Новости молодежь ржд

В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». Город - 2 декабря 2022 - Новости Читы. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". На специально разработанной виртуальной платформе начал работу XIII Слёт молодёжи ОАО «РЖД».

В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО

Особое внимание на встрече было уделено роли молодежи в кадровом обеспечении работы холдинга, основным направлениям работы кадровых подразделений МЖД. За консультацией по подаче заявок можно обращаться в Центр молодежных проектов Корпоративного университета РЖД или группу в соцсети «ВКонтакте» «МОЛОДЕЖЬ РЖД». В Подмосковье сегодня обсуждают возможности молодых специалистов в России: и в РЖД, в частности. узбекистан общество темир йуллари молодежь слет молодежи ржд москва россия подмосковье. Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". В РЖД планируют смягчить требования по допуску к работе женщин, подростков и пожилых людей.

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. Учебные центры РЖД крупнейшая сеть корпоративных центров подготовки рабочих в России. системная работа по адаптации и наставничеству молодых работников в ОАО «РЖД», активное формирование и развитие молодёжного резерва. На IV ежегодном слёте молодёжи РЖД команда ВСЖД победила с проектом «Профессиональные наставники компании». С 3 по 7 октября в Самаре проходил II Слёт молодёжи энергетического комплекса ОАО «РЖД». Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня.

Билеты на летние поезда для школь­ников в 2024 году будут продавать со скид­кой 50%

В первые дни Слета ребята побывали в Корпоративном университете РЖД, на московских предприятиях Российских железных дорог, погуляли по Москве, а затем отправились на основную площадку слета в Подмосковье.

Особое внимание было уделено совершенствованию механизмов реализации молодежной политики. В заключительный день проведения мероприятия, продолжая развивать проект «Искусство, спасающее жизнь», совместно с Корпоративным университетом ОАО «РЖД», Фонд провел благотворительную акцию. Средства будут переданы Ветерану труда Петриченко Валентине Александровне 1941 года рождения. Пенсионерке срочно требуется ремонт крыши дома до наступления холодов. Присоединиться к доброму делу можно и сейчас: сбор средств для Валентины Александровны открыт на фандрайзинговой П латформе «Поможем вместе». Более шестисот человек получили возможность принять участие в благотворительной акции.

Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи Деловая программа слета началась с панельной дискуссии «Россия — для молодежи.

Стартовал XV Юбилейный слет молодежи холдинга «РЖД», где собрались выдающиеся молодые работники железнодорожной отрасли, руководители холдинга и руководители ведущих федеральных организаций сферы молодежной политики, включая президентскую платформу «Россия — страна возможностей». На торжественной церемонии открытия участников поприветствовал первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко. Спасибо руководству компании за то, что создаются условия для самореализации, для развития молодежи, и мы это видим по участию молодежи «Российских железных дорог» во всех общероссийских конкурсах, проектах президентской платформы «Россия — страна возможностей», — отметил Сергей Кириенко.

Наш университет на этом форуме представляла делегация из четырех человек: председатель профкома студентов Зуфар Фаридович Искаков, Александр Бережинский гр. О происходящем на слете нам рассказал заместитель председателя профкома Александр Бережинский: — Основные цели слета?

Третья — рассмотрение идей и проектов, предложенных делегатами.

СПбГЭУ на юбилейном cлете молодежи ОАО «РЖД»

Делись в социальных сетях информацией от РЖД. Команды-победители отборочного этапа будут приглашены на финальную игру, которая состоится в рамках XVI ежегодного Слета молодежи РЖД! Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от. 19 сентября в Московской области состоялось официальное открытие XV ежегодного Слета молодежи РЖД. С 17 по 24 сентября в г. Ногинске (Московская область) прошел XV Слет молодежи ОАО «РЖД». Развитие корпоративного волонтерства в ОАО «РЖД» началось с 2017 года.

Встреча советов молодёжи РЖД

Отметим, что Ильдар с начала мая по конец сентября трудился проводником пассажирского вагона от вагонного депо станции Челябинск, а Мария Лукина весь трудовой сезон занималась рабочими моментами в резерве проводников по части студотрядовцев.

В Подмосковный дом отдыха «Березовая роща» съехалось более 300 делегатов: молодые работники компании со всех дорог, выпускники железнодорожных вузов, молодежные лидеры филиалов и дочерних компаний ОАО «РЖД». Наш университет на этом форуме представляла делегация из четырех человек: председатель профкома студентов Зуфар Фаридович Искаков, Александр Бережинский гр. О происходящем на слете нам рассказал заместитель председателя профкома Александр Бережинский: — Основные цели слета?

Для формирования идеологической составляющей организации создали новый бренд — «Люди дела». И это в том числе важный сигнал для молодых людей, что сегодня можно и нужно уверенно строить свое будущее в нашей стране. Мы стремимся создавать комфортные условия для студентов, чтобы они могли получать практический опыт в профессии, узнавать корпоративную культуру и по окончанию учебных заведений не боялись идти работать в железнодорожную отрасль. Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от наставников и руководства», — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления РСО Михаил Киселёв. Внимание руководства холдинга РЖД к развитию отраслевых отрядов ставит новые задачи перед командой, которая занимается этим направлением. Сегодня организации пришли к общему пониманию, что для дальнейшего эффективного развития железнодорожных отрядов необходимо формировать дополнительную идеологическую основу, которая будет отвечать современным вызовам, стоящим как перед отраслью, так и перед отдельным молодым человеком: благоприятные условия для закрепления в отрасли, погружение в ценности компании, соответствие тенденциям на рынке труда и молодёжной политики; формирование кадрового резерва, прежде всего, управленческих кадров отрасли; решение сезонных пиковых объемов работ по всем направлением деятельности; непрерывное обучение и работа на отраслевых предприятиях для каждого студента.

Все это и анализ развития отрядов в других отраслях привело к созданию единого бренда отрядов железнодорожного транспорта.

Дальний Восток, Арктические проекты — Мурманский транспортный узел, Северный широтный ход — это там, где нужна энергия молодых, там, где нужна техническая смекалка, где нужны нестандартные решения, и кто, если не молодежь, будет предлагать эти решения. Задач много и важно решать их совместно», - сказал Дмитрий Артюхов. В этом контексте партнерство с РЖД можно уверенно называть образцовым.

В компании работает 700 000 сотрудников. Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города. РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева. Также глава региона выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодежи — молодежь для России».

Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений Президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года.

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД

Особенностью образовательных мероприятий фонда является предоставление участникам практических инструментов для расширения компетенций и навыков в области управления личными финансами. Мероприятия проводятся в увлекательном формате, где каждый включается в обсуждение темы.

На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД».

Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах.

В течение недели участники обсуждали глобальные вопросы и принципы, которым можно и нужно следовать каждый день — как в жизни, так и в работе. Итогом работы Слета стал манифест молодежи РЖД, каждый участник внес свой вклад в его создание. Главная мысль, которую ребята заложили в документ — это стремление к непрерывному развитию. Более того, каждый участник создал свой персональный лист «малых дел», которые он планирует реализовать в течение года.

Уникальная программа — с учетом ключевых стратегических задач компании и актуальной государственной повестки Поговорили о том, что важно сейчас — дискуссия прошла с участием декана факультета международных отношений МГИМО Андрея Сушенцова, программного директора Межрегионального молодежного образовательного форума Северо-Западного федерального округа «ЛАДОГА» Варвары Малевской, заместителя руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта Бориса Подольного. Важно, что Слет стал стартовой точкой молодежного движения компании. Именно этому были посвящены встречи участников Слета — в частности, с победителями конкурса «Лидеры России» из числа работников холдинга, выпускниками «Команды 2030». О роли железнодорожников в развитии российского общества говорили на встрече с Геннадием Матвеевичем Фадеевым, первым Министром путей сообщения РФ.

Специально под программу разработали новые направления деятельности в монополии. Также появится сфера отдыха и туризма. У РЖД больше 80 детских оздоровительных лагерей по всей стране, куда нужны вожатые, есть санатории, профилактории», — рассказал господин Потейко. Найдётся место студенту и в кабине машиниста, и на вокзале. Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok. Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования.

XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»

Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД».

Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах.

А 4 декабря 150 наших добровольцев участвуют в деловой сессии для корпоративных волонтеров других компаний. Вместе делать мир лучше — это сплачивает сотрудников и развивает нравственно. Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца. Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами.

В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий. А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года. Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет». Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта. С прошлого года уделяем активное внимание медицинскому волонтерству, что сейчас очень актуально. То есть помощь оказываем самую разную: от горячей линии с пассажирами, которые отстали от поезда, до спасения в ЧС, как, например, в Тулуне в 2019 году или в Забайкалье несколько месяцев назад.

Везде работает горячая линия, куда может позвонить любой пенсионер и попросить доставить продукты, лекарства, получить моральную, психологическую поддержку. Помощь уже получило больше 46 тыс. Из 2,5 тыс.

Об этом тоже рассказываем: как поступить, какое направление выбрать. На форуме я нашёл подтверждение тому, что РЖД — это команда уникальных личностей. Здесь я встретил множество единомышленников разного возраста. Старшее поколение, по моим наблюдениям, во многом даст фору молодым.

С молодыми железнодорожниками встретился губернатор Ямала, он же — глава комиссии Госсовета по молодежной политике, Дмитрий Артюхов. Первую железную дорогу в России построили 186 лет назад. Сейчас РЖД — это огромная транспортная сеть, связывающая всю страну сетью дорог общей площадью 85 тысяч километров. В ней работает более чем 700 тысяч человек, треть из них — молодые. И они работают под девизом «Мы — люди дела! На форуме говорят об истории родной страны, встречаются с ветеранами, основателями компании. Но главный серьезный разговор о настоящем и будущем России.

В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»

РЖД VI Слёт молодёжи В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД».
XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии.
XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД» 19 сентября в рамках XV ежегодного Слёта молодежи ОАО «РЖД» состоялась дискуссия «Россия для молодёжи — молодёжь для России».
РЖД делает ставку на молодых На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета.
XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ Делись в социальных сетях информацией от РЖД.

Работа с молодежью в РЖД

Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов.

После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне.

Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры.

В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды.

Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев.

Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить.

Это огромная часть нашего общества, причем абсолютно разная — кто-то, как вы, железнодорожники, кто-то служит в вооруженных силах, другие занимаются творчеством. Это все молодежь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идет разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодежной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов.

По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодежного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий».

Совместно реализуют проекты «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», проводят разнообразные праздники и фестивали молодежи. О разработке государственной стратегии молодежной политики речь зашла на дискуссионной площадке «Россия для молодежи — молодежь для России». Документ должны утвердить к концу года. По словам Дмитрия Артюхова, стратегия — это решение задач в сфере образования и трудоустройства, развитии предпринимательства среди молодежи, формирование ценностных ориентиров, создание равных возможностей для самореализации.

Мероприятие объединит академических специалистов, разработчиков научно-технологических стартапов, представителей органов власти региона и бизнеса. Работу организуют в четырех проектных группах, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО. Одна из них займется проблемой изменения климата, деградации мерзлых грунтов, предотвращения деформации объектов в этих условиях. Вторая группа обсудит вопросы восстановления популяции ценных пород рыб, третья — сосредоточится на аспектах селекционно-племенной работы в северном оленеводстве. Еще одна группа займется проработкой технологий утилизации бурового шлама на нефтегазовых месторождениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий