Марина Абрамова, руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ.
Суд прекратил уголовное дело экс-директора ДИЗО Ростова Марины Абрамовой
Марина Абрамова: "Форум помогает услышать друг друга бизнесу и власти". Приглашенный гость этого мероприятия, заместитель генерального директора издательской группы «Эксмо-АСТ» Марина Абрамова, беседуя с корреспондентом Business FM Уфа. Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые. Абрамова Марина Игоревна (31.12.1981) Образование: высшее (МПГУ, университет им. Гумбольдта, г. Берлин, ФРГ), филолог.
Марина Абрамова: «Единая Россия» открыта и актуальна для молодёжи»
Как раз-таки нашей задачей является инициировать подобные дискуссии. На «Российской креативной неделе» представители Государственной думы согласились, что нужно делать новую рабочую группу, которая объединит комитеты по культуре, по цифре, по экономическому и региональному развитию. То есть, когда мы приходили ранее с предложениями по изменению в какой-то нормативной базе, например, по компьютерной графике, нас все «передавали» друг другу. Но все креативные индустрии находятся на стыке разных направлений.
Поэтому еще на креативной неделе в Москве было решено создать отдельную рабочую при Государственной думе. И она заработала. Мы почти каждую неделю с коллегами встречались, предлагали внесение изменений в нормативные акты и так далее.
И пришли к выводу, что нужно, конечно, рассматривать принятие Федерального закона про креативное предпринимательство, для того, чтобы адресно помогать, поддерживать субсидиями. И подчеркивать, что каждый такой предприниматель занимается интеллектуальным, творческим продуктом и его деятельность важна сейчас для страны. И вот сейчас со всеми комитетами Госдумы идет это обсуждение, и именно в Сибири прошла первая дискуссионная панель, где этот законопроект мы обсудили с руководителями законодательного собрания в регионах.
Возвращаясь к кинематографу… Марина Абрамова: Красноярский край принимал бюджет, как раз в те же дни, что проходила «Российская креативная неделя — Сибирь», и существенно повлияли на увеличение субсидирования именно кинематографа. Это практическое преломление тех обсуждений, которые состоялись на первой Сибирской креативной неделе. Также был учрежден Фонд поддержки регионального кино со своим бюджетом.
Пока небольшим, но есть все предпосылки для его роста. На прошлой креативной неделе мы пообещали, что поможем креаторам Сибири более эффективно работать с подачей грантовых заявок на развитие и реализацию своих проектов. И вот в дни проведения форума открылось отделение Президентского Фонда культурных инициатив в Сибири.
Вернемся к влиянию развития креативных индустрий, в том числе на сырьевой сектор экономики? Марина Абрамова: Да, участие таких компаний как « Полюс золото » и « Норникель » в пленарном заседании «Российской креативной недели — Сибирь» как раз подтверждение этому. Хочу сказать, что сегодня очень важно любому руководителю производства осознавать, что, если у него в штате не работают качественные креативщики — промышленный дизайнер, IT-специалист, СММ-менеджер и так далее, то его предприятие будет неконкурентоспособным.
Сейчас от того, насколько мы с вами прокачаем креативный сектор, который создает новые идеи, образы, зависит очень многое. Если смотреть шире, выйдя за рамки той или иной корпорации, творцы в разных сферах создают смыслы, ценности и их «упаковку» — все это напрямую влияет на качество жизни и индекс счастья жителей того или иного региона нашей страны. Что самое важное, что вам хотелось бы сказать, в связи с этим мероприятием?
Марина Абрамова: Главный акцент — за 2,5 года появился новый тренд на креативизацию страны.
Мартин, Гузель Яхина, Евгений Водолазкин, Дмитрий Глуховский, Эдвард Радзинский и другие, а также разрабатывала социальные и партнёрские проекты по развитию книжной отрасли и популяризации чтения. Марина Абрамова совмещала работу в издательском холдинге с общественной деятельностью: последние четыре года возглавляла комитет по региональному развитию Российского книжного союза под руководством Сергея Степашина. Благодаря работе комитета, на начало 2020 г. ВЦИОМ, в свою очередь, зафиксировал положительную динамику «любви к чтению» в регионах. В начале 2020 г.
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве.
Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
Именно креативные люди создают ту эмоцию и те проекты, вокруг которых живет город. Получается ли черпать творческие кадры внутри России? Сегодня у нас в стране минимальный с 1991 года уровень безработицы, феноменальная ситуация для страны. При этом креативные рынки растут и растет потребность в квалифицированных кадрах. Задача — с одной стороны, взращивать профессионалов внутри страны, с другой — хантить из-за рубежа и быть привлекательным местом работы для этих специалистов. Креативным кадрам важны не только экономические стимулы, но и комьюнити, развитая инфраструктура, комфортная среда. При этом отмечу наше преимущество — высокое качество фундаментального образования. После которого специалисты набираются опыта на практике, идут на узкоспециализированные курсы, в образовательные проекты корпораций. Крупный бизнес испытывает кадровый голод и поэтому инвестирует в образование и кадровые решения, сотрудничает с вузами.
Закон установит правовую и понятийную рамку, определит структуру креативного сектора. Предполагается создание единого реестра участников креативного рынка России. Тогда мы будем по сути понимать: какую деятельность осуществляет креативная компания, сколько денег она тратит на создание креативного продукта и какова доля дохода от реализации такого продукта. Мы будем понимать уровень «креативности», инновационности, технологичности нашего креативного сектора. Это поможет разработать и предложить меры поддержки целым направлениям. Будущее креативных индустрий нашей страны в экспорте креативного продукта, созданного на территории России. И креативный бизнес уже преуспевает в этом направлении, в частности, отечественные анимационные продукты. Однако впереди большая работа, результат которой зависит от людей — авторов, креаторов, создателей.
фильмография
- Марина Абрамова – один из соавторов сборника «Правовые позиции коллегиальных органов ФАС России»
- Женские имена по святцам в марте для девочки
- Домен припаркован в Timeweb
- Книги автора
Виртуальный хостинг
- Наставники
- Около 1 тыс. проектов отобрано на премию Russian Creative Awards
- Абрамова: российское кино внесёт большой вклад в ВВП страны
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный хостинг
Марина Абрамова: У каждой из ваших игрушек своя история
Марина Абрамова — последние новости о персоне сегодня | | Глава Роскультцентра и директор Российской креативной недели Марина Абрамова рассказала «Культуре» о состоянии креативных индустрий в России. |
Марина Абрамова: «В России много креативных людей, но мы не можем наши идеи красиво упаковать!» | Марина Абрамова: "Форум помогает услышать друг друга бизнесу и власти". |
Абрамова: российское кино внесёт большой вклад в ВВП страны | Марина Абрамова рассказала о программах и проектах Роскультцентра, планах на 2021 год – Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом "Российская креативная. |
Марина Абрамова: У каждой из ваших игрушек своя история
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Всероссийский молодёжный кинофорум - масштабный, важный и серьёзный проект, который родился из Всероссийского перечня дебютантов, рассказал Якунин. В прошлом году форум прошёл в 12 регионах России, а вообще он проводится уже 7 лет. Презентация региональных кинокластеров — второе важное направление проекта, сказал Дмитрий Якунин.
Форум проводится, чтобы дать новый импульс для развития кинематографа в том или ином регионе, где он организовывается.
Все новости » Сегодня в Уфе прошел Книжный форум. Нам это не позволяло покупать права дорогих авторов, самых известных. И, например, какие-нибудь там Дэн Браун либо Стивен Кинг могли нам отказать, сказать «вы пиратская страна, вы на уровне Зимбабве, мы вам не продадим».
О том, каковы главные итоги RCW, как кризис скажется на профессиональном сообществе и удалось ли определить возможные точки роста креативной экономики, IPQuorum расспросил директора «Российской креативной недели» и директора Роскультцентра Марину Абрамову. В нынешних условиях какова была главная цель мероприятия? И нам нужно было понять, куда мы движемся. Провести своеобразную перекличку, у кого какие планы, кто и во что готов инвестировать, какие ниши освободились и требуют нашего особого внимания. Очень много сессий было посвящено экономике, формированию новых рынков и альянсов. Понимаете, сегодня как никогда важно проговорить реальные возможности, услышать от ведущих экономистов, что дружественные страны готовы к сотрудничеству и в этом направлении стоит развиваться.
Портал правительства Москвы
Марина Абрамова — все свежие новости по теме. Марина Абрамова. Профессионал с опытом в Fintech, Стратегии, Банкинге (Розница и МСБ). Директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова: Без креаторов не получится построить нашу Tesla из «Лады Калины». свежие новости дня в Москве, России и мире. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Марина Абрамова, руководитель практики "Антимонопольное регулирование", комментировала решения Президиума ФАС России по делам о незаконной координации.
Марина Абрамова — главные новости о персоне
Владимир Уйба подчеркнул, что в Республике Коми живут талантливые, активные и творческие люди. Правительство региона открыто к совместной работе с Роскультцентром и приветствует предложения о реализации новых проектов. В марте 2020 года в ходе III Северного культурного форума в Сыктывкаре впервые была проведена молодёжная площадка «Креативные индустрии», которая собрала ведущих экспертов в области креативной экономики, визуальных искусств, стартап-проектов. Участие в ней приняли более 200 творческих молодых людей со всей России.
Сегодня перед креативным сообществом стоят новые амбициозные задачи. Все это и вызовы, и возможности. Так что нам всем предстоит большая работа. Я очень рада, что на площадке Минкульта смогу поделиться своим профессиональным опытом и в издательском деле, и в креативных индустриях в целом.
Мы также рассчитываем увидеть Республику среди участников Российской креативной недели, которая состоится в июле этого года, где резиденты и гости фестиваля-форума смогут ближе познакомиться с проектом арт-кластера Севера России и с представителями вашего креативного сообщества". Владимир Уйба подчеркнул, что в Республике Коми живут талантливые, активные и творческие люди. Правительство региона открыто к совместной работе с Роскультцентром и приветствует предложения о реализации новых проектов. В марте 2020 года в ходе III Северного культурного форума в Сыктывкаре впервые была проведена молодёжная площадка "Креативные индустрии", которая собрала ведущих экспертов в области креативной экономики, визуальных искусств, стартап-проектов.
И тут важно понимать, что это не просто кофейня или выпекание булочек, это авторская кухня, уникальная рецептура, концепция ресторана — результат интеллектуального труда, который поставлен на баланс. В России есть прекрасный пример развития гастрономической отрасли, это Красноярский край, где действует частный институт гастрономии — единственный в стране вуз, в котором готовят профессиональных шеф-поваров с высшим образованием. Это институт с лицензией французского шеф-повара Поля Бокюза. И Красноярск сегодня считается гастрономической столицей Сибири. Касательно вклада креативных индустрий в экономику страны — сегодня единой методики подсчета этого вклада не существует, потому что не сформирован конечный список креативных индустрий и нет единого подхода к подсчету этого вклада. А от этого напрямую зависит оценка. Поэтому оценки, которыми мы располагаем, разнятся. Как индустрия восстанавливается? До февраля 2022 года Россия была активным потребителем зарубежного креативного продукта — это кино, музыка, программное обеспечение, книги и многое другое. В 2022-м ушли Netflix, Google, Warner Bros. Аналитики прогнозировали стагнацию контентной экономики, однако пессимистичные прогнозы не оправдались. Креативные рынки серьезно трансформировались и главный вывод, который мы сделали — креативный ресурс можно и нужно черпать внутри страны. Игроки увидели возможности для развития и реализации своего потенциала. В стране сейчас происходит ренессанс контента, и я уверена, что это не временный тренд, который пройдет через несколько лет. Примеров множество. На форумах «Российская креативная неделя» в 2023 году эксперты из онлайн-кинотеатров, медиа, продакшн-студий, геймдева, рекламы делились своими кейсами и цифрами. Из 20 самых успешных релизов российского проката 11 произведены в России. Издание книг в стране в 2022 году выросло на 3 миллиона экземпляров по сравнению с 2021 годом, по данным «Российской книжной палаты».
Сильной красивой девочке из Красного-на-Волге нужна помощь костромичей
В начале 2020 г. По результатам проведения Года литературы в 2015 году, главой рабочей группы которого от Российского книжного союза была Марина Абрамова, книжный рынок впервые за 25 лет показал рост. В том же году легальные сервисы электронных книг получили возможность развиваться дальше благодаря принятым поправкам в «антипиратский» закон. При ее активном участии был разработан и проведен первый книжный фестиваль на Красной площади, ставший ключевым событием Года и отрасли в целом. Кроме того, Марина Абрамова выступила разработчиком стратегии развития фонда «Чтение будущего».
Все это было так давно... Но во многих семьях по-прежнему продолжают хранить добрые игрушки. А кто-то создает их своими руками, как курская мастерица Марина Абрамова.
Она стала гостем нашей студии. Как мы с папой каждую зиму перед Новым годом реставрировали старого Деда Мороза, подклеивали вату. Недавно в моей жизни произошел такой момент, когда нужно было обновиться, обновиться и в творчестве в том числе.
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях.
Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Глава Роскультцентра Марина Абрамова об экономике будущего и о том, как привить ее в России
Социальная почему — потому, что я уже работала с этим долгое время. Это и работа с молодежью, и помощь населению пенсионного возраста, и помощь многодетным семьям, детским домам… Мы это все делали, просто в другом формате. Так что это мне известно и к сердцу близко. А что касается бюджетной [комиссии], то я должна понимать, на что расходуются деньги нашего бюджета, чтобы давать ответы своим избирателям.
Поэтому мне интересна деятельность как в одной комиссии, так и в другой. Вы как-то намерены выстраивать эту работу — проводить встречи, как-то отчитываться перед своими избирателями? Мы раздавали контакты приемной, в которую сейчас люди обращаются, получают ответы, получают помощь.
У меня открыты социальные сети, люди обращаются, пишут в Инстаграм… — И что, прямо в Инсту пишут: «У меня нет воды»? Пишут и в Вотсап, присылают фотографии стен с… ну, последствиями определенных событий. Пишут про парковки, про то, как дети в школу добираются.
Мы, конечно, перенаправляем их на электронную почту, потому что любой запрос должен быть задокументирован, чтобы я могла с этим документом могла обратиться дальше по месту назначения. Сейчас у меня есть интересная задумка, очень масштабная, нужно опять весь округ ногами пройти, в каждый дом постучаться, наладить связь со старшими домов… У нас не везде они есть, это большая проблема, и не только на моем округе. Но я по опыту знаю, что, если людям предложить сотрудничество, они согласятся, потому что прекрасно понимают, что только они могут сделать свой двор лучше, свой город лучше.
Нужно им руку протянуть и сказать: «Мы вместе». Я так и говорю. И, знаете, как-то получается работать.
В этой сфере идет очень серьезная работа по внедрению цифровых технологий, происходит обучение медиков, создается мощный информационный контур российского здравоохранения». Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые люди 24-37 лет. Именно молодые специалисты, занятые в креативных индустриях, сегодня двигают прогресс IT-специалисты, маркетологи, журналисты и другие. Таким проектам очень сложно получить гранты, потому что в заявке надо четко прописать, какой результат ты хочешь получить через год. Но как сделать это, если ты экспериментатор?
При ее активном участии был разработан и проведен первый книжный фестиваль на Красной площади, ставший ключевым событием Года и отрасли в целом.
Кроме того, Марина Абрамова выступила разработчиком стратегии развития фонда «Чтение будущего». Ключевым проектом организации является ЮФ, в рамках которого инфлюенсеры рассказывают молодой аудитории о пользе чтения. В эпоху Индустрии 4. Следовательно, нам есть куда расти, и это возможно только при совместной работе государства и бизнеса с талантливой молодежью, а также при реализации масштабной программы по развитию инфраструктуры в регионах.
С задачей мы успешно справились. И когда возник рынок, появились понимание и инфраструктура, появились новые цели: повысить уровень экспертности, реализовать практико-ориентированный подход.
Нам было важно собрать главных игроков рынка, креативных предпринимателей, инноваторов, миссионеров креативных индустрий, крупнейших исследователей, региональные компании, местных чиновников и сделать все наши дискуссии максимально емкими и предметными. Содержание определило форму. Местом проведения стал инновационный кластер "Ломоносов" - пространство для талантливых, амбициозных компаний, которые придумывают, пробуют и двигаются от идеи к реализации. В наших мероприятиях мы сделали ставку на моделирование и прогнозирование образа будущего в креативных сферах, на поиск идентичности, уникальности: кто мы и какой след в истории мы оставим. Что в итоге получили участники форума: представители креативного бизнеса, технологических компаний, образовательных компаний, регионов? Марина Абрамова: "Российская креативная неделя" - это "удочка", с помощью которой можно развивать проект, регион, город, компетенцию, налаживать и строить связи, искать партнерства и смотреть за ростом и развитием конкурентов.
Каждый участник приходит со своим кейсом и запросом. Это возможность посмотреть и на свою индустрию, и на проекты из совершенно других сфер. На форуме происходит моментальное погружение: геймдев встречается с анимацией, кино - с IT, реклама - с промышленным дизайном и так далее. К примеру, на наших площадках в этом году был презентован пилот полнометражного мультфильма "Невельский" от хабаровской анимационной студии "Мечталет". Команда успешно выступила с презентацией проекта и получила грант Фонда кино. Одна из основных траекторий сейчас - пространственное развитие, работа с регионами по поиску умной специализации, создание условий для развития креативных индустрий в субъектах.
Сегодня есть запрос на развитие креативных индустрий, но не всегда региональные руководители понимают, как правильно подойти к этому вопросу. По этой причине мы значительное место на форуме отдаем под региональные треки: это и способы культурного развития территорий, и управленческие кейсы, и презентация лучших региональных практик. Сессии дают максимальное количество ответов: почему у одних получается двигать креативные индустрии, а у других нет, как можно остановить отток кадров в крупные города. Можно привести пример? Скажем, на близкую многим тему кино и сериалов? Марина Абрамова: Да, возьмем сессию, посвященную кино и сериалам, как инструменту увеличения привлекательности региона.
Очень люблю этот кейс, он показывает возможности по продвижению позитивного образа региона на различных площадках с помощью различных инструментов.
Автор Марина Абрамова
А кто-то создает их своими руками, как курская мастерица Марина Абрамова. О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Новости о ходе капитального ремонта.