Новости обучонок исследовательские работы

проекты воспитанников ДОУ (детского сада). Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. Основные темы научно-исследовательских работ →. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.

Обучонок темы проектов

Научно-исследовательские работы школьников Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна.

Обучонок - сообщество учителей и воспитателей

Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. обучонок исследовательские работы. воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок».

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.

Ресурс идет первым в списке рекомендаций Министерства просвещения: неудивительно, что только за время составления этой памятки сайт РЭШ дважды «падал» из-за слишком большого числа посетителей. Поучаствовать в онлайн-уроках могут и педагоги. Учителям предлагается познакомиться с принципами смешанного онлайн-обучения во время карантина. Расписание формируется на основе указанных вами данных. Уточните свои предметы и УМК в личном кабинете , чтобы получать информацию о мероприятиях только по интересующей вас тематике.

Например, в 1кл делали "Моя малая родина". Сын сам его нафотографировал с разных ракурсов. Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку. Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте. Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли?

Всё дело в том, что белок молока усваивается легче другой белковой пищи- а ведь именно из него образуются необходимые для борьбы с вирусной инфекцией-иммуноглобулины. Молоко - отличное средство в борьбе с бессонницей. Хорошо помогает при мигренях, сильных головных болях. Это также отличное косметологическое средство. Молочные умывания и компрессы помогут при сухой и раздражённой коже. Самым полезным считается парное молоко, помимо питательных веществ в нём присутствуют иммунные тела, уничтожающие вредные бактерии. Ребят интересовал вопрос «Почему молоко белого цвета? А молоко, которое она даёт, всегда получается белым. Мы решили узнать почему так происходит? Мы посмотрели на каплю молока под микроскопом, и увидели белые шарики. Им, например, можно писать секретные послания, или что ни будь нарисовать. Так мы и сделали. Когда рисунок высохнет, то он станет практически не виден, чтобы он проявился нужно его прогладить утюгом. А какие же микробы живут в молоке? Этот вопрос очень интересовал детей. И мы провели опыт «Скисание молока». Для этого мы поставили молоко в тёплое место на сутки. За это время, молочно-кислые бактерии размножились так, что продукты их жизнедеятельности создали кислотную среду, белок в молоке свернулся и получилась простокваша. Её можно пить! Дети проводили эксперименты с удовольствием. Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений. Играли в дидактические игры: «Найди сметану по вкусу», «Назови молочные продукты», «Перенеси витамины». Выучили песни: «Кто пасётся на лугу», «Тридцать три коровы». В процессе исследования дети познакомились с художественной литературой о молоке. Провели увлекательный праздник молока, организовали выставку молочных продуктов. Вкусное и полезное молоко В молоке есть всё, что нужно малышу: в нём есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины. Коровье молоко содержит более 20витаминов и много микроэлементов. А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, кости, зубы, мускулы. В молоке содержится фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы. Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и психики. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. В ходе нашего эксперимента вместе с детьми выяснили, что молоко- основа пищевого рациона ребёнка. С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах. Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу. Оформили выставку рисунков о пользе молока. Стакан молока в день- это проверенный веками рецепт долголетия. Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте! Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo. Или хотя бы посмотреть темы работ которые первые места занимают - участвовал кто? В этом году хотим опять принять участие - в прошлом году сын занял на республике 2 место - на Россию не попал - в этом году с новым энтузиазмом рвется в бой. Хочу почитать - что там выигрывает,... Чернянка Белгородской области» Шокас Полина - лауреат регионального этапа конкурса Добрый день, уважаемые жюри. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет. Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы. Мальчики назвали Деда Мороза, елку, снеговика, а девочки - карнавал, праздничные костюмы, фейерверк. А мне захотелось провести исследование символа зимы, Нового года - Снеговика. Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос. Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых. Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму? Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры. Наметила следующие задачи: Познакомиться с историей возникновения первого снеговика. Изучить литературные произведения. Провести экспериментальную работу со снегом. Собрать коллекции старых открыток с изображением снеговика, игрушек. Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы. Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа. По итогам 1 этапа , выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы. Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик». Для нашего народа снеговик - тоже один из любимых новогодних персонажей На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г. Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика. Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые.

Сайты работ учащихся

• Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». проекты воспитанников ДОУ (детского сада). СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение». Исследовательские работы и проекты обучонок. На портале "Обучонок" тем, конечно, много.

Обучонок ру

Обучонок исследовательские работы начальная школа. Презентация работы автором (5 минут) · Ответы на вопросы. Обучонок исследовательские работы и проекты. Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013.

Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку

обучонок исследовательские работы. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы.

Обучонок темы проектов

Они отражают последовательность мышления автора, его действий. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно — исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии.

Кашира Московской области. Тема: «Сырные истории» Столетова Д.

Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А. Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса» Смотреть работу Рослякова Д. Тема: «Общество и мы» Горбунова К. Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры» Смотреть работу Кузьмичева Е. Тема: «Н. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения» Смотреть работу Хижинков В. Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М. Додж «Серебряные коньки» Смотреть работу Гончаров М. Екатеринбурга Свердловской области.

Ишимбай Республики Башкортостан. Тема: Цыплят по осени считают Гришина А. Тема: «Материнство и дружба кошек» Иванов Д. Тема: Мир «невидимых» микроорганизмов вокруг нас Смотреть работу Муканов Э. Тема: Сайт класса как информационная платформа для общения Смотреть работу Геймур А. Тема: Живые витамины на подоконнике Соловьева П. Тема: Маленькое да прочное! Тема: Удивительная прочность куриного яйца Одерий Л. Тема: Влияние зубной пасты на здоровье зубов Смотреть работу Сербиненко Е.

Тема: «Я знаю о Fast food все!!! Тема: Кто есть герой? Фомина А. Тема: Терем, теремок, кто в тереме живёт? Смотреть работу Мальгина М. Тема: Размножение бегонии королевской листовыми черенками Смотреть работу Шляпин А. Тема: Влияние различных агротехнических приёмов на декоративность и продолжительность цветения флоксов Друммонда Смотреть работу Шкляков М. Каргополь Архангельской области. Тема: Вторая жизнь пластиковой бутылки Терехова А.

Тема: «Особенности разведения перепелов в домашних условиях» Смотреть работу Русская С. Тема: «Творцы истории Камчатки. Волжского Волгоградской области». Тема: Легендарная канонерская лодка «Ваня-коммунист» Юдин Н. Тема: «Можно ли прожить современному ребенку в XXI веке без гаджетов? Благовещенска Республики Башкортостан. Долматова А. Кытмановского района Алтайского края. Тема: Куда убежали лошадки?

Христич А. Белово» Кемеровской области. Тема: Идеальный учитель Лиманский А. Тема: «Изучение влияния абиотических факторов среды света, темноты, температуры на плодовитость суринамского мукоеда» Смотреть работу Симарева А. Новодвинска Архангельской области. Тема: История одной медали Алексеева О. Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан. Тема: Роза в моём саду Вашпанова А. Череповца Вологодской области.

Номинация: «Первые шаги в науке». Тема: Возможность выращивания петрушки, салата, укропа в осенне-зимний период Смотреть работу Богданова К. Тема: «Выращивание рыбы в озерах заморного типа» Смотреть работу Лефтеров И. Стерлитамак Республики Башкортостан. Тема: «Английский язык в облике города Стерлитамак» на конкурс «Я — исследователь» в номинации: «Мой выбор» Смотреть работу Кононова Т. Грязи Липецкой области. Тема: «Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду?

Далее, на следующей странице, следует оглавление, в котором каждому разделу соответствует номер страницы.

Во введении дается обоснование актуальности темы, оценки состояния разработанности вопросов выбранной темы, производится постановка проблемы, определяются объект, предмет и цель исследования, формируется гипотеза, задачи и методологические основы исследования, кратко характеризуются методы, использованные при проведении исследования. В некоторых исследованиях целесообразно выделение разделов научная новизна и практическая значимость. Корректировка введения может продолжаться до полного завершения всей работы. Основную часть работы составляют: теория, практическая часть данные практической части исследования должны быть представлены в виде графиков, таблиц, диаграмм и т. Заключение содержит выводы по работе в целом; заключение должно представлять обобщение более высокого уровня, синтез всех полученных данных.

Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Роль английского языка в современном мире. Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах. При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного.

Организация исследовательской деятельности учащихся

Печатная работа напечатанный и должным образом оформленный текст. Он сдается на проверку предметной комиссии перед защитой. Далее хранится в портфолио ученика. Презентация для компьютера создается, когда печатная работа и продукт проекта готовы. Презентация демонстрируется во время защиты проекта. Продукты, которые могут получить дети в результате проектной деятельности: 1.

Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Как много нам нужно пройти, как много знаний и полезных навыков я должна помочь приобрести маленьким ученикам.

Моя цель как учителя — помочь раскрыться каждому ребёнку, как личности. На уроках я стараюсь вести ребёнка по стране знаний, помогая ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Вместе с ними мы каждый день раскрываем что-то неизведанное. Мне нравится двигаться вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно — исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Самая большая радость для меня, когда видны результаты своей работы.

В этом учебном году мои первоклассники стали победителями в командном и личном первенстве по русскому языку, математике, окружающему миру и чтению среди параллели первых классов, а также призёром городской игры «Я — читатель» среди 27 команд школ города Архангельска. Несомненно, таких результатов нам было бы не достичь, если бы не активное участие наших родителей. В современном темпе жизни люблю, когда родители на некоторое время забывают о своих проблемах и присоединяются к своим детям. А это — важнейшая часть нашего совместного процесса обучения и воспитания детей.

Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.

Цель данного проекта сформулирована авторами так: определить, какие события русской и мировой истории и культуры нашли отражение в русской фразеологии [12]. Социолингвистика - направление языкознания, способное через проектно-исследовательскую технологию помочь ученикам найти ответы на вопросы, связанные с социальной обусловленностью языка, социальной дифференциацией языка, с языковой нормой и т. Главными предметными результатами при этом становятся: умение пользоваться языковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения; умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; умение сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств и проч. Электросталь Московской обл. Целью проекта стала «попытка иллюстрации проникновения ненормативной лексики жаргона, матизмов и просторечий в русский язык и привлечение внимания к данной проблеме» [10]. Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире. Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом. Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В. Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6]. Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности. Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т. Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности. Литература 1. Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе. Ветрова Э. Методология и методы лингвистических исследований: Учебное пособие. Донецк: ДонНУ, 2019. Муниципальный этап. Русский язык, 9 класс. Задание 3 [Электронный ресурс]. Гаврилова Д. Альбом правил «Кто командует корнями? Леонтович А. Макаревич В. Новоселов С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Полат [и др. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс]. Перова И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий