Главные новости.
Нервы — Вороны
Разбитые чувства в хорошем качестве. Вы когда-нибудь ощущали себя грязной свиньей по отношению к женщине? Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) длительностью 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь XSUNSETOKEY 28 Июнь 2023. Поговорили с клиническим психологом и создательницей канала «Море волнуется, а ты — нет» Галиной Петраковой о том, как не загнать себя в депрессию, читая новости, что делать с чувством беспомощности и какие практики могут помочь в борьбе со стрессом. Она жива, и она ещё дышит И я чувствую, она меня тоже ищет Болит голова, но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля?
😔|•|Но я чувствую себя разбитым и грязным...|•|😔
Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно.
Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет.
Вы читали Книгу Откровения? На Небесах есть роженица, воющая от боли. И красный дракон с семью головами ждет , чтобы съесть ее ребенка. Но архангел Михаил сбрасывает дракона на землю. С этого момента красный дракон ненавидит женщину и объявляет войну ей и всем ее детям.
Это мы. О да, для меня все стало довольно странно. Я тоже. Я не могу есть, я не могу спать. Ночи самые худшие. Если повезет, у меня будет четыре часа. Это только с таблетками. Какие таблетки?
Можно мне один? Они были возле дивана. Раньше это был ряд столов. Ко мне приходят четыре или пять идиотов в год. Обычно первокурсники. Ты что, трансфер? Ты тот учитель. Ты как герой.
Теперь вы знаете, как выглядят герои. Подожди, мне очень жаль. Я не такой, как другие дети. Я знаю Тейта. Я имею в виду, я знаю его маму. Мы переехали к ней по соседству. Вы его знали?
Постарайтесь сделать работу еще лучше, не бойтесь потратить дополнительные усилия для лучшего результата. Со временем полная самоотдача войдет в привычку, а старания окупятся сторицей. Не зацикливаться на мнении других людей. Именно так можно понять, как научиться ценить себя. Однозначно поведение должно быть достойным, но суждения людей всегда являются субъективными. Прислушивайтесь к себе, поскольку всем угодить невозможно. Экспериментировать с проблемами. Рекомендуется выбирать дело, которое требует определенных усилий. Легкая победа не приносит полного удовлетворения, поэтому есть смысл поставить ставку на свои силы. Все ситуации подвергать сомнению. Не стоит сразу останавливаться на очевидном ответе на вопрос, необходимо рассмотреть и другие варианты. Потому что Цепочка событий, формирующая такое вот нелицеприятное мнение о себе тянется из нашего детства. Это отдельная тема, достаточно сказать, что, возможно, большинство детей после соответствующей обработки родителями испытывают что-то схожее и, конечно выходят с этим во взрослую жизнь, где такое самовосприятие имеет тенденцию усугубляться. То есть, в нас вбили то, как надо себя вести, что надо делать, что считать ценным, чтобы нас принимали в обществе и нам было хорошо. Это чья-то фантазия суррогат идей наших родителей, воспитателей, учителей, бабушек, дедушек, сестер и прочих влиятельных лиц , которую мы, тем не менее, принимаем и фантазируем себе некоего сверх-человека, которым мы хотим стать, опираясь на эти самые чужие фантазии и добавляя к ним свои собственные. Можно сказать, что таким образом мы формируем нашего двойника, своеобразного идеально аватара, которого, например, все любят, который работоспособный без меры, сострадательный, заботится о жене, которая строчит ему детишек, продвигается по службе, добрый, честный, в свободное от работы время бегает по району и снимает с деревьев котят. В общем, в зависимости от личных входных обстоятельств, набор может меняться, но в одном обществе, как правило, примерно одинаков. Вот к чему приводит наш идеальный двойник. А теперь, задайте себе вопрос «Можно ли достичь идеального образа? Удалось ли это кому-нибудь за всю историю человечества? Беда в том, что мы считаем, что этот «аватар» и есть мы. Но это не так. Наше истинное «Я», как правило, в такой ситуации, крайне слабо и нуждается в проявлении и развитии. Примите тот факт, что все в этом мире временно Ваш объект обожания всегда может поменяться. Нужно понимать тот факт, что месяца, годы летят, человек может измениться. Он не может оставаться одинаковой личностью все время. Вы сами меняетесь в течение вашей жизни. То же самое и с жизнью. Все в жизни временно и меняется. Нет ничего такого, что остается неизменным.
А зачем раньше он все это время твердил и пророчил что меня ждет успех. Пошел он к черту. Я его ненавижу. Хочется разбить ему челюсть. Теперь с недавних пор мне кажется что он предал меня. Я сейчас в депрессии. Почему никто не может меня оставить в покое. Неужели они не понимают что делают только хуже. Теперь я не знаю. Не знаю что делать. Еще в школьные годы я говорил себе о суициде. Теперь я говорил себе что у если у меня ничего не получится в музыке то я убью себя. Теперь же я начинаю думать что наверное музыка это не моё. Да я поздно сподхватился. С этим согласен. Один хрен я не нахожу теперь себе применения в этой жизни. Я чувствую себя обузой. Без меня материально всем точно станет только легче. А сейчас я работаю учителем. Учу дошколят английскому. Но мне это очень тяжело дается. У меня нет таланта Учителя. Плюс мне очень не нравиться этим заниматься. Хотя я люблю детей. Особенно мне не нравится Готовиться к уроку меня это просто выводит из себя. Я разбил свой любимый карандаш по этой причине. Я рисую портреты еще но уже не рисовал больше полугода. Очень долго. Я бы хотел разбить всю посуду в доме или всю технику. Но когда я представляю как меня будет ругать мать за это и говорить что лучше бы я себя разбил то тогда сразу меня овладевеют сомнения. Поэтому я бью подушку на которой сплю или матрас. Или сбиваю кулаки о стены но некоторые стены уже ломаются и родители меня ругают за это. Кстати зарплата учителя у меня всего 800 руб в месяц. Это потому что за один урок 200 руб. К сожалению больше уроков не сделать. Я столько денег получал за один день пения на улице и это мне в 1000 раз больше нравилось чем учителем. Плюс мне нравилось смотреть на улыбки людей от того чем я занимаюсь. Это и делало меня счастливым. Но в этом чертовом интернете я никому не интересен. Только горстке человек. Я целыми днями сижу дома. В нашем городе нечем заняться. Музыкантов нет. А если есть то они шансонисты. Я люблю рок музыку. Моя мать категорически против чтобы я пел на улице. Вся моя семья против. Они говорят что это сродни бомжа которые просят милостыню.
Тональность
- Гигиена или токс. Странный тренд в TikTok, который делит людей на чистых и грязных
- Новости прошедшей недели: 19-26 апреля
- Музыка похожая на Нервы - Вороны
- Не бойтесь потерять целостность
- Тест: какую душевную рану вы скрываете даже от себя? | WDAY
Социальные перемены
- Путешествуйте
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Мужской онлайн-журнал | MAXIM
- ПИСЬМА К ЧИТАТЕЛЮ
- Психолог Девятка рассказала, как правильно организовать отдых в праздничные дни
- Я чувствую себя не в своих штанах
Я ощущаю себя отвратительно каждый день
Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связаны моими же руками, Стоя на краю и я вспоминаю о маме. Думаю, я бы её огорчил, Если б покинул этот мир у неё не спросив. Но воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке! Видишь, я не сдамся этой тоске. Мои мысли, идите на четыре стороны, Но не трогайте, не трогайте меня, вороны. Не страшно, не страшно, Не страшно, не страшно, Не страшно, не страшно, Не страшно, не ааа… Воля в кулаке, мысли в разные стороны, По моей комнате гуляют чёрные вороны.
Ты сейчас в моем доме. И ты в безопасности. Ты в безопасности. Я буду стоять прямо за этой дверью. Я не могу этого сделать. Использовать это. Но только если вам придется. Я собираюсь выключить свет. Я закрою дверь и окажусь снаружи. Дышите, просто дышите. Вот и все. Выключение света. И я собираюсь закрыть дверь. Думаешь, у меня сердечный приступ! Я здесь, Дерек. Пять футов отсюда. Просто скажи слова. Ничего не произойдет. Вот, свинка, свинка-свинья. Дерек, все в порядке. Все нормально. Там что- то есть! Там никого нет. Это никогда не прекратится. Я сломан! Нет, нет, нет, нет... До последней свиньи я не добрался. Более 5000 околоплодных вод и ни одного выкидыша, но кто считает?
Я, молча, выхожу из её подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю, я бы её огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны!
Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли - идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны! Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все, начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно. Не страшно!
Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей
И этому есть научное объяснение. Эта реакция была выработана в процессе эволюции и нужна она для того, чтобы организм мог справиться с серьёзной опасностью. На нейробиологическом уровне телом управляет симпатическая нервная система. Эта система посылает сигналы от спинного мозга к основным органам тела, активируя сердце и кишечник.
Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя. Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я?
И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным.
Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста.
Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме.
Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске!
Они нас пугают, шокируют, возмущают, вызывают злость, ненависть или тревогу. Мы видим людей на фотографиях в определенной стрессовой ситуации и не просто понимаем, что они чувствуют в данный момент, а сами начинаем чувствовать то же самое.
Тут срабатывает наша потребность сопереживать, радоваться и страдать вместе с другими. Эту возможность нам обеспечивают на физиологическом уровне зеркальные нейроны эмпатии. Они так называются, потому что как бы эмоционально отзеркаливают тех, за кем мы наблюдаем. У этого механизма есть абсолютно конкретная биологическая целесообразность. Такой вот единый эмоциональный заряд позволяет стае или группе сообща спасаться от опасности, противостоять этой опасности, отмечать победу и так далее.
Но когда мы наблюдаем, мы непосредственно не участвуем в событиях, про которые читаем. Но при этом те сильные эмоции, которые мы испытываем, активизируют симпатический отдел нервной системы и запускают целый каскад физиологических процессов, заточенных под реакцию бегства или борьбы. Но при этом нам не от кого бежать и не с кем сражаться, поэтому наше возбуждение не находит выхода. В таком состоянии очень тяжело сосредоточиться, заснуть, работать, учиться. Если просто: нужно успокоиться.
Нужно активировать парасимпатический отдел нервной системы. Самый простой способ успокоиться — с помощью дыхания. Минута осознанного дыхания это когда мы сосредотачиваем внимание только на вдохе и выходе и всех ощущениях тела позволяет вернуться в настоящий момент, переключиться, снизить интенсивность негативных переживаний. Для этих же целей подойдет и такой вид дыхания, как диафрагмальное дыхание медленное и ритмичное дыхание через нос, нижней частью грудной клетки , — это вообще один из лучших способов снизить стресс. Помимо дыхания можно сфокусировать внимание на телесных ощущениях: расслабить мышцы, плечи, шею, и на информации от любого из органов чувств.
Кроме того, есть хорошая практика: постараться описать момент максимально безоценочно. Например, на часах сейчас 13.
Нервы — Вороны
Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! Но я чувствую себя разбитым и грязным. Я знаю, каково это, быть одинокой, разбитой, чувствовать себя ничтожной и потерянной. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм.
😔|•|Но я чувствую себя разбитым и грязным...|•|😔
«Всё честно, мы друг другу не обязаны, но я чувствую себя разбитым и грязным». Песня «Я чувствую себя не в своих штанах» — Гражданская Оборона. Перед записью следующей пластинки я чувствую определенный сдвиг. Она жива, и она ещё дышит И я чувствую, она меня тоже ищет Болит голова, но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля? Разбитые чувства в хорошем качестве. Главные новости.
Я чувствую себя разбитым, ущербным
Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства. Припев: Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все. Начать заново, оттуда куда занесет. Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя.
Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным.
I did not go crazy, and quite consciously - I inhale this poison with air. Fog does not leave with age. These stripes are black and white. I found love, but lost faith in her. She is alive and she is still breathing. And I feel, she is looking for me too. Hard head, but no aspirin. So why do I drink these pills from cough? Do not need substitutes for this world - There is a disease from which there is no medicine. Train ticket, which is not important. Start re-out, from there it will bring. Sex relaxes, but does not give rest. I used to be good. Now, tell me what I am? And as I amolen in this world is impeccable, Pure and correct. Zero emotions on the face, like from under arrest. I, silently, go out of her entrance. All honestly, we are not obliged to each other. But I feel broken and dirty.
Я отхожу от нее. Гибко встав на ноги, она говорит: — Ваши речи о любви, о сострадании — ложь. Все — ложь. Вы так писали о женщинах... Потом, уходя, она говорит уверенно и зло: — Вы погубили меня. Исчезла, приклеив к душе моей черную тень. Может быть, это неуместные, красивенькие слова, но — она бросила меня в колючий терновник мучительных дум о ней, о себе. Я не умею сказать иначе того, что чувствую. К душе моей пристала тяжелая черная тень. Вероятно, это — глупые слова. Как все слова. Разве не я отвечаю за всю ту мерзость жизни, которая кипит вокруг меня, не я отвечаю за эту жизнь, на рассвете подло испачканную грязью предательства? На улице шумит освобожденная народная стихия, сквозь стекла окон доносится пчелиное жужжание сотен голосов. Город, как улей весной, когда проснулись пчелы, мне кажется, что я слышу свежий острый запах новых слов, чувствую, как всюду творится мед и воск новых мыслей. Меня это радует, да. Но я чувствую себя пригвожденным к какой-то гнилой стене, распятым на ней острыми мыслями о изнасилованном человеке, которому я не могу, не могу помочь, ничем, никогда... Но, вообще говоря, героев у нас всегда было маловато, если не считать тех, которых мы сами неудачно выдумывали — Сусанина, купца Иголкина, солдата — спасителя Петра Великого. Кузьмы Крючкова и прочих героев физического действия, так сказать. Полемизируя, можно, разумеется, забыть о героях духа, о людях, которые великим и упорным подвигом всей жизни вывели, наконец, Россию из заколдованного царства бесправия и насилия. Но я думаю, что романтизм, все-таки, не иссяк и романтики живы, если именем романтика мы можем почтить — или обидеть? На днях именно такой романтик, — крестьянин Пермской губернии, — прислал мне письмо, в котором меня очень тронули вот эти строки: "Да, правда не каждому под силу, порой она бывает настолько тяжела, что страшно оставаться с ней с глазу на глаз. Разве не страшно становится, когда видишь, как великое, святое знамя социализма захватывают грязные руки, карманные интересы?.. Крестьянство, жадное до собственности, получит землю и отвернется, изорвав на онучи знамя Желябова, Брешковской. Партийный работник, студент с. Сто рублей он, пожалуй, уступил бы ради "прежнего" идеализма... Солдаты охотно становятся под знамя "мир всего мира", но они тянутся к миру не во имя идеи интернациональной демократии, а во имя своих шкурных интересов: сохранения жизни, ожидаемого личного благополучия. Я отлично помню свое настроение, когда я семнадцатилетним юношей шел за сохой под жарким солнцем; если я видел идущего мимо писаря, священника, учителя, то непременно ставил себе вопрос: "Почему я работаю, а эти люди блаженствуют? Это же самое теперь я вижу у многих, охотно примыкающих к социалистическим партиям. Когда я вижу этих "социалистов", мне хочется заплакать, ибо я хочу быть социалистом не на словах, а на деле. Нужны вожди, которые не боятся говорить правду в глаза. И если бы социалистическая пресса обличала не только буржуазию, но и ведомых ею, она от этого выиграла бы в дальнейшем. Надо быть суровым и беспощадным не только с противником, но и с друзьями. В Библии сказано: "обличай премудра, и возлюбит тя". Вот голос несомненного романтика, голос человека, который чувствует организующую силу правды и любит ее очищающий душу огонь. Я почтительно кланяюсь этому человеку. Людям его типа трудно живется, но их жизнь оставляет прекрасный след. Однако было бы ошибочно думать, что анархию создает политическая свобода, нет, на мой взгляд, свобода только превратила внутреннюю болезнь — болезнь духа — в накожную. Анархия привита нам монархическим строем, это от него унаследовали мы заразу. И не надо забывать, что погромы в Юрьеве, Минске, Самаре, при всем их безобразии, не сопровождались убийствами, тогда как погромы царских времен, вплоть до "немецкого" погрома в Москве, были зверски кровавыми. Вспомните Кишинев, Одессу, Киев. Белосток, Баку, Тифлис и бесчисленное количество отвратительных убийств в десятках мелких городов. Я никого не утешаю, а всего менее — самого себя, но я все-таки не могу не обратить внимания читателя на то, что хоть в малой степени смягчает подлые и грязные преступления людей. Не забудем также, что те люди, которые всех громче кричат "отечество в опасности", имели все основания крикнуть эти тревожные слова еще три года тому назад — в июле 914 г. По соображениям партийной и классовой эгоистической тактики они этого не сделали, и на протяжении трех лет русский народ был свидетелем гнуснейшей анархии, развиваемой сверху. Нисходя еще глубже в прошлое, мы встречаем у руля русской государственности и Столыпина, несомненного анархиста, — его поддерживали аплодисментами как раз те самые благомыслящие республиканцы, которые ныне громко вопят об анархии и необходимости борьбы с нею. Конечно, "кто ничего не делает — не ошибается", но у нас ужасно много людей, которые что ни сделают — ошибаются. Да, да, — с анархией всегда надобно бороться, но иногда надо уметь побеждать и свой собственный страх пред народом. Отечество чувствовало бы себя в меньшей опасности, если бы в отечестве было больше культуры. К сожалению, по вопросу о необходимости культуры и о типе ее, потребном для нас, мы, кажется, все еще не договорились до определенных решений, — по крайней мере в начале войны, когда московские философы остроумно и вполне искренно сравнивали Канта с Круппом, — эти решения были неясны для нас. Можно думать, что проповедь "самобытной" культуры именно потому возникает у нас обязательно в эпохи наиболее крутой реакции, что мы — люди издревле приученные думать и действовать "по линии наименьшего сопротивления". Как бы там ни было, но всего меньше мы заботились именно о развитии культуры европейской — опытной науки, свободного искусства, технически мощной промышленности. И вполне естественно, что нашей народной массе непонятно значение этих трех оснований культуры. Одной из первых задач момента должно бы явиться возбуждение в народе — рядом с возбужденными в нем эмоциями политическими — эмоций этических и эстетических. Наши художники должны бы немедля вторгнуться всей силой своих талантов в хаос настроений улицы, и я уверен, что победоносное вторжение красоты в душу несколько ошалевшего россиянина умиротворило бы его тревоги, усмирило буйство некоторых не очень похвальных чувств, — вроде, например, жадности, — и вообще помогло бы ему сделаться человечнее. Но — ему дали множество — извините! Науки — и гуманитарные, и положительные — могли бы сыграть великую роль в деле облагорожения инстинктов, но участие людей науки в жизни данного момента заметно еще менее, чем прежде. Я не знаю в популярной литературе ни одной толково и убедительно написанной книжки, которая рассказала бы, как велика положительная роль промышленности в процессе развития культуры. А такая книжка для русского народа давно необходима. Можно и еще много сказать на тему о необходимости немедленной и упорной культурной работы в нашей стране. Мне кажется, что возглас "Отечество в опасности! Культура в опасности! Я не стану рассказывать вам, как попал в эту яму: это неинтересно. Скажу лишь, что голод и совет человека близкого мне тогда, состоявшего под судом и думавшего, что я смогу облегчить его участь, толкнули меня на этот ужасный шаг. Но, — знаете, что больно? То, что даже чуткий человек, как вы, не понял, очевидно, что надо было, наверное, каждому из нас, охранников, сжечь многое в душе своей. Что страдали мы не в то время, когда служили, а — раньше, тогда, когда не было уже выхода. Что общество, которое сейчас бросает в нас грязью, не поддержало нас, не протянуло нам руку помощи и тогда. Ведь, не все так сильны, что могут отдавать все, не получая взамен ничего! Если бы еще не было веры в социализм, в партию, — а то, знаете, в своей подлой голове я так рассуждал: слишком мал тот вред, который я могу причинить движению, слишком: я верю в идею, чтобы не суметь работать так, что пользы будет больше, чем вреда. Я не оправдываюсь, но мне хотелось бы, чтоб психология, даже такого жалкого существа, как провокатор, все же была бы уяснена вами. Ведь, нас — много! Это не единоличное уродливое явление, а, очевидно, какая-то более глубокая общая причина загнала нас в этот тупик. Я прошу вас: преодолейте отвращение, подойдите ближе к душе предателя и скажите нам всем: какие именно мотивы руководили нами, когда мы, веря всей душой в партию, в социализм, во все святое и чистое, могли "честно" служить в охранке и, презирая себя, все же находили возможным жить? Грешат в ней — скверно, каются в грехах — того хуже. Изумительна логика подчеркнутых слов о вере в социализм. Мог ли бы человек, рассуждающий так странно и страшно, откусить ухо или палец любимой женщине на том основании, что он любит всю ее, все тело и душу, а палец, ухо — такие маленькие, сравнительно с ней. Вероятно, — не мог бы. Но, — веруя в дело социализма, любя партию, он отрывает один за другим ее живые члены и думает — искренно? Я повторяю вопрос: искренно думает он так? И боюсь, — что да, искренно, что это соображение явилось не после факта, а родилось в одну минуту с фактом предательства. Оригинальнейшая черта русского человека, — в каждый данный момент он искренен. Именно эта оригинальность и является, как я думаю, источником моральной сумятицы, среди которой мы привыкли жить. Вы посмотрите: ведь, нигде не занимаются так много и упорно вопросами и спорами, заботами о личном "самосовершенствовании", как занимаются этим, очевидно бесплодным, делом у нас. Мне всегда казалось, что именно этот род занятий создает особенно густую и удушливую атмосферу лицемерия, лжи, ханжества. Особенно тяжелой и подавляющей эта атмосфера была в кружках "толстовцев", людей, которые чрезвычайно яростно занимались "самоугрызением". Морали, как чувства органической брезгливости ко всему грязному и дурному, как инстинктивного тяготения к чистоте душевной и красивому поступку, — такой морали нет в нашем обиходе. Ее место издавна занято холодными, "от ума", рассуждениями о правилах поведения, и рассуждения эти, не говоря об их отвратительной схоластике, создают ледяную атмосферу какого-то бесконечного, нудного бесстыдного взаимоосуждения, подсиживания друг друга, заглядывания в душу вам косым и зорким взглядом врага. И — скверного врага, он не заставляет вас напрягать все ваши силы, изощрять весь разум, всю волю для борьбы с ним. Он — словесник. Единственно, чего он добивается, — доказать вам, что он умнее, честнее, искреннее и вообще — всячески лучше вас. Позвольте ему доказать это, — он обрадуется, на минуту, а затем опустеет, выдохнется, обмякнет, и станет ему скучно. Но ему не позволяют этого, к сожалению, а вступая с ним в спор, сами развращаются, растрачивая пафос на пустяки. И так словесник плодит словесников, так небогатые наши чувства размениваются на звенящую медь пустых слов. Посмотрите, насколько ничтожно количество симпатии у каждого и вокруг каждого из вас. Мы относимся к нему пламенно только тогда, когда он, нарушив установленные нами правила поведения, дает нам сладостную возможность судить его "судом неправедным". Крестьянские дети зимою, по вечерам, когда скучно, а спать еще не хочется, ловят тараканов и отрывают им ножки, одну за другой. Эта милая забава весьма напоминает общий смысл нашего отношения к ближнему, характер наших суждений о нем. Автор письма, товарищ-провокатор, говорит о таинственной "общей причине", загоняющей многих и загнавшей его "в тупик". Я думаю, что такая "общая причина" существует и что это очень сложная причина. Вероятно, одной из ее составных частей служит и тот факт, что мы относимся друг к другу совершенно безразлично, это при условии, если мы настроены хорошо... Мы не умеем любить, не уважаем друг друга, у нас не развито внимание к человеку, о нас давно уже и совершенно правильно сказано, что мы: "К добру и злу постыдно равнодушны". Товарищ-провокатор очень искренно написал письмо, но я думаю, что причина его несчастья — именно вот это равнодушие к добру и злу. Неловко и не хочется говорить о себе, но — кома, года полтора тому назад, я напечатал "Две души", статью, в которой говорил, что русский народ органически склонен к анархизму; что он пассивен, но — жесток, когда в его руки попадает власть; что прославленная доброта его души — Карамазовский сентиментализм, что он ужасающе невосприимчив к внушениям гуманизма и культуры, — за эти мысли, — не новые, не мои, а только резко выраженные мною, — за эти мысли меня обвинили во всех прегрешениях против народа. Даже недавно, совсем на днях, кто-то в "Речи" — газете прежде всего грамотной, — заявил, что мое "пораженчество" как нельзя лучше объясняется моим отношением к народу. Кстати, — в "пораженчестве" я совершенно неповинен и никогда оному не сочувствовал. Порицать кулачную расправу, дуэль, войну как мерзости, позорнейшие для всех людей, как действия, неспособные разрешить спор и углубляющие вражду, — порицать все это еще не значит быть "пораженцем" и "непротивленцем". Особенно несвойственно это мне, человеку, который проповедует активное отношение к жизни. Может быть я — в некоторых случаях — не стану защищать себя, но на защиту любимого мною у меня хватит сил. И сейчас я вспомнил об отношении к мыслям, изложенным мною в статье "Две души", вовсе не в целях самозащиты, самооправдания. Я понимаю, что в этой словесной драке, которую мы для приличия именуем "полемикой", — драчунам нет дела до правды, они взаимно ищут друг у друга словесных ошибок, обмолвок, слабых мест и бьют друг друга не столько для доказательства истинности веровании своих, сколько для публичной демонстрации своей ловкости. Нет, я вспомнил о "Двух душах" для того, чтоб спросить бумажных врагов моих: когда они были более искренни, — когда ругали меня за мое нелестное мнение о русском народе, или теперь, когда они ругают русский народ моими же словами? Я никогда не был демагогом и не буду таковым. Порицая наш народ за его склонность к анархизму, нелюбовь к труду, за всяческую его дикость и невежество, я помню: иным он не мог быть. Условия, среди которых он жил, не могли воспитать в нем ни уважения к личности, ни сознания прав гражданина, ни чувства справедливости, — это были условия полного бесправия, угнетения человека, бесстыднейшей лжи и зверской жестокости. И надо удивляться, что при всех этих условиях народ все-таки сохранил в себе немало человеческих чувств и некоторое количество здорового разума. Вы жалуетесь: народ разрушает промышленность! А кто же и когда внушал ему, что промышленность есть основа культуры, фундамент социального и государственного благополучия? В его глазах промышленность — хитрый механизм, ловко приспособленный для того, чтоб сдирать с потребителя семь шкур. Он не прав? Но ведь три, пять месяцев тому назад, вы же сами изо дня в день, во всех газетах и журналах разоблачали пред ним бесстыдный и фантастический рост доходов русской промышленности, и взгляд народа, это ваш взгляд. Разумеется, вы должны были "разоблачать", — таков долг каждого глашатая истины, мужественного защитника справедливости. Но — полемика обязывает к односторонности, поэтому, говоря о грабеже, забывали о культурной, о творческой роли промышленности, о ее государственном значении. Источник наживы для одних, промышленность для других только источник физического и духовного угнетения, — вот взгляд, принятый у нас без оговорок огромным большинством даже и грамотных людей. Этот взгляд сложился давно и крепко, — вспомните, как была принята в России книга Г. Плеханова "Наши разногласия" и какую бурю поднял "Иоанн Креститель всех наших возрождений" П. Струве "Критическими заметками". Кричать об анархии также бесполезно, как бесполезно и постыдно кричать "пожар! Полемика — премилое занятие для любителей схоластических упражнений в словесности и для тех людей. Но — будет значительно полезнее, если мы — предоставив суд над нами истории — немедля же начнем культурную работу, в самом широком смысле слова, если мы отдадим таланты, умы и сердца наши российскому народу для воодушевления его к разумному творчеству новых форм жизни. Эти почтенные люди предлагают устроить в России "Научный институт в память 27 февраля", — в память дня рождения нашей политической свободы. Цель института — расширение и углубление работы ученых по всем линиям интересов человека, общества — народа, человечества. Первейший из этих интересов — борьба за жизнь против тех болезнетворных начал, которые разрушают наше здоровье. Явление жизни изучает биология, бактериология исследует источники заразных болезней, медицина стремится уничтожить их, гигиена изучает и указывает те условия, при которых человек становится более стойким в сопротивлении болезням. Биолог, медик, гигиенист должны знать химию, пользоваться услугами физики, точно так же как должен знать эти науки ботаник, изучающий жизнь растений, и агроном, который, опираясь на работу ботаника и геолога-почвоведа, заботится о том, чтобы усилить плодородие земли, увеличить ее урожайность. Все науки тесно связаны одна с другой, и все они — стремление человеческого разума и воли к победе над горем, несчастьем, страданиями нашей жизни. Наше крестьянство живет в ужасных условиях, не имея правильно организованной медицинской помощи. Половина всех крестьянских детей умирает от разных болезней до 5-летнего возраста. Почти все женщины в деревне страдают специальными женскими болезнями. Деревня гниет в сифилисе, деревня погрязла в нищете, невежестве и одичании. Русский крестьянин не имеет сил обрабатывать землю так, чтобы "она давала ему все возможное количество продуктов. За десять лет эти цифры не изменились к лучшему для нас. Сельскохозяйственная техника совершенно не развита в России, безграмотность крестьянства, его культурная беспомощность, — это главная причина нашей государственной отсталости и одно из печальных условий, которым объясняется наша внешняя политика, вредная для интересов промышленности, замедляющая ее правильное развитие. Городское население находится в условиях немногим лучших, чем условия деревни. В городах нет канализации, в фабричных трубах — дымогаров, земля в городах отравлена заразой гниющих отбросов, воздух — дымом и пылью. Все это, преждевременно истощая наши силы, убивает нас. Дети города нездоровы, худосочны и до болезненности нервно возбуждены. В этом скрыта причина хулиганства, здесь источник преступности и духовного нездоровья. Вспомните, как долго мы отравлялись водкой, — пьянство не проходит бесследно: ослабляя организм, оно делает его восприимчивым ко всем телесным и душевным заболеваниям. В целях оздоровления нашего необходим "Институт Биологии" с подсобными ему учреждениями для бактериологических, медицинских, гигиенических и других исследований. Наши силы истощает, забивая нас, каторжный и бестолковый труд: мы работаем бестолково и плохо, потому что мы невежественны. Мы относимся к труду так, точно он проклятие нашей жизни, потому что не понимаем великого смысла труда, не можем любить его. Облегчить условия труда, уменьшить его количество, сделать труд легким и приятным возможно только при помощи науки, единственной силы, способной уменьшить трату физической энергии человека путем подчинения его воле, его интересам стихийных энергий природы — падения воды и т. Мы не умеем разбудить дремлющие силы природы в виде торфяных болот, залежей горючего сланца, дешевого угля. Эти силы, разбуженные нами, дали бы нам массу движущей силы, тепла, света и послужили бы проводниками культуры по всей нашей темной, сонной стране. Только в любви к труду мы достигнем великой цели жизни — слияния всех народов мира в единую дружную семью на почве стремлений, направленных к порабощению сил природы разуму и воле человека. Велика и обильна Россия, но ее промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы, в земле и на земле нашей, — мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда. Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дешево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами. Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых, так же как ветров, не считается зазорным. Технически развитая промышленность — основа социального и государственного благополучия. Это особенно важно помнить теперь, когда наша слабая промышленность, разрушенная войною, продолжает разрушаться стихийными силами революции, трагическим невежеством народных масс и эгоизмом самих предпринимателей, часто людей, совершенно лишенных сознания своей ответственности пред страной. На почве нищеты и невежества никогда не осуществятся наши прекрасные мечты, на этой гнилой почве не привьется новая культура, на гнилом болоте не разведешь райский сад — нужно осушить, оздоровить болото. Полное осуществление идеалов социалистической культуры возможно только при наличии всесторонне технически развитой и строго организованной промышленности. Для того, чтобы промышленность достигла должного и необходимого развития, требуется техника, технику же может создать только наука. Мы не умеем строить машин: нам необходимо иметь в России "Институт прикладной механики", где наши ученые изобретали бы новые типы наиболее работоспособных ткацких станков, двигателей сельскохозяйственных орудий и т. Мы не умеем обрабатывать сырые продукты — нужно учредить "Институт Химии", в котором ученые изыскивали бы лучшие и дешевые способы обработки сырья. Нам нужно еще многое — все это мы должны создать, если только мы не мертвые люди, если мы хотим жить здоровой, разумной жизнью. Чем шире, глубже задачи науки — тем обильнее практические плоды ее исследования. Нам, русским, особенно необходимо организовать наш высший разум — науку, только ее творческая сила обогатит нашу страну, упорядочит нашу грязную, злую, постыдную жизнь. Облагораживающее человека значение науки должны понять все классы общества. Борьба между людьми за хлеб и за власть друг над другом — явление позорное и ненормальное, хотя оно и естественно, как естественны болезни нашего тела. Люди должны дружно бороться с природой, дабы отвоевать на пользу себе ее богатства, подчинить своим интересам ее силы. В то время как общественные науки — история, право, политическая экономия — не свободны от влияния времени, страны, класса и легко подчиняются тем или иным внушениям политической жизни — науки положительные неподкупно и нераздельно служат интересам всего человечества. Химик, биолог может принимать живейшее участие в политической борьбе за свои общественные идеи, но химия, биология, механика не может быть ни либеральной, ни консервативной. Наука социальна в самом широком смысле этого слова, наука воистину интернациональна, всечеловечна. Для того, чтобы это важное всенародное дело увенчалось успехом, потребны огромные средства, и они будут, их легко создать, если все люди, способные усвоить величие цели, которую ставит пред собой Свободная Ассоциация ученых, все грамотные люди дадут на это дело хотя бы по рублю. Этот призыв — проверка степени русской культурности, это экзамен нашей гражданской зрелости, испытание искренности нашего стремления ко благу родины. Пред вами — возможность совершить величайшее народное дело, совершив его, вы организуете лучший мол страны, вы приставите на ее широкие плечи разумную, талантливую голову. Немного усилий требуется от вас. Есть чувство, именуемое — любовь к родине. Это чувство повелительно требует от каждого человека работы в тех целях, чтобы родной ему народ стал разумным, добрым, здоровым и справедливым народом, чтобы его талантливость не погибла, а развивалась и горела на благо всего мира, всех людей. Все, кто искренно любит народ, кто мучительно страдает за него, — поймут, как велико значение организации научных сил страны, как величественны цели, которые ставит пред собой Свободная Ассоциация наших ученых. Нам необходимо немедля приступить к созданию новой России, — начнем же эту работу дружно и спокойно, начнем ее с фундамента, будем развивать и распространять спасительную силу знания. За работу, граждане. Почему исчезла, — об этом в другой раз. Нет толковой, объективно-поучающей книги, и расплодилось множество газет, которые изо дня в день поучают людей вражде и ненависти друг ко другу, клевещут, возятся в пошлейшей грязи, ревут и скрежещут зубами, якобы работая над решением вопроса о том — кто виноват в разрухе России? Разумеется, каждый из спорщиков искреннейше убежден, что виноваты все его противники, а прав только он, им поймана, в его руках трепещет та чудесная птица, которую зовут истиной. Сцепившись друг с другом, газеты катаются по улицам клубком ядовитых змей, отравляя и пугая обывателя злобным шипением своим, обучая его "свободе слова" — точнее говоря, свободе искажения правды, свободе клеветы. Конечно, — "в борьбе каждый имеет право бить чем попало и куда попало"; конечно, — "политика — дело бесстыдное" и "наилучший политик — наиболее бессовестный человек", — но, признавая гнусную правду этой зулусской морали, — какую, все-таки, чувствуешь тоску, как мучительна тревога за молодую Русь, только что причастившуюся даров свободы! Какая отрава течет и брызжет со страниц той скверной бумаги, на которой печатают газеты! Долго молился русский человек Богу своему: "Отверзи уста моя! Хоть бы страсть кипела в этом, страсть и любовь, но — не чувствуется ни любви, ни страсти. Чувствуется только одно — упорное и — надо сказать — успешное стремление цензовых классов изолировать демократию, свалить на ее голову все ошибки прошлого, все грехи, поставить ее в условия, которые неизбежно заставили бы демократию еще более увеличить ошибки и грехи. Это ловко задумано и не плохо выполняется. Уже вполне ясно, что когда пишут "большевик", то подразумевают — демократ, и не менее ясно то, если сегодня травят большевиков за их теоретический максимализм, завтра будут травить меньшевиков, потому что они социалисты, а послезавтра начнут грызть "Единство" за то, что оно все-таки не достаточно "лояльно" относится к священным интересам "здравомыслящих людей". Демократия не является святыней неприкосновенной, — право критики, право порицания должно быть распространяемо и на нее, это — вне спора. Но, хотя критика и клевета начинаются с одной буквы, — между этими двумя понятиями есть существенное различие, — как странно, что это различие для многих грамотных людей совершенно неуловимо!
ME так хорошо приняли, хотя у нас не было вообще никаких ожиданий. Перед записью следующей пластинки я чувствую определенный сдвиг. Я пытаюсь как-то смягчить свою ярость и возмущение. Как общество, мы стали настолько разбитыми, мы исполнены отчаяния. И я пытаюсь сделать что-то, что больше меня самой, иначе я просто утону в этом ужасе», — говорит Ширли Мэнсон. Отвечая на вопрос, откуда взялось это чувство тревоги действительно, ведь откуда ему взяться? У меня было тело, которое не работало, я потеряла радость жизни, и это было настоящим испытанием — попытаться собрать себя, не разрушить все своей депрессией и яростью. Их всегда нужно сдерживать». Все, что я читаю в своих соцсетях, кажется мне демоническим. Мы все сражаемся с этим каждый день, но оно отравляет все вокруг. Нам всем нужно бороться, чтобы наши сердца не замерзли», — добавила Ширли. Она называет грядущий альбом группы «прожектором». Мы ищем остатки жизни и человечества».
Жуткие ДТП с мотоциклом, опрокинутой Ладой и разбитой остановкой произошли в Липецкой области
Была хоть какая-то возможность выплеснуть эмоции. А теперь словно какая-то тяжесть осела на сердце, и легче не становилось. В итоге я решила бросить работу и месяц-полтора отдохнуть от всего. Благо финансовая подушка есть, могу себе позволить. Как ни странно, неопределенность с рабочим местом не тяготит меня. Хотя я человек, который волнуется обо всем на свете. Что ж, время раздумий началось.
Может, найду, в каком направлении двигаться. Буду рада узнать мнение со стороны. Только не пишите, что мне нужно родить. Нахожу это безответственным — рожать, просто потому что надо и чтобы был.
Билет на поезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все.
Начать заново, оттуда куда занесет. Секс расслабляет, но не дает покоя. Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста.
Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны.
Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста. Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны.
Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке.
Единственным человеком, которого я хотела лицезреть и с которым я могла говорить, была моя близкая подруга, та самая, с которой я путешествовала. Если вы когда либо пытались пережить трудные времена, обращаясь к книгам или статьям, советующим, как это сделать, то, наверняка, знаете, что значит искать помощи у близких и родных.
Не знаю, откуда моя подруга знала, как нужно вести себя с человеком, оказавшимся в моей ситуации, но она все сделала правильно. Вместе мы погрузились в мою пустоту, пытаясь найти там хоть что-то, зажечь свет в кромешной тьме. Мы смеялись, вспоминая прошлое, плакали, ощущая настоящее и сомневались, планируя будущее, мое будущее. Она выслушала все, что я могла сказать, спорила, видя, что я заблуждаюсь, улыбалась, осознавая, что я нащупала правильный путь, тянула меня за руку, когда я не «могла идти». Говорить, будучи разбитым, необходимо. Говорить с кем-то, кто вас действительно любит. В таких разговорах рождается истина, ради которой, кстати, можно жить, если больше незачем.
Если есть кто-то, кто готов подставить вам плечо, обопритесь на него. Это второй шаг на пути к целостности — выплеснуть свое внутренне море в родственную душу. Забота, поддержка, понимание и любовь — все знают, что это действенное лекарство, но порой достаточно только одного человека, ставшего свидетелем вашего внутреннего взрыва. Что я хочу этим сказать? Не бойтесь говорить, ищите новые мысли, стройте новые смыслы, пока льется поток. Сублимируйте и созидайте Тем временем жизнь продолжалась. Я вернулась на работу, где все, конечно же, знали, кто я теперь.
Один знакомый сказал мне тогда «Самое действенное, что ты можешь сделать сейчас — это уйти в работу с головой». Мне показалось, что это полная чушь. Меньше всего мне хотелось крайностей. Я убедила себя в том, что чаша страданий должна быть испита до дна, а значит, прятаться от своей боли я не могу. Если вам помогает работа, то беритесь за нее, как за спасательный круг, но я знала, что мне это не поможет. Может быть, потому, что я не очень любила свою работу, поэтому от нее, наоборот, хотелось убежать. И тогда я стала искать что-то, что я люблю.
Третий шаг — сублимация. Не собираюсь вкладывать в это слово отрицательной коннотации. Заумный способ опустить все то, что кажется высоким и спасительным до уровня банального факта, что ты всего лишь человек, психологически предрасположенный прятать боль и страх в творческом проявлении. Но как бы это не звучало, я прошла и через это. Я начала заниматься музыкой. И вот я, бывшая никем, стала, не всем, конечно, а кем-то. Я писала песни, раскрывая самое сокровенное перед теми, кто мог даже и не понять, что происходило со мной в тот момент, пела и играла, давая волю чувствам, а они выливались, словно из опрокинутого бокала.
Энергия, которая зарождается в каждом из нас, в ком-то едва заметная, а в ком-то невыносимая, обладает двумя свойствами: разрушать и созидать. Будучи разрушенным, крушить и ломать все вокруг кажется естественным, и, признаюсь, даже приятным, но созидать, значит жить. И я выбрала жизнь. Иными словами, если вы не вкладываете свою энергию в творчество любого рода, она начнет разрушать вас и все вокруг вас. Это еще одна мудрость, которую я впитала в стремлении исцелиться. Дайте своей энергии волю, но направьте ее в созидающее русло. Работа, кстати, тоже входит в этот раздел.
Я нашла созидание в своей, казалось бы, нелюбимой работе. Почему важен этот шаг? Потому что он ведет к чувственности. Мне казалось, что я мертва внутри, и мое сердце тосковало по любви, которую я не успела впитать полностью от того, кого я потеряла.
Гигиена или токс. Странный тренд в TikTok, который делит людей на чистых и грязных
Разбитые чувства в хорошем качестве. Днем мы можем смеяться громче других, а одиноким вечером собирать душу по частям. Сталкиваться с проблемами, плакать и давать волю эмоциям — абсолютно нормально. Правда, в этом деле самое гл |. Я ощущаю себя разбитой и несчастной (1 ответ). Поэтому люди себя чувствуют разбитыми», — объяснила Девятка. Сейчас я чувствую себя лучше благодаря обнадеживающим новостям (к примеру, сегодня я услышала отчет, в котором говорилось о том, что социальное дистанцирование может замедлить распространение вируса в Нью-Йорке).