Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
Реклама как двигатель рекрутмента
- Как обедают сотрудники Вкусно и точка
- Другие новости
- Вкусно — и точка — Википедия
- Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
- Начальник филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны
Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»
В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников.
Сеть «Вкусно и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»
Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании.
Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию.
Уточняется, что все восемь сотрудников, подавших заявление, работали в заведении длительное время, ещё до его ребрендинга. По их словам, увольняться они не планировали, но из-за смены руководства у них не осталось другого выбора.
Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято. Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана.
Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки. У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки.
Какие именно? Комментирует основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы, председатель Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов. Сергей Миронов омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» «Работа с несовершеннолетними сотрудниками крайне опасная и может быть проблематичной для предприятия. Это повышенная зона ответственности, меньше часов работы, невозможность переработки. Когда работает сотрудник, всегда должны работать три человека: работодатель, сам сотрудник и его родители, кто-то должен этим всем заниматься. Часто это перерастает в конфликты, какие-то дополнительные проблемы для предприятия. Законодательство осторожно смотрит на прием на работу несовершеннолетних сотрудников, но и также осторожно смотрят рестораторы. Многие начинают эти эксперименты, но, как правило, сотрудники работают тогда, когда это кто-то из знакомых пришел к ресторатору и сказал: хочу своего сына или дочку, я сам буду этим заниматься, сам за него отвечать и следить за тем, чтобы сотрудник был ответственным в данном случае.
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка». Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
Главная причина — юридические разногласия с владельцем приморской сети закусочных "Еда и точка": Сергей Панкратов обратился с жалобой в Роспатент. По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".
Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято. Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана. Mash заявляет, что управляющая хотела незаконным образом продвигать свою дочь по карьерной лестнице, убрав ненужную конкуренцию. Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении.
RU В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Он будет находиться на территории комплекса «Фортуна» на улице Рабочей. Тогда иркутяне возмутились, что для популярной франшизы выбрали не очень удобное место. Но оказалось, что «Вкусно — и точка» в «Фортуне» будет не единственной: еще одно заведение появится на фуд-корте торгово-развлекательного центра «Модный квартал» в центре Иркутска. На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года.
Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве. Салаты не свежие, а позавчерашние, со скидкой. Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так. Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий. Бизнес компании в России выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор.
Вкусно — и точка
Это дало дополнительный приток кандидатов и способствует решению государственной задачи по сохранению рабочих мест, которых у нас на текущий момент около 62 тысяч по всей стране. В результате уже к сентябрю 2022 года мы перевыполнили план по найму. СберПодбор экономит время рекрутеров и ускоряет согласование кандидатов. Зарегистрируйтесь и получите доступ к бесплатному базовому функционалу! Кого и как нанимают во «Вкусно — и точка» Мы поддерживаем инклюзивный подход: нанимаем кандидатов любого трудоспособного возраста, в том числе без опыта работы. Ключевым фактором для нас являются личные качества человека: желание работать в компании,.
Несмотря на то, что другие посетители кафе помешали ему, он все же успел нанести знакомому четыре колото-резаных ранения в область груди. Пострадавшему оказали медицинскую помощь, а дело в отношении, мягко говоря, неуравновешенного посетителя кафе на днях передали в суд. Ранее сообщалось, что хозяйка кафе в подмосковных Люберцах, которая оказалась обслуживать бойца СВО, покинула Россию и поселилась в Грузии. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника. Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории. Мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «та самая работа» и c визуальной частью, чтобы соискатели могли легко узнать нас. Для массового найма работников ПБО мы использовали различные каналы: 1 Digital-инструменты — публикации вакансий на площадках по поиску работы, в контекстной рекламе и соцсетях.
Прилавок — крайне специфическое место, контингент настолько разный, что не знаешь, откуда может прилететь. За прилавком должен стоять только человек с железной выдержкой, не принимая ушаты грязи на себя. Разгрузка товара, заправка аппаратов. К общим обязанностям относится: Если нет клининга, то придется убирать зал и туалет. В фудкортах в ТЦ этим заниматься не нужно. Протирать витрины. Чистка оборудования. Срок годности, перебивка таймера Вся быстропортящаяся или уже приготовленная еда имеет таймер. Иногда приходится перебивать таймер, так как не получается реализовать продукты в нужное время. Актуально даже для готовых котлет. Не могу сказать, что если перебили таймер, то еда уже протухла. По моим наблюдениям во Вкусно перебивать таймер стали чаще, так как план еще не оптимизирован под просевшую посещаемость.