Новости о чем фильм снегирь

«Снегирь» — это и название ленты, и рыболовного сейнера, команда которого попадает в суровый шторм. Литературной основой сценария фильма стал роман советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания». Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма!

Описание фильма Снегирь

Рецензия на фильм «Снегирь» Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
СНЕГИРЬ: ИДЕМ КО ДНУ Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах, поступающих на работу на рыболовное судно и о трагедии, которая происходит из-за халатности старших.
«Снегирь» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма «Снегирь» — не только лучший стартовый фильм ММКФ со времён «Убить Билла», но и пока что главный российский проект года.

"Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме

Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма! Фильм "Снегирь" Бориса Хлебникова – это производственная драма из жизни мурманских рыбаков с социальной подкладкой. Двойное и тройное дно «Снегиря». Фильм-катастрофа превращается на глазах в психологическую драму, почти реальную трагедию, полную лицемерия и лжи. Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.

«Снегирь»: дно, кино и токсичные мужчины

Он на ходу привыкает к уходу за младенцем, — ведь они сироты и на свете могут держаться только друг за дружку. А тем временем Снегирю нужно идти в армию отдать долг Отечеству. Сможет ли его братишка вырасти сам, пока Снегирь будет служить, дождется ли Наташа своего героя и останется ли ему верна, как и раньше? Это программа европейской версии Первого канала.

Я не относился к нему как к своему сыну во время съемок — просто артист и артист, мы жили в разных номерах во время съемок, встречались на площадке. Он очень работоспособный и толковый, никаких проблем не было. Но живем. Вы остались здесь, вы никуда не уехали. Что вам сейчас как режиссеру сложнее всего? Как режиссер могу ответить: «Я не знаю, о чем делать фильмы, я не знаю, о чем вообще в принципе снимать». Я просто совершенно сейчас не вижу смысла ни в одной истории. Фильм «Снегирь» — девятая полнометражная картина режиссера, в которой он также выступил автором сценария Источник: Мария Тищенко — Не было мысли снять фильм о том, как мы жили в первый год после 24 февраля? Все великие американские фильмы, например про Вьетнам, были созданы лет через 5—6 после. Сейчас все в эмоциях, ты совершенно не можешь это осмыслить. Во-первых, это всё не закончилось, непонятно, когда закончится. Во-вторых, сейчас нет совершенно ничего объективного в голове. Кино делается почти два года. Какой сейчас смысл через два года говорить то, что хочешь сказать сейчас? Фильм «Снегирь» закончили монтировать до 24 февраля. Я совершенно не радуюсь по этому поводу. Дай бог, ничего бы не было, никаких новых смыслов бы не родил. Бог с ним, с этим кино. То, что я читаю [про фильм], — люди начинают там искать ответы в поведении этой команды корабля. Ответы на то, что сейчас происходит. Я не понимаю, кто это, что это. Сейчас мы находимся внутри глобальной катастрофы. Сейчас мы не можем оценить ни героя, ни того, что с нами происходит. И последствия мы не можем понять сейчас. И это не на год-два — лет на пять-семь-десять, это в лучшем случае. Вам как творческому человеку. Вот сейчас летел в самолете, посмотрел «Актрисы» Бондарчука. Из американских — «Белый лотос», два сезона. Они, по-моему, хорошие.

Ржавый «Снегирь» ждет их в конце причала, как ждут их приключения, работа, издевательства, страх, непонимание, тошнота, слезы, шторм, суп с морковкой, 15-минутный душ, двухъярусная кровать, узкие коридорчики корабля, тонны улова, тупые ножи, грязь. Все будет окутано странными запахами: рыбы, моря, ржавчины, металла, крови, сырости, уставших и немытых рабочих тел, еды с кухни. Но пока перед ними только эта железная конструкция, которую, кажется, лучше сдать в утиль, чем позволить на ней кому-либо отправиться в море. На судне им не рады — должны были прислать одного, а их оказалось двое. Борис Хлебников снимал фильм «Снегирь» три года. Несмотря на все события, произошедшие в этот период, фильм не устарел, не стал каким-то попсовым и не ушел в дикий артхаус. Он остался верен режиссерской манере. Перед нами реалистичная, честная, жесткая, яркая картина о людях. Не о поколении, не о времени, не о справедливости. Она — о человеке: настоящем, лишнем, потерянном, испуганном, честном, подлом, мерзком, смешном, противном, работящем, глупом. О загадочной русской душе. Каждый герой хотя бы раз бывает в таком состоянии: из подлеца превращается в хорошего человека, а потом чувствует себя потерянно, странно, все смешивается. И вот они меняются, взаимодействуют. Хлебников не доверяет им целый мир, он консервирует их на судне — отдельной железной плоскости, холодном месте, со странным и совершенно не подходящим названием «Снегирь», где начинают работать свои собственные правила и порядки. В основу фильма лег сюжет романа «Три минуты молчания» 1969 Георгия Владимова о двух юношах, которые устраиваются на работу на рыболовецкое судно, и о трагедии, которая происходит на этом судне из-за халатности старших. Мы не видим главного героя — его попросту нет. Мы в безгеройном кино, времени и пространстве.

У Никиты из-за болтливости друга портятся отношения с командой, надвигается шторм, и вскоре происходит настоящая трагедия. Зачем смотреть Предельно реалистичная и почти во всем правдоподобная производственная драма, поднимающая темы конфликта поколений, кризиса взросления, дедовщины и токсичного поведения в мужском коллективе, ответственности личной и коллективной. И героизма, на который оказываются способны люди, в обычной жизни проявляющие себя далеко не лучшим образом. Несколько отстраненная созерцательность и кажущаяся поначалу бессюжетность, характерные для авторского кино, в случае с производственной темой дают ощущение документальности съемок, но это впечатление обманчиво. Реалистичные персонажи хорошо сыграны, и актеры дают фильму дыхание значимой художественной работы. Почему можно не смотреть На жизнь работяг у режиссера Бориса Хлебникова все же очень интеллигентский взгляд.

Содержание серий и сюжет сериала «Снегирь» (2023), чем закончится, актеры и роли

Проверка на прочность. Сюжет сериала «Снегирь» 2023 Потрепанный сейнер «Снегирь» — дом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, заработать, вернуться домой живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, каторжный труд на ржавом судне, тонны вонючей рыбы и команда сварливых неудачников — не таким им виделся этот летний вояж. С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля. Содержание серий В очередной рейс отправляется потрепанный и жизнью, и временем рыболовецкий сейнер «Снегирь». На его борту — разношерстная команда.

Экипажу предстоит терпеть общество друг друга на протяжении всего рейса. А еще в составе команды — двое новичков. Максим и Никита. Вообще ничего не знающие о море. И о шторме.

Старшие живут по порядкам «дедовщины»: затыкают новеньких, запрещают подолгу принимать душ и достают по мелочам. Потом они, обиженные и оскалившиеся на жизнь морские волки, попробуют извиниться, только нужных слов не найдут — они никогда не учились их искать, как и выражать свои чувства. Фото: кинокомпания СТВ Кадр из фильма «Снегирь» Разрыв поколений, дистанция между прошлым и будущим в фильме непреодолима и очевидна, поэтому интересно рассмотреть кино Бориса Хлебникова с политической точки зрения. Он показывает выросших на излете СССР людей, отчаявшихся, разочарованных во всем и потому особенно переживающих за свою работу, и других, будто бы не приспособленных ни к чему, а на деле не нашедших себе места. Для «Снегиря» лучше всего подходит вторая интерпретация: старый, проржавевший корабль капитан направляет в воды Норвегии, потому что у российских берегов ощутимо меньше рыбы. Как и показано в трейлере , судно попадает в шторм, присланный самим роком. Хотя Борис Хлебников и Наталия Мещанинова не прощаются со своими героями в момент бури, кажется, что именно на ней можно было бы кино закончить. Драматургически ситуация требует разрешения, потому что не все сюжетные линии завершены к началу шторма, вот только позитивный исход противоречит пафосу картины, а трагичный — эстетической позиции Хлебникова и Мещаниновой.

Работает и актерская игра. В происходящие события удаётся поверить, особенно когда молодые герои поддаются эмоциям, а глаза работяг покрываются пленкой полного непонимания происходящего. Помогают атмосфере и аудиовизуальное повествование. Камерная и даже тесноватая операторская работа оператора отлично подчеркнула общую тональность и обрисовала эмоциональные портреты героев. Обсуждение жизненных ценностей, музыкальные предпочтения молодых и взрослых героев в корне расходятся, создавая необходимый контраст. Катастрофа третьего акта Совсем избежать спойлеров не получится. Но не пугайтесь, этот фильм совсем не про внезапные сюжетные повороты. Третий акт фильма перевоплощаешься в фильм-катастрофу, а моряки попадают в шторм. Но совершенно неважно кто погибнет или выживет. На самом деле, эта сцена служит лишь инструментом режиссёра, чтобы тот наконец-таки внёс финальные изменения в характеры персонажей.

Мне очень хотелось об этом рассказать. Главную роль в фильме исполнил Макар Хлебников — ваш сын. Как проходила эта работа? Выбор на главную роль моего сына не был объективным. То есть было много проб, это длилось месяцы и так далее. Но я сейчас понимаю, что я точно все равно бы его выбрал. С нами как бы важная вещь произошла — мы в других условиях встретились. И на другом уровне подружились на съемках. Я его очень зауважал за работоспособность. Увидел, как он работает и как он доделывает вещи до конца. Огромное количество впечатлений у меня. И у него тоже. Можете рассказать немного о нем? Было такое счастье от слежения за тем, как человек просто вслух рассуждает — ощущение того, что ты присутствуешь при какой-то невероятной и блестящей работе мозга. У него есть абсолютно уникальный дар. Он на самом деле не историк кино, на мой взгляд, он — хранитель таланта. Когда он рассказывает про какого-то режиссера, то он в самом рассказе соразмерен этой фигуре абсолютно. Он дает не просто историческую справку, а делает 3D-модель, и, слушая его, я вдруг начинаю понимать человека, о котором идет рассказ. А были ли в вашей жизни учителя? Наверное, у меня в жизни не было именно учителей, но были люди, оставившие серьезное впечатление. Было интересно наблюдать за тем, как некоторые люди просто думают вслух. Вообще у кого максимально идиотский путь познания жизни, так это у кинематографистов. Я снимал фильм про фермерские хозяйства — в стольких побывал... Зачем они мне нужны? Потом мы начали про врачей снимать, я узнал все про медицинскую систему. Тут, значит, про корабли. Наша подруга Зака Абдрахманова ходила в рейс на две недели. Потом мы собирались пойти, но не сложилось. Брали интервью, исследовали.

ММКФ-2023: рецензия на фильм «Снегирь» Бориса Хлебникова — ловили рыбу мужики

Драма. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и др. Описание. «Снегирь» — такое название носит рыболовное судно, которое становится плавучим пристанищем для морских бродяг. Драма, мелодрама. Режиссер: Наталья Иванова. В ролях: Евгений Антропов, Николай Ефремов, Максим Записочный и др. У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома. Кадр из фильма «Снегирь» (2023). Интересное решение – представить именно такой фильм на открытии фестиваля в наше время. «Снегирь» довольно не типичный фильм для нашего кинематографа – он на самом деле смотрится очень дорого и самобытно. Снятый в стилистике кинематографий Норвегии и Дании, он имеет русские душу и сердце.

Описание фильма Снегирь

Состоялась премьера фильма «Снегирь». Фотоотчет из киноцентра «Октябрь». 6 июня в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма Бориса Хлебникова СНЕГИРЬ. Летом 2023 года в российский прокат вышел фильм «Снегирь» от режиссера «Аритмии» Бориса Хлебникова. Драма. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и др. Описание. «Снегирь» — такое название носит рыболовное судно, которое становится плавучим пристанищем для морских бродяг. Поговаривали, что продюсер «Снегиря» Сергей Сельянов обсуждал с отборщиками Каннского фестиваля возможное участие фильма в конкурсе этого престижного киносмотра. Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне. Эвелина Барсегян Обозреватель TV Mag 8 июня в прокат выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» с Александром Робаком, Тимофеем Трибунцевым, Макаром Хлебниковым, Олегом Савостюком, Евгением Сытым и другими звездами в ведущих ролях.

Рецензия на фильм «Снегирь»: Непреходящая опасность жизни

Тут все хитро: самый страшный, как мне кажется, герой Сытого. В нашей литературе и в романе Владимова, кстати это такой многомудрый дед. Носитель посконной мудрости. А мы написали другого деда, такого, который всех поучает, и его надо непременно слушаться.

Но это неправда. Эта традиция — она всегда про «да, были люди в наше время, богатыри — не вы», про «я служил, и ты служи», «я страдал, и тебе надо страдать», «я стоял на горохе, и вот ты постой на горохе». Это нечестно.

Это первобытное общество. У нас сейчас Михалков в роли такого деда выступает. Я люблю стариков, они мне интересны, но только не эти многомудрые.

Конечно, Андрей Алексеевич Смирнов, Сергей Александрович Соловьев — для меня встречи с ними были огромными важными событиями. Но это из-за моей любви и по моему выбору, а не потому, что я встроен в какую-то иерархию и должен исполнять какую-то программу, которую они исполняют. Иначе как?

Он как раз тот человек, который мог бы стать опорой и защитить от мудаков, но не защитил. Опоры нет. Сейчас у многих моих друзей конфликт с родителями.

Я всегда спрашиваю, сколько лет родителям, и когда понимаю, что им за семьдесят, говорю: не спорьте, пожалуйста, с ними, это бессмысленно. Потому что есть такая штука: ты вдруг понимаешь, что мама или папа сильно постарели, начинаешь на это злиться, начинаешь конфликтовать, это злость на то, что родители постарели и говорят такие вещи, а у них на самом деле жизнь в хаосе. Они хотят ее привести хоть в какой-то порядок, хотят знать, что их страна права, хотят думать, что мы хорошие, что все идет правильно.

Сейчас повсеместный конфликт младших и старших состоит в том, что старшие устаканивают у себя в голове свою точку опоры, чтобы не сойти с ума, а младшие сходят с ума, потому что у них еще есть на это силы.

И ты все время ждешь следующего проекта, чтобы так или иначе принять в нем участие. У меня очень много друзей спрашивают: «Каково работать с Хлебниковым? Пришли, почитали, развели сцену, сняли. Но за этим всем стоит такой большой Борис Хлебников, который точно знает, что должно быть и как это должно быть, и ты не замечаешь, как он аккуратно тебя поправляет, как он вышивает свое кино. Про схожесть со своим героем Мой герой на меня похож возрастом.

Плюс и у него, и у меня достаточно взрослые дети. Непонимания с ними у меня нет, но какие-то параллели провести можно. У моего героя две 16-летние дочери. У меня тоже есть сыновья разного возраста, с которыми где-то иногда сложно найти общий язык, но я стараюсь это сделать. Я не знаю, каким мой персонаж получился со стороны — это можно посмотреть в картине. Конечно, он бывалый моряк, потому что и кино про моряков.

Насколько мужественный — надо посмотреть фильм. Мне кажется, что да, наверное, он все-таки мужественный.

Премьера фильма «Снегирь» состоится на открытии Московского международного кинофестиваля. В прокат картина выходит с 8 июня.

Фото: кадр из фильма «Снегирь».

Каждое утро взрослые рыбаки и молодые ребята выходят сбрасывать сети, действо сопровождают назойливые предупреждения, мол, один неверный шаг — и ты угодишь в морскую бездну, «расквасит» крюком и вместо моря, кишащего дорогой рыбой, увидишь реку Стикс. Максиму и Никите приходится осторожничать, следовать всем правилам, нередко переживать за свои косяки. И так по кругу. Повторяемость действий и разговоров нагнетает обстановку, но все опасения зачастую разбавляются юмором. Временами начинаешь верить, что на экране разворачивается скорее комедия нравов или драма поколений, которые призваны в близких ракурсах показать, почему никак не удаётся настроить контакт между отцами и детьми? Взрослые и зумеры слушают разную музыку, мыслят иными масштабами.

Ещё бы — первые сгорели на своей неблагодарной работе, вторые двигаются по жизни на ощупь, ищут себя и стараются больше слушать свой голос и желания. Такая роскошь взрослому взгляду, смотрящему на мир другими понятиями, кажется раздражающим вызовом и завидной безалаберностью. Конфликт очерчен довольно образно, но в нём возникает множество острых и узнаваемых поколенческих неловкостей: от попыток «детей» показать свою значимость, извиниться за ошибки, договориться или отстоять свои личные границы до неуютных мужских застолий и звуков пьяной пассивно-агрессивной речи. Пускай Хлебников и пытается всех понять, дать каждому возможность выговориться, но сам остаётся на стороне юности. Голосом Никиты, которого играет сын режиссёра, он изучает характер молодёжи. Герою не находится места в экспозиции токсичной маскулинности его учителей по палубе, но он всё же старается наладить со всеми контакт. Даёт советы мореходу Гене Александр Робак в понимании его дочерей.

Описание фильма Снегирь

Мне кажется, при переносе на экран как раз важнее оставить основную мысль. И основную мысль Владимова мы в фильме передали, но для этого пришлось поменять сюжет из книги. Вот такая парадоксальная штука. Я вспомнил, как перечитывал специально рассказы, из которых сделан «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. Что-то он у отца, Юрия Германа, дергает, но полностью это переворачивает. И теперь я понял почему. Абсолютно остается тот же мир, ощущения, ход мысли, но сюжет ему нужно было сделать по-другому. Вы говорили, что одна из основных мыслей — это то, что у героев не получается вести долгую счастливую жизнь, а вот совершить подвиг как искупление и индульгенцию, пожалуйста. Да, начать жить прилично сложно.

А совершить подвиг — на пожаре котенка спасти — просто. И сразу куча впечатлений про себя, какой я хороший. Спас котенка — как в церковь сходил, покаялся. Тебе сказали, что ты все-таки хороший. И ты «Да, я такой» и пошел жить дальше столь же идиотской жизнью, потому что вдолгую это действительно сложнее быть приличным человеком. На подвиг все готовы абсолютно, особенно, если он такой, как в фильме. Ну и подвиг ли вообще то, что они совершают — это же просто кураж, интерес, как будто игра и новое что-то в скучной жизни. Как еще один челлендж.

Они себя вдруг мальчишками ощутили, начали бегать, прыгать, канаты таскать. И спокойно им стало на душе, потому что они все-таки хорошие люди. А потом взяли — и коллективно наврали. Кажется, в новом контексте у него появляются дополнительные оттенки. Это правда. Во-первых, поэтому — потому что слишком говорящее название. Во-вторых, очень сложно объяснить, что такое три минуты молчания, а это техническая вещь: в шторм корабли, находящиеся в одном квадрате, обязаны в определенное время не входить в эфир, чтобы услышать, если кто-то подает сигнал SOS. Но звучит термин слишком поэтично и возвышенно.

То же самое у меня было и с фильмом «Аритмия». Мне совсем не нравится это название, как слишком говорящее, но оно прилипло к фильму и так и не отлипло. Мы не смогли ничего другого придумать. А здесь Авдотья Смирнова посмотрела кино и говорит: «Слушай, назови фильм "Снегирь", как корабль в фильме». И мне так понравилось это название, потому что оно никакое — нейтральное, я им очень доволен. Но поэтичности — опять же с учетом контекста — все равно много в самом фильме. Начинает казаться, что у молодого поколения есть как будто всего два пути: или выпилиться пусть и случайно , или стать конформистом, разделив коллективную ответственность. Я очень боюсь такие ответы давать, потому что путей очень много.

У меня недавно брал интервью парень, которому 19 лет, и он спросил: «А что сейчас делать, чем заниматься? То, что мы сейчас проходим — колоссальный опыт для любого человека. Когда ты злишься и переживаешь, плачешь или рыдаешь, ничего невозможно с этим поделать, но это не продуктивно. В этот момент ты ничего не замечаешь и не видишь. А надо начать видеть то, что происходит. Как бы ни было страшно. В нашем прошлом интервью вы еще говорили, что ненависть мешает объективности. Да, абсолютно.

Так же, как и влюбленность. Ты слепой в том и другом состоянии. Это вообще не моя фраза, а Саши Родионова, с которым мы писали много сценариев. Как сейчас не свалиться в ненависть? Сейчас нельзя ничего описывать, потому что все равно в нее свалишься. Мы находимся в эпицентре, а когда ты в нем, ничего писать не можешь. Ты сумеешь это сделать потом. Также как все великое американское кино про Вьетнам было снято спустя несколько лет, когда до них дошло, что же это было такое.

Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Как и «Цельнометаллическая оболочка», «Снегирь» про отношения в замкнутом мужском коллективе и про травлю человека, к которой каждый из участников относится по-разному. Я просто все время думал о фильме Кубрика, когда мы писали сценарий. Наташе я тоже это говорил, но она отказалась пересматривать кино, чтобы оно ей не мешало. А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает! Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти».

То есть что-то великое, и на тебя это давит.

Она делит сюжет на «до» и «после». И когда становится ясно, что с шутками бесповоротно покончено, команду «Снегиря», запятнавшую себя невинной кровью, бесстрастная природа наказывает по всей строгости, напоминая о том, как мал, слаб и уязвим в этом мире человек со всем своим гонором. И в то же время предоставляя таким образом шанс на искупление — пусть неполное, но необходимое и мучительно желанное. При этом «Снегирь», как и всякая хорошая драма, многогранен. Те, кто придет посмотреть захватывающий катастрофический триллер, тоже будут вознаграждены — та самая сцена со штормом снята потрясающе и не даёт отвести от экрана глаз, как не отпускают и соответствующие страницы «Трёх минут молчания». Но ценить и фильм, и книгу стоит не за это — при всей их очевидной непохожести.

Впрочем, «Снегирь» не пытается романтизировать промысел и заводить шарманку о свободе, глади северных морей или тяге к приключениям — никакого духа авантюризма, сплошные производственные мозоли. Все иллюзии «асисяев», если и были, рушатся на первой же смене под причитания раздраженных моряков: дедовщина — не обряд передачи мудрости с высоты прожитых лет, а мучительная муштра, призванная сделать из салаг настоящих мужиков, которыми они положа руку на сердце не особо стремятся быть. По крайне мере Никита: в рейсе хотя бы выжить, а с пубертатом можно проститься при других обстоятельствах. Анатолий Попов в роли капитана на кадре из фильма «Снегирь» Разверзается межпоколенческая пропасть — зияющая бездна, та, что узнается по сочинениям русских и советских классиков: кого-то точно утянет на дно. Моряки со стажем согласно внутреннему компасу насильно пытаются причинить добро, которое если взглянуть со стороны обладает природой прямо противоположной. Благими намерениями вымощена дорога к опыту и преемственности: в общем-то, через диковатые стайные обряды с посвящением, битьем мордой об рыбу рыбой об морду? Младшие пока не прочухали иерархии на судне: вся жизнь еще вроде бы впереди и скорее на берегу, это у старших — позади и непременно в море.

Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, заработать, вернуться домой живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, каторжный труд на ржавом судне, тонны вонючей рыбы и команда сварливых неудачников — не таким им виделся этот летний вояж. С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля. Содержание серий В очередной рейс отправляется потрепанный и жизнью, и временем рыболовецкий сейнер «Снегирь». На его борту — разношерстная команда. Экипажу предстоит терпеть общество друг друга на протяжении всего рейса. А еще в составе команды — двое новичков.

Максим и Никита. Вообще ничего не знающие о море. И о шторме. И даже о том, что ожидает их впереди… Чем закончится сериал «Снегирь» Море не терпит слабых. Поэтому не напрасно в моряки всегда шли самые отчаянные, крепкие духом мужчины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий