось своим собственным путём.

Чем он старше, тем самостоятельнее. Имеет значение стиль общения режиссёра и актёра. В данном случае я очень недирективен, и это важно с педагогической точки зрения. Донести это было важнее личных режиссёрских амбиций, потому что главное, чему нужно научиться на сцене — это импровизировать, думать. Поэтому создавал условия вакуума, в котором актёры, чувствуя, что в их действиях чего-то не хватает, вынуждены были придумывать. Так достигается лабораторность творчества, так создаётся настоящий театр. Неслучайно А. Эфрос пишет: «Репетиция — любовь моя», и называет так одну из своих книг.

На репетициях происходят главные чудеса. Публика же видит примерно 60 процентов от всех откровений, которые случаются в работе. Конечно, результат тоже приятен, интересен, но процесс бывает важнее. Расскажите, пожалуйста, о своём личном отношении к современной классической музыке и к творчеству Щедрина. Всегда смотрю на то, как прописана музыкальная драматургия оперы и её партитура.

Щедрин - Не только любовь listen online

Сам автор Родион Щедрин отзывался о своем произведении как о «колхозном Евгении Онегине», и сходство это прослеживается уже в авторском определении жанра, подобно Евгению Онегину Чайковского, опера Щедрина имеет жанровый подзаголовок «лирические сцены». В точности так же, как и в Онегине тесно переплетены бытовой, драматический и лирический смыслы: к примеру, музыковеды соотносят часто сцену объяснения Онегина с Татьяной и диалог Варвары и Володи в конце спектакля. Фото предоставлено: пресс-службой Музыкального театра им. Немировича-Данченко Фото предоставлено: пресс-службой Музыкального театра им. Немировича-Данченко «Не только любовь» - одна из любимых главных тем в дискуссиях музыкальных критиков далекого 1961 года. Достаточно вспомнить, что после премьеры оперы в Большом предполагалось еще четыре показа, однако, произошла замена оперы на «Травиату». Политика реформировать советскую оперу, по словам Щедрина, была преждевременной.

Сам композитор отметил, что это лучшая постановка его произведения. Для режиссера Юрия Александрова в этом спектакле, конечно, главное — именно любовь. Спектакль привлекает свободным вокалом, «открытостью» драматической игры и обилием танцев. В нем есть светлая лирика и ирония, «сочный» жанровый юмор и высокий драматизм.

Героиня оперы, немолодая уже женщина Варвара с автором либретто Василием Катаняном мы поменяли ей имя , отчаянно влюбляется в такого юнца-полумальчишку. Любовное томление, сексуальное желание, да и нерастраченная материнская нежность, тайные встречи, деревенский любовный треугольник у парня есть в деревне молодая невеста — одногодка , бурный конфликт и печальная, безрадостная развязка — невеселое многоточие. Деревня вновь погружается в скучные будни.

Текст одной из частушек словно резюмирует главную мысль моей оперы: «Ой, маменька-мать, куда мне любовь девать? То ли по полю развеять, то ли в землю закопать? Ее постановка вызвала сильное раздражение начальства по культуре: откровенно фрейдистские мотивы, соседствующие с монументальными патриотическими шествиями других советских опер, красными знаменами и славословием, были слишком вызывающим контрастом.

Родион Щедрин и Мариинка, театральный роман Опера «Не только любовь». Год автора «Мертвых душ» и «Конька-Горбунка» открыли большим концертом с участием Дениса Мацуева, а продолжили премьерой оперы «Не только любовь» в Концертном зале в постановке режиссера-дебютанта Александра Кузина. Театральному роману Мариинки с Родионом Щедриным десять лет. Он начался с концертного исполнения, а затем и постановки оперы «Очарованный странник» режиссер Алексей Степанюк в Концертном зале. Свою роль в развитии романа, кажется, сыграл этот самый новенький тогда Концертный зал, акустикой в котором занимался сам «доктор саунд» — Ясухиса Тойота.

Родион Щедрин был изумлен элегантностью и акустическим совершенством нового зала, остающегося по этим качествам непревзойденным в России и одним из лучших в мире. И композитору ничего не оставалось, как доверить надежным дирижерским рукам свою музыку — симфоническую, оперную и балетную. Перфекционист во всем, до того момента связывавший жизнь своих сочинений преимущественно с европейскими ангажементами, Родион Константинович как будто заново родился для российских слушателей благодаря союзу с Валерием Гергиевым. В его лице Гергиев получил «живого классика», продолжающего активно сочинять.

Премьера оперы Щедрина «Не только любовь» прошла в МАМТе

Мировая премьера — 5 ноября 1961 года, Новосибирский театр оперы и балета СССР, НовосибирскПремьера театра — 1 марта 2014 годаПродолжительность: 2 часа 10 минутВозраст зрителей: 16+О спектаклеПетербургская премьера оперы «Не только любовь» всемирно. Афиша Санкт-Петербург: Опера «Не только любовь» 21 февраля 2024, Мариинский театр. Концертный зал. Сюжет был заимствован из рассказа писателя С. Антонова «Тетя Луша». Рассказ повествовал о жизни деревни вскоре после окончания Второй мировой войны. Был на премьере ранее не известной мне оперы Родиона Щедрина "Не только любовь", написанной в 1961 году (его первая опера). Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. приношение Мариинского театра композитору, которому нынче исполнится 85 лет. подробная информация, 12+. Мариинка представляет первую оперу Родиона Щедрина, увидевшую свет в 1961 году. Начинается опера 'не только любовь" с большого колличества народа которые в беспорядке ходит по сцене в больших плащах сшитых из черных пакетов для мусора (здесь я сразу поставила минус художнику по костюмам).

Билеты на оперу «Не только любовь»

Премьеру исполнили в Большом театре зимой 1961-го, вызвав глубокое неприятие со стороны чиновников по культуре. Как говорит сам Щедрин, «откровенно фрейдистские мотивы» оперы вызывающе контрастировали со спектаклями советского репертуара, их маршами, развевающимися флагами и прочими атрибутами эпохи. Оперу показали ещё три раза, а затем потихоньку убрали из афиши.

Антонова Премьера: 1 и 2 марта 2014 Петербургская премьера оперы "Не только любовь" всемирно известного композитора Родиона Щедрина, посвященная супруге и музе, великой балерине Майе Плисецкой, стала знаковым событием. Сам композитор отметил, что это лучшая постановка за 50 лет существования произведения. Яркий, самобытный спектакль, в котором переплетаются светлая лирика и ирония, "сочный" жанровый юмор и высокий драматизм, создан режиссером Юрием Александровым, художником Вячеславом Окуневым и исполнен блестящим созвездием артистов театра "Санктъ-Петербургъ Опера".

Стояли три высоченые березы, а точнее их стволы. Посередине сцены непонятный силуэт какой то развалившейся машины, по периметру сцены стоят скамейки. При этом вся сцена черная. Во первых смотрелось не эстетично, пакеты шуршали затмевая пение актеров, и в советское время откуда полиэтилен???. На мой взгляд лучше бы этих советских людей одели в фуфайки. В середине оперы плащи сбрасываются и остаются яркие одежды радующие взгляд. Сама опера очень скучная, прерывающаяся на нелепые частушки.

После премьеры возле театра оказалась аварийная машина «Объединенной энергетической компании» — не иначе как линию восстанавливать приехали. И все же электричество в безымянный колхоз как-то попадает: перед вечеринкой во втором действии в сельском клубе досматривают фильм «Кубанские казаки» 1950. Сцена погони и объяснения в любви — и кони из этой сцены заставляют вспомнить оставшегося лишь у Рыбакова не на сцену же выводить колхозного коня, которого соперницы делят без вопросов, в отличие от мужика. Цветная, теплая, динамичная картинка — незатейливый способ сказать, что радость и счастье в этом условном космосе возможны только в еще более условной, выдуманной части реальности. И нужна для них трофейная пленка. В космос летают смешанные экипажи, но вопросы межполового взаимодействия ни Роскосмос, ни НАСА всерьез не изучают. Словом, в космосе, как и в Советском союзе, секса нет. Щедрин же, через тридцать лет после «Не только любви» создавший «Лолиту», секса не чурался. Его колхозный обольститель Володя, хоть тексты поет и не пушкинские, может сочетать в себе пыл и нежность Ленского с витальным нахрапом Сергея из «Леди Макбет Мценского уезда» — это слышно в голосе Виргилиуса Норейки на пластинке «Мелодии», но в исполнении Кирилла Матвеева, певшего на премьере 6 марта, — только стерильный воздух, подаваемый в герметичный скафандр. И все герои спектакля, даже прикасаясь друг к другу в танце или сбрасывая одежду, отделены друг от друга мембраной невидимых скафандров. Щедринская Варвара и без того кровная сестра отвергнутых Марфы Мусоргского и Любаши Римского-Корсакова; ничего не заимствуя у них дословно, она всем духом своей партии продолжает генетический код запрограммированных на несчастье женщин. Вынесенное в космос, одиночество Варвары становится экзистенциальным, а не просто вынужденным, а ее отказ от любви — подчинением некому космического масштаба фатуму. И в развязке своей нелюбовной истории она выходит под струи не нарисованного уже дождя — то ли растворяясь, будто дворжаковская Русалка, то ли символически топясь, как Катя Кабанова. Дилеммы оперы «Не только любовь» живут, хотя в вечность канули ее реалии и контекст ее создания. А ведь она — дитя оттепели, эпохи иллюзорного оптимизма и несбывшихся надежд, ныне еще и отфотошопленной фильтром ностальгии по этой иллюзии. И автор ее был человеком своей эпохи, членом с 1962 Советского комитета защиты мира — такого же иллюзорного по своей значимости объединения за ядерное разоружение. Благостный эпилог его оперы, где все наслаждаются тем, как «солнце светит над Россией», — скорее дань эпохе, недаром Генюшас в своей записи заменил его на репризу открывающего оперу женского хора, в котором Щедрин эффектно демонстрирует, какой путь прошли «девицы-красавицы, душеньки-подруженьки» к середине XX века. У Коробова же оригинальный акапельный эпилог из первой редакции убраны только не нужные в интерпретации Писарева разговорные реплики поддерживает балалайка — как писк первого одинокого лунохода. А солнце еле светит сквозь тучи. Ушедшую эпоху невозможно рассматривать без знания о том, что было дальше. А дальше был застой, перестройка, хаос дикого капитализма — и в борьбе за выживание мы выгрызли себе безопасность ледяного космического отчуждения. Из космоса — в омут. Как положено орбитальной станции. Станиславского и Немировича-Данченко Жизнь, какой ее изобразил 28-летний Родион Щедрин в своей опере, написанной в 1960—1961, на излете оттепели — никакого отношения к реальной колхозной жизни тех лет, скорее всего, не имеет. В опере — веселье, иногда перемежающееся с колхозными буднями. То, что показано на сцене — не более чем красивая картинка, обложка журнала «Крестьянка». Хотя, конечно, опере Щедрина далеко до фильмов-сказок первых послевоенных лет «Кубанские казаки» и «Свадьба с приданым».

На петербургской премьере оперы Щедрина нашлись недовольные

На петербургской премьере оперы Щедрина нашлись недовольные // Новости НТВ Феликс мечтал поставить первую оперу Родиона Щедрина "Не только любовь": его завораживает музыка.
Не только любовь 07 июля 19:00 Share Flag Next Entry. Несколько антисоветских мыслей, навеянных просмотром оперы Р. Щедрина "Не только любовь".
«Не только любовь» в «Санктъ-Петербургъ Опера» | Феликс мечтал поставить первую оперу Родиона Щедрина "Не только любовь": его завораживает музыка.

На петербургской премьере оперы Щедрина нашлись недовольные

«Не только любовь» в «Санктъ-Петербургъ Опера» | Share Flag Next Entry. Несколько антисоветских мыслей, навеянных просмотром оперы Р. Щедрина "Не только любовь".
21.02.2024 Опера Не только любовь, Мариинский театр. КЗ Афиша Санкт-Петербург И вот теперь в «Санктъ-Петербургъ Опере» премьера спектакля по раннему опусу— «Не только любовь». Это в ситуации, когда отечественные оперные театры авторов, ныне живущих и творящих, не очень жалуют и редко ставят.
На сцене «Санктъ-Петербургъ Опера» состоялась премьера оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» Вчера посетили компанией оперу "Не только любовь".Про сельскую жизнь.

Оперу «Не только любовь» поставят на сцене БКЗ филармонии вечером

Р. Щедрин опера "НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ" Share Flag Next Entry. Несколько антисоветских мыслей, навеянных просмотром оперы Р. Щедрина "Не только любовь".
Мариинский театр покажет трансляцию оперы Щедрина «Не только любовь» Новости. Афиша. О филармонии.
Не только любовь. Родион Щедрин и Мариинка, театральный роман | Музыкальная станция онлайн Описание. Петербургская премьера оперы «Не только любовь» всемирно известного композитора Родиона Щедрина стала знаковым событием.
Не только любовь, Мариинский театр: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге главной героиней и Альфредом - ее поклонником и любовью.

Опера «Не только любовь»

Несмотря на то что действие в опере происходит в середине прошлого века, те человеческие проблемы, чувства и мысли героев близки и актуальны для нас сегодня. И главным, конечно, остается вопрос: «Не только любовь. А что же еще?

Значит можно. Неприятно удивил третий акт, в котором почти все время поет главная героиня. Казалось бы, режиссер-постановщик Юрий Александров добавил секса сколько хотел, никакой обком не помешал. Но, если сопрано пищит весь акт, соревнуясь со скрипками, и ни слова в этом пищании не понять, то даже имитация полового акта на сцене не спасает. Скучно, господа. Художник-постановщик Вячеслав Окунев тоже не поразил богатством красок. Вторая картина у него ничего, цветная, а вот первая и третья черно-белые, это скучно.

Я — Володя…» и его преданной невесты Наташи проглядывали многочисленные оперные треугольники русской и зарубежной оперы. В мрачной и внешне властной командирше Варваре, держащей в ежовых рукавицах разваливающийся колхоз, обнаруживалась беспомощная женщина, сходящая с ума от нелюбви, ею же самой и вызванной. Это блестяще удалось сыграть и проинтонировать меццо-сопрано Екатерине Сергеевой с ее страстной натурой. Володя, персонаж тенора Александра Трофимова, был одет по последней моде, щеголял снисходительными фразочками, от которых будто исходил аромат одеколона. Режиссер на славу поработал с оперными певцами над диалогами, преодолев их слабое звено — разговорную речь в опере немало небольших разговорных сцен , насытив ее смыслом и отлично слушавшейся интонацией. Запомнилась и работа хора, который благодаря хормейстеру Павлу Теплову и строгому режиссерскому рисунку выглядел как интересный многоликий персонаж. Финальный «кадр», решенный в жанре коллективной фотографии, и вовсе стал эмблемой спектакля. Владимир Дудин, СПб Ведомости.

А искушенные меломаны смогут угадать в сюжетных коллизиях параллели с «Онегиным» и даже «Кармен». Родион Щедрин, посетивший премьеру постановки театра «Санктъ-Петербургъ Опера», вспомнил о разгромном спектакле 1961 года: «Знаете, почему провалился тот спектакль? Потому что убоялись секса. А вот здесь сегодня не убоялись.

Мюзикл «Не только любовь»

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Там прошла премьера оперы Родиона Щедрина «Не только любовь». На нее приехал сам композитор вместе с супругой Майей Плисецкой. Премьера оперы «Не только любовь» в постановке Александра Кузина состоялась в Концертном зале Мариинского театра. Художественный руководитель камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ Опера» Юрий Александров получил грант на постановку оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в рамках проекта «Возрождение советской оперной музыки». 22 апреля на сцене БКЗ филармонии в рамках Фестиваля русской музыки состоялась опера «Не только любовь» Родиона Щедрина, представленная театром «Санктъ-Петербургъ Опера», режиссера Юрия Александрова. 1 и 2 марта в камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ опера» представили очередную премьеру – оперу Родиона Щедрина «Не только любовь».

Не только любовь. Родион Щедрин и Мариинка, театральный роман

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет в праздничные мартовские дни премьеру оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в. Петербургская премьера оперы "Не только любовь" всемирно известного композитора Родиона Щедрина, посвященная супруге и музе, великой балерине Майе Плисецкой, стала знаковым событием. Премьера состоялась опера 29-летнего композитора после премьеры в 60-х признания не получила – после пары показов в Большом театре ее сняли. Самую первую оперу Щедрина – «Не только любовь» (1961) – в Мариинском поставили последней. Получился достаточно неожиданный спектакль. Вчера посетили компанией оперу "Не только любовь".Про сельскую жизнь.

Лирическая опера Родиона Щедрина «Не только любовь»

И в его опере полно великолепных номеров, которые с успехом исполняются на разных подмостках и живут насыщенной концертной жизнью. Но в целом опера не сложилась. Щедрин сделал много богатых оркестровок, из-за которых слова практически невозможно разобрать. В партиях главной героини сопрано ее тема дублируется инструментами высоких тембров, это еще больше усложняет восприятие. Я люблю, чтобы слова были понятны и никто не убедит меня, что они не важны. Трудно судить, чья это заслуга в большей степени — композитора или дирижера — но русский текст в СПБ Опера мне был непонятен. А итальянский текст «Травиаты» в Мариинке на следующий день был отлично слышен.

В середине оперы плащи сбрасываются и остаются яркие одежды радующие взгляд. Сама опера очень скучная, прерывающаяся на нелепые частушки. Для глаз ничего интересного на сцене не происходит, для слуха только музыка. Пение удовольствия не доставляет. Не зря наверно в 1961 году вместо трех запланированных спектаклей дали только один, и на долгие годы про нее все забыли. Ожить в 2017 году опере "не только любовь" не удалось. Недостатки: скучно.

Однако в этой постановке страха не было, и все получилось, как надо. Щедрин считал, что спектакль продемонстрировал глубокую любовь и признательность к людям и времени, изображенным на сцене. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры на весь 2023 год.

Чем он старше, тем самостоятельнее. Имеет значение стиль общения режиссёра и актёра. В данном случае я очень недирективен, и это важно с педагогической точки зрения. Донести это было важнее личных режиссёрских амбиций, потому что главное, чему нужно научиться на сцене — это импровизировать, думать. Поэтому создавал условия вакуума, в котором актёры, чувствуя, что в их действиях чего-то не хватает, вынуждены были придумывать. Так достигается лабораторность творчества, так создаётся настоящий театр. Неслучайно А. Эфрос пишет: «Репетиция — любовь моя», и называет так одну из своих книг. На репетициях происходят главные чудеса. Публика же видит примерно 60 процентов от всех откровений, которые случаются в работе. Конечно, результат тоже приятен, интересен, но процесс бывает важнее. Расскажите, пожалуйста, о своём личном отношении к современной классической музыке и к творчеству Щедрина. Всегда смотрю на то, как прописана музыкальная драматургия оперы и её партитура. Когда услышал звучание оркестра, стало необходимым внести много корректив, в том числе в сценический рисунок и в роли персонажей. Появилось огромное количество не прогнозируемых ранее событий. Вся музыка в целом сделана на очень качественном уровне, при этом чувствуется, что Щедрин писал много балетной музыки. Можно считать это визитной карточкой композитора в этой опере. Насчёт современной музыки в целом я всегда люблю говорить, что мне нравится работа с живыми авторами. Я очень дорожу, когда такое случается, но это бывает крайне редко. Хочется слышать их больше, больше современной академической музыки: она очень интересна, специфична, она требовательна как к слушателю, так и к зрителю. Молодые артисты Оперной студии - студенты кафедры вокального искусства и оперной подготовки поделились с Анастасией Волковой яркими впечатлениями от проделанной работы. Екатерина Пыжова Варвара Васильевна : — За достаточно короткий срок Вы стали председательницей колхоза…!? Путь к образу моей героини начался достаточно давно. Дело в том, что при рождении меня хотели назвать Варварой, хотя, в конечном итоге я и оказалась Екатериной. В дальнейшем, учась в училище при консерватории на дирижерском отделении, я занимала должность администратора хора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий