Для военных — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Главная» Новости» Начфин новости военных комиссариатов. Добро пожаловать на канал (23833259) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 149 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Начфин форум выплаты и флейм
сокращенное наименование начальника финансовой службы. Нынче начфин сокращён как класс. 37 отзывов о сайте Последний отзыв: «Отличный портал. Много полезной актуальной информации». Начфин Инфо Пенсии Военнослужащих 2021 Последние Новости. Главная» Новости» Начфин новости военных комиссариатов. 9 минут 32 секунды. Начфин инфо выплаты гражданскому персоналу.
Откройте свой Мир!
Начфин инфо выплаты гражданскому персоналу. Начфин Инфо Пенсии Военнослужащих 2021 Последние Новости. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Интернет-портал Начфин — основной ресурс, предоставляющий информацию об организации, услугах, контактах, и др. Начфин ру последние новости. Армейские новости.
Просмотр расчетных листков
В рамках Начфин форума гражданского персонала про выплаты и флейм трудовых будней, участники высказали ряд интересных идей и предложений, направленных на улучшение ситуации в сфере трудовых отношений. Главная» Новости» Начфин новости военных комиссариатов. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. На Начфин инфо форуме гражданский персонал Министерства финансов имеет возможность узнать о своих правах и обязанностях, получить консультацию по нужным вопросам и быть в курсе последних новостей в области выплат и преимуществ.
Начфин инфо где кому и сколько
Начфин Инфо Пенсии Военнослужащих 2021 Последние Новости. У нас всегда свежие военные новости, актуальная информация о реформе армии, военкоматах, военных представительствах, военной ипотеке, ж. НачФин Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Для военных Актуальные военные новости по тематике: армейские новости, новости вооружения, денежное довольствие,реформа армии,жилье военнослужащим,события в мире. Начальник ЕРЦ Минобороны РФ. Начфин инфо форум 1010. Взгляд инфо информационное. Новости рус инфо хакасия.
Откройте свой Мир!
Военно-правовое обозрение –Отдых детей военнослужащих. в одноклассниках. Нормативно-правовые акты. Электронная приемная. Контакты. Информация Новости Контакт Род занятий. Начальник ЕРЦ Минобороны РФ. Начфин инфо форум 1010.
Статистика ВК сообщества "Для военных Начфин.инфо NachFin.info"
Однажды он мне и говорит: — Фашисты упорно наседают. Ни к чему нам при себе такую прорву деньжищ носить. Ну что ж? Правее возьмем?
Или левее? Карта у вас есть? Что я, строевик, что ли?
К фрицам запросто затешемся… — Да-а, — неопределенно протянул начфин — и к разведчику: — Веди на другую переправу. Только ночью. Я не верю и вступаю в разговор: — А если вот приспичит, как нам сейчас?
Разведчик невозмутим: — А коль приспичит — так вплавь. Пули-то воды не достают! Тут и я соображаю, что свинцовые струи текут только по полотну мостика, а речную гладь — мертвое пространство — берега укрывают.
Передаю свой облегченный кавалерийский карабин разведчику и протягиваю руки к портфелю: — Давайте перевезу. Я хорошо плаваю. Это же деньги!
А если утопите? Отвечаю-то я. Я соглашаюсь: — Хорошо, везите сами.
Плывите первым, вон на тот ракитовый куст держите. Мы, в случае чего, подстрахуем. Не могу.
Никак не могу! Так бы сразу и сказали! Я советуюсь с разведчиком: — Друг, ты как плаваешь?
Раз-два — и там. Ты — оружие. Потом оба переправляем товарища начфина.
Разведчик еще ничего не успевает ответить, как мой тихоня начальник взрывается бомбой: — А меня вы спросили, мудрецы этакие?! Я вам тут что — ноль без палочки? Ишь придумали — деньги вплавь да еще на том берегу без охраны кинут!
Не позволю!.. Разведчик валится лицом в траву и хохочет, а я злюсь. Честное слово, обоих бы прибила!
Кричу: — Заткнись, разведка! Нашел время… Валим через мост. Живой ногой.
Товарищ начфин идет первым. Пули гнусавят и щелкают, завывают на разные голоса: "Фьють, фьют, ий-о-у!.. Сердце тревожно замирает: "Убит!
Приподнявшись, рукой нам машет. Тут срываемся мы и несемся во весь дух. И едва успеваем за мостиком отдышаться, начинается светопреставление: на покинутом берегу, как раз на том месте, где мы только что базарили, начинают густо рваться мины.
Вскоре мы добрались до КП одного из батальонов и приступили к работе. Мы выдаем денежное довольствие "по всем правилам": я отыскиваю в ведомости фамилию получателя, ставлю карандашом красную птичку на полях, отсчитываю положенную сумму и передаю ее моему начальнику. Тот дважды пересчитывает и только тогда выдает, предварительно убедившись, что роспись поставлена на месте.
Сидит товарищ начфин в сомнительном убежище, как в мирном своем кабинете, и в ус не дует.
The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 67. CSS Optimization Potential reduce by 13. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.
It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 98. Image Optimization Potential reduce by 17.
The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Nachfin images are well optimized though.
Генерал-полковник Яркоева Юлия Владимировна. Шевцова Татьяна Викторовна генерал армии колготки. Новогодняя премия военнослужащим. Начфин 1010. Премия 1010 военнослужащим в 2020 Начфин. День военных представительств Министерства обороны РФ 5 июля.
Полухин Илья Владимирович военпред. Начфин округа. Генерал-майор Шевцов в. Генерал Евгений Ильин Минобороны. Мед служба Вооруженных сил РФ. Медицинская служба ЗВО. Объединение ветеранов военной медицинской службы вс РФ. Знак классности таможня.
Нагрудный знак армейских игр. Значок классность таможенник. Значок классная квалификация Минобороны. Расчётный размер пенсии военнослужащего. Как рассчитать военную пенсию. Калькулятор военной пенсии. Военный психолог. Психологическая служба в армии.
Военно-социальная работа. Военные психологи девушки. Учебный отпуск военнослужащего по контракту. Положен ли военнослужащему по контракту учебный отпуск. Учебный отпуск военнослужащих коммерческой основе. Телеграмма 1010 военнослужащим 2021. Приказ по выплатам военнослужащим. Приказ МО 1010.
Приказ МО РФ 1010 военнослужащим. Премия 1010 военнослужащим. Военный психолог Минобороны. Центральное вещевое управление Минобороны России. Психологический центр Министерства обороны-. Психологи военный университет. Шевцова Татьяна Викторовна генерал. Заместитель министра обороны РФ Татьяна Шевцова.
Министерство обороны Шевцова Татьяна Викторовна. Военная служба по контракту картинки. Суммы премии 1010 в 2020 году.
НачФин.info - НачФин.info - сайт военнослужащих министерства обороны (МО РФ)
В противном случае, к сожалению, не всегда можно потом помочь военнослужащему решить вопрос в судебном порядке, а семья в итоге остается без жилья. Система экономии бюджета, к сожалению, сейчас выходит на первый план. Поэтому внимательно относитесь ко всем действиям, которые вы совершаете в плане регистраций, вселений, сделок с недвижимостью и т. С уважением, Начфин.
В связи с постоянным нашествием ботов и им подобных, несанкционированных реклам, нецензурных высказываний, нагнетания напряжения между военнослужащими и т. Мы не хотим допустить, чтобы наша группа превратилась в помойку. Наша политика - это правовая поддержка военнослужащих в рамках действующего законодательства, а также мы за взаимоуважение.
Спасибо за понимание!
Спартаковская, д. В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего для гражданского персонала — СНИЛС , наименование воинской части организации , контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете».
После отмены регистрации в «Личном кабинете» Вы получите СМС-уведомление на контактный номер телефона, указанный в заявлении, и сможете пройти регистрацию повторно. Вернуться на прошлый текст.
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О НачФин.
Что это? Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
NachFin.info
Телеграмма премии 1010 военнослужащим. Приказ МО РФ 1010 для гражданского персонала. Премия 1010 гражданскому персоналу в 2019. Премия 1010 военнослужащим в 2021. Приказ 1010 в 2018 году военнослужащим. Тарифная сетка военнослужащих офицеров ВДВ. Тарифный разряд военнослужащих 2021 офицеров. Оклад по должности военнослужащего. Тарифные сетки военнослужащих по контракту 2021.
Премия по приказу 1010 военнослужащим. Премия 1010 военнослужащим в 2020 году сумма. Отпуск военнослужащего. Отпуск военнослужащего по призыву. Отличие контрактника от срочника. Максимальный отпуск для контрактника. Премия 1010 военнослужащим в 2022. Расчётная сумма 1010 для военнослужащих.
Премия 1010 в 2020 году гражданскому персоналу. Приказ 1010 военнослужащим. Телеграмма 1010 военнослужащим. Нач фин РФ. Начфин инфо. Начфин в армии. Премия 1010 в 2021. Премия 1010 гражданскому.
Начфин инфо форум. Военный переезд. Минобороны РФ ипотека. Государственная программа «военный переезд». Начфин форум. Начфин инфо-39. Начфин инфо 1010. Инфо 39 Калининград.
Юристы 39 Калининград бесплатные консультации. Юридическая консультация в Балтийске. Министерство обороны сотрудники. Гражданская служба в Министерстве обороны. Юридическая служба Министерства обороны РФ. Гражданский персонал Вооруженных сил Российской Федерации. Личный кабинет военнослужащего вход. Зарплатный кабинет военнослужащего.
Оптимизация процессов и доступность услуг Другим важным аспектом изменений является оптимизация процессов обслуживания граждан. Военкоматы будут стараться минимизировать временные затраты и упростить оформление необходимых документов. Также будет создана возможность заполнить заявление и предоставить необходимые документы онлайн. Для обеспечения доступности услуг военкоматы будут создавать специальные информационные порталы с подробным описанием требований и процедур обслуживания. Такие порталы будут содержать информацию о документах, которые необходимо предоставить, список необходимых процедур и другую полезную информацию. Контроль и надзор Новый облик военкоматов предполагает усиление контроля и надзора со стороны руководителей и общественных организаций. Будут проводиться периодические аудиты и проверки, чтобы убедиться в правильности оформления документов и процедур. Такой подход позволит предотвратить возможные злоупотребления и повысить доверие граждан к работе военкоматов. Обнаруженные нарушения будут незамедлительно устраняться и в дальнейшем исключаться. Обучение и развитие сотрудников Важным аспектом изменений является обучение и развитие сотрудников военкоматов.
Будут проводиться специальные курсы и тренинги, направленные на повышение квалификации и профессиональных навыков. Система обучения будет включать в себя как теоретическую, так и практическую часть. Такой подход позволит сотрудникам военкоматов быть в курсе всех изменений и нововведений в сфере военно-учетного дела, а также совершенствовать свои навыки в клиентском обслуживании. Участники открытого форума военкомата На открытом форуме военкомата собрались участники разных категорий и социальных групп. Все они имеют разные точки зрения на вопросы военной службы и желают внести свой вклад в улучшение работы военкомата. Военнообязанные граждане Военнообязанные граждане, которые уже прошли службу и имеют опыт взаимодействия с военкоматом. Они делятся своим опытом и предлагают идеи по совершенствованию работы военкомата. Критикуют недостатки в системе призыва и предлагают свои варианты улучшения. Представители военкоматов Представители военкоматов — сотрудники, ответственные за организацию и проведение призыва граждан на военную службу. Они отвечают на вопросы участников форума, разъясняют правила призыва и работу военкоматов.
Получают обратную связь от военнообязанных граждан и используют ее для улучшения качества предоставляемых услуг. Представители гражданских организаций Представители гражданских организаций, занимающихся вопросами военной службы и прав граждан военного возраста. Они выступают с предложениями по улучшению законодательства, защите прав военнообязанных граждан и содействию служащим. Организуют конференции и семинары для обсуждения вопросов военной службы и работы военкоматов. Таким образом, на открытом форуме военкомата собираются люди с разной экспертизой и опытом, которые вносят свой вклад в улучшение работы военкомата и системы призыва. Результаты обсуждения изменений военкоматов В период с 1 по 15 марта военный финансовый управляющий Начфин провел открытый форум для обсуждения изменений в организации и работе военкоматов. Общество и военнослужащие имели возможность выразить свои мнения и предложения по этому вопросу. В ходе обсуждения было дано более 500 предложений по различным аспектам деятельности военкоматов, относящихся к их облику, функциональности и призывной работе. Эти предложения охватывали широкий спектр тем, таких как улучшение условий работы военкоматов, внедрение современных информационных технологий, оптимизация роли и полномочий военкомов. Руководство Начфин провело анализ и сортировку предложений, учитывая их существенность, практичность и целесообразность.
В результате выбраны наиболее востребованные и реалистичные предложения, которые будут внедрены в деятельность военкоматов. Одно из ключевых предложений, которое будет реализовано, связано с созданием современных информационных порталов для призывников и военноразведчиков. На этих порталах будут размещены актуальные новости, информация о назначенных сборах и сроках прохождения службы, а также контакты и реквизиты военкоматов для связи с ними. Другим важным изменением будет улучшение условий работы военкоматов. Планируется реорганизация помещений и обновление технического оборудования, чтобы обеспечить комфортные и современные условия для военнослужащих и граждан, обращающихся в военкоматы. Также будет проведена работа по оптимизации процесса призыва. Будет создана единая база данных, в которой будут храниться сведения о призывниках, позволяющая упростить и ускорить выполнение необходимых процедур. Введение современных информационных технологий позволит сократить время ожидания и улучшить качество выполнения административных процедур.
С 1 марта сего года - финансовые службы правильнее: финансово-экономические отделы, отделения убраны из штатов воиских частей. Командир должен заранее спланировать свои расходы, отправить заявки и... А финансовым обеспечением будет заниматься ТФО. Теоретически - выглядит красиво.
Среди положительных аспектов, которые отмечают сторонники обновления, можно выделить следующие: Сокращение бюрократии и упрощение процесса получения военного билета. Большая прозрачность и открытость работы военкоматов. Снижение вероятности коррупции и злоупотреблений со стороны военкомов. Повышение доступности информации о военной службе. Отрицательное мнение Другая группа общественности выразила негативное отношение к обновлению военкоматов. Они считают, что данные изменения будут иметь негативные последствия и не приведут к улучшению системы. Среди основных аргументов, выдвигаемых противники изменений, можно выделить следующие: Ухудшение качества и доступности услуг военкоматов. Возможное увеличение сложности и затрат на получение военного билета. Ограничение прав граждан в сфере военной службы. Недостаточная проработка и планирование изменений. Обратные мнения Также в обществе присутствуют и те, кто имеет противоположные или нейтральные мнения. Они отмечают как положительные, так и отрицательные аспекты изменений, считая их и справедливыми, и неэффективными. Важность оценки общественного мнения Оценка общественного мнения по обновлению военкоматов является важным этапом в развитии и улучшении системы. Учитывая разногласия и различные точки зрения, необходимо провести дополнительное обсуждение изменений, чтобы учесть интересы всего общества и достичь наилучших результатов. Вовлечение общественности в процесс обновления военкоматов Для успешной реализации процесса обновления военкоматов Начфин предлагает вовлечение общественности в данную деятельность. Это позволит создать единое сообщество, которое будет активно участвовать в принятии решений и помогать в разработке нового облика военкоматов. Открытые форумы и обсуждения В рамках обновления военкоматов Начфин организует открытые форумы и обсуждения, где каждый может выразить свои идеи и предложения по изменению внешнего вида военкоматов. Такие форумы позволят объединить усилия различных групп общественности и прийти к общему согласию. На открытом форуме будут активно обсуждаться различные аспекты обновления военкоматов, начиная от архитектурного оформления и привлекательности фасада до удобства внутреннего расположения помещений и оформления прилегающей территории. Работа рабочей группы Для координации процесса обновления военкоматов будет создана специальная рабочая группа, в состав которой войдут представители различных общественных организаций и специалисты Начфина. Эта группа будет отвечать за разработку плана обновления и принятие решений на основе обсуждений с общественностью. Состав рабочей группы будет открытым, и каждый желающий сможет высказать свое желание присоединиться к ней. Такая открытость позволит привлечь разноплановых экспертов и общественников, которые будут дополнять друг друга своими знаниями и опытом. Оценка и учет мнения общественности Одним из ключевых моментов процесса обновления военкоматов будет оценка и учет мнения общественности. Все предложения, идеи и замечания, высказанные участниками открытых форумов и рабочей группы, будут анализироваться и учитываться при принятии решений. Специалисты Начфина будут обеспечивать прозрачность всего процесса обновления, предоставлять информацию и отчеты о проделанной работе и принимаемых решениях. Также будут проводиться регулярные открытые встречи с общественностью, чтобы поддерживать активное взаимодействие и обратную связь. Вовлечение общественности в процесс обновления военкоматов является важным шагом на пути к созданию современных и комфортных условий для работы сотрудников и обращения граждан. Счастливое и удовлетворенное общество возможно только при активном участии всех его членов. Критика и поддержка изменений военкоматов Введение новых изменений в работу военкоматов вызывает различные реакции у населения и специалистов. Данные изменения и реформы направлены на улучшение эффективности и качества работы военкоматов, а также на повышение уровня обслуживания граждан. Критика изменений Некоторые критики считают, что введение новых изменений может привести к дополнительным сложностям и неудобствам. Например, предоставление дополнительных сведений и документов может вызывать проблемы у граждан, особенно у тех, кто имеет ограниченные возможности. Также, некоторые эксперты полагают, что изменения в работе военкоматов могут сопровождаться недостаточной подготовкой и обучением сотрудников. В результате этого может возникнуть ситуация, когда граждане не получат достаточно профессиональной помощи и консультаций. Критика также касается технического обеспечения и доступности информации. Некоторые граждане считают, что новые изменения должны сопровождаться разработкой и внедрением современных информационных технологий, что позволит сделать процесс обращения военкомата более удобным и оперативным. Поддержка изменений Однако, несмотря на критику, многие граждан и специалисты поддерживают введение новых изменений.
NachFin.info - для военных и их семей
Эти предложения охватывали широкий спектр тем, таких как улучшение условий работы военкоматов, внедрение современных информационных технологий, оптимизация роли и полномочий военкомов. Руководство Начфин провело анализ и сортировку предложений, учитывая их существенность, практичность и целесообразность. В результате выбраны наиболее востребованные и реалистичные предложения, которые будут внедрены в деятельность военкоматов. Одно из ключевых предложений, которое будет реализовано, связано с созданием современных информационных порталов для призывников и военноразведчиков. На этих порталах будут размещены актуальные новости, информация о назначенных сборах и сроках прохождения службы, а также контакты и реквизиты военкоматов для связи с ними. Другим важным изменением будет улучшение условий работы военкоматов. Планируется реорганизация помещений и обновление технического оборудования, чтобы обеспечить комфортные и современные условия для военнослужащих и граждан, обращающихся в военкоматы. Также будет проведена работа по оптимизации процесса призыва. Будет создана единая база данных, в которой будут храниться сведения о призывниках, позволяющая упростить и ускорить выполнение необходимых процедур. Введение современных информационных технологий позволит сократить время ожидания и улучшить качество выполнения административных процедур. Все выбранные предложения будут поэтапно реализовываться военным финансовым управляющим Начфин.
Руководство уверено, что реализация этих изменений улучшит работу военкоматов и повысит качество обслуживания призывников и военнослужащих. Ключевые моменты нового облика военкоматов Вооруженные силы — важная составляющая суверенитета и безопасности государства. Один из важных элементов в организации военных сил — военкоматы, которые занимаются сбором и подготовкой призывников для службы. Однако, на протяжении длительного времени военкоматы были объектом критики по вопросам организации работы и отношению к призывникам. Новый облик военкоматов, предлагаемый Начальством финансирования Начфин , призван заложить основы для полного преобразования военкоматов и улучшения их деятельности. Вот ключевые моменты нового облика военкоматов: 1. Расширение функций Военкоматы будут иметь новые функции, такие как проведение информационно-просветительских мероприятий о военной службе, содействие призывникам в выборе места прохождения службы и последующего трудоустройства. Улучшение условий работы Военкоматы будут оснащены современным оборудованием и программным обеспечением для автоматизации бизнес-процессов, что позволит улучшить организацию работы и оперативность обработки информации. Также планируется обновление инфраструктуры военкоматов, что позволит создать комфортные условия для призывников, включая комнаты ожидания, места для отдыха, соблюдение санитарных норм и правил безопасности. Взаимодействие с обществом С целью улучшения взаимодействия с обществом, военкоматы проведут открытые форумы для обсуждения вопросов, связанных с их работой.
Это позволит собрать мнения и предложения от граждан и экспертов, и использовать их в дальнейшей разработке и улучшении деятельности военкоматов. Повышение квалификации персонала Сотрудники военкоматов пройдут специальные курсы повышения квалификации, которые позволят им получить дополнительные навыки и знания в области работы с призывниками, командованием и организацией военной службы. Ужесточение контроля Новый облик военкоматов будет предусматривать ужесточение контроля за исполнением служебных обязанностей сотрудниками военкоматов и наказание за нарушения, включая взяточничество и коррупцию. Внедрение электронных сервисов Военкоматы будут развивать электронные сервисы для призывников и их родственников, которые позволят получать информацию о призыве и оформлять необходимые документы онлайн, что ускорит процесс и упростит взаимодействие с военкоматом. Все эти моменты существенно повысят эффективность работы военкоматов, сделают их более открытыми и прозрачными, а также создадут лучшие условия для призывников и их родственников в период службы. Преимущества современного подхода военкомата Современный подход военкомата предлагает ряд преимуществ, которые помогают улучшить качество работы и обслуживания граждан, обратившихся за помощью: Удобство взаимодействия: современный военкомат предоставляет различные средства коммуникации для удобства граждан. Это могут быть онлайн-консультации, электронная почта или мобильные приложения. Такой подход позволяет минимизировать время, затрачиваемое на поездки и очереди в офис военкомата. Прозрачность: новые технологии позволяют вести электронную базу данных, которая обеспечивает прозрачность и доступность информации о деятельности и процессах военкомата. Граждане могут легко получить нужную информацию без лишних затрат времени и усилий.
Универсальность: современный военкомат предлагает широкий спектр услуг, включая призыв, медицинское обследование, возможность замены призывной формы и другие службы. Такая универсальность позволяет гражданам решать различные вопросы, связанные с военной службой, в одном месте. Улучшение эффективности: автоматизация процессов и использование современных информационных технологий позволяют улучшить эффективность работы военкомата и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач. Это позволяет военкомату более оперативно и качественно реагировать на запросы и потребности граждан. В целом, современный подход военкомата позволяет значительно улучшить качество обслуживания и сделать процесс получения военной службы более удобным и доступным для граждан. Оценка общественного мнения по обновлению военкоматов Обновление военкоматов Начфин вызвало значительный отклик в обществе. Мнение людей по этому вопросу разделилось на несколько оппозиционных групп.
Уважаемые военнослужащие! Все посты типа "как откосить от командировки" будут удаляться. Неисполнение приказа 1. Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы, - наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а равно повлекшее тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Неисполнение приказа вследствие небрежного либо недобросовестного отношения к службе, повлекшее тяжкие последствия, - наказывается ограничением по военной службе на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет. В связи с большим потоком звонков на нашу горячую линию 88002015705, мы приняли решение в ближайшее время ввести меню и расширить количество юристов, отвечающих на звонки. Голосовое меню будет состоять из 5 пунктов: 1 - военная ипотека 2 - субсидия, поднаем, служебное жилье 3 - вопросы, связанные с порядком прохождения военной службы 4 - иные юридические вопросы 5 - вопросы, связанные с предоставлением юридических услуг С уважением, Начфин.
Восстановить пароль Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. На адрес электронной почты, указанный при регистрации, поступит письмо с указанием логина и ссылкой для изменения пароля. Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, перейдите к пункту "Восстановить доступ". Восстановить доступ Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, на которую произведена регистрация в «Личном кабинете», Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа в «Личный кабинет» через СМС-сообщение.
Расширение функций Военкоматы будут иметь новые функции, такие как проведение информационно-просветительских мероприятий о военной службе, содействие призывникам в выборе места прохождения службы и последующего трудоустройства. Улучшение условий работы Военкоматы будут оснащены современным оборудованием и программным обеспечением для автоматизации бизнес-процессов, что позволит улучшить организацию работы и оперативность обработки информации. Также планируется обновление инфраструктуры военкоматов, что позволит создать комфортные условия для призывников, включая комнаты ожидания, места для отдыха, соблюдение санитарных норм и правил безопасности. Взаимодействие с обществом С целью улучшения взаимодействия с обществом, военкоматы проведут открытые форумы для обсуждения вопросов, связанных с их работой. Это позволит собрать мнения и предложения от граждан и экспертов, и использовать их в дальнейшей разработке и улучшении деятельности военкоматов. Повышение квалификации персонала Сотрудники военкоматов пройдут специальные курсы повышения квалификации, которые позволят им получить дополнительные навыки и знания в области работы с призывниками, командованием и организацией военной службы. Ужесточение контроля Новый облик военкоматов будет предусматривать ужесточение контроля за исполнением служебных обязанностей сотрудниками военкоматов и наказание за нарушения, включая взяточничество и коррупцию. Внедрение электронных сервисов Военкоматы будут развивать электронные сервисы для призывников и их родственников, которые позволят получать информацию о призыве и оформлять необходимые документы онлайн, что ускорит процесс и упростит взаимодействие с военкоматом. Все эти моменты существенно повысят эффективность работы военкоматов, сделают их более открытыми и прозрачными, а также создадут лучшие условия для призывников и их родственников в период службы. Преимущества современного подхода военкомата Современный подход военкомата предлагает ряд преимуществ, которые помогают улучшить качество работы и обслуживания граждан, обратившихся за помощью: Удобство взаимодействия: современный военкомат предоставляет различные средства коммуникации для удобства граждан. Это могут быть онлайн-консультации, электронная почта или мобильные приложения. Такой подход позволяет минимизировать время, затрачиваемое на поездки и очереди в офис военкомата. Прозрачность: новые технологии позволяют вести электронную базу данных, которая обеспечивает прозрачность и доступность информации о деятельности и процессах военкомата. Граждане могут легко получить нужную информацию без лишних затрат времени и усилий. Универсальность: современный военкомат предлагает широкий спектр услуг, включая призыв, медицинское обследование, возможность замены призывной формы и другие службы. Такая универсальность позволяет гражданам решать различные вопросы, связанные с военной службой, в одном месте. Улучшение эффективности: автоматизация процессов и использование современных информационных технологий позволяют улучшить эффективность работы военкомата и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач. Это позволяет военкомату более оперативно и качественно реагировать на запросы и потребности граждан. В целом, современный подход военкомата позволяет значительно улучшить качество обслуживания и сделать процесс получения военной службы более удобным и доступным для граждан. Оценка общественного мнения по обновлению военкоматов Обновление военкоматов Начфин вызвало значительный отклик в обществе. Мнение людей по этому вопросу разделилось на несколько оппозиционных групп. Положительное мнение Одна группа общественности выразила положительное отношение к обновлению военкоматов. Они считают, что изменения помогут улучшить работу и эффективность военкоматов и всего военного аппарата. Среди положительных аспектов, которые отмечают сторонники обновления, можно выделить следующие: Сокращение бюрократии и упрощение процесса получения военного билета. Большая прозрачность и открытость работы военкоматов. Снижение вероятности коррупции и злоупотреблений со стороны военкомов. Повышение доступности информации о военной службе. Отрицательное мнение Другая группа общественности выразила негативное отношение к обновлению военкоматов. Они считают, что данные изменения будут иметь негативные последствия и не приведут к улучшению системы. Среди основных аргументов, выдвигаемых противники изменений, можно выделить следующие: Ухудшение качества и доступности услуг военкоматов. Возможное увеличение сложности и затрат на получение военного билета. Ограничение прав граждан в сфере военной службы. Недостаточная проработка и планирование изменений. Обратные мнения Также в обществе присутствуют и те, кто имеет противоположные или нейтральные мнения. Они отмечают как положительные, так и отрицательные аспекты изменений, считая их и справедливыми, и неэффективными. Важность оценки общественного мнения Оценка общественного мнения по обновлению военкоматов является важным этапом в развитии и улучшении системы. Учитывая разногласия и различные точки зрения, необходимо провести дополнительное обсуждение изменений, чтобы учесть интересы всего общества и достичь наилучших результатов. Вовлечение общественности в процесс обновления военкоматов Для успешной реализации процесса обновления военкоматов Начфин предлагает вовлечение общественности в данную деятельность.