Мультсериал «Почтальон Пэт» был разработан анимационной студией Woodland и показан на канале ВВС в 1981 году. Милый мультфильм по мотивам произведения Фрэнка МакКорта.
Секретная служба Санта-Клауса
Секретная служба санта Клауса Arthur Christmas (2011) Комедийный мультфильм для всей нее. Netflix выпустил первый трейлер мультфильма «Клаус», который рассказывает о происхождении Санты. Для младшего сына Санты Артура это происшествие практически убивает магию Рождества.
«Клаус». Трогательная история о происхождении Санты
Главная страница » Новости мультфильмов » Мультфильм «Клаус» - дата выхода, постеры, трейлер на русском Мультфильм «Клаус» - дата выхода, постеры, трейлер на русском 8 октября 2019, 20:17 Новости мультфильмов 0 5 448 Сегодня в ограниченный показ вышел анимационный фильм «Клаус» Klaus , а 15 ноября состоится его премьера на Netflix, где он станет доступен широкому кругу зрителей. В поддержку мультфильма Netflix выпустил полноценный официальный трейлер и постеры. Наконец, мы можем увидеть, как будет выглядеть очаровательная и изящная праздничная сказка режиссера Серджо Паблоса, о которой он так красноречиво отзывался в июне прошлого года во время презентации на фестивале в Анси. Над мультфильмом «Клаус» Паблос работает с 2010 года.
Похитив Санту, преступник подбирается максимально близко к заветной цели. Теперь только безалаберный Эльф Бернард, единственный, кто знает секрет волшебного транспорта, может спасти Новый год. Смотрите мультфильм Спасти Санту онлайн бесплатно на Tvigle!
Сеуоентаная служба Санта Клау а 115. Клаус мультфильм 117. Помощники Санта Клауса мультсериал 118. Санта Клаус Нетфликс мультфильм 119. Мультфильм про почтальона и Клауса 120. Тайный мир Санта Клауса 121. Мультфильм про 4 Санта Клаусов 122.
Претендент найден, но у него есть большие проблемы для выполнения ответственного задания: он не уверен в себе и жутко боится высоты. Санте придется обучить юного воспитанника, чтобы тот достойно занял вакантное место. Секретная служба Санта-Клауса 2011 Рождественские волшебники — это древнейший род, который из поколения в поколение снабжал детей праздничным настроением. В наши дни семья одного такого персонажа прячется на Северном Полюсе. Санта проживает вместе со своей супругой, двумя сыновьями — Стивом и Арутором, а так же престарелым отцом. Несмотря на то, что они живут дружно, проблемы в отношениях все же возникают. Впереди ожидает очередная миссия по раздаче подарков детям, которая проводится целой армией эльфов, снабженных современными гаджетами. Неожиданно пришел тревожный сигнал для дедушки: одному ребенку не хватило подарка. Девочка по имени Гвен уверенно ждет подарка, обижать ее точно нельзя. Корпорация Санта 2021 Маленького роста, но безумно отважная представительница эльфов Кэнди принимает решение подняться по службе. Она длительное время работает вместе с Сантой, занимая на волшебной фирме высокое положение, но в ее мечтах стать его правой рукой. Однако общество с консервативными взглядами пока не готово принять подобные изменения.
Мультфильм «Полярный экспресс»
10 приключенческих мультфильмов про Санта-Клауса | История о девочке Марии, её друге Анджи и угольщике Оленцеро, который оказывается самим Санта-Клаусом! |
ТОП лучших новогодних мультфильмов для детей — 28.12.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Узнав об этом, один давний неприятель намерен похитить Санту и сорвать Рождество. |
В первом тизере «Мальчика по имени Рождество» Мэгги Смит раскрывает предысторию Санта-Клауса | СПАСТИ САНТУ / Веселый мультфильм HD. |
9 причин посмотреть «Клауса»: от новогоднего настроения до возрождения мультипликации
30 лучших новогодних мультфильмов, которые создадут сказочное настроение | Детский фильм, приключения, семейное кино. Режиссер: Серхио Паблос. В ролях: Джейсон Шварцман, Джей Кэй Симмонс, Рашида Джонс и др. Энергичный почтальон безуспешно ищет работу в отдаленном городке на севере, где никто не нуждается в его услугах. |
Клаус, 2020 Дом почтальона Новогодние Мультфильмы - YouTube | Смотреть мультфильм «Полярный экспресс» (2004, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Рецензия на фильм "Клаус" (Klaus) 2019: s3tr0n — LiveJournal | Почтальон Печкин проводит перепись населения Простоквашино, но никак не может выяснить, кто же такая Тама-Тама. |
КЛАУС (2019) 1080 — Video | По сюжету молодого почтальона как худшего ученика почтовой академии отправляют работать в деревню за полярным кругом. |
Клаус (мультфильм, 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Том и Джерри: Маленькие помощники Санты: Directed by Darrell Van Citters. With Mark Hamill, Edie McClurg, Kath Soucie, Rick Zieff. Jerry and Tuffy are living the good life in Santa's workshop, until the unfortunate day on which Tom is rescued by the Clause family. With Tom in the house, merry. |
Почтальон пэт
Клаус — один из лучших современных мультфильмов про рождество | Пикабу | Секретная служба Санта-Клауса2011, мультфильм. |
Детям развозят подарки в трейлере рождественского мультфильма «Клаус» | Скрудж объединяется со своим главным врагом, Санта Клаусом, чтобы спасти Рождество, в то время как Поночка обнаруживает правдивую историю их печально известной вражды. |
Клаус (2019) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Антон Панченко | Сюжет мультсериала рассказывает об эльфийке Кэнди, которая с детства мечтает стать Санта-Клаусом. |
Новогодние мультфильмы | Истории | 5 мультфильмов про подарки 18 июля 2023 | Скрудж объединяется со своим главным врагом, Санта Клаусом, чтобы спасти Рождество, в то время как Поночка обнаруживает правдивую историю их печально известной вражды. |
Мультфильм «Клаус» - дата выхода, постеры, трейлер на русском | Почтальон Печкин проводит перепись населения Простоквашино, но никак не может выяснить, кто же такая Тама-Тама. |
Мультфильм «Клаус»: рождественская сказка в духе Пратчетта
Узнав об этом, один давний неприятель намерен похитить Санту и сорвать Рождество. И тут в дело должен вмешаться эльф Бернард, который также посвящен в тайну магического шара.
Занятость зависела от смены сезонов, где центральной точкой был Новый год — момент завершения одного трудового цикла и наступления другого. Там, где зима отличается от лета, новогодние праздники и подготовка к ним приходились на холодное время года. Урожай собран, домашний скот укрыт в тепле — самое время отдохнуть, заняться домашними делами, готовиться к следующему трудовому циклу, а значит, призывать хорошую погоду, надеяться на благополучие, желать здоровья себе и близким, менять старое на новое, гадать на лучшее. С распространением христианства даты и обряды новогоднего цикла слились с рождественскими торжествами, перенеся туда накопленный за столетия опыт верований и ритуалов, главными из которых до сих пор считаются ожидания перемен и обновления. Как бы ни боролась с этим церковь, образ Рождества во многом отражает следы обрядности дохристианских новогодних празднований.
Ритуалы видоизменяются, но до сих пор остаются востребованы и имеют свои отражения в массовой культуре и, конечно, в голливудском кино. Новый Новый год Недавно Совет США по сохранности фильмов пополнил коллекцию Национального реестра, в которую входят кинокартины с признанным эстетическим и историческим значением, тремя ранними эпизодами «Звездных войн», «Кошмаром на улице Вязов», «Властелином колец» и «Валл-И». Дарт Вейдер, Фредди Крюгер, Братство кольца и самоотверженный пиксаровский робот приравнены к культурным героям и арт-сокровищам. Эти персонажи оставляют свой след в бытовой мифологии, и всё отраженное в них фиксирует момент, в котором фэнтези наполняется аллюзиями на реальность, где иносказание выбирается как единственный возможный прием ошеломления зрителя. Как и тысячи лет назад, сказка — добрая или страшная — вмещает в себя человеческие озарения и заблуждения, надежды и страхи. В этом же списке среди серьезных исторических и психологических драм значится и американский традиционный телевизионный рождественский хит Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» 1946 , с которого можно вести отсчет всей чехарды рождественских и предновогодних мелодрам и комедий, призывающих ложносентиментальный дух Рождества и зовущих покупателей на распродажи.
Постер к юбилею со дня премьеры фильма Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь». Источник В основе «Этой прекрасной жизни» — рассказ американского писателя и историка Филипа Ван Дорена Стерна «Величайший подарок» 1939 , напоминающий перевернутую версию другого классического рождественского сюжета о ростовщике Эбенезере Скрудже из сказочной повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» 1843. Героя Диккенса несколько предпраздничных ночей посещают разнообразные духи, совестя за скупость и жадность, которые сковывают его прагматичную душу до такой степени, что кроме денег Скруджу ничто не дорого. Благодаря фантастическим приключениям, в которых он возвращается в детство, заглядывает в будущее, видит и ощущает нужды или радости людей, лишенных богатства и вместе с тем свободных от его бремени, Скрудж переживает трансформацию. Из злого он обращается в доброго, включаясь в праздничные хлопоты, разделяя его обрядность, диктующую особые правила поведения: быть щедрым, внимательным, милосердным. Джордж Бейли, герой Стерна, наоборот, исключительно положительный персонаж, допомогавшийся всем остальным людям до того, что, заработав непосильный банковский долг, готовится к самоубийству в канун Рождества.
Буквально на краю пропасти он встречает ангела, сотни лет ожидающего дарования крыльев, вместе с которым он, как и Скрудж, отправляется в приключения по альтернативному сюжету жизни и воочию видит, как много добра и радости он принес жителям родного города и как плохо всем им будет без него. До фильма «Эта прекрасная жизнь» в США было создано несколько экранизаций повести Диккенса, но статус традиционного рождественского хита получает именно фильм Капры и его утешающий приземленный и ровный сюжет о праведном человеке в идеальном мире, в котором порядок восстанавливается благодаря богу из машины, спасительному ангелу, замещающему все социальные ответственности героя, попавшего в беду. Тем не менее большинство голливудских новогодних комедий и мелодрам в своей основе содержат ту диккенсовскую модель, запускающую в персонаже, в чем-то провинившемся, импульс к трансформации. И «Реальная любовь» Ричард Кёртис, 2003 , и «Пока ты спал» Джон Тёртлтауб, 1995 , и «Семьянин» Бретт Рэтнер, 2000 , «Чарли и шоколадная фабрика» Тим Бёртон, 2005 , и, конечно же, неисчислимые экранизации и вариации повести Диккенса — лучшие в своем жанре, и все они обращаются к герою или героине, переживающим трансформацию, преображение, обретение нового смысла и ощущения жизни. Источник Год от года эта классическая модель реанимируется, прирастая новыми вариациями одного и того же сюжета. Так, например, в мелодраме Чазза Пальминтери «Ноэль» 2004 героиня Сьюзен Сарандон в канун Рождества наконец осознает, что всю свою жизнь потратила на уход за больной матерью, отменив для себя друзей и любовь.
Она заперта в своем одиночестве, которое за долгие годы превратилось в щепетильно оберегаемую зону комфорта. За одну ночь она встречает несколько разных жителей Нью-Йорка и, соприкасаясь с их частной жизнью, анализирует собственную. К ней так же, как и к Джорджу Бейли, является «ангел» Робин Уильямс , смертельно больной сосед ее матери в больнице, призывающий героиню обернуться в себя, не растрачивая понапрасну время личного счастья, рисков, неудач и внезапных радостей. Само название фильма означает разновидность рождественских песнопений, не использовавшихся в каноническом богослужении, но широко исполнявшихся во время праздничных фестивалей на улицах и в кругу семьи. Источник В «Плохом Санте» Терри Цвигофф, 2003 , парадоксально одном из лучших фильмов в жанре, герой Билли Боба Торнтона, алкоголик и мошенник, в костюме Санта-Клауса ежегодно вычищающий кассы торговых центров после рождественских распродаж, переживает посильное ему перерождение благодаря «ангелу», явившемуся в лице брошенного семьей, терроризируемого сверстниками мальчугана Бретт Келли , единственного человека на Земле, который верит в него, жалкого и опустившегося пьянчужку. Здесь, помимо актерской филигранной деконструкции сакрального образа Санта-Клауса и персонажа из реального мира, вора, которую осуществляет Торнтон, различается простое режиссерское послание — чудеса случаются, и совершаем их мы сами.
Диккенсовско-стерновскую сюжетную модель разбавляют классические фильмы про рождественского персонажа — Санта-Клауса, пережившего разнообразные метаморфозы образа-первоисточника.
Еще 19 Факты Когда Стив Клаус входит в дом Гвен, он наступает на маленькую игрушечную овечку, которая издает отчетливый звук "Baaa". Это игрушка "Shaun the Sheep".
Когда последний подарок был доставлен, и управление миссией празднуется, видно, как одинокий эльф с вырезом из экипажа вытирает слезы радости из его глаз. Похоже, это дань уважения сцене из Аполлона-13, когда Эд Харрис играющий Джина Кранца, командира полетов испытывает безмолвный момент радости, когда НАСА благополучно возвращает экипаж обратно на землю. На сцене в начале фильма один из эльфов кладет перед собой обернутую железную дорогу, когда он едет в поезде.
Это относится к сцене в «Неправильных брюках», другой постановке «Аардмана», где Громит делает то же самое в погоне за Пингвином.
Помимо легкости, в сюжетной линии у Субару присутствует загадочный соперник. Так что ожидай интригу! Только вот… Эллиот не северный олень, а небольшая лошадка! Остается лишь наблюдать, сможет ли он это добиться своей цели и попасть в упряжку Санты.
Вся суть в том, чтобы показать мир с двух сторон, поэтому в мультфильме не только положительные герои. По смыслу напоминает нашу жизнь, где на пути к мечте достаточно разных мнений. Если погода за окном не радует, то собирай друзей и включай мультфильм.
Секретная служба Санта Клауса. Новый мульт.
Сюжет мультсериала рассказывает об эльфийке Кэнди, которая с детства мечтает стать Санта-Клаусом. Рассказывая о Санта-Клаусе, почтальон вспоминает о маленьком мальчике по имени Крис. Смотрите мультфильм Спасти Санту 2013 онлайн в hd качестве бесплатно на Tvigle. Этот новогодний мультик для детей, которые не верят в Деда Мороза и Санта-Клауса.
Новая рождественская классика от Netflix: Рецензия на мультфильм «Клаус»
Морф, Барашек Шон, Уоллес и Громит — этих персонажей знают и любят по всему миру. Но судьба не всегда была благосклонна к сплочённой команде аниматоров. Сначала они совершили прорыв в Голливуде, потом не оправдали надежд гиганта киноиндустрии DreamWorks и теперь вновь делают решительный рывок к победе. Aardman возлагает большие надежды на свой совместный проект с Sony Pictures, ленту «Секретная служба Санта-Клауса». Она появится в российском прокате уже 8 декабря. Новаторы пластилиновой анимации, создатели запоминающихся героев и искромётных сюжетов, обладатели многочисленных престижных премий...
Всего и не перечислишь. Сейчас они переживают решающий творческий этап. Прокатные показатели новой ленты предопределят будущее волшебной мастерской Бристоля: или голливудский триумф, или возвращение к привычным короткометражным лентам и телесериалам. Волшебные миры студии Aardman. Невозможно пройти мимо Английские школьники Питер Лорд и Дэвид Спрокстон вряд ли предполагали, что их увлечение выльется в масштабный проект международного уровня.
Свои анимационные опыты они начинали на кухонном столе и в итоге отдали предпочтение именно пластилиновым персонажам. К 1972 году в результате долгой и кропотливой работы юные таланты основали студию с любопытным названием. Их первым проектом стали эпизоды телепрограммы для глухих детей по заказу компании BBC. Один из эпизодов был выполнен из пластилина, и вскоре на свет появился любопытный персонаж Морф, который уже в 1990-х годах вдохновил аниматоров на целую серию мультфильмов. Дела у Aardman пошли в гору, и бывшие одноклассники решили перебраться в Бристоль.
Там они получили новый заказ от BBC, благодаря которому в их послужном списке появились короткометражки «Анимированные беседы», основанные на реальных диалогах. Ленты выходили на британском канале Channel 4. Aardman — имя персонажа передачи BBC для глухих детей. Оно произошло от голландского слова aard, то есть «природа». Ник Парк, будущая звезда студии, влился в её дружный коллектив только в 1985 году.
Он познакомился с основателями Aardman во время обучения в Национальной Школе Кино и Телевидения, что в английском графстве Бэкингемшир. Тогда Парк был одержим своей студенческой работой, короткометражным мультфильмом «Уоллес и Громит: Великий выходной». Именно после неё впервые появилась будущая визитная карточка студии, забавная парочка — Уоллес, простодушный изобретатель в зелёном вязаном жилете, и его сообразительный пёс Громит. Ник Парк погружён в рабочий процесс Этот период оказался очень плодотворным для творческой мастерской под началом Лорда и Спрокстона. Она отличилась в сфере видеоклипов и вернулась к анимации, основанной на реальных событиях, опять же с лёгкой подачи Channel 4.
Перед Джеспером ставят невыполнимую цель: за год обработать шесть тысяч писем, чтобы вернуться домой. В городке идет война двух кланов, поэтому писать некому и попросту незачем. Отчаявшийся Джеспер отправляется к отшельнику Клаусу, готовому раздать детям города старые игрушки, и после этого придумывает план, как набрать заветное количество писем и вернуться домой. Серхио Паблос — не самый известный аниматор, но между тем это один из сотни творцов ренессанса Disney, периода с 1989-й по 1999-й, когда «Мышиный дом» начал возвращать себе былую анимационную славу.
После этого успех к испанцу пришел, откуда не ждали: он стал одним из создателей многомиллиардной франшизы « Гадкий я » со всеми производными картинами про странных миньонов.
Совсем отчаявшийся Джеспер приходит к живущему в лесу отшельнику Клаусу, и их знакомство приведёт к удивительным последствиям. Показать больше.
Главные роли озвучили актёр Сет Роген и комедиантка Сара Сильверман. Первый сезон сериала насчитывает 8 эпизодов, первый из которых вышел 2 декабря.
«Клаус»: рождественская сказка, необходимая всем
Главная страница » Новости мультфильмов » Мультфильм «Клаус» - дата выхода, постеры, трейлер на русском Мультфильм «Клаус» - дата выхода, постеры, трейлер на русском 8 октября 2019, 20:17 Новости мультфильмов 0 5 448 Сегодня в ограниченный показ вышел анимационный фильм «Клаус» Klaus , а 15 ноября состоится его премьера на Netflix, где он станет доступен широкому кругу зрителей. В поддержку мультфильма Netflix выпустил полноценный официальный трейлер и постеры. Наконец, мы можем увидеть, как будет выглядеть очаровательная и изящная праздничная сказка режиссера Серджо Паблоса, о которой он так красноречиво отзывался в июне прошлого года во время презентации на фестивале в Анси. Над мультфильмом «Клаус» Паблос работает с 2010 года.
При помощи миллионной армии боевых эльфов и построенного по последнему слову техники центра управления подо льдами Северного полюса! Как же настолько змечательно организованная операция упустила одного ребёнка? Для младшего сына Санты Артура это происшествие практически убивает магию Рождества.
Вопрос о передаче прав считается почти решенным, и поэтому сотрудники Агентства с благоговением относятся к будущему боссу. А младшего брата все считают простофилей и неудачником. Он выполняет обязанности скромного служащего по сортировке писем, поступающих в Резиденцию накануне новогодних праздников. Среди огромного количества разноцветных конвертов Артур обнаружил послание от маленькой девочки по имени Гвен. Из-за недоразумения малышка не попала в список хороших детей и поэтому может остаться без желанного сюрприза.
Повыращивать у всех вокруг новые я-позиции. А кто говорил, что будет просто? Такой запрос случайно получает Клаус, у которого дыра в душе в том же самом месте.
Однако у Клауса есть инструмент для того, чтобы залатать рану несчастного мальчика — игрушка. А у мальчика есть инструмент, чтобы помочь Клаусу — детский восторг и улыбка. Запрос И Джаспер, пусть и на топливе корысти и личной выгоды, делает благое дело и движется в правильном направлении — сводит 2 контекста: несчастные дети, нуждающиеся в новом инструменте коммуникации, и Клаус с хранилищем игрушек и уснувшей я-позицией Отца. И что мы получаем в итоге? Функциональное свидетельствование новых я-позиций у детей. Игрушка — новый инструмент коммуникации, который является сваями для становления я-позиций «Восторженных дружелюбных детей». Функциональное свидетельствование новой я-позиции через передачу нового инструмента С помощью инструмента можно и пробудить уснувшую я-позицию и актуализировать запрос. Так сделал Джаспер, когда отправил к Альве детей с запросом «научиться писать», для удовлетворения которого у неё есть педагогический инструмент.
Или когда привёл в порядок мастерскую Клауса, воссоздав старый контекст, и вручил ему рубанок. Ведь по сути не важно — старая я-позиция или новая. Главное, что она функциональна для текущего контекста. Функциональное свидетельствование старой я-позиции через запрос или передачу старого инструмента Конечно же, это не работает по щелчку пальца. Альва какое-то время сомневалась: тратить ли ей деньги, накопленные за 5 лет, на вещи для обучения детишек? А Клаус сопротивлялся возрождению своей я-позиции Отца. Это причиняет боль. Отказаться от я-позиции Отшельника можно было только прожив эту боль и потревожив старые раны.
В итоге он похоронил эту я-позицию и смог делать игрушки для детей.
9 причин посмотреть «Клауса»: от новогоднего настроения до возрождения мультипликации
А чтобы ему вернуться обратно, молодой человек должен выполнить всего 2 задания: заняться организацией работы почтового отделения, а также провести обработку минимум 6 тысяч писем. На самом деле эту задачу выполнить нереально, ведь отделение почты здесь от отсутствия работы стало обычным курятником, а местное население уже давно поделилось на 2 клана, которые постоянно воюют между собой. Поэтому совершенно точно писем писать здесь некому, да и не имеет никакого смысла. Неужели Джеспер так и останется в этом затхлом городке навсегда?
Захваченный прекрасными моментами и взаимным пониманием с Клаусом, Джеспер осознает свою ошибку и решает отказаться от своего эгоистичного плана. Он вдохновляет зрителей на то, чтобы преодолеть свои эгоистические побуждения и найти радость в помощи другим. Концовка сначала ввела в ступор, но сразу же была осмыслена как гениальное решение. Да, весь фильм нам показывают вполне реалистичное объяснение зарождения мифа, но в конце возвращают в эту тему чудо. А как иначе? Если бы всё кончилось таким же будничным разъяснением, то это был бы фильм, разрушающий веру в праздник. А получился фильм для подростков и взрослых, помогающий снова найти в себе силы поверить в рождественское чудо, возможно, на каком-то новом для себя уровне.
История рождественская. Одним из плюсов картины являются харизматичные герои. Могу сказать, что нет совсем блеклых и серых персонажей. Например, есть мажор, поначалу капризный и слюнтявый, под конец мультика становится человеком с жизненными принципами, с целью в жизни, есть молодая учительница, разочарованная, озлобленная, жаждущая только денег, чтобы поскорее свалить из города, потом нашедшая себя в профессии и безукоризненно исполняющая свой долг, и много кого еще. Благодаря новым вводным персонажи трансформируются, а их изменения порождают позитивные изменения в социальной сфере. Мультфильм, можно сказать, тренирует взаимопонимание. В целом у произведения очень классный отрезвляющий эффект. Антигерои, поддерживающие атмосферу злобы и вражды в городе, вызывают отторжение, все их действия кажутся абсурдными, глупыми, после фильма остается неприятный осадок, меняется отношение к людям, которые поддерживают эти пороки общества. Сам становишься миролюбивей, добрее. К началу нулевых в студии началась серьезная перестройка, которая поначалу выглядела как простая перестановка на руководящих постах, а на деле вылилась в постепенный переход от рисованной анимации к компьютерной, увеличением коммерческого оборота и в целом подхода к собственной продукции собственно, сегодня мы наблюдаем кульминацию процесса, начавшегося внутри корпорации Дисней еще 20 лет назад.
Серхио Паблос уходит из Дисней и начинает работать на разные студии, участвуя в кассовых проектах, таких как «Рио», для которого он разрабатывал дизайн персонажей, и две части «Гадкий Я», для которых он писал сценарий и выступал продюсером. Ближе к середине 10-х Паблос понял, что, видимо, совершил поворот не туда, и создал у себя на родине в Мадриде собственную студию «SPA Studios», обозначив главной своей целью вернуть интерес публики к рисованной вручную анимации, к завораживающим сказочным историям, лишенным ориентации на конкретную аудиторию — словом, к тому, чем в свое время славилась Disney Studios. Первым проектом, которым занялась молодая студия, и стал «Клаус». Первый тизер студия выпустила в 2015 году. Ожидаемо пристроить рисованный от руки полнометражный мультфильм с довольно циничным концептом не удавалось. Студии в эпоху легковесных 3D мультиков не хотели рисковать немалым бюджетом. Возможно, авторам так и не удалось бы реализовать свой проект, если бы не Netflix. Их внешне рискованный подход к выбору реализуемых проектов в очередной раз дал превосходный результат. Что же из себя представляет «Клаус»? Это рисованный проект, в котором, однако, Серхио решил внести ряд технических инновационных элементов.
Так он применил во всех сценах технологию объёмного освещения и текстурирования, что позволило создать с одной стороны эффектную картинку, и с другой сделать ее более привычной для современного зрителя. Возможно, это был осознанный концепт — подобные компромиссы, позволяющие сделать шаг навстречу зрителю и широкой массовой аудитории при этом без ущерба качеству, прослеживаются не только в особенностях анимации, но и в других элементах картины. Так сценарий хотя представляет из себя рождественский, сказочный сюжет в формате классической диснеевской истории о приобретении уверенности в себе и своих силах изначально гадкого утенка, обретении себя и истинных ценностях, при этом также является ориджином главного праздничного персонажа — Санты Клауса, преподнесенного, может показаться, слишком реалистично для детской сказки. Даже странно, но улыбчивый, пузатенький Санта, которого нам уже сто лет рисует на своих баннерах компания «Кока Кола», в представлении Серхио Паблоса предстает старым игрушечником, сломленным личной трагедией, подавленным суровой реальностью. Главный герой — будущий напарник и друг Санты — отвергнутый меркантильным отцом за отсутствие работоспособности и, по сути, полную никчемность, ссылается им, дабы «хлебнуть реальной жизни», в «Смеренбург» — город, раздираемый внутренними дрязгами, давно лишенными всякого смысла, и, как результат, медленно гибнущий в грязи и разрухе. Довольно унылая картина для детского мультика, которого многие я в том числе нынче рекомендуют для ежегодного просмотра вместо «Иронии судьбы…»? Но без изначальной трагичности не создавалось бы сопричастности к главным героям: ведь именно внутренние противоречия, душевные демоны делают художественных персонажей похожими на реальных людей. Без этого не получилось бы остросюжетного развития и эффектной кульминации, заставляющей сначала нервно ерзать на стуле, а ближе к финальным титрам сдерживать накатившие слезы, подпираемые комком, вставшим в горле. Виноват, что не начал с самого главного: все это будет одновременно с постоянным смехом, который «Клаус» вызывает с завидной регулярностью. На это работает и трагикомичный контраст между началом и концом мультфильма, остроумные шутки и удачный визуальный юмор, не переходящий границы пошлости собственно, любителям сортирного юмора и шуток ниже пояса, которыми столь часто стали щеголять даже подростковые мультфильмы, можно проходить мимо.
Как мне кажется, одним из главных достоинств мультфильма является то, как авторы умело балансируют между реальностью и фантазией. Само место действия, городок Смеренсбург, вполне реально существовавшее голландское поселение, основанное китобоями в начале XVII века, пришедшее в упадок и покинутое, таким образом просуществовавшее менее столетия. Именно умирающим Смеренсбург и показан в начале фильма, но все измениться, стоит только подойти к кульминации фильма. Такой же финт проворачивают и с главными героями. Конечно, можно еще рассказать о том, как удачно создатели обошли отсутствие знаменитых помощников Санты — эльфов их зеленые колпачки никак не вязались с реалистичной концепцией , или о милой любовной линии, тонкой, романтичной и искренней. Однако это действительно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мультфильм действительно изумительный, достойный просмотра как в новогодние праздники так и вне их. Милый добрый мультфильм, определенно — семейное кино, которое стоит посмотреть вместе с детьми в декабре, когда за окном метель, а вы сидите, завернувшись в плед, с чашечкой горячего глинтвейна, он создает определенный настрой.
Но потом Джасперу, о котором рассказывается в сюжете мультика «Клаус», доступного к бесплатному просмотру у нас на сайте, приходит в голову интересная идея. Что, если он заставит писать письма детишек, которым до конфликтов взрослых нет никакого дела? И для этого быстро найдется весомый повод — подарки от одного талантливого старика. Мистер Клаус, к которому Джаспер обратиться за помощью, известен, как гениальный изобретатель. Он дал жизнь сотням, если не тысячам игрушек, которые без дела пылятся на полках его дома.
В атмосферной картине снялись Мэгги Смит и Кристен Уиг. В ролике героиня Смит говорит детям, что вселенная состоит из историй, одну из которых она и собирается им поведать. Героиня рассказывает о давних временах, когда никто не знал о Рождестве, и о добродушном мальчике по имени Николас Генри Лоуфул , который, как понятно из ролика, станет Санта-Клаусом. По сюжету Николас отправляется на заснеженный север в поисках отца.
Мультики про Санта Клауса: список лучших
В этом чудесном мультике рассказана интересная версия возникновения Санта Клауса. Молодого почтальона отправляют на работу в заснеженную деревушку с крайне недружелюбными и негостеприимными жителями. 1 мультфильм фильм.