Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. — Невозможно сделать так, чтобы современные дети смотрели и любили те мультфильмы, на которых выросли мы.
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. Подборка из 30 лучших развивающих мультфильмов для детей. Современные мультфильмы во многом основываются на знаниях психологии, поэтому герои и их поступки разделяются друг от друга, пояснила детский психолог Наталья Наумова.
Влияние современных мультиков на детей
Собрали для тебя 30 лучших новинок мультфильмов 2023 года! Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов.
Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
Подборка из 30 лучших развивающих мультфильмов для детей. Современные мультфильмы зачастую содержат сексуальный подтекст, побуждая детей раннего возраста проявлять избыточный интерес к анатомии противоположного пола, а также демонстрировать сексуальное поведение в жизни. Наумова добавила, что для детей младше четырех лет больше подходят советские мультфильмы, а для тех, кто старше – современные. Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Оставьте ребёнка смотреть мультфильмы онлайн на START: благодаря безопасному детскому профилю и удобным возрастным линейкам дети не наткнутся на взрослый мультики, только развивающие программы, только добрые сказки.И всё.
Мультфильмы онлайн
Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории. Российские мультфильмы. Российские мультфильмы. Современные мультфильмы во многом основываются на знаниях психологии, поэтому герои и их поступки разделяются друг от друга, пояснила детский психолог Наталья Наумова. Главная» Новости» Мультфильм 2024 года. У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину.
Смотреть мультфильмы онлайн
Они были и остаются комфортными для детской психики, учат их прекрасному и доброму. Однако многие родители сегодня считают эти мультфильмы слишком примитивными и устаревшими. Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка. Поэтому многие дети смотрят анимационную продукцию, в которой жестокость уживается с дурным вкусом, а герои многих мультфильмов являются безликими существами, которые лишены всякой индивидуальности. Специалисты уверены, что некоторые мультфильмы влияют на речь ребенка и его пластику, под воздействием их у ребенка создаются неправильные представления о системе ценностей и о мире, им придумываются соответствующие игры. Сегодня проблемой влияния "неправильных мультиков" на развитие психики детей задумываются специалисты всего мира. Психологи советуют родителям тщательно отбирать для своих малышей мультфильмы и по возможности смотреть их вместе с детьми, наблюдая за их реакцией. Американский мультфильм только с виду кажется весьма безобидной поделкой.
Мир, фон, на котором происходят события мультфильма, безнадежно лежит во зле. И только крупицы добра в виде каких-нибудь ниндзя-черепашек стараются со злом сразиться. И зло, как правило, уничтожается физически, что абсолютно не привычно для нашего образа действия в сказках, где со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить. Вместо таких прекрасных анимационных фильмов киностудии «Уолта Диснея», как «Белоснежка», «Бэмби», «Красавица и чудовище», «Король Лев», несущие в себе доброе начало, дети чаще всего смотрят не очень качественную продукцию о механических монстрах, вампирах, приведениях и всемогущих роботах. Почти во всех этих мультфильмах в сюжетах присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, то есть, элементы агрессивного поведения и насилия. И почти все дети буквально взяты в плен мультипликацией, причем зачастую отказываются от игры — лишь бы сидеть перед телевизором. Слишком подробные сцены драк с кровью, убийств, демонстрации атрибутов смерти черепа, кладбища.
Ольга Одинцова, психолог: — В мультфильме рассказывают о жизни детей в большой, сложной, но в целом дружной семье, где интересам каждого находится своё место. Как и любая сказка, этот мультфильм становится полем для культурных проекций, для обозначения и закрепления ролей, идентификации, выхода из сложных ситуаций, разрешения конфликтов. Взрослый или ребёнок легко может идентифицировать себя с одним или несколькими героями. Мультфильм рассказывает о дружбе, о справедливости, о том, что надо уважать друг друга, а также о ссорах, о непонимании, об обидах и надеждах. Обо всём том, что хочет знать и уметь каждый ребёнок, о том, в чём нуждаются, но часто забывают взрослые. Именно поэтому так популярен и любим данный мультсериал. Марина Филоненко, семейный психотерапевт: — Короткие истории, почти никаких диалогов, динамичные сюжеты — и мультгерои становятся для детей почти что членами семьи.
Дети видят реалистичных персонажей, которые играют, танцуют. Маша и Медведь легко разбираются в житейских ситуациях, которые возникают и у маленьких зрителей. Детям понятна атмосфера, в которой живут герои. А самое привлекательное — это игра. В мультфильме все играют! Персонажи мультика не боятся дел. Они вместе учатся варить кашу, жонглировать, стирать, сажать овощи в огороде.
Играя, герои показывают детям, что всему можно научиться. Эти знания и умения приобретаются через смекалку и упорство, которые демонстрирует Маша. А ведь это главные качества, которые прививаются в процессе взросления и учёбы. Для сравнения мы проанализировали и самый популярный зарубежный мультсериал для девочек My Little Pony: Friendship is Magic.
За ней присматривал советник отца. Когда Варваре исполнилось 7 лет, она нашла в королевской библиотеке волшебную книгу, которая помогла ей переместиться в Страну чудес. Здесь Варвара познакомилась с удивительными обитателями сказочного мира. Последнее волшебное королевство». Ян Сысоев Коварный Колдун решил захватить сказочную страну Бремен при помощи машины времени. Однако внезапно он обнаруживает, что у машины пропала важная деталь и теперь машина не способна ехать.
Принцесса волшебной страны отправляется в путь на поиски храброго воина, который смог бы возглавить армию против злого Колдуна. Андрей Бахурин В мультфильме рассказывается о двух друзьях, трогательных и обаятельных малышах — бегемотике Тиме и слоненке Томе. Они активно познают окружающий мир, в котором возможно все: встреча с пришельцем из космоса, обнаружение таинственной пещеры, выращивание дерева, превращение в силача. Тима и Тома могут представить себя в любой роли, и каждый будет с удовольствием следить за полетом их фантазии.
Остера "Котёнок по имени Гав". Присутствовали 19 человек. Информацию подготовила Елена Тавинова. Хузангая в течение дня работал мультсалон "Говорит и показывает книга". Библиотекарь Надежда Яншитова ознакомила участников мероприятия с биографией знаменитого сказочника Э. Успенского, по произведениям которого снято три популярных мультипликационных фильма: "Трое из Простоквашино", "Каникулы в Простоквашино" и "Зима в Простоквашино". Почтальон Печкин Обухова Катя подготовил для участников мероприятия викторину "Привет из Простоквашино". Ребята с удовольствием и юмором отвечали на вопросы Печкина. Кот Матроскин Васильева Даша веселил участников шуточными вопросами и ответами. Все ребята были просто молодцы! И танцевали, и пели. В конце игры дети дружно посмотрели все три мультфильма о Простоквашине. По желанию детей были просмотрены и другие советские мультфильмы. Всего мультсалон посетили 15 детей. Информацию подготовила Надежда Яншитова В библиотеке семейного чтения им. Давыдова-Анатри прошел мульткросс "Крокодил Гена ищет друзей". В читальном зале собрались юные читатели, чтобы принять участие в различных конкурсах по мультфильмам. Во время первого конкурса "Чей это портрет? В следующем конкурсе "Угадай мелодию" участники мульткросса слушали песню и вспоминали название мультфильма, из которого она звучала. Хорошие знания дети показали и в видеовикторине "В стране сказок".
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
Официальным саундтреком «Финника» стала переделанная версия песни «Короля и шута» «Проклятый старый дом», в которой партии Кристины и Финника исполнили Хелависа и Андрей Князев. Действие всех трех серий происходит на территории Киевской Руси во время правления Владимира Красное Солнышко. Создатели думают, что секрет успеха — в любви зрителя к историям про супергероев. А еще — в хорошем юморе и динамичных сюжетах, которые нравятся и детям, и взрослым. Звездные собаки» В 2010 году на экраны вышел первый российский полнометражный мультфильм в 3D-формате — «Белка и Стрелка. Звездные собаки». Он посвящен первому успешному полету животных-космонавтов на орбиту.
Но за ним охотится тигр Шерхан. Изначально мультфильм вышел в виде пяти коротких эпизодов, но потом их смонтировали в одну полнометражную картину. Конечно, даже в такой большой список невозможно уместить все замечательные примеры отечественной анимации.
Выискивать в детской анимации узнаваемые образы из повседневности — само по себе увлекательное занятие, кроме того, с их помощью можно объяснить ребенку сложные явления современной жизни. Не просто фантастические звери Говорящие котята, волчата и зайчата в мультсериалах — обычное дело. И зачастую режиссеры проектов выбирают те или иные виды животных в качестве героев неслучайно. Их наставник Мапа Пандига — гималайский медведь, получивший свое имя от слияния нанайского слова «мапа» «медведь» и имени Пандига на удыгейский манер удыгейские имена обычно оканчиваются на «дига». Нанайцы и удыгейцы — коренные народы Дальнего Востока. По таким историям родители могут судить о том, какие темы, ценности и идеи будут актуальными для подрастающего поколения.
Например, защита окружающей среды, сохранение культурных традиций малочисленных народов и другие. Часто животные в мультфильмах выбраны не случайно Источник: Unsplash. Это повод провести время вместе, сблизиться на фоне общего интереса к красочной истории.
Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой. Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон.
Как современные мультфильмы влияют на детей: мнение психолога
Их опрошенные родители выделяют как возможный «инструмент воспитания». Как правило, сам ребенок решает, какой мультфильм смотреть. По данным фокус-групп с родителями, дети постарше в большей степени готовы к просмотру и сравнению персонажей разных лет. Им нравятся поведение, фразы, индивидуальность. Но в то же время в лентах советского времени не хватает динамичности, ярких красок и более быстрых реакций героев и быстрого развития сюжета в сравнении с современными мультфильмами. Мультфильмы двух эпох отличаются и ценностями: советские формируют в большей степени индивидуальность, а современные, напротив, интегрируют ребенка в коллективный социальный мир, показывая множество моделей взаимодействия с ним. Например, «Три кота» и «Барбоскины» учат общаться в расширенной семье, «Фиксики» — помогать, быть любознательным и интересоваться точными науками, уметь делать что-то своими руками, а «Маша и Медведь» — быть свободным и самостоятельным.
Если вы включите мультики, он будет смотреть их. Если вы покажете ему передачу про животных, он будет смотреть ее. Контент в этом возрасте не важен вообще — важно, что на экране что-то мельтешит и происходит. Если ребенок этого возраста слишком часто смотрит телевизор, у него может возникнуть зависимость. Ему нужно будет, чтобы что-то мелькало на экране. Без динамичной картинки он не сможет заниматься какими-либо делами. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. Ребенку постоянно хочется кому-то подражать. Отлично написанный сценарий, подходящие саундтреки, красивые визуальные эффекты — все это способствует тому, что ребенок начинает отождествлять себя с кем-либо из героев мультфильма. Подсознательно или сознательно он подражает персонажу: действует так же, как он, разговаривает, жестикулирует и даже одевается. Недавно мы обсуждали в компании наше прошлое. Кто-то от папы научился мастерить, кто-то выбирал девушку как в каком-то комиксе, у третьего с детства после просмотра «Звездных войн» была мечта стать космонавтом. И вот очередь дошла до меня. Начнем с того, что рос я в СССР. И был там один фильм, который оставил неизгладимый отпечаток на моей детской психике, — бессмертная «Гостья из будущего». После этого фильма я понял одно: мне нравятся умные девочки. Пусть они не самые популярные и красивые, но если они просто симпатичные и при этом умные, то они мне будут нравиться. А после «Чип и Дейл спешат на помощь» образ Гаечки девушки-технаря как пример идеальной спутницы прочно въелся в мой мозг и засел там до самого конца. Даже мой сын заметил, что она ведет себя как эта Маша: чуть что не так — губы дует или дерется. Я как в этом мультике живу: чувствую себя Медведем и придумываю новые наказания. У этой девочки то рот не закрывается, то она на ногу вешается, то посылает взрослых. И ей всего 3 года. Две дочери, 5 и 7 лет. Старшая говорит младшей: «Взяла бы ты книжку почитала». На что младшая ей отвечает: «Хм... Вдруг поумнею, а мужики таких не любят». Мы с женой, конечно, посмеялись, а потом я у дочери спросил: «Откуда у тебя такие мысли? Причина понятна: так увеличивается целевая аудитория продукта. Однако в подобных мультиках слишком часто мелькают действительно взрослые шутки и кипят недетские страсти. Ребенок этого не понимает, но подсознательно перенимает такую модель поведения. Поэтому имеет смысл заранее просматривать мультфильмы, перед тем как решить, показывать ли их своим детям.
Но здесь очень многое зависит именно от оптики смотрящего. Если дети насмотрелись разного, они смогут встраиваться в эти разные контексты в разговорах и с взрослыми, и со сверстниками. Вот здесь все очень просто, вопрос всегда в настроенности оптики, мне кажется. Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала. Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится.
Например, если бы мы с вами, дорогие родители, будучи детьми, воспринимали все буквально, то, следуя примеру Карлсона, в зрелом возрасте воровали плюшки и жили на крыше. При определенных условиях современные мультфильмы очень даже полезны для детей. На примере мультсериала «Время приключений» — одного из самых популярных анимационных шоу у детей старше 12 лет — давайте попробуем разобраться, чем мультфильмы хороши для развития ребенка. Хороший мультфильм для детей — это… Мультфильмы — это не только развлечение и отдых, но и хороший материал для развития фантазии детей. В них ребенок может найти героев, с которыми хочется ассоциироваться, и сюжеты, которые интересно развивать в воображении и игре. А воображение, в свою очередь, необходимо для успешной учебы, усвоения информации о том, с чем дети не сталкивались в реальности, а также для выстраивания перспективы на будущее. Воображение помогает справляться со стрессом и играет немаловажную роль в развитии эмоционального интеллекта. Мир мультфильма одновременно и понятен ребенку, и оставляет пространство для фантазии. Действие происходит в волшебном мире Ууу, населенном необычными существами. Здесь, с одной стороны, существует магия, а с другой — действуют привычные законы физики. Главный герой — мальчик Финн — обычный подросток, смелый, отзывчивый и добрый. Его магический пес Джейк — спокойный и флегматичный, с хорошим чувством юмора, обожает мороженое, боится вампиров, умеет играть на альте и способен изменять форму и размеры своего тела.
Коты Эрмитажа
- Побег из страны роботов
- Мультики для малышей: 25 популярных мультфильмов для самых маленьких — Бэби.ру
- Премьеры для детей детского канала Карусель
- Лучшие короткометражные советские мультфильмы
- Чему учат современные мультфильмы
- Лучшие новые мультфильмы 2022-2023
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT.
Многие работники студий Экран и Союзмультфильм постепенно переходят в Pilot. Сегодня западные продюсеры отправляют мультсериалы на отрисовку в Китай, но в кризис 90-х, в России было дешевле. Работы на студии Pilot 90-х годов много, студия регулярно участвует в коммерческих западных проектах и пока на Союзмультфильме задерживают зарплаты, на студии Пилот не хватает мультипликаторов, что бы успевать делать все проекты. Не смотря на трудности, студия продолжает развивать традиции авторской мультипликации. В её продукции заинтересованы как зрители, так и иностранные коллекционеры. Уже в 2000-е годы, миновав кризис, сохранившая свою индивидуальность, студия получит первое финансирование на авторский проект "Гора самоцветов". Подобным успехом в кризисные годы не может похвастаться ни одна другая студия. Независимые мультипликаторы продолжали работать, но постепенно их становилось меньше, советская школа забывалась. Часть авторов стали делать рекламные ролики, другие только фестивальные проекты, например Александр Петров, получивший Оскар за мультфильм "Старик и море" Многие подались в игровую индустрию в 90-е делали много рисованных квестов , например, Иван Максимов Но, по большей части, передовые, в прошлом анимационные студии стали заниматься продажей авторских прав на показ старых мультфильмов и прав на использование персонажей в рекламе. Наверное, именно в тот период, студии поняли что такое франшиза и как это работает. А вместе с тем начали понимать, как работает реклама, что отлично прослеживалось по таким проектам как "Новые Бременские" или "Незнайка на луне" В озвучке мультфильмов принимали участие знаменитости, мультики выходили на кассетах VHS, активно рекламировались по телевизору. Нередко, по мультикам советских франшиз делались игры. Но общее у постсоветских франшиз было только одно - постепенное падение качества и потеря своей оригинальности. Мультфильмы теперь снимают не по задумке, а по результатам маркетинговых исследований и то в лучшем случае. И если Казаки от Укранимафильма 1995 года выглядят ещё вполне неплохо, то их потомки с векторной графикой уже смотрятся дёшево Но их хотя бы рисовали на родной студии. А вот права на съёмки нового Чебурашки продали в Японию Но когда смотришь новое Простоквашино, невольно думаешь: "А может оно и к лучшему? Японцы хоть не испортят. Действия многих персонажей противоречат их характерам, которые зритель узнал ещё в старых мультиках. Одним словом - главным спонсором мультика является один очень известный производитель молочной продукции. Творчество большинства крупных студий СССР окончательно превратилось в конвейер по продаже своих же франшиз.
Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар». В основе обеих картин и одного сериала лежит серия альбомов о трогательной дружбе медведя и мышки, созданная бельгийской писательницей и художницей Габриэль Венсан. Ее стиль анимации максимально сохранен при переносе на экран, поэтому мультфильмы выглядят словно ожившие воздушные картинки, нарисованные акварелью. Однако братья не падают духом и, когда в Бруклине происходит авария, мчатся туда, чтобы заявить о себе как об отличных сантехниках. Но во время ремонта их затягивает в магический портал и перемещает в другую вселенную. Марио оказывается в грибном королевстве, где знакомится с воинственной принцессой Пич, а его брат Луиджи попадает в опасные темные земли. Чтобы найти брата, Марио объединяется с Пич, существами из Королевства джунглей и становится частью войны против тираничного и практически неуязвимого злодея Боузера.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 29 мая 2016, 08:30 Чему учат современные мультфильмы Просмотр мультфильмов — любимый семейный вид досуга. Лайф выяснил, что смотрят современные дети, а главное, чему они учатся у новых героев мультсериалов. Редактор детского телеканала "Рыжий" Наталья Гандыбина среди самых любимых современными детьми мультсериалов также назвала "Фиксиков", "Барбоскиных", "Лунтика", "Белку и Стрелку". Именно их с удовольствием смотрят дети 5—8 лет. Стоит отметить, что ребята постарше всё чаще предпочитают смотреть кино и мультфильмы через Интернет: на компьютере или планшете. Секрет успеха современных героев "Фиксики" — это маленькие существа, которые живут внутри технических устройств и исправляют их поломки. Екатерина Кокшарова, семейный психолог: — Фиксики такие же, как и люди. У них есть мамы и папы, они тоже ходят в школу и живут рядом с человеком, и это, в первую очередь, очень привлекает детей. А ещё они очень таинственны, ведь о них никому нельзя рассказывать "Кто такие фиксики — большой, большой секрет! Дети обожают всё, что связано с тайнами, загадками и их собственными секретами. Это и делает данный сериал таким популярным. Благодаря этому мультфильму дети узнают, как правильно обращаться с устройствами, осваивают технику безопасности в быту. Ольга Одинцова, психолог: — В мультфильме рассказывают о жизни детей в большой, сложной, но в целом дружной семье, где интересам каждого находится своё место. Как и любая сказка, этот мультфильм становится полем для культурных проекций, для обозначения и закрепления ролей, идентификации, выхода из сложных ситуаций, разрешения конфликтов. Взрослый или ребёнок легко может идентифицировать себя с одним или несколькими героями. Мультфильм рассказывает о дружбе, о справедливости, о том, что надо уважать друг друга, а также о ссорах, о непонимании, об обидах и надеждах. Обо всём том, что хочет знать и уметь каждый ребёнок, о том, в чём нуждаются, но часто забывают взрослые. Именно поэтому так популярен и любим данный мультсериал.