Новости одесса порт

Поражены склады и порты в Одессе, две нефтебазы, одна воинская часть, две батареи ПВО города, и это далеко не полный перечень.

Жители Южного Одесской области воспротивились переименованию города в Порт-Аненталь

Одесса сегодня, 20 ноября 2022: последние новости, обзор актуальных событий на текущий момент. В Одесском порту повреждения получил объект инфраструктуры, в Николаеве зафиксировано попадание в промышленный объект, сообщили местные власти. Об ударе по морским портам в Одессе и Одесской области сообщают с обеих сторон ЛБС. Идея просто набросать мин в море при попутном течении к Одессе идет по разряду курьезов. Поражены склады и порты в Одессе, две нефтебазы, одна воинская часть, две батареи ПВО города, и это далеко не полный перечень.

По инфраструктуре порта около Одессы нанесли удар, дороги вокруг оцепили

Также под удар в районе одесского порта попали управление оперативного командования "Юг", центр радиоэлектронной разведки и учебный центр 28-й отдельной механизированной бригады ВСУ. На аэродроме Школьный под Одессой, откуда запускают беспилотники по Крыму, произошел крупный пожар. На деле это результат падения на спальные микрорайоны украинских зенитных ракет, пишет "Военное обозрение". Ракеты комплексов С-300 падают сразу после старта, что говорит об их сильном износе и неправильном хранении.

Какую опасность несут нам эти суда? На них может провозиться оружие на Украину, а на обратном пути с сухогрузов запускаются дроны по Севастополю. В нейтральных водах можно, прикрываясь СВО, тормозить и инспектировать суда. Хотя это и может быть сочтено пиратством, что с юридической точки зрения даже верно. Там мы их досматривать не сможем, иначе придется вступать в конфликт со страной, чьи суверенные морские границы мы нарушаем.

Это же относится и к минированию моря.

Провода для электровозов заканчиваются на полпути — в Белгороде-Днестровском. Дальше — только под тепловозами, которых у этой страны далеко не пруд пруди. И на Западе не помогут с локомотивным пополнением. Ширина принятой еще в царской России колеи не позволяет. За рубежами на железных дорогах иные стандарты. В итоге всех перечисленных бед пропускная способность магистрали Одесса — Измаил не превышает десятка пар поездов в сутки.

Такими темпами зерна к причалам Дуная не навозишься. И все же считается, что через Измаил, Рени и Килию в направлении румынской Констанцы или польского Гданьска теоретически возможно баржами перевозить до 2 млн тонн зерна в месяц. Однако это именно теоретически. На практике все сложней. Виной тому не «коварство» русских, а сам Дунай. В последние годы с некогда одной из основных водных транспортных артерий Европы творится нечто невообразимое. Минувшим летом, которое считалось очень жарким, река обмелела настолько, что местами стала совершенно непригодной для судоходства.

Читайте также Разгром элитного разведбата «Сонечко» — явный признак деградации ВСУ Убитых идейных бандеровцев заменяют насильственно мобилизованным пенсионным «мясом» К прошлому августу впервые за послевоенные годы в русле Дуная на территории Сербии из-под воды показались остовы фашистских транспортных судов, затопленных самими гитлеровцами на фарватере. Чтобы остановить нашу Дунайскую речную флотилию, чьи бронекатера и мониторы артогнем сопровождали советские войска на пути к Берлину. Что будет с Дунаем к концу нынешнего лета, которое уже почти по всей Европе бьет температурные рекорды? Никто не знает. Но с учетом испепеляющей жары в тех краях, полноводней, чем год назад, эта река точно не станет. Поэтому уже сегодня во избежание посадок на мель баржи невозможно загружать до номинально разрешенных объемов. С соответствующими перспективами для украинского зернового экспорта по Дунаю.

Впрочем, уповать на Божью помощь, конечно, можно. Но лучше в этом деле рассчитывать, главным образом, на собственные силы. А коли так — следует поскорее с причалами Измаила, Рени и Килии поступить точно так же, как с теми, что под российскими ракетными ударами потеряли всякую работоспособность в Одессе. Вот этого-то, надеюсь, Киев от нас на днях и дождется.

Использование данных ракет не ограничивается самолетами Су-57, но также включает в себя истребители Су-35 и бомбардировщики Су-34НВО.

Какие силы ВСУ сосредоточены у Одессы и Николаева

  • Сегодня получили повреждения порты в Одессе на Украине | Новости Украины
  • Обнуление украинских портов: Что означает для СВО освобождение Одессы
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Минобороны РФ подтвердило нанесение ударов по порту Одессы
  • Припортовая инфраструктура на юге Одесской области повреждена взрывами ВС РФ
  • Под ударом порт Одессы: уничтожены места производства морских дронов | 08.11.2023 | NVL

Лента новостей

  • Поделиться
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • Все новости по тегу: «Одесса»
  • Что еще почитать
  • Последние новости и события Одессы - РТ на русском
  • ТОП новости

Читайте также:

  • Правила комментирования
  • Жители украинского Южного выступили против его переименования в Порт-Аненталь
  • Правила комментирования
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Минобороны РФ подтвердило нанесение ударов по порту Одессы

Под ударом порт Одессы: уничтожены места производства морских дронов

Есть ли угроза реализации продовольственной сделки? Комментирует генеральный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов: Андрей Кортунов генеральный директор Российского совета по международным делам «Хотелось бы надеяться, что все-таки ставки слишком высоки для того, чтобы один удар мог бы разрушить ту договоренность, которая сейчас возникла. Все-таки и Россия заинтересована в том, чтобы выглядеть международным игроком, и есть интерес и Украины, есть интерес и у Турции. Но, конечно, то обстоятельство, что одесский порт продолжает оставаться ареной столкновений, не облегчает решение вопросов экспорта зерна. Можно сколько угодно говорить о том, что снова это не имеет отношения к маршрутам экспорта, но тем не менее это дает дополнительную, как минимум, негативную политико-психологическую атмосферу. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем безопасность транзита зерна будет обеспечена, повторяю, это отвечает общим интересам, поэтому, наверное, это будет учитываться в планировании военных операций, которые Россия может предпринимать в непосредственной близости от маршрутов транспортировки украинского зерна. Насколько мне известно, инфраструктура самого экспорта зерна не была нарушена: ни элеваторы, ни складские помещения, ни тем более, конечно, суда, которые должны зерно перевозить, не пострадали, поэтому будем надеяться, что экспорт будет осуществляться и пройдет успешно».

Несмотря на удар в районе одесского порта, перевозка зерна по соглашению между Турцией, ООН, Россией и Украиной начнется в ближайшие дни. Об этом говорили ранее министр обороны Турции и министр инфраструктуры Украины.

Ни о чем не сговорились. Поэтому в начале лета на утилизацию в Инкерман отправились корветы «Приднепровье», «Хмельницкий» и «Луцк», тральщики «Чернигов» и «Черкассы», артиллерийский катер «Херсон». Послужить наглядным предостережением любому, кто рискнет пренебречь предостережениям России и попытается проскочить в порты Украины. Зерновой конвейер тут же дисциплинировано почти встал. Чему свидетельство информация от министра аграрной политики и продовольствия Украины Николая Сольского.

Транзит зерна из его страны на мировые рынки сократился «минимум на 30 процентов». Легко прикинуть: в пересчете на год это составит никак не менее не менее 3 млрд долларов. Умопомрачительные цифры для вконец обнищавшего Киева! Удивительно ли, что на наметившийся финансовый коллапс крайне запальчиво отреагировал коллега Сольского по правительству — министр иностранных дел Дмитрий Кулеба. Я думаю, наш посыл миру прост: нам не нужна Россия для участия в зерновой сделке». Дипломат признал, что любое судно, перевозящее зерно, отныне может быть потоплено. Да, мы готовы».

Ну, еще бы! Ведь ни в каютах этого морского зерновоза, ни в его трюмах, ни даже на капитанском мостике Кулебы точно не будет! А жизнями моряков, стало быть, он готов пренебречь. Беда для Киева в том, что не все в мире столь же «безбашенны», как на диво отважный во время любого кабинетного интервью министр иностранных дел Украины. Поэтому зерновой коридор Одесса — Босфор уже совершенно опустел. Отчего прямо по курсу государства «Украина» тревожно замаячил окончательный финансовый страх и ужас. По сообщениям из западных столиц, помимо Киева поисками выхода заняты все.

Особенно активны вовсе не голодные Турция и США. Но география — наука до крайности точная. А обычная карта Украины убедительно доказывает, что, если Черное море перекрыто Россией, то выходов у текущей с Украины зерновой «реки» всего два. Первый и основной — Дунай. Если выбирать именно его, то экспортные потоки из Одессы придется развернуть в сторону украинских портов Измаил, Килия и Рени, стоящих на этой реке.

Это проект документа, к которому пришли стороны в результате стамбульских переговоров в 2022 году. Крым и порт Севастополь исключались из гарантий безопасности, что фактически означало передачу полуострова РФ.

На следующей неделе еду в город поговорить с жителями, депутатами. Будем вместе определяться с тем названием, которое будет импонировать большинству населения города", - сказал Чернявский. Южное хотят переименовать, потому что название города имеет русскоязычное происхождение.

Уничтожен последний боевой корабль украинских ВМС «Юрий Олефиренко» в порту Одессы

Новости Одессы сегодня за последний час последние новости сегодня. В Одесском порту повреждения получил объект инфраструктуры, в Николаеве зафиксировано попадание в промышленный объект, сообщили местные власти. Своими действиями Россия ясно даёт понять, что портам Одесской области больше не придётся работать на Украину. Новости Одессы сегодня за последний час последние новости сегодня.

Хитрая тактика ударов России перегрузила украинскую систему ПВО в Одессе

Угроза итальянским военным исходит из Одессы. Если это все-таки случится, итальянцы проклянут ЕС за отказ сделать Украину буферным государством. В этих регионах проживает много тех, кто симпатизирует России, и поэтому неизбежно началась бы гражданская война. Лидеров НАТО такое развитие событий, конечно, не пугает, однако уж слишком близко эти регионы к украинскому фронту, где первую скрипку все же играет Россия. Для альянса было бы нежелательно развязывать прямой конфликт с ней. В итоге он выльется в новую большую войну на территории Европы. Тем временем беспилотные летательные аппараты, переданные Украине зарубежными союзниками, регулярно вылетают из Одесской области. В ответ туда прилетают российские ракеты и разрушают инфраструктуру, логистические центры, военные производства и командные пункты Североатлантического альянса… Что об этом думают жители причерноморского региона, никого не интересует. Страх распространения конфликта смешивается со страхом возможной мобилизации. Кроме того, Европе и так живется невесело: уровень жизни упал, как и вера в тех, кто ведет игру.

Как все это отразится на предстоящих выборах, нам только предстоит увидеть.

Продолжающаяся больше суток детонация в местах прилета ракет и "Гераней" показывает, что разведка не ошиблась, а наше оружие не зря называют высокоточным. Также под удар в районе одесского порта попали управление оперативного командования "Юг", центр радиоэлектронной разведки и учебный центр 28-й отдельной механизированной бригады ВСУ. На аэродроме Школьный под Одессой, откуда запускают беспилотники по Крыму, произошел крупный пожар.

На деле это результат падения на спальные микрорайоны украинских зенитных ракет, пишет "Военное обозрение".

При этом нахождение ВСУ и минирование портов не гарантирует безопасности ни местным жителям, ни всей черноморской зоне прибрежных государств. Морские мины из украинских портов периодически появляются в разных частях Чёрного моря.

С весны турецкие власти работают над обезвреживанием украинских мин, которые доплывают до Босфора. Массовый дрейф киевских мин происходит и в сторону Болгарии и Румынии. В середине июля российские военные уничтожили с вертолёта КА-27 очередную украинскую мину в море.

На кадрах украинского ролика видно, что морская мина приплыла на одесский пляж. Украинская мина на одесском пляже. Попытку атаки российского корвета "Сергей Котов" украинскими дронами на Западе связывают с патрулированием корабля маршрута между Босфором и украинским портом Одесса.

Ночь на Украине выдалась жаркой — российская армия отработала по портовой инфраструктуре в Одесской области и военному аэродрому под Кривым Рогом. Особенно активно обсуждают пожар в здании гостиницы «Одесса» возле морпорта. По данным военкоров, оно могло использоваться в качестве расположения личного состава ВСУ или наемников.

Гостиница «Одесса» — примечательное и очень заметное здание. Пятизвездочную гостиницу открыли в 2001 году на территории Морпорта. Здание было заметным — 19 этажей, высота по шпилю — 82 метра.

Стилистически здание завершало образ современного морского порта. Морпорт Одессы и отель в 2014 году. Фото: Александра Савичева Гостиницу строили с надеждой, что она наполнится туристами, в том числе и иностранными.

Незалежная мечтала о лайнерах с интуристами, которые будут ехать в Одессу и хорошо проводить там время. Для того и придумали построить огромный отель.

Жители Южного Одесской области против переименования города в Порт-Анненталь

Главная » Новости » В порту Одессы уничтожены сборочные линии безэкипажных катеров-камикадзе 2024-03-13 Новости В порту Одессы уничтожены сборочные линии безэкипажных катеров-камикадзе Российские воздушно-космические силы успешно нанесли удар по сборочным линиям безэкипажных катеров-камикадзе «Magura-V5» и «Sea Baby» в порту Одессы с использованием крылатых ракет Х-59МК2, считающихся одними из наиболее сложно обнаруживаемых средств поражения. Ключевой особенностью операции стал подход ракет к цели на минимально возможной высоте, не превышающей 10 метров над поверхностью моря, что позволило им избежать обнаружения системами противовоздушной обороны IRIS-T и NASAMS, установленными на береговой линии.

Этот трагический инцидент стал первым случаем гибели и ранения мирных жителей на гражданском судне», — сказала Браун. Международное гуманитарное право строго запрещает нападения на гражданскую инфраструктуру, напомнила Гуманитарный координатор.

Самые крупные-1-1, 5 мегаватта. Никто не говорит, что они лишние. С точки зрения масштабов всей Украины - это практически ничего", — в частности, отмечает директор Центра исследований энергетики Александр Харченко.

В итоге сценарий "черной зимы", о которой всех предупреждали ещё прошлой зимой, в 2024-2025 году становится вполне реален, поскольку тепловая и энергетическая инфраструктура Украины вынесена. Также он отметил, что наиболее сложная для украинской армии ситуация сложилась на покровском и кураховском направлениях в подконтрольной Киеву части ДНР.

Франция готова оказать поддержку в проведении операции по разблокированию порта Одессы для восстановления поставок украинского зерна. Об этом в пятницу сообщило Agence France-Presse со ссылкой на представителя Елисейского дворца. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что Москва гарантирует беспрепятственный проход судов с украинским зерном, если Киев разминирует свои порты, и может обеспечить вывоз товара через подконтрольные РФ порты, такие как Бердянск и Мариуполь.

Удар по Одесскому порту. Как окончательно завершить зерновую сделку

Через него пролегает единственная 200-км железнодорожная магистраль из Одессы в Измаил и Рени. Проблему для Киева усугубляет то, что дорога эта однопутная. И не электрифицированная. Провода для электровозов заканчиваются на полпути — в Белгороде-Днестровском. Дальше — только под тепловозами, которых у этой страны далеко не пруд пруди. И на Западе не помогут с локомотивным пополнением. Ширина принятой еще в царской России колеи не позволяет. За рубежами на железных дорогах иные стандарты. В итоге всех перечисленных бед пропускная способность магистрали Одесса — Измаил не превышает десятка пар поездов в сутки. Такими темпами зерна к причалам Дуная не навозишься. И все же считается, что через Измаил, Рени и Килию в направлении румынской Констанцы или польского Гданьска теоретически возможно баржами перевозить до 2 млн тонн зерна в месяц.

Однако это именно теоретически. На практике все сложней. Виной тому не «коварство» русских, а сам Дунай. В последние годы с некогда одной из основных водных транспортных артерий Европы творится нечто невообразимое. Минувшим летом, которое считалось очень жарким, река обмелела настолько, что местами стала совершенно непригодной для судоходства. К прошлому августу впервые за послевоенные годы в русле Дуная на территории Сербии из-под воды показались остовы фашистских транспортных судов, затопленных самими гитлеровцами на фарватере. Чтобы остановить нашу Дунайскую речную флотилию, чьи бронекатера и мониторы артогнем сопровождали советские войска на пути к Берлину. Что будет с Дунаем к концу нынешнего лета, которое уже почти по всей Европе бьет температурные рекорды? Никто не знает. Но с учетом испепеляющей жары в тех краях, полноводней, чем год назад, эта река точно не станет.

Поэтому уже сегодня во избежание посадок на мель баржи невозможно загружать до номинально разрешенных объемов. С соответствующими перспективами для украинского зернового экспорта по Дунаю. Впрочем, уповать на Божью помощь, конечно, можно.

Скопировать ссылку Прочту позже Первое судно воспользовалось временным коридором, установленным Украиной для гражданских судов в Черном море. Об этом в Facebook Meta признана в России экстремистской и запрещена сообщил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков. Он уточнил, что контейнеровоз Joseph Schulte под флагом Гонконга вышел 16 августа из порта Одессы и держит курс на Босфор. Судно находилось в порту с 23 февраля 2022 г.

Тем самым фактически ответив на вопрос, будет ли портовый город возвращен в состав России. Есть несколько причин, по которым Одесса является важным пунктом в СВО.

Во-первых, там живет большое количество русских людей, которые поддерживают нашу страну. Во-вторых, в Одессе стоит очень важный и развитый порт. В некотором плане он даже удобнее, чем новороссийский и сочинские порты. Это сухопутная связь с Приднестровьем, которая очень нужна России. На сегодняшний день город находится под контролем киевских властей. Через него Украина получает вооружение, боеприпасы и продовольствие для дальнейшего сопротивления. С самого начала спецоперации Одесса не подверглась значительным боевым действиям со стороны России, поскольку основная цель — сохранить жизни мирных жителей и не разрушить развитую инфраструктуру, построенную еще при советской власти.

Чтобы все выглядело максимально доходчиво, в международных водах близ Одессы, то есть на трассе только что почившего в бозе «зернового коридора», 20 июля Черноморским флотом была учинена очень показательная учебная стрельба сверхзвуковой противокорабельной ракетой «Москит» с российского ракетного катера «Ивановец». Тогда же нам достались сразу 19 боевых единиц ВМСУ. С той поры мы не раз предлагали Киеву забрать эти корабли, которые, оставшись без экипажей, годами болтались у причалов и отвлекали немалые силы Черноморского флота на поддержание на плаву. Ни о чем не сговорились. Поэтому в начале лета на утилизацию в Инкерман отправились корветы «Приднепровье», «Хмельницкий» и «Луцк», тральщики «Чернигов» и «Черкассы», артиллерийский катер «Херсон». Послужить наглядным предостережением любому, кто рискнет пренебречь предостережениям России и попытается проскочить в порты Украины. Зерновой конвейер тут же дисциплинировано почти встал. Чему свидетельство информация от министра аграрной политики и продовольствия Украины Николая Сольского. Транзит зерна из его страны на мировые рынки сократился «минимум на 30 процентов». Легко прикинуть: в пересчете на год это составит никак не менее не менее 3 млрд долларов. Умопомрачительные цифры для вконец обнищавшего Киева! Удивительно ли, что на наметившийся финансовый коллапс крайне запальчиво отреагировал коллега Сольского по правительству - министр иностранных дел Дмитрий Кулеба. Я думаю, наш посыл миру прост: нам не нужна Россия для участия в зерновой сделке». Дипломат признал, что любое судно, перевозящее зерно, отныне может быть потоплено. Да, мы готовы». Ну, еще бы! Ведь ни в каютах этого морского зерновоза, ни в его трюмах, ни даже на капитанском мостике Кулебы точно не будет! А жизнями моряков, стало быть, он готов пренебречь. Трупы вывозят грузовиками в Харьков Беда для Киева в том, что не все в мире столь же «безбашенны», как на диво отважный во время любого кабинетного интервью министр иностранных дел Украины. Поэтому зерновой коридор Одесса — Босфор уже совершенно опустел. Отчего прямо по курсу государства «Украина» тревожно замаячил окончательный финансовый страх и ужас. По сообщениям из западных столиц, помимо Киева поисками выхода заняты все. Особенно активны вовсе не голодные Турция и США. Но география — наука до крайности точная.

МИД РФ: «Калибры» уничтожили объект военной инфраструктуры в порту Одессы

Одесса сегодня, 20 ноября, свежие новости: одесситы обвиняют киевский режим в отсутствии света, тепла и воды. Основной целью ночных ударов Вооружённых сил России по Украине является уничтожение военной инфраструктуры Одессы и области. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил РИА Новости, что целью ударов в окрестностях Одессы стал порт Южный. Минувшей ночью сильно грохотало в Одессе. В момент прилета в порту, Зеленский награждал силы ССО. В результате взрывов в Одесской области повреждения получила припортовая инфраструктура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий