Новости новости маркетплейсов

Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю. Узнаете все о переносе бизнес модели товарного маркетплейса, на отрасль E-Groc. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары - Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах.

#Маркетплейс

Please wait while your request is being verified... Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года.
Рынок маркетплейсов Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы -

Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше

Селлеры же, конечно, хотели бы, чтобы власти запретили маркетплейсам списывать с них штрафы. И запрет на слишком частые изменения в оферте тоже пошел бы на руку продавцам. Но рынку нужен компромисс, уверен председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов: Андрей Шаронов председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ«Дискуссия идет вокруг двух крайностей. Первая — это максимально увеличить сроки возможных изменений: один год — одно изменение, как в проекте закона.

И другая крайность — полностью снять тему ограничений сроков, сделав возможными изменения условно в течение дня или несколько раз в течение дня. Сообщество маркетплейсов обсуждало эту тему и склоняется к тому, что истина лежит посередине, потому что отказывать в изменениях при такой волатильной обстановке было бы глупо. Все знают, что, если изменений будет мало или возможность изменений будет редка, тогда все будут стараться спрогнозировать самые тяжелые последствия и вложить это в условия договора, что ухудшает, безусловно, положение стороны, сотрудничающей с маркетплейсом».

Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы. Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом. Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара.

Все знают, что, если изменений будет мало или возможность изменений будет редка, тогда все будут стараться спрогнозировать самые тяжелые последствия и вложить это в условия договора, что ухудшает, безусловно, положение стороны, сотрудничающей с маркетплейсом». Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы. Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом. Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара. Мы загружаем туда товар, потом маркетплейс говорит: «У нас с завтрашнего дня логистика — 100 рублей», а у тебя товар уже там находится. У нас математика не клеится. Получается, мы не можем ограничить поставку товара с этого конкретного маркетплейса, и мы вынуждены работать по этим правилам, продавать в ноль, останавливать продажи или поднимать цену. Соответственно, мы вынуждены рушить продажи.

Нужно это как-то отрегулировать так, чтобы невозможно было задним числом поменять оферту на товары, которые уже были отгружены, допустим, на склад». То же самое касается условий и тарифов на хранение товаров на складе.

Кроме того, закон позволит вписать онлайн-ритейлеры в сегменты торговли и доставки. К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.

Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом.

Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов.

Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак.

Новости по тегу "маркетплейсы"

Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов.

Россиянам рассказали, что будет с маркетплейсами в 2023 году

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда - возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии». Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».

Новости маркетплейсов

«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Смотрите видео онлайн «Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?» на канале «Антураж и стиль» в хорошем качестве и бесплатно. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -

Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов

Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы. Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом. Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара. Мы загружаем туда товар, потом маркетплейс говорит: «У нас с завтрашнего дня логистика — 100 рублей», а у тебя товар уже там находится. У нас математика не клеится. Получается, мы не можем ограничить поставку товара с этого конкретного маркетплейса, и мы вынуждены работать по этим правилам, продавать в ноль, останавливать продажи или поднимать цену. Соответственно, мы вынуждены рушить продажи. Нужно это как-то отрегулировать так, чтобы невозможно было задним числом поменять оферту на товары, которые уже были отгружены, допустим, на склад».

То же самое касается условий и тарифов на хранение товаров на складе. Претензий у продавцов по-прежнему хватает.

Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета.

Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно.

Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы. Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы. Качественную продукцию и хорошую упаковку. Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями. Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку.

Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч. Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г.

В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа.

Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов. Традиционно велико доверие пользователей к отзывам на маркетплейсах, так как они позволяют оставлять их только по факту оформления заказа и выкупа или возврата товара. А еще отзывы на маркетплейсах индексируются поисковыми системами, и могут увеличивать трафик на товарную карточку. Селлерам важно стимулировать покупателей оставлять отзывы; маркетплейс Ozon уже помогает в этом на платной основе , а «СберМегаМаркет» подключил с этой целью сервис для управления отзывами Aplaut. Выше важность инфографики Информация в виде цифр, графиков, картинок воспринимается в среднем в 4 раза быстрее, чем та же информация в текстовом виде. Поскольку повсеместно признан тренд на клиповое мышление, селлерам маркетплейсов становится все более важно доносить до пользователей информацию не только точно, но еще и быстро. Поэтому в оформлении товарных карточек все чаще обычные фотографии товара заменяет инфографика, с помощью которой сразу в момент поиска товара, в превью, покупатель уже может найти важную информацию. Нет оснований думать, что в 2023 году это изменится. Главная иллюстрации товарной карточки дает большой объем информации, важной для принятия решений Делаем выводы Маркетплейсы продолжают расти, несмотря на геополитические перипетии; конкуренция между этими торговыми площадками даже снижается по объективным причинам.

Они отзывчивы, динамичны, и меняются вместе с изменением общей ситуации в электронной коммерции. В условиях изменений маркетплейсы двигаются в сторону большей гибкости по отношению к селлерам и покупателям, к повышению ответственности площадок за качество товаров.

This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site. This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website.

Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах. Минпромторг хочет запретить продажу товаров бренда Lamel на российских маркетплейсах. Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли. Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад. Про Маркет: — На товар ручной работы могут просить документы. Про KazanExpress: — Лимиты могут не обновляться несколько дней. Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов. Ozon помогает продавцам подготовиться к предновогодним распродажам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий