В МХТ им. Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Ю. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». это "Шерешевский не для бедных": пьеса номинально Семена Сексеева (что это псевдоним самого Петра Шерешевского - тайна, прямо сказать, не военная), и в ней, кроме Лермонтова и Кубрика с Шницлером в анамнезе. Купить официальные билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка "Маскарад с закрытыми глазами" режиссера Петра Шерешевского. Новый сезон Московского Художественного театра имени А. П. Чехова открылся спектаклем «Маскарад с закрытыми глазами», режиссерской работой Петра Шерешевского, на Основной сцене.
МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД»
Фотографии из репортажа РИА Новости 08.10.2023: Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ им. А.П. Чехова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в Москве, МХТ имени Чехова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами. Афиша МХТ им. А.П. Чехова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. В МХТ имени Чехова готовятся представить «Маскарад с закрытыми глазами», видеосюжет телеканала «Культура», 2.10.2023.
В МХТ им. Чехова дают спектакль «Маскарад с закрытыми глазами»
Мы сочинили оригинальную пьесу, рефлексирующую на темы лермонтовского „Маскарада“. 18+ Захватывающий спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. Приглашаем вас на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами», который пройдёт в МХТ имени Чехова. Купить официальные билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб.
«Маскарад с закрытыми глазами» станет первым спектаклем-премьерой МХТ имени Чехова
«Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова. Премьерные показы спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» запланированы на 10, 11 и 28 октября. Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами.
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды
Премьерный спектакль по мотивам пьесы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». Маскарад с закрытыми глазами — это синтез «Маскарада» Лермонтова и новеллы Шницлера. В МХТ им. Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Ю. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». Все это о громкой премьере в МХТ «Маскарад с закрытыми глазами». 18+ Захватывающий спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. Для Московского художественного театра этот год юбилейный – 26 октября ему исполнится 125 лет.
МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами»
Спектакль покажут 10 октября. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений.
Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина! А про МХАТ что говорить - волшебное место!
Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!! Это мой второй просмотр чудесной комедии! Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз! Бурковский просто супер!!!
Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл. Но это что-то!!! Отличный актер!!! Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл.
Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом.... Трухин- мастер! Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину! Нет слов!
Колпакова вообще моя любовь!!! Соколов - настоящий священник!!! У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!!
Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива! Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать. Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!! Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые!
А самое главное, у всех дам они сочетались!!! В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка! И сам конец спектакля... Браво режиссёру!!!! Браво костюмерам!!!
Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным. От Агаты Кристи только название. Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!!
Не посоветовала бы. Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К.
Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз?
Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина.
Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А.
Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение!
Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства. Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций.
Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании.
Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом.
Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета.
И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры. И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный. Роль адвоката исполняет Сергей Чонишвили. Как всегда великолепно. С его потрясающим голосом эта роль как нельзя лучше.
Роль жены подозреваемого исполняет великолепная Рената Литвинова. Это 100 процентное попадание режиссёра. Роль взбалмошной жены-иностранки со странностями ей очень подходит. Ей даже играть не нужно, она такая и есть. Роль самого подозреваемого исполняет Игорь Верник.
Как всегда в своём амплуа - обаятелен, но на этот раз в роли злодея. Также нужно отметить невероятную Евгению Добровольскую в роли прокурора. Для меня в этот вечер сложилось все - и моя любимая королева детективов Агата Кристи, и мои любимые артисты на сцене. Я выражаю своё восхищение и аплодирую стоя. Хорошая игра актеров!
Очень легкий и тонкий юмор! Осенно понравилась игра Игоря Верника. Зрительный зал был полон, ни одного пустого места. Не пожалела нисколько,что посетила этот спектакль! Обязательно посмотрите этот спектакль.
Огромное спасибо ВСЕМ актёрам: Ольге Яковлевой за трогательную, нежную Ноэми, обожаемому Станиславу Любшину за энергичного, настоящего мужчину Ненила, Наталье Кочетовой за очаровательную Нанду, Ирине Мирошниченко за кокетливую Пьера, Владмиру Краснову за профи Бату, Татьяне Розовой за Диану, которая заставляет задуматься о судьбах персонажей спектакля и о взаимоотношениях реальных родителей и детей. К сожалению, идёт крайне редко. Замечательное исполнение и прочтение известного сюжета. Пореченков и Швец потрясающие, большие мастера. Восторг и благодарность.
Не часто увидишь на сцене такую самоотдачу. Настоящее театральное действо и гениальное исполнение. Наталья был а 16 февраля на ХХ век. Это не значит, что он плох, просто не для меня. Некое слайдшоу, много суеты, обилие артистов на сцене.
Отмечу костюмы Александра Васильева и спецэффекты. Технологически все сложно и многообразно. Но в художественном смысле не тронуло вообще, хотя я зритель из того века. Была с сыном, который вырос в 21 веке. Ему все это вообще чуждо.
Цитирую его: программку, она же методичка, надо было давать вместе с билетами, чтоб люди изучили заранее материал. И тут я с ним соглашусь, если б не предварительный просмотр программки, где как в опере, написано либретто, мне бы тоже не все удалось узнать, что именно изображается в спектакле. Ждала Пегову, ее танец. Ну да, станцевала неплохо для драматической актрисы, и все....... И весь номер " а ну-ка девушки" мне показался пошлым.
В спектакле нет целостности, не видно актерских работ. Как в " угадай мелодию", мелодию ты уже угадал, а она все не кончается и тебе скучно. В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать. Это не лучший спектакль, что я видела. Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно.
Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось. Светлана был а 16 февраля на ХХ век. История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле. Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз.
Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век. Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое. Спектакль показался неуместным в этом театре. Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый.
В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали. Но на вкус и цвет... Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров!
Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами. Думала, таких актрис новой школы уже не бывает. Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости!
Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль! Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены! Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны".
Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки». Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров. Переодетый женщиной мужчина - это всегда смешно. И этот спектакль не исключение. Актеры играют легко, весело, нет никакой натянутости.
Спектакль идет 3 часа с антрактом, но время пролетает как один миг. И все, как в настоящей романтической комедии, заканчивается happy end, настоящая любовь всегда побеждает. Отдельно нужно сказать про актёров.
Лермонтов сочинил драму в «традиции предельных страстей». Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека.
Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.
В 1923 г. Театр им. Маяковского выпускает премьеру «Леса» в день своего рождения, 29 октября, и посвящает ее 200-летию А.
Городу» худрук театра Егор Перегудов. В январе 2023 г. В ноябре премьеру покажет Театр им.
Билеты на Маскарад с закрытыми глазами
Действие происходит в Художественном театре в разные годы — от его первых лет до сегодняшнего дня. Она написана специально к юбилею. Премьера пройдет 26-го и 27 октября. Мы только-только в конце сезона начали репетировать, сейчас продолжаем, но эта история о людях, которые попали в театр, которые познакомились через театр. Это история о людях, которые служили и продолжают служить в театре. Это история о создании системы Станиславского.
Главный герой Арбенин изначально убеждён, что мир порочен, а когда встретил непрочную Нину, то придумал для неё измену, чтобы этому миру отомстить. Герой спектакля Шерешевского — лермонтовед, он предупреждён обо всём заранее и может прочитать лекцию о заблуждениях Арбенина. Но способны ли наши знания и вся многовековая культура человечества спасти нас от всепоглощающих страстей?
В течение спектакля профессор сталкивается со своими «внутренними демонами» и учится справляться с ними. Актерское мастерство, эмоциональная открытость и харизма главных героев невероятно впечатляют. Энергия, которую испускают актеры, пронизывает зрителей. Мы переживаем вместе с ними гнев и страдания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека», — пишет Петр Шерешевский. О спектакле «9 ряд.
Очень смешной и точной вышла сцена, где приближенные царя отличные роли Сергея Беляева, Виталия Коваленко и Александра Кудренко переобуваются в буквальном смысле слова — их соблазняют новенькими импортными кроссовками. Атмосферу того смутного времени создает и саундтрек от советских ностальгических песен «Когда уйдем со школьного двора» до группы «Комбинация» «Два кусочека колбаски». Команды Годунова и Отрепьева, что называется, «обе хуже». Но если Бориса еще мучает нечистая совесть, то Лжедмитрий вовсе не способен на рефлексию и стыд: он надевает шубу на голое тело и берет власть нахрапом, как и Марину Мнишек ее по очереди играют Юлия Хлынина и Екатерина Воронина — тут не гордую полячку, а разбитную училку физкультуры, которая без лишних слов затаскивает «царевича» в душевую. Вот вам и вся романтическая сцена у фонтана. Надо сказать, что в сценах с Лжедмитрием пространство спортзала — места витальных, потных тел — работает лучше, чем в эпизодах с Годуновым, явно чужим на этом празднике тестостерона. Тут скачут через коня, качают пресс, готовясь к походу на Москву, и под рев композиций группы Rammstein метают мячи, означающие в системе символов Шерешевского летящие головы. В начале спектакля Годунов медленно, на камеру, давит ботинком белый теннисный мячик, наглядно показывая, что он сделает с предателями. Но в финале сверху обрушивается вал таких мячей — маховик насилия неостановим. В постановке МХТ имени Чехова пространство условное, не забирающее на себя лишнее внимание — мосты и набережные Северной столицы, зато работа с текстом более изощренная. Режиссер тут сочинил собственную пьесу, соединив «Маскарад» Лермонтова с новеллой Шницлера, известной нам по фильму «С широко закрытыми глазами»: маскарад у Шерешевского превратился в тематическую вечеринку по мотивам картины Кубрика. Но все начинается с суаре у покровителя университета Звездича-старшего Евгений Перевалов и его молодой жены Юлия Витрук , явно неравнодушной к своему пасынку, Звездичу-младшему Илья Козырев. Все друг с другом немного флиртуют, а вернувшись домой, супруги — Нина и Арбенин — пускаются в откровенности.
В МХТ имени Чехова пройдет "Маскарад с закрытыми глазами" / Город новостей на ТВЦ
Но вчерашнее побило все рекорды, об этом в конце сообщения! Снова в МХТ порадовало убранство сцены, хотя элементы знакомы. Здесь же переставили местами. Не спя спокойно от "лавров" Богомолова, режиссер и актерскую обойму из многочисленной труппы МХТ взял ту, с которой любит работать Константин. Зрительницам а именно туда нынче вектор у МХТ преподнесено все то,что близко и знакомо: шампусик по утрам, психотерапевты, чмор в комментариях, адюльтер, промискуитет и другие простые и понятные радости и горести жизни. Не остался без внимания и ласкающий слух ботоксных дам великосветский пафос "что будет с нашей страной?
Немногочисленной мужской аудитории тоже припасен гостинец - финал Лиги Чемпионов, но в начале октября почему-то, под чипсы и пивас из жестяных банок в исполнении олигарха уже знакомая ипостась стагнирующего творчески Перевалова.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека.
Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство.
Перед нами главный герой спектакля, Евгений Арбенин Игорь Верник , профессор университета, литературовед. На лекциях он разбирает произведения Лермонтова, много и часто рефлексирует на темы, которые волновали лермонтовского персонажа: современный Арбенин давно и глубоко изучает героя пьесы, но, несмотря на это, сталкивается с такими же проблемами, как и его книжный однофамилец. Взгляд на них за прошедшее время изменился, но ведь чувства и ощущения остались теми же. Ревность съедает Арбенина изнутри, он страдает, злится, срывается. Его недоверие к миру и так было обострено, а теперь разрастается в геометрической прогрессии. На протяжении спектакля профессор знакомится со своими «внутренними демонами» и учится справляться с ними. Она самодостаточна, уверенна, откровенна, знает себе цену.
Невозможно не отметить пластичность и женственность артистки. Актерское мастерство, эмоциональная открытость, харизматичность главных героев, безусловно, восхищают. Невероятная энергия излучается на зрителей — проживают ли артисты гнев или страдания, видим ли мы танец Нины до мурашек по всему телу! Сопереживание, удивление, жалость, интерес — все это ты испытываешь на протяжении спектакля, а в какой-то момент просыпается и обостренное чувство справедливости. Стоит отметить игру Ильи Козырева и Юлии Витрук. Молодой актер Илья Козырев сыграл Илью Звездича — студента филологического факультета, где преподает Арбенин. В складывающихся обстоятельствах именно в измене со Звездичем подозревает Арбенин свою жену Нину.
В спектакле сохранены значительные фрагменты текста Михаила Лермонтова, но также использованы отрывки и мотивы других литературных произведений, которые затрагивают схожие проблематики. Например, «Новелла о снах» Артура Шницлера стала вторым основанием для изучения темных и скрытых сторон человеческой души. Режиссер объяснил, что создатели постановки пытаются рассмотреть драму Лермонтова с современной оптики.
Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ им. А.П. Чехова
Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?
Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве?
На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона.
Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве?
На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие.
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды
Чехова Уланбек Баялиев поставил ироничный и грустный спектакль «Вальпургиева ночь, или Шаги командора» по единственной законченной пьесе Венедикта Ерофеева. Она — о событиях в палате сумасшедшего дома, до боли напоминающих жизнь за ее пределами. А мысли, звучащие в философских разговорах больных, иногда более здравы, чем у тех, кто живет «без справки». Недаром Ерофеев считал, что лишь безумцам и юродивым дано проникать в суть вещей.
Куда приводят его сегодня страхи, месть, ревность, отчаяние? В роли Нины — актриса МХТ им. Чехова, звезда сериалов «Хороший человек», «Содержанки», «Балет» и других. Режиссёр Пётр Шерешевский славится вольной интерпретацией классических произведений. Его спектакли «Мария Стюарт» по пьесе Шиллера в МТЮЗе, «Макбет» по Шекспиру в Новокузнецкой драме и другие только опираются на первоисточник, однако поверх оригинальной истории режиссёр пишет свою собственную. В МХТ им. Чехова Шерешевский поставил спектакль «Друг мой» по пьесе Константина Стешика.
За счет переплетения театра и кино на сцене театра спектакль воспринимается совершенно на каком-то новом и другом уровне. Особенно мне запомнился момент, когда пронзительным взглядом с экрана на тебя смотрит Нина, и при этом параллельно танцует пьяный Арбенин на сцене. Стоит отметить и художественное оформление сцены. Основное действие происходит в домашних условиях, мне понравилось, как стильно и продумано, обустроена сценическая квартира. Здесь есть все для создания обстановки: кухня-гостиная с холодильником в котором прячется замороженная курица и телевизором он даже показывает футбольный матч и мультфильм по ходу спектакля! Все настолько натурально, что тебя даже не сразу удивляет, когда Адам Петрович Звездич Сергей Беляев моется в душе, из которого бежит настоящая вода.
До самого конца спектакль держит в напряжении. В определенный момент мне показалось, что я уже потеряла нить — все же где настоящее, где прошлое, где воображение, а где реальность? Но что я не переставала, так это удивляться и восхищаться, насколько в постановке все продумано. Каждый шаг и действие героев, каждое слово, каждая сцена — все переплетается гармонично и в общей концепции. Тебя поглощает все происходящее, тебе безумно интересно, что будет дальше, и тебе хочется смотреть и смотреть на сцену. Финал же отвечает на вопросы, которые возникали у тебя в процессе.
Честно скажу, для меня концовка оказалась неожиданной, но желаемой. Посетив одну из прекрасных премьер этого сезона, я с уверенностью могу сказать, что Московский художественный театр им.
Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.