Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Безопасность жизнедеятельности в ЧС. Чрезвычайная ситуация это ОБЖ. 27 апреля 2024 года проводится Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный празднованию Победы в Великой Отечественной войне. Публикация «Презентация „Основы безопасности и жизнедеятельности“» размещена в разделах. 27 апреля 2024 года проводится Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный празднованию Победы в Великой Отечественной войне.
Единый день безопасности
1. Основы безопасности жизнедеятельности. 2. терминальные состояния первая реанимационная помощь. 3. Комбинированный урок Цель урока: Обучение учащихся. Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный празднованию 79 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Презентация по основам безопасности жизнедеятельности на тему Первая помощь при тепловом и солнечном ударе (5 класс) Презентация по основам безопасности.
Презентации по Основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Анализируя всё вышесказанное, хочется отметить высокую заинтересованность учащихся в применении знаний правил ПБ. Проведённые открытые занятия помогли ребятам вспомнить правила пожарной безопасности и приобрести необходимые навыки поведения в пожароопасных ситуациях.
ОБЖ - готовые презентации В этом разделе вы можете найти и скачать готовую презентацию на любую тему из категории «ОБЖ». Мы предлагаем выбор из 4809 материалов, которые помогут вам подготовиться к уроку, занятию или любому другому мероприятию, где требуется использовать доклад или презентацию.
Сколько у вас пищи, теплых вещей?
Ежегодно 30 апреля в России свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования — пожарная охрана. В ходе открытых уроков были затронуты следующие темы: историческая сводка о «зарождении» пожарной охраны в стране, привитие навыков осторожного обращения с огнём и пожароопасными предметами, умения использовать средства пожаротушения, изучение правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, обучение действиям в условиях пожара пользование ватно-марлевыми повязками. Рассмотрены вопросы безопасного отдыха детей в летний период, поведение в природной среде, в том числе на водных объектах, действий при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внимательность, сила и выносливость: что помогло финалистам Всероссийской олимпиады по ОБЖ на турах
В ожидании результатов предлагаем поближе познакомиться с участниками и узнать, какие трудности ждали их на теоретических и практических испытаниях. Виктор Симикин, 10 класс, Саратовская область: Задания на турах были очень оригинальными и интересными, для меня было довольно приятно понять их логику и искать верные пути решения. Прелесть заключительного этапа как раз и заключается в возможности проверить свои логику и умение быстро действовать в тяжелой ситуации. Самыми непростыми для меня, пожалуй, были задания, связанные с химией, так как я не сильно разбираюсь в этой научной сфере. Самым интересным был практический тур, ведь на нем нам предлагалось пройти непростую полосу препятствий. Мы усердно готовились и тренировались, чтобы после, с уверенность в себе, достойно пройти этап. Практика на ОБЖ — всегда одна из самых интереснейших дисциплин. Готовился к олимпиаде я долго и усердно, для меня было важным разобраться в каждой теме и понять все тонкости. Я читал материалы и готовился к практическому туру дома и в школе. Подготовка — очень долгий и трудоемкий процесс, но для успеха она необходима.
Залина Хисматуллина, 11 класс, Республика Татарстан: В этом году в обоих турах было много неожиданностей. На практике больше всего я боялась не пройти рукоход. В итоге я справилась, теперь это мое любимое задание. А сложнее всего мне дался подъем на пожарную башню.
Речь идет о выстраивании грамотной линии поведения как в различных бытовых, так и в непредвиденных опасных обстоятельствах. Значимость предмета ОБЖ очевидна, но необходимо сделать материал доходчивым и интересны. Только тогда информация прочно «осядет» в сознании детей и выручит их в сложные моменты жизни. На помощь педагогу всегда придет презентация по ОБЖ.
Характеризуется тем, что после резкого тахипноэ частого дыхания дыхание внезапно прекращается. Длительность терминальной паузы колеблется от 5-10 сек. Слайд 8 Агония Признаком начала агонии после терминальной паузы служит появление первого вдоха. Дыхание, вначале слабое, затем значительно усиливается переходит в судорожное прерывистое дыхание "Чейн-стокса" с паузами между дыхательными циклами 10-30 сек. Характерно участие в акте вдоха всей дыхательной мускулатуры, с том числе и вспомогательной мускулатура рта и шеи. Отмечается учащение сердечных сокращений, некоторое повышение уровня артериального давления 30-40 мм рт. Затем сердечные сокращения и дыхание прекращаются, наступает клиническая смерть. Слайд 9 Пострадавшему, находящемуся в состоянии агонии, необходимо проводить искусственное дыхание и закрытый массаж сердца. Слайд 10 Клиническая смерть Отсутствуют внешние признаки жизни: сознание, дыхание, кровообращение, наступает полная арефлексия, максимально расширены зрачки.
Главное — учащиеся должны понять и зафиксировать правильный ответ, не запоминая его механически, а понять смысл действий, заключённых в правильном ответе. Интерактивная игра — залог успеха и результативности занятий. Представленный материал будет интересен педагогам — организаторам, учителям ОБЖ и классным руководителям других образовательных учреждений как методическое пособие по закреплению программного материала, получаемого учащимися и обучающимися на уроках. Данную интерактивную игру можно использовать как на занятиях по безопасности дорожного движения, так и внеклассных мероприятиях.
Презентации к урокам ОБЖ для 9 класса
Презентация по ОБЖ 8 класс -Общие сведения о взрыве ипожара. Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте. Презентация: Основы безопасности жизнедеятельности, 10 класс Авторы – А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников Презентация учителя ОБЖ МОУ Школы 25 г.о. Самара О.Н. Воронковой. Классный час «Всероссийский уроку ОБЖ» Классный час «Всероссийский уроку ОБЖ» Чтобы расти здоровыми, надо кое-что знать о болезнях и о том, что делать, чтобы не заболеть. Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан обж презентация.
Презентации на тему ОБЖ
Главная. О нас. Новости. 27.04.2024г. Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный Дню пожарной охраны, празднованию Победы в Великой. Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности * Нам 17 лет! 27.04.24г. Классный час ‼ Всероссийский урок по основам безопасности и жизнедеятельности В последний день апреля профессиональный праздник отмечают те. Внимание! Если вы провалились под лед [01 2013 0039 05 13 11 01 05 000 0541].avi.
Изображения по запросу Основы безопасности жизнедеятельности
С этого года мы с вами начинаем изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» Мы научимся: распознавать опасности и предвидеть их последствия;избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации невозможно;а главное — самим не создавать опасных ситуаций Для того, чтобы вы поняли о чем пойдет сегодня речь, отгадайте небольшой кроссворд На двух колесах я качу, Двумя педалями кручу, За руль держусь, гляжу вперед. И вижу — скоро… Стою я с краю улицы В длинном сапоге — Чучело трехглазое На одной ноге. На проезжей части, Неизвестной масти. Всяк ногами ее топчет, А она молчит не ропщет.
Назовите транспортные средства. Слайд 12 Найдите на фотографии пешеходов.
Найдите на фотографии транспортные средства. Слайд 13 Укажите на фотографии транспортные средства. Покажите участников дорожного движения. Типичные дорожные "ловушки". Главная опасность - стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу. Слайд 15 2. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода. Слайд 16 3. Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др.
Незнакомец Никогда не принимай от посторонних людей пакеты, сумки, коробки, даже под видом подарков. Подозрительный шум Если ты услышишь в подъезде громкий шум или подозрительные звуки например, звуки ссоры , не пытайся самостоятельно во всём разобраться. За порогом квартиры тебя может ждать страшная опасность. Подозрительный шум Подозрительный шум Лучше не геройствовать, а сразу позвонить в милицию по телефону 102 и рассказать обо всем, что слышишь.
Если сможешь, выгляни в окно, посмотри, что происходит на улице. Если увидишь, что из подъезда выходят незнакомые тебе люди, постарайся запомнить, как они выглядят, во что одеты и в какую сторону пойдут. Потом обязательно расскажи об этом сотрудникам милиции - твоя информация поможет им найти и задержать возможных преступников. Подозрительный шум Подозрительный шум Если ты находишься дома один, даже если ты услышишь крики о помощи, ни в коем случае не открывай дверь. Преступники - очень хитрые люди, они могут обмануть тебя, чтобы проникнуть в квартиру.
Если за дверью происходит что-то действительно серьёзное и опасное, всё равно не открывай её - взрослые сильнее тебя, с ними ты не справишься. Помни, что бандиты могут быть вооружены. Единственное, что ты должен сделать - это сразу позвонить в милицию и сообщить о происходящем. Подозрительный шум 102 Чужая машина Чужая машина Если человек называет себя знакомым или другом твоих родителей, но лично тебе он незнаком, не соглашайся ни на какие его предложения, например, отвезти тебя к родителям. Ложь - одно из главных орудий преступников!
Чужая машина Огонь — страшная сила Огонь — страшная сила Огонь — страшная сила Огонь — страшная сила Огонь — страшная сила Огонь — страшная сила На чью помощь мы можем рассчитывать? В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходимы чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, - это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, никто не застрахован от различных опасностей.
Большой город может встретить нас недружелюбно: угрозы могут подстерегать повсюду - в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице.
Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.
Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам дорожного движения, пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий. Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения. Данный возраст характеризуется повышенной любознательностью и попыткой узнать окружающий мир самостоятельно.
Недостаточное воспитательное воздействие, как самих родителей, так и воспитателей нередко является причиной детского травматизма и смертности среди детей. Очень важно, каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т. Не случайно, в федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования безопасность жизнедеятельности детей выделена в отдельную образовательную область.
В основной образовательной программе «От рождении до школы» образовательная область «Безопасность» содержит 4 основных раздела: Бережем своё здоровье Безопасность на дорогах Безопасность собственной жизнедеятельности Кроме основной образовательной программы «От рождения до школы», мы также пользуемся программой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н. Авдеева, О. Князева, Р.