Новости новости речного флота

Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков.

В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией

это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. Ещё новости о событии.

Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России

Последние новости. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами.

Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов

Новости и пресс-релизы. Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры! Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота!

Cтуденческая конференция

В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Речной флот — все новости по теме на сайте издания На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.

Речной форум

Решить ее государство доверило ГТЛК как крупнейшему заказчику гражданских судов в России и лидеру сегмента лизинга водного транспорта. С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г. Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г.

Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке. По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали. Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы.

Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения. Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом. Суда не должны стоять - это гибель. Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час.

И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема.

Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент. Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно.

Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей.

Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г. Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г.

Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает.

А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г.

Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо.

Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты. Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко? Разве плохо, если круизы разгонят тоску в небольших городках на Волге? И сами же отвечают: на операциях с обновлением флота много денег не отпилить.

Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно. Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния. Уже в 2022 г. Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза. Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г.

На них уйдёт не менее 200 млрд рублей.

А на субсидирование перевозок в областном бюджете денег не было. Когда-то было так фото: stranabolgariya. Пример другого рода.

А вот в Ростовской области сейчас активно возрождают пассажирские перевозки водным транспортом. Создана судоходная компания «Дон», а портовая инфраструктура подготовлена к приёму больших круизных лайнеров и судов на подводных крыльях. Заказчиком выступает судоходная пассажирская компания «Дон». Алексеева» в Нижнем Новгороде, прибудут в Ростовскую область в сентябре и конце октября.

Предполагается, что использоваться они будут для организации пассажирского маршрута «Азов — Ростов — станица Романовская». Эти суда должны быть поставлены к 2025 году. В Ростовской области планируют с их помощью запустить водные пассажирские перевозки в Краснодарский край и Крым. Общая цена вопроса — 1,8 млрд.

Все 4 судна берутся в лизинг сроком на 25 лет под гарантии правительства Ростовской области. Отрасль речных перевозок необходимо постоянно поддерживать, чтобы она могла не выживать, а жить и развиваться.

Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ

Нужно адаптироваться к вызовам, связанным с внешним давлением, сохранить и нарастить возможности по перевозке грузов, пассажиров. И тем самым поддержать трансформацию всей российской экономики. Помочь бизнесу найти перспективных партнеров и рынки сбыта, скорректировать или проложить маршруты для расширения экспорта. Правительство уделяет гражданским морским и речным перевозкам повышенное внимание.

Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

Счастья, благополучия, любви и здоровья вам и вашим родным! Дата публикации: 9 июня, 2023 - 12:45 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с Днем России! Этот праздник — дань памяти дате, когда Россия обрела суверенитет и продолжила свой путь как отдельное демократическое правовое государство. Сегодня мы чествуем нашу страну, богатую талантами и ресурсами, бескрайнюю и такую родную, вспоминаем ее многолетнюю и непростую историю, уходящую вглубь веков. Каким бы ударам судьбы Россия не подвергалась, выход всегда находился, и государство двигалось дальше — к лучшему будущему.

Каждый из нас, вне зависимости от должности, пола, национальности и вероисповедания, вносит свой вклад в жизнь и развитие нашей страны — просто выполняя свои рабочие обязанности, воспитывая в детях доброту, честность и мужество, помогая ближнему. У профсоюзов есть своя немаловажная роль — делать все возможное для того, чтобы условия труда работников в России становились лучше. И вместе мы способны достичь практически невозможного. Дата публикации: 27 апреля, 2023 - 15:40 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю Вас с праздником Весны и Труда! Первое мая — знаковый день для всех людей труда и, конечно, профсоюзов. Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд. Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда.

Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины!

Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе? Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году. Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов. Особенно глава государства отметил вклад судостроителей в выполнение гособоронзаказа и создание морского щита России.

Новости «Водохода»

Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.

Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.

По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г. Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г. Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты.

А вот в Ростовской области сейчас активно возрождают пассажирские перевозки водным транспортом. Создана судоходная компания «Дон», а портовая инфраструктура подготовлена к приёму больших круизных лайнеров и судов на подводных крыльях. Заказчиком выступает судоходная пассажирская компания «Дон». Алексеева» в Нижнем Новгороде, прибудут в Ростовскую область в сентябре и конце октября. Предполагается, что использоваться они будут для организации пассажирского маршрута «Азов — Ростов — станица Романовская». Эти суда должны быть поставлены к 2025 году. В Ростовской области планируют с их помощью запустить водные пассажирские перевозки в Краснодарский край и Крым. Общая цена вопроса — 1,8 млрд. Все 4 судна берутся в лизинг сроком на 25 лет под гарантии правительства Ростовской области. Отрасль речных перевозок необходимо постоянно поддерживать, чтобы она могла не выживать, а жить и развиваться. Тогда бы не пришлось сегодня говорить о её едва ли не реанимации. Вот почему, в свете вышесказанного, есть очень большие сомнения в том, что инициатива Вячеслава Володина по сути — совершенно верная и необходимая может так и остаться всего лишь хорошим призывом. Статистика не новая, но убойная инфографика: marketing.

К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот

"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году" - Поволжье || Интерфакс Россия В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота.
Медиапалуба – всё о судостроении и флоте Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта.
Главные новости Последние новости Сделать новости стартовой страницей.

Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»

Также мы были практически лишены возможности очно общаться с экипажами, посещать суда, проводить инспекции и аудиты. С точки зрения грузовой базы в 2020 году в части сухих грузов, практически по всей номенклатуре, спада не было, по отдельным грузам мы даже наблюдали рост. Например, зерновой сезон был достаточно удачным. По наливным грузам были серьезные изменения, потому что практически отсутствовал транзит нефтепродуктов с Каспия, снизились объемы перевозок и светлых, и темных нефтепродуктов с реки. В результате с точки зрения грузовой работы, роста производственной прибыли, рейсового результата, EBITDA, 2020 год был удачным для пароходства. В прошлом году мы также начали работу над стратегией на ближайшие годы, что важно — начали эту работу системно. Действительно, 2020 год был у нас боевой. Переехали ли специалисты из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород? В Санкт-Петербурге мы оставили только коммерческих и фрахтовых менеджеров, которые работают по наливному и сухогрузному флоту в части загранперевозок.

Мы перевели из Санкт-Петербурга основные производственные функции: технический менеджмент, безопасность судоходства, крюинг от англ. К сожалению, без потерь не обошлось. Часть сотрудников переехала из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, у нас была релокационная программа. Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг. Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми. Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год?

Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали.

Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми.

Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд. Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда. Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины! От имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта поздравляю вас с Международным женским днем! Но это не только праздник, прочно связанный в нашем сознании с наступлением весны и чествованием красоты, но и значимый день в истории борьбы женщин за свои права. Приложенные усилия принесли плоды: сегодня для прекрасной половины человечества открыты многие прежде запертые двери — в том числе, в судоходстве. И хотя женщин в связанных с морем профессиях все еще не так много, из года в год они доказывают свою состоятельность как профессионалов и в море, и на берегу. Развивающаяся аварийная ситуация представляла реальную угрозу для экипажа судна и окружающей среды, и, не будучи предотвращенной, неминуемо привела бы к повреждениям инфраструктуры морского порта и самого судна.

Предотвратить это помогло своевременное вмешательство Григория Грасса, лоцмана 1 категории службы лоцманских проводок Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Прибыв на причал к месту происшествия по указанию капитана морского порта Новороссийск, он оперативно сориентировался в ситуации: отдавая рекомендации с причала, обеспечил швартовку судна при помощи выделенных АО «Флот НМТП» пяти буксиров. Затем, поднявшись на борт теплохода, лоцман по согласованию с капитаном морского порта Новороссийск принял решение о срочном отводе Stavros от причала с дальнейшим выводом судна на внешний рейд морского порта. После этого Грасс оставался на судне еще четыре дня: из-за штормов операцию по его снятию с борта пришлось отложить.

Важно выработать законодательные решения, которые позволят ускорить возрождение пассажирского речного транспорта. Это повысит качество жизни людей во многих субъектах нашей страны». Вопрос развития речного пассажирского транспорта в России будет обсуждаться в понедельник 21 августа: в Чкаловском районе Нижегородской области на заводе по производству судов на подводных крыльях АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева» будет проведено выездное совещание Совета Государственной Думы.

В качестве аргументов «за» Володин приводит доводы, с которыми трудно не согласиться, а именно. Россия входит в тройку стран, в которых водные пути являются самыми протяжёнными. Наконец, в каждом из российских городов-миллионников есть хотя бы одна крупная водная артерия. Балаковский речной порт — жив, курилка! По-прежнему отправляет грузы едва ли не во все регионы РФ и в зарубежные страны фото: business-vector. Есть ещё несколько минусов, о которых Володин не упомянул. Во-первых, на долю речного транспорта приходится очень мало пассажирских перевозок. На заседании Госсовета , посвящённом развитию общественного транспорта в России оно прошло 17 августа 2023 года , среди прочих были озвучены и такие данные. В 2022 году общественный транспорт России перевёз 14,3 млрд.

Глава государства поставил задачу развития водного пассажирского транспорта для перевозок внутри страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий